FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Здравствуйте. После замены ремня ГРМ, я заметил ухудшение динамики и повышенный расход топлива, также двигатель стал грубее работать, при его выключении начал детонировать. На горячую продолжает хуже запускаться. ЕГР почищен и заглушен пластиной. Сегодня заполнил табличку. Сергей, или кто разбирается, посмотрите показания работы двигателя.
142169_001.jpg
 
Грубая работа мотора может быть следствием неточности установки ГРМ и это надо проверить.
По таблице - сейчас у вас поздний впрыск и великовата доза, отрегулируйте после проверки меток.
 
Спасибо, буду смотреть
 
Какая доза должна быть?
 
Сегодня в группе 004 после регулировки угла стало 0.4—0.7-0.9—2.8%. Это норма?
Доза 2.4-2.6
 
Сегодня в группе 004 после регулировки угла стало 0.4—0.7-0.9—2.8%. Это норма?
Доза 2.4-2.6
 
Нет, это далеко от нормы.Как люди вам уже сказали:дла начала выставить нужно все по меткам-стопорам , а уже потом регулировать впрыск, если конечно нужно будет.
 
Yuzef написал(а):
Ученые умы не сидят в кол-центре форума. У каждого есть работа, дела. И когда есть возможность и время заходят на форум и по возможности помогают участникам в их проблемах.

Мужики, это понятно, что форумы работают на энтузиазме увлечённых людей, и низкий Вам поклон за это!
Я хотел сказать про тех, кому нужна помощь, когда танец с бубном вокруг машины уже не помогает :unknw: , и человек с надеждой заходит на форум "ДРУЖЕ ПОМОЖИТЕ???", а в ответ получает читай мол внимательно 98 страниц темы форума, где есть сотня ссылок на другие темы форума, и из тысяч их страниц ты возможно найдёшь ответ на свой вопрос.....
И тут понимаешь, что в сложной ситуации, ворвавшись на форум как Чапаев махая шашкой, ты проявил дерзость и неуважение к форуму... :hat: и соответственно тебе указывают где твоё место... :wall:
Это моё личное наблюдение на различных форумах, сам впервые написал....и ратую только за позитивное общение!!! :drinks:
 
Это лирическое отступление было.....
Месяц в командировке, дизель всё ремонта/настройки просит....
Метки на маховике смотрю у всех другие....только один раз встретил в форуме такую же....

Это одна...

Это другая...
Вот чем они отличаются...
Большая понятно- под фиксатор маховика, по ней же валы грм и тнвд выставляются...
А вот для чего маленькая метка?
Может знает кто?
 
Ещё немного о дизеле....
Блок ЭБУ. ...
.
Турбина. ..

Генератор. ..

Номер на блоке...видно плохо но написано BTW 001166

Ну и ещё два шильдика. ...этот с коробки в котором ЭБУ стоит, платы и реле...

Вот с ТНВД номер потерялся. ..к вечеру свежую сделаю...
 
Засада, фото перевёрнуты....
Как это...в галерее все нормально открываются ..
 
Выставлял ТНВД . ..
Не так это просто... выставляешь по меткам и индикатору, а когда контрольно поворачиваешь двигатель, метки на место встают а индикатор нет...

Таблицу сейчас заполню, до регулировки и после....
Ошибки по углу ушли и лампа чека не загорается...
 
Контрольно поворачивать КВ можно по разному.

Правильно сделать так : отвести метку против движения КВ до тех пор, пока стрелка индикатора перестанет двигаться. Потом крутить по часовой ДО совпадения метки на КВ.
Посмотреть сколько на индикаторе циферок набежало.
Если нет 55 - подрегулировать ТНВД в нужную сторону или ослабить шестерню и двинуть ремнем ТНВД.
;)

Главного не могу понять, зачем вам индикатор, если у вас есть шнурок ???
Ведь используя вагком, намного проще и быстрее все отрегулировать !
:unknw:
Или ваш Чапаев не в ту сторону поскакал ....

На 2 фотке похоже НЕ МЕТКА, а просто технологическое сверление детали сцепления. Метку ищите глубже и левее ( на вашем фото)
На машине выглядит так


142597_14.jpg
 
seric написал(а):
Ведь используя вагком, намного проще и быстрее все отрегулировать !

Спасибо!
Может шнурком и проще....технологию изучить нужно...
Я к тому что в форуме написано выставить механически а потом уже корректировать шнурком...
Ну и ориентируюсь на рекомендации по заполнению таблицы, там сказано всё делать на прогретом, больше 80, двигателе... что для меня сложно.... а что от прогрева зависит....может угол уходит куда электронно ...соответственно вопрос какие показания я сниму в случае не прогретого двигателя?
 
Seamile написал(а):
..может угол уходит куда электронно ..

На холодном двигателе эбу будет "запрашивать" более ранний угол. С прогревом будет уходить в более поздний. В прошивке может быть штук 10 карт углов от температуры с интервалом 10-20гр.
 
Ясно, спасибо!
Угол выставил, дизель запустился легко....+22°С.
Как и раньше после установки, при контроле, значение по индикатору получается 0.4...на 0.15 меньше....
Сделал по другому, выставил по индикатору 0.7....провернул кв обратно и снова на метку....получилось 0.54
Полагаю более чем достаточная точность...
Даже болтиком вал ТНВД стопоришь, и то 3-4 сотки уходят...
Параметры завтра сниму....
И интересно как на холодную запустится... до регулировки с 5-6 раза только стартовал. .. :mad:
 
Seamile написал(а):
Сделал по другому, выставил по индикатору 0.7....провернул кв обратно и снова на метку....получилось 0.54

0.54 вполне достаточно для запуска движка, но при прогретом может понадобится коррекция впрыска для уверенной работы в любых условиях .
Для этого и нужен вагком и контроль за цифрами в группах.
Правда бывает и так, что индикатором ( 0.54) можно точно попасть в цель и вагком только зафиксирует этот факт.
 
Назад
Сверху Снизу