FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

seric написал(а):
Т.е вы хотите сказать, что фактически ездите на ACV ? Или как ?
Мне еще интересно кто это переделал и когда ? или так было до вас? Интеркулер есть?

Так они одинаковые же моторы. Разница в форсах и прошивке
 
Купил такую . И узнал случайно. Мониторил вопрос по форсункам и понял что у меня что то не так .упр.5 Потом узнал что многие меняли. Кулера нет . По прошивке не знаю .
 
В таком случае сделайте еще небольшой рывок и катайтесь на 75-ке.

Для полноценного тюнинга из AJT в ACV надо:
+ Форсунки в сборе от ACV и трубки к ТНВД
- перепрошивка ЭБУ
+ регулировка ТНВД
- интеркулер со шлангами

Потом все параметры и настройки проверить, что надо подкорректировать и в путь...
 
seric написал(а):
В таком случае сделайте еще небольшой рывок и катайтесь на 75-ке.

Для полноценного тюнинга из AJT в ACV надо:
+ Форсунки в сборе от ACV и трубки к ТНВД
- перепрошивка ЭБУ
+ регулировка ТНВД
- интеркулер со шлангами

Потом все параметры и настройки проверить, что надо подкорректировать и в путь...

Так если верить етка у AJT стоит кулек. В чём подвох?
 
AJT - без интеркулера = 65 квт, ACV - с кулером =75квт
 
PAVEL76 написал(а):
А как можно определить какая прошивка залита..

Самый достоверный вариант это слить и сравнить с оригиналом
 
Всем доброго дня суток. Прошу помочь разобраться с авто. VW Caravelle T4 2.5 ACV МКПП
Симптомы: небольшой серый дым при езде, расход 10-11 л, ошибка по регулировке впрыска, пованивает соляркой. Динамику сравнить не с чем, но вроде едет неплохо. При движении накатом на ХХ при скорости 3-5 км\ч (в пробке) двигатель начинает работать нестабильно, потряхивает. Полностью останавливаюсь - работа нормализуется. В целом наблюдается довольно жесткая работа мотора (опять же как мне кажется, громковато).
Предыстория: авто во владении менее месяца, по Васе были ошибки:
00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - непостоянно
65535 - Неисправен блок управления двигателем 37-10 - неисправен - непостоянно
Снял ЭБУ, заменил трубочку - 65535 исчезла. Так же заменил датчик температуры на новый, т.к. его показания в первой группе сваливались в отрицательные значения, чего явно быть не может. EGR судя по всему заглушен, виднеется металлическая подкладка под трубкой.
При диагностике заметил особенность - во время теста исполнителей n75 не щелкает (не знаю нормально ли это), n108 - изменяется звук работы мотора, примерно так же как и при входе в "Базовые". Как мне кажется - впрыск установлен не правильно - сильно рано (или поздно) + подача меняется 1.6-2.2, но чаще стоит на двойке, имхо также сильно много. Вероятно нужно начинать с проверки ремня ТНВД и правильности его установки, но решил все же уточнить у ГУРУ.
Снял информацию по всем группам, заполнил табличку, прошу разбирающихся людей посмотреть, с чего начать ремонтные работы и в целом на данные диагностики, может еще чего негативного увидите.
P.S. пробовал крутить значения в адаптации (2 канал, было 32748, ставил больше - подача еще сильнее выросла. В сторону уменьшения так же крутил, особо не помогло, вернул все как было)

142169_006.png

https://vwts.ru/images/repair250/142169_006.png
 
AndreyZXZZ написал(а):
Всем доброго дня суток. Прошу помочь разобраться с авто. VW Caravelle T4 2.5 ACV МКПП
Симптомы: небольшой серый дым при езде, расход 10-11 л, ошибка по регулировке впрыска, пованивает соляркой. Динамику сравнить не с чем, но вроде едет неплохо. При движении накатом на ХХ при скорости 3-5 км\ч (в пробке) двигатель начинает работать нестабильно, потряхивает. Полностью останавливаюсь - работа нормализуется. В целом наблюдается довольно жесткая работа мотора (опять же как мне кажется, громковато).
Предыстория:  авто во владении менее месяца, по Васе были ошибки:
00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - непостоянно
65535 - Неисправен блок управления двигателем 37-10 - неисправен - непостоянно
Снял ЭБУ, заменил трубочку - 65535 исчезла. Так же заменил датчик температуры на новый, т.к. его показания в первой группе сваливались в отрицательные значения, чего явно быть не может. EGR судя по всему заглушен, виднеется металлическая подкладка под трубкой.
При диагностике заметил особенность - во время теста исполнителей n75 не щелкает (не знаю нормально ли это), n108 - изменяется звук работы мотора, примерно так же как и при входе в "Базовые". Как мне кажется - впрыск установлен не правильно - сильно рано (или поздно) + подача меняется 1.6-2.2, но чаще стоит на двойке, имхо также сильно много. Вероятно нужно начинать с проверки ремня ТНВД и правильности его установки, но решил все же уточнить у ГУРУ.
Снял информацию по всем группам, заполнил табличку, прошу разбирающихся людей посмотреть, с чего начать ремонтные работы и в целом на данные диагностики, может еще чего негативного увидите.
P.S. пробовал крутить значения в адаптации (2 канал, было 32748, ставил больше - подача еще сильнее выросла. В сторону уменьшения так же крутил, особо не помогло, вернул все как было)

Угол очень ранний. С его и нужно начинать.
 
Понял, попробую отрегулировать по инструкции, методом поворота шкива
 
В вашем случае это не правильные действия, которые только удлинят борьбу с проблемами.
Снимите ремень ТНВД полностью, проверьте метки ГРМ и если надо, поправьте их, потом выставить впрыск и дозу .
В таком случае вы теряете 2часа на все проблемы , а не решаете их неделями по чуть-чуть.
Кстати дозу править на компе бесполезно, все делать вручную с контролем цифр в компе.
 
Тогда думаю сразу закажу новые ремни с роликами и помпой, поменяю с правильным выставлением всех меток. Единственное инструмент надо свой пополнить, с таким мотром ранее не сталкивался (был относительно простенький 1z и потом только турбовые бензинки).
В принципе изначально так и хотел сделать как Вы говорите, тем более не привык доверять "бывшим хозяевам", мало ли сколько ремешки пробежали...
 
AndreyZXZZ написал(а):
закажу новые ремни с роликами и помпой, поменяю с правильным выставлением всех меток.

Это лучшее ваше решение по обслуге авто ! :good:
 
Народ, подскажите! Двигатель 1.9 ALH была цикловая 7 ,крышкой на тнвд выставил 4.2. Все ок авто нормально поехало. Два месяца прошло и обратно 7. В чем может быть проблема? Знаю что с пробегом она должна уменьшаться по показаниям но по факту наоборот. Мгновенный сейчас на гарячую 1.1 на холостых
 
Что мешает отрегулировать дозу еще раз ?
Болтики на крышке надо отпускать, сдвигать, потом болтики затягивать.
Цифра 3.6-4.0 мг/ц - это ориентир нормы после затягивания болтиков.
 
seric написал(а):
Что мешает отрегулировать дозу еще раз ?
Болтики на крышке надо отпускать, сдвигать, потом болтики затягивать.
Цифра 3.6-4.0 мг/ц - это ориентир нормы после затягивания болтиков.

Я понимаю. Но єто же не нормально что оно обратно ускакало да и еще так неприлично далеко. Может проблема уже в головке тнвд. Я так и настраивал. Болты попускал выставлял и ко кругу постепенно затягивал. Было все ок.
 
Добрый день уважаемые специалисты!
Вот моя табличка и скриншот:


142169_028.jpg



142169_029.jpg


Машина тестя Octavia 1.9TDI AGR пробег 95ткм, по его словам все произошло при обгоне на трассе ее "прорвало как-будто", но теперь по утрам заводится в догонку масланием стартера секунд 5 с огромным клубом дыма и вонью солярки несгоревшей. А в тичении дня заводится с полтыка. Заменил я ему все свечи. Результат нулевой. На улице +18 проверил при включении зажигания на свечи не идет напряжение. Посоветовали снять фишку с датчика температуры ОЖ. Пока не делал это это сделаю в последний момент.
Посмотрите, пожалуйста, всё ли в порядке с показаниями. Какие проблемы есть у мотора, что можно сделать чтобы машина снова заводилась как надо а то зима на носу. Какие действия предпринять?
Заранее спасибо.
 
Вам нужно проверить состояние ремня грм и роликов,метки колена и распреда.Впрыск поставить чуток раньше.Доза топлива конечно великовата ,но можно оставить пока так.После того как сделается все выше описанное заполните еще раз таблицу.
 
konstantin_dp написал(а):
что можно сделать чтобы машина снова заводилась как надо а то зима на носу. Какие действия предпринять?

Впрыск поставить 65-75 ед там где у вас сейчас 40 на 2 скриншоте.
Открутить 3 болтика на шестерне ТНВД и подать на себя за центральный болт ТНВД 1 мм.
Потом 3 болтика закрутить, завести и смотреть циферки в гр000/2.
Если не соответствует - все повторять до тех пор , пока не будет нужной цифры во 2 окне.
Потом прогреть и проверить дозу ( гр.01/2) , там должно быть 3.8- 4.0 мг/ц.
Регулировать сдвигом крышки насоса.
Проверять свои действия вагкомом.
Если вопросы возникнут - звоните.
 
konstantin_dp написал(а):
Машина тестя Octavia 1.9TDI AGR пробег 95ткм,

Но все равно сначала состояние ремня,роликов и меток проверить.Т.к. на 90.000км.они должны были быть заменены.
 
Назад
Сверху Снизу