FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Думаю нужно снизить показания до 4.2мг.
А я думаю, что нужно огласить показания гр.000 как в образце, при прогретом.
Поставить 4.6 дозу и тогда расход по бортовику будет 0.6 , как и должно быть.
Если вы добиваетесь отзыва педали газа за счет дозы,или так вам советуют, тогда метки проверяйте в первую очередь.
 
А я думаю, что нужно огласить показания гр.000 как в образце, при прогретом.
Поставить 4.6 дозу и тогда расход по бортовику будет 0.6 , как и должно быть.
Если вы добиваетесь отзыва педали газа за счет дозы,или так вам советуют, тогда метки проверяйте в первую очередь.
Извините, не могу понять, я же указал показания с нулевой группы, верхняя строка показания до ремонта тнвд и нижняя после ремонта и замены ремня грм.
У меня есть скрин гр. 000, машина прогрета до 82 градусов.
Дозу снижу до 4.6. Метки посмотрю. Спасибо за помощь)

IMG_20200202_141658.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Я тоже не могу понять что вы тут пишете про верхнюю и нижнюю строку, это я уже видел .
Где нормальные показания гр.000??? Ваш скрин не подходит. Учи образцы в начале темы. :facepalm:
 
День добрый. Ситуация вот такого плана, я постараюсь описать все что смогу вспомнить:
При запуске после простоя появляется клуб дыма синего цвета, пройдёт пару секунд, дым уменьшается, но не исчезает полностью. Исчезает когда проедешь примерно 1км. И чувствуется едкий запах дизеля.
Обратился к местным знатокам. Сказали что у меня цикловая подача была 1.8. Они ее уменьшили до 8.0 и сказали что машина будет немного тупее разгоняться. Как и ожидалось, дым не пропал полностью, но его стало заметно меньше. А вот ехать машина вообще не хотела, разгонялась как атмосферник - после 1800 об не было пинка.
Выставил я подачу примерно 3,0-3,4. Сейчас машина разгоняется лучше , но не идеально. Когда жму тапку в пол на малых оборотах, то видно немного черного дыма. Раньше было больше, казалось что разгоняется быстрее:fool:. Мотор заводится не взрывом, а нужно немного покрутить стартером (примерно 1,5-2сек). В прошлом году в морозы авто заводилось при малейшем прокручивании стартером коленвала. На горячую заводится моментально.
Снимал фишку с датчика температуры на двигателе, ничего не менялось.
Весь комплект ГРМ менялся 5тк назад. После замены угол стал более правильным. Сейчас он находится чуть выше середины между зелёной (верхней) и средней полосой (вроде красной, если не ошибаюсь)
Егр не заглушен.
Примерно 80-90тк назад делался ремонт мотора, почти капитальный. Тогда же были отремонтированы форсунки( по крайней мере мне так сказали).
Те самые знатоки сказали что ремонтировать форсунки нужно когда дымит черным, а не синим. По поводу синего дыма я уже и не помню что мне ответили.
Помимо цикловой подачи я ещё игрался со значениями в 5 группе адаптации, уменьшал/увеличивал - абсолютно никакой разницы не заметил.
Нужно ли ремонтировать форсунки или ТНВД?
Таблицу заполнить или со мной все сразу понятно?:facepalm:
Надеюсь что меня не обойдут стороной, спасибо большое
 
Таблицу заполняйте,здесь экстрасенсов нет.Что значит почти капремонт?
Post automatically merged:

Адаптации трогать не надо.
 
Что значит почти капремонт?
Post automatically merged:
Ремонт ГБЦ, замена колец, вкладышей и.тд но без расточки блока под ремонтные поршни. Турбину тоже отремонтировали. А все из-за маленького кусочка клапана. Отлетел и наделал делов на две кучи денег.
Таблицу заполню завтра, к сожалению сегодня нету возможности этим заняться
 
Больше 80 градусов не смог нагреть мотор, холодно на улице. И ещё забыл в измерениях группы 000 записать интервалы, в которых прыгают показания. Осталось только фото с показаниями
Bora.JPG
 
Для начала в адаптациях верните все на место,т.е. на заводские параметры.Потом дозу подвиньте к 3,8-4,2.
Какой расход масла на 1000км?
И егр заглушите пластиной.
 
@Саня TDI, в адаптациях вернул по умолчанию цикловую подачу и пятую группу. Расход масла на 7000 - ровно один щуп. Т.е при замене заливаю по максимуму, а к следующей замене щуп уже на минимуме.
Да, знаю что надо его глушить, но погода пока что не очень.
Когда я выставлял дозу на 4,0 то тоже дым при запуске был, немного меньше, но было. В тоже время мотор начал тише работать. Но мне не нравилось что машина очень вяло разгонялась, вот и выставил чуть больше подачу. Скажите, есть ещё какие-нибудь плохие параметры у меня в таблице? Может мне нужно обратить внимание на что-то ещё?
 
В адаптациях всё вернули на место?У вас кроме всего еще и х.х.завышен.Больше криминального ничего.Момент впрыска можно чуток раньше сделать(хотя в норме).Ну и форсунки конечно можно на проверку свозить,только к хорошему специалисту,это не дорого- они простые.
И дым уверены что синий у вас?Может сизый?
Да,и грм как менялся,со стопорами или...?
 
Последнее редактирование:
Точно, про х.х. что то и забыл совсем. В лютые морозы на холодную бывало маховик новый начинал в резонанс входить, и машину колотило от него, вот таким образом решил проблему.
Цвет дыма скорее сизый. Есть видео, как раз записывал после того как забрал машину после регулировки у спецов. Посмотрел видео и вспомнил что иногда мотор запускается вдогонку. Цвет выхлопа - белый, серый и синий в перемешку. Наверное это сизый и есть. Могу приложить видео, если можно и если нужно.
По поводу момента впрыска. Все стремятся сделать его ближе к середине (это на графике TDI Timing) , так вот я даже обрадовался когда он стал чуть ниже после замены ГРМ. До замены точки были ровно на верхней линии, иногда прыгали выше.
Сам же ГРМ менялся без стопоров. Шестерни я не откручивал, если вы об этом. Все делалось с помощью белого маркера и самопальных меток. Делал кучу фотографий что бы не ошибиться зубом. Думаю что собрали всё как надо, ведь расход как и раньше, не тупит. Кажется что эта проблема появилась до замены ГРМ, но я уже не вспомню.
Значит мой план действий такой: заглушить егр и форсунки на проверку. Если это не поможет, есть ещё идеи куда дальше копать?
Хочу поделиться наблюдением: в адаптации регулировка цикловой подачи не даёт никакого эффекта, либо он вообще очень малозаметный. Пятый канал, про него тоже не понятно - крутил и туда, и туда, разницы никакой.
Может всё намного проще, надо просто стартер отремонтировать, что бы крутил бодрее:lol2: Но опять же, бывало зимой думал что аккумулятор уже помер, стартер крутил из последних сил, но запуск был безпроблемный, хватало с пол оборота.
 
Я бы грешил на форсунки. Сизый дым, вонючий это не сгоревшая соляра. На х.х. это может быть при плохом распыле, когда форсунки льют.
 
Хочу поделиться наблюдением: в адаптации регулировка цикловой подачи не даёт никакого эффекта, либо он вообще очень малозаметный.
Начнем с главного - адаптация регулируется руками под капотом, путем сдвига крышки ТНВД в нужную сторону на заведенном моторе (прогретом) и одновременно контролируются данные гр.01/2 вагкомом.
После затяжки болтиков цифра гр.01/2 меняется, поэтому наша цель-данные вагкома при затянутых болтиках.
По вашим данным впрыск поздний , доза практически запредельно большая.
Сейчас ваши данные по впрыску хорошие для нового ( из салона) автомобиля, но он таким не является.
Стартер проверить в гр.05/2 , смотреть цифру до того как заведется ( во время прокрутки).
Все цифры проверок огласить. Адаптации все вернуть обратно в сток.
 
Значит мой план действий такой: заглушить егр и форсунки на проверку. Если это не поможет, есть ещё идеи куда дальше копать?

1.В первую очередь метки по стопорам,ну или хотябы в вмт линейку прикинуть к пазу рв и плоскости гбц.(маркер здесь не прокатывает,это онанизм,старый ремень был растанут и новый также не станет.)
2.Заглушить егр.
3.Дозу туда куда надо,т.е.к 4.
4.Если все без изменений все 4 форсунки на проверку.
 
@seric, Прочитал утром сообщения и побежал галопом проверять показания в 5 группе. И я опять забыл вернуть хх на прежнее место :facepalm:
В первом окне показало 160 оборотов
Во втором показания менялись таким образом:
При повороте ключа сразу показало 31,0 ; когда уже стартер раскрутился показало 34,4 ; сразу же после запуска 38,4 (но данные зависли в этот момент, мотор уже работает, а обороты показывало 160) ; и следующее значение 39,4 когда показало обороты 1008 в минуту.
Скажите пожалуйста по поводу угла впрыска: если бы я ошибся на 1 зуб, то насколько это критично? Нашёл фото почти годичной давности, прикрепил снизу. Мне нужно в таком положении установить угол впрыска? Просто сейчас он примерно ровно по середине между зелёной и синей линией (а вот этого фото не нашёл).Просто не могу понять почему он поздний:unknw:
Я вообще уже был морально готов на ремонт форсунок, но на сервисе меня переубедили. Прислушаюсь к советам форумчан выше, и буду что-то с форсунками думать. Попутно решать вопрос с егр и метками грм
IMG_20190321_172829.jpg

Последний год на работу езжу очень близко, не более 10 минут с перекуром утром и с учётом найти место припарковаться. Наверное плохо когда мотор не прогревается совсем и так каждый день?
 
При таких пусковых оборотах стартер надо обслужить.
Картинка отличная , эти регулировки надо повторить.
Ставьте 70-75 ед, будет норма.
Дозу регулируйте, как вам советовали.
Наблюдайте за поведением авто, через 200-300 км отпишитесь о результатах.
Форсунки пока не трогать.
 
Я же правильно понимаю что мне просто нужно сделать некоторые манипуляции со шкивом ТНВД, для регулировки угла впрыска?
Дозу выставить 4,0 или же можно меньше? И вот ещё назрел вопрос: чем грозит большая доза? Прогоревшие поршня это из этой серии или так просто пугают? Просто если ничего страшного, то и ладно бы, ездил как вонючка. Но мне кажется что ничего хорошего из этого не выйдет - вылезет боком такая болячка
 
Манипуляции со шкивом ТНВД проводятся когда шкив разрезной, а когда цельный , тогда нужно двигать корпус насоса в нужную сторону.
Вонючкой по жизни быть нехорошо , даже солярочной.
Если нет опыта, обратитесь к мотористу (дизелисту).
Он крутит гайки, а вы смотрите циферки вагкома и в таком содружестве побеждаете вашего коварного Борьку.
 
Назад
Сверху Снизу