Всем доброго дня суток. Прошу помочь разобраться с авто. VW Caravelle T4 2.5 ACV МКПП
Симптомы: небольшой серый дым при езде, расход 10-11 л, ошибка по регулировке впрыска, пованивает соляркой. Динамику сравнить не с чем, но вроде едет неплохо. При движении накатом на ХХ при скорости 3-5 км\ч (в пробке) двигатель начинает работать нестабильно, потряхивает. Полностью останавливаюсь - работа нормализуется. В целом наблюдается довольно жесткая работа мотора (опять же как мне кажется, громковато).
Предыстория: авто во владении менее месяца, по Васе были ошибки:
00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - непостоянно
65535 - Неисправен блок управления двигателем 37-10 - неисправен - непостоянно
Снял ЭБУ, заменил трубочку - 65535 исчезла. Так же заменил датчик температуры на новый, т.к. его показания в первой группе сваливались в отрицательные значения, чего явно быть не может. EGR судя по всему заглушен, виднеется металлическая подкладка под трубкой.
При диагностике заметил особенность - во время теста исполнителей n75 не щелкает (не знаю нормально ли это), n108 - изменяется звук работы мотора, примерно так же как и при входе в "Базовые". Как мне кажется - впрыск установлен не правильно - сильно рано (или поздно) + подача меняется 1.6-2.2, но чаще стоит на двойке, имхо также сильно много. Вероятно нужно начинать с проверки ремня ТНВД и правильности его установки, но решил все же уточнить у ГУРУ.
Снял информацию по всем группам, заполнил табличку, прошу разбирающихся людей посмотреть, с чего начать ремонтные работы и в целом на данные диагностики, может еще чего негативного увидите.
P.S. пробовал крутить значения в адаптации (2 канал, было 32748, ставил больше - подача еще сильнее выросла. В сторону уменьшения так же крутил, особо не помогло, вернул все как было)
https://vwts.ru/images/repair250/142169_006.png