FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Если вы определяете расход по цифре 0.4 ( было) и теперь 0.5 ( стало) л/ час и вас больше ничего не беспокоит - тогда ничего делать не надо.
Оставьте все как есть.
Можно еще переключить борткомпьютер в раздел - "топлива осталось на ..... км" и расход устаканится.
 
Расход увеличился по соляре. Сегодня залил под завязку, после завтра напишу точный расход.
 
inta написал(а):
Но я ведь с 3 до 4,8 это уменьшил дозу? Значит и расход должен быть меньше? Или я не прав?

Начнём с того что, расход увеличился по БК или по факту?
Во вторых немного не правильное представление о регулировке цикловой подачи. Т.к. на самом деле смещая крышку тнвд доза на хх физически не изменяется. Положение крышки устанавливает нулевое значение т.е. 0 это когда физическая подача равна электронной, по эбу. Простыми словами на х.х. основное управление эбу это поддержание заданых оборотов. При этом при равных условиях кол-во топлива для этого нужно одно и тоже кол-во. И это можно взять за константу. Отсюда следует что и положение дозатора тоже константа. Смещая крышку мы сдвигаем ось ротора, который двигает дозатор. А т.к. мы условно сказали что дозатор на х.х стоит всегда в одном положении то из этого следует что меняется угловое положение ротора. Это положение задает некоторое напряжение которое подается эбу и он уже переводит его в кол-во топлива.
А теперь рассмотрим варианты когда крышка стоит не в нулевом положении. Возьмем за физическую цикловую 1мг. В одном случае эбу к примеру будет думать что цикловая 0,5. Т.е. как мы говорим подача завышена. В этом случае будет немного лучше тяга, немного увиличена максимальная подача топлива, по б.к. занижен расход. Потому что эбу задаёт одно значение а по факту другое, больше. В другом случае будет обратная картина. И всё бы ничего. Но у нас есть ещё такой параметр как угол впырска . А он задаётся от цикловой подачи. И расчитывается так чтобы впырск заканчивался на 5 гр. ATDC. (Тут может быть не точность). И когда у нас физика отличается от электроники то и угол будет задаваться не оптимальный.
Ух, что то много текста получилось.
 
Если я правильно понял, то от дозы расход не меняется...
 
inta написал(а):
Если я правильно понял, то от дозы расход не меняется...

На х.х. да. Но в динамике не всё так однозначно.
И не забываем что в осене-зимний период расход увеличивается, особенно по городу, в коротких поездках, когда двигатель не прогрет до рабочей температуры.
 
Я понимаю что зимой расход увеличивается, но не настолько же. Сегодня померил, проехал 217км и залил 21литр. 10литров на сотню, хотя больше 8 никогда не было. По работе двигателя изменений не заметил. Везде все сухо. Не дымит. Куда может уходить соляра?
 
inta написал(а):
Я понимаю что зимой расход увеличивается, но не настолько же. Сегодня померил, проехал 217км и залил 21литр. 10литров на сотню, хотя больше 8 никогда не было. По работе двигателя изменений не заметил. Везде все сухо. Не дымит. Куда может уходить соляра?

Ну так возвращай обратно цикловую , потом уже смотри.
 
Сдвинул дозу на 2.8. Расход уменьшился. 8л на сотню.
 
Добрый день уважаемые специалисты!
Вот моя табличка. Имеется одна проблема, машина не развивает мощность, на низких оборотах.
 
начни с зажигания.
базовые гр. 000 второе окно. сделай 52 --59 единиц.
 
зажигание выстави но изменений не заметил
 
Если после рег.впрыска нет изменений в мощности на низких/высоких оборотах или другие проблемы при разгоне, тогда изучите 1и2 пост этой темы и сделайте свои замеры,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
 
Доброго времени граждане-товарищи-дизелисты!
Стал обладателем Венто 96г.в., дв-ль 1Z, АКПП 01М. Проблема такая: по городу жрет 13-14л. Ладно, пускай 8, пускай 9, но 14!!!!!, понимаешь Карл, 14!!!!! Дизель!!!!!
Это же не паджерик 2.5 на полном приводе.
Это перебор. По деньгам выходит ездить не дешевле, чем на сотке турбокваке. Так там есть за что.... 160 коников прут ой-ей-ей.
Что самое удивительное, трасса -6.5. По трассе еще терпимо, но город - это ппппппец. Надо конечно отдать должное, город не большой, поездки короткие, мотор и прогрется толком не успевает, но не 13 же литров!!!
Упрежу вопрос:Термостат поменял, 87-90 по вагкому держит стабильно.
Вот что кажет ваг-ком.


142169_013.jpg


по 4-й группе в базе не понял про раннее-позднее. в первом окне-обороты, два окна с углами, и скважность. Тоже, что и в измерениях

Дизель первый в жизни, до этого ковырял только бензинки. Так что ..... как говорится, "Кто виноват и что делать"? Жду Вашей помощи.
 
По АКПП вопросов нету вообще. Ни по электронике(все в допусках) ни по механике(не дергает, не буксует).
 
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, где можно найти Руководство по ремонту Passat В8 (Модельный год - 2019, Код двигателя - DBGA (TDI CR))
 
Здраствуйте. Спасибо Всем, кто помогает :drinks:
Такой вопрос: во втором окне группы "000"в базовых и в измерямых практически одни и те же цифры,нет разницы никакой(96-101 и 95-100). Это нормально или нет?Смотрю в теме-не у меня одного такое-но вопрос по этому никто , по-моему не задавал...
А в моем случае эти показания одинаковы для холодного и для горячего двигателя...С прогревом с показаниями ничего не меняется.
И еще: ухудшается тяга с прогревом, а на холодную прет как чумовая.
 
В вашем случае цифры 2 окна гр.000 слишком "ранние", здесь должно быть не более 85 ед.
Разные цифры в этом окне будут при позднем впрыске, тогда в измеряемых будет 50, например, а в базовых в это же время будет 19, например.
Напоминаю, что все измерения читаются (анализируются) при прогретом до 85 град. моторе.

В случае когда
эти показания одинаковы для холодного и для горячего двигателя...С прогревом с показаниями ничего не меняется.

проверяйте дополнительно механизм (клапан) опережения впрыска и общее состояние ТНВД.
 


Здравствуйте помогите пожалуйста с первой диагностикой моего трактора 2,5tdi r5 ael audi (audi a6c4)
 
Ужасный скрин сейчас загружу др.фотку
 
Назад
Сверху Снизу