Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 753
- Реакции
- 3 609
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Сделай 3,2 - 3,6.Думаю нужно снизить показания до 4.2мг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сделай 3,2 - 3,6.Думаю нужно снизить показания до 4.2мг.
А я думаю, что нужно огласить показания гр.000 как в образце, при прогретом.Думаю нужно снизить показания до 4.2мг.
Извините, не могу понять, я же указал показания с нулевой группы, верхняя строка показания до ремонта тнвд и нижняя после ремонта и замены ремня грм.А я думаю, что нужно огласить показания гр.000 как в образце, при прогретом.
Поставить 4.6 дозу и тогда расход по бортовику будет 0.6 , как и должно быть.
Если вы добиваетесь отзыва педали газа за счет дозы,или так вам советуют, тогда метки проверяйте в первую очередь.
Ремонт ГБЦ, замена колец, вкладышей и.тд но без расточки блока под ремонтные поршни. Турбину тоже отремонтировали. А все из-за маленького кусочка клапана. Отлетел и наделал делов на две кучи денег.Что значит почти капремонт?
Post automatically merged:
Вот завтра и приходи...Таблицу заполню завтра
Начнем с главного - адаптация регулируется руками под капотом, путем сдвига крышки ТНВД в нужную сторону на заведенном моторе (прогретом) и одновременно контролируются данные гр.01/2 вагкомом.Хочу поделиться наблюдением: в адаптации регулировка цикловой подачи не даёт никакого эффекта, либо он вообще очень малозаметный.
Значит мой план действий такой: заглушить егр и форсунки на проверку. Если это не поможет, есть ещё идеи куда дальше копать?