FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Вот и табличка готова....

Это по одному (левому) двигателю....
 
Вот и вторая готова....
Это по другому (правому) двигателю...
 
При таких настройках впрыска запуск моторов , наверняка, был хороший.
Тем не менее вам придется еще раз отрегулировать впрыск , т.к сейчас он стоит слишком ранний.
Используйте вагком для корректировки.Ориентиром должна служить цифра в гр.000/2 = 85ед , сейчас там у вас = 101 и 103.
 
Yuzef написал(а):
На холодном двигателе эбу будет "запрашивать"  более ранний угол. С прогревом будет уходить в более поздний. В прошивке может быть штук 10 карт углов от температуры с интервалом 10-20гр.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по моему авто мультик 1999 г.в. 2,5 тди 151 л.с. AHY.
Поставил я УОВ на 68 единиц в группе 000/2, в базовых.Двигатель, пока регулировал, остыл примерно до 50 град. Поездил, мотор прогрелся, смотрю УОВ-у меня показывает в базовых в гр.000/2 90 единиц. Опять начал регулировать:установил УОВ на 80 единиц, поездил-у меня опять на "раннее" ушел УОВ-стал 102 единицы в гр.000/2 в базовых.
Что не так? С прогревом УОВ должен ведь на "позже" уходить, а у меня наоборот! (УОВ скачет в пределах 3-4 единиц: 91,90,93,94)
Кстати, еще по моей проблеме. поменял форсунки.(спасибо Серику за совет). Стало лучше-появился черный дымок при газовании(но не при езде!). 1-3 передачи значительно улучшилась тяга, но на 4 и 5 передачах от резвости не остается и следа.
 
сенсей написал(а):
1-3 передачи значительно улучшилась тяга, но на 4 и 5 передачах от резвости не остается и следа.

Пишите и выкладывайте логи разгона.
Впрыск регулируется на прогретом до 85град. моторе.
 
Monday,05,November,2018,13:46:50
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'000,,,,,,,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'001
,,,,,,,,,,,,,Об/мин,Уг.Оп.Зажиг,Уг.Оп.Зажиг,Раб-й Цикл,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Напряж-е,Температура
,TIME,,,,,,,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,,,,,,,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, %,STAMP, /мин, мг/R, в,°C
,0.75,103,131,255,215,180,203,073,162,122,255,0.01,1979,1.8,2.2,23.1,0.42,2040,43.0,2.620,86.4
,1.92,118,137,255,215,186,203,073,162,122,255,1.17,2203,7.9,7.5,68.9,1.57,2326,43.0,2.980,86.4
,3.09,133,163,255,215,188,203,073,161,122,255,2.33,2509,8.6,8.1,70.5,2.73,2611,43.0,3.080,86.4
,4.24,148,170,255,215,192,203,072,160,122,255,3.49,2815,10.3,11.0,69.7,3.89,2917,43.0,3.180,86.4
,5.40,162,192,255,215,193,203,072,159,122,255,4.64,3101,11.9,11.9,70.9,5.05,3203,43.0,3.240,86.4
,6.52,175,213,253,215,194,203,072,158,122,255,5.79,3366,13.2,13.6,76.9,6.19,3488,43.0,3.320,86.4
,7.69,186,234,255,215,193,203,071,156,122,255,6.92,3611,11.2,12.5,68.5,7.34,3692,43.0,3.380,87.3
,8.86,132,038,000,000,151,202,070,155,122,255,8.11,3876,15.6,15.6,83.3,8.51,3529,0.0,1.080,87.3

Monday,05,November,2018,13:44:21
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'008,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,1856,0.4,42.6,45.0,0.40,1275.0,999.6,1275.0,49.4,0.80,1877,1897.2,1489.2,42.2
,1.20,1979,51.0,43.0,45.8,1.60,1275.0,999.6,2111.4,100.0,2.00,2142,1938.0,1948.2,45.4
,2.38,2264,51.0,43.0,46.6,2.78,1275.0,999.6,1948.2,100.0,3.18,2448,1948.2,1917.6,53.4
,3.58,2570,51.0,43.0,46.6,3.98,1275.0,999.6,1927.8,100.0,4.38,2774,1948.2,1938.0,57.0
,4.78,2856,51.0,43.0,46.6,5.18,1275.0,999.6,1968.6,100.0,5.58,3060,1948.2,1968.6,58.6
,5.98,3162,51.0,43.0,46.6,6.38,1275.0,999.6,1978.8,100.0,6.78,3325,1948.2,1978.8,60.6

Это 3 передача.
 
Monday,05,November,2018,13:42:13
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'000,,,,,,,,,,Group B:,'004,,,,Group C:,'001
,,,,,,,,,,,,,Об/мин,Уг.Оп.Зажиг,Уг.Оп.Зажиг,Раб-й Цикл,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Напряж-е,Температура
,TIME,,,,,,,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,,,,,,,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, %,STAMP, /мин, мг/R, в,°C
,0.77,092,135,255,214,161,203,073,159,119,255,0.01,1836,1.3,3.3,19.9,0.42,1856,42.6,2.420,85.5
,1.90,098,137,255,215,188,203,073,159,119,255,1.17,1918,7.9,7.3,65.7,1.57,1958,43.0,2.800,85.5
,3.07,104,137,255,215,180,203,072,159,119,255,2.32,2020,7.9,8.1,70.1,2.72,2060,43.0,2.920,86.4
,4.24,110,137,255,215,188,203,072,159,119,255,3.48,2142,7.9,7.9,67.7,3.88,2183,43.0,2.880,86.4
,5.40,115,137,255,215,191,203,072,159,119,255,4.64,2264,8.1,7.7,70.1,5.05,2305,43.0,2.900,86.4
,6.54,120,139,255,215,192,203,072,159,119,255,5.79,2387,8.4,8.4,69.7,6.19,2428,43.0,2.940,86.4
,7.71,126,147,255,215,192,203,072,158,120,255,6.95,2489,8.6,8.6,72.1,7.37,2530,43.0,2.980,86.4
,8.86,131,156,255,215,193,203,071,158,119,255,8.11,2591,9.0,9.2,72.1,8.51,2632,43.0,3.080,87.3
,10.06,136,164,255,215,193,203,071,157,120,255,9.29,2713,9.7,9.5,71.3,9.70,2734,43.0,3.120,87.3
,11.24,141,170,255,215,192,203,070,156,120,255,10.47,2815,10.3,10.3,71.3,10.89,2856,43.0,3.140,87.3
,12.37,145,173,255,215,192,203,070,156,120,255,11.62,2897,10.8,11.7,73.7,12.02,2938,43.0,3.100,88.2
,13.54,150,193,255,215,193,203,069,156,120,255,12.79,2999,11.2,12.1,67.7,13.21,3040,43.0,3.180,88.2
,14.69,155,182,255,215,192,203,068,155,120,255,13.94,3080,11.7,11.0,82.1,14.34,3142,43.0,3.160,89.1
,15.86,159,187,255,215,192,203,068,155,120,255,15.11,3182,12.1,12.8,71.3,15.51,3203,43.0,3.300,89.1
,17.00,124,038,000,000,149,203,068,154,120,255,16.26,3264,12.5,13.2,73.3,16.64,3142,0.0,1.140,89.1
,18.13,043,129,000,015,123,203,067,154,120,255,17.38,1897,0.9,0.0,55.8,17.78,1306,0.0,0.720,90.0


Monday,05,November,2018,13:39:31
074 906 018 D ,, 2.5l R5 EDC G510SG 2531,

,Group A:,'008,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Об/мин,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,Кол-воВпрыска,,МассаВозд/Об.,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Нагрузка,,Об/мин,Абс.Давл-е,Абс.Давл-е,Раб-й Цикл
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.37,1836,51.0,42.6,45.0,0.77,1275.0,999.6,1815.6,100.0,0.01,1836,1438.2,1275.0,31.9
,1.57,1979,51.0,43.0,45.8,1.97,1275.0,1009.8,1856.4,100.0,1.17,1918,1907.4,2060.4,59.8
,2.78,2122,51.0,43.0,46.2,3.17,1275.0,999.6,1856.4,100.0,2.38,2060,1938.0,1815.6,47.4
,3.96,2264,51.0,43.0,46.6,4.36,1275.0,999.6,1968.6,100.0,3.56,2203,1938.0,1897.2,49.4
,5.16,2407,51.0,43.0,46.6,5.56,1275.0,999.6,1927.8,100.0,4.76,2346,1948.2,1968.6,53.4
,6.36,2550,51.0,43.0,46.6,6.76,1275.0,999.6,1948.2,100.0,5.96,2489,1948.2,1917.6,51.4
,7.55,2693,51.0,43.0,46.6,7.95,1275.0,999.6,1968.6,100.0,7.16,2652,1948.2,1948.2,53.8
,8.75,2815,51.0,43.0,46.6,9.14,1275.0,1009.8,1968.6,100.0,8.35,2774,1948.2,1968.6,55.0
,9.94,2938,51.0,43.0,46.6,10.34,1275.0,999.6,1958.4,100.0,9.54,2897,1948.2,1968.6,56.2
,11.14,3060,51.0,43.0,46.6,11.53,1275.0,999.6,1948.2,45.5,10.74,3019,1948.2,1958.4,57.4
,12.34,2999,0.0,43.0,46.6,12.74,1275.0,999.6,1428.0,0.0,11.94,3060,1091.4,1407.6,37.1

4 передача
 
seric написал(а):

Толку читать хоть и поламал глаза. Мотор едет по максимальной (програмной) подаче топлива. Угол вроде подгоняется под заданый. Моё мнение недолив
А он менял форсы в сборе или распылители?
 
Если этот вопрос мне, то я не знаком с тонкостями замены чего либо в этом авто.
Проблемы с форсунками предполагал еще ,наверное, летом . :drinks:
 
seric написал(а):
Если этот вопрос мне, то я не знаком с тонкостями замены чего либо в этом авто.
Проблемы с форсунками предполагал еще ,наверное, летом . :drinks:

От части, он вроде упомянул тебя с заменой форс.
 
seric написал(а):
Вам нужно подрегулировать впрыск пораньше и дозу сделать поменьше.
Ориентир впрыска 70 ед. в гр.000/2, а доза = 4-4.2 в гр.01/2.

Это не очень ранний впрыск для мотора 1Z ? Спасибо.
 
Yuzef написал(а):
Толку читать хоть и поламал глаза. Мотор едет по максимальной (програмной) подаче топлива. Угол вроде подгоняется под заданый. Моё мнение недолив
А он менял форсы в сборе или распылители?

Прошу прощения, что не отвечал (уведомление почему то не видел, что появились Ваши ответы).
По форсункам:менял полностью (комплектом), поставил от AXG. Машина гораздо лучше поехала, появился небольшой коричневый дымок при резком газовании ( https://www.youtube.com/watch?v=wy5A6lsXE90 ) на хол.ходу (со старыми форсами не было такого). Еще заметил, что на раннем (УОВ около 100) авто очень резвая..
На 1,2,3 передачах авто стало резвым, уже похоже на 151 кобыл, но на 4 и 5 передачах резвостью не пахнет...
Снимал зимой топливный бак: может трубки подачи и обратки топлива перепутал?
Попробую еще чипануть у ЛехиACV

п.с. А может быть такое, что ЭБУ обманывает? Ну . например, ЭБУ нам говорит "я впрыскиваю мнго", а для ТНВД говорит"Не надо много топлива"?
 
Всем Привет! Посмотрите таблицу. Расход увеличился, наверно литров 10



 
Вы не заполнили группу 000 полностью ( см. образцы таблицы в начале темы).
По тем данным, что заполнены предполагаю поздний впрыск и доза бедновата для этого мотора.
Если метки ГРМ в порядке, то вам надо подрегулировать эти 2 пункта и дозаполнить гр.000.

ЕГР можно заглушить пластиной.
 
сенсей написал(а):
п.с. А может быть такое, что ЭБУ обманывает? Ну . например, ЭБУ нам говорит "я впрыскиваю мнго", а для ТНВД говорит"Не надо много топлива"?

В эбу есть калибровка напряжение=кол-во топлива.Эбу высчитывает кол-во топлива, определяет согласно калибровке напряжение и "вращает" ось перемещая дозатор. Здесь едет обратная связь, т.е. положение оси определяется (соответственно и дозатора) не по подающему напряжению а по снятому которое тнвд отправляет обратно в эбу.
В теории учитывая потери цепи, проводки, напряжение может занижать, но тогда эбу будет видеть и пытаться "дотянуть до нормы" тем самым увеличивать подачу. Обратно думаю врят ли возможно.
Но вся эта калибровка так сказать стендовая, для 100% исправного тнвд и форсунок.
 
На днях на пятой передаче почуствовал подрыв. И заметил что подшибник ступичный гудеть перестал (сейчас опять гудит). Может в нем было дело :rolleyes:
 
seric написал(а):
Вы не заполнили группу 000 полностью ( см. образцы таблицы  в начале темы).
По тем данным, что заполнены предполагаю поздний впрыск и доза бедновата для этого мотора.
Если метки ГРМ в порядке, то вам надо подрегулировать эти 2 пункта и дозаполнить гр.000.

ЕГР можно заглушить пластиной.


ЕГР заглушен. В гр.0 измеряемые и базовые параметры совпадают. Зажигание по таймингам на равне с зеленой линией. Доза была 3, месяц назад выставили 4.8 и после этого заметил что расход увеличился.
Вопрос, в группе 15 третье окно показывает расход? У меня там всегда было 0,4 а теперь 0,5
 
inta написал(а):
Посмотрите таблицу. Расход увеличился, наверно литров 10

ответ
inta написал(а):
Доза была 3, месяц назад выставили 4.8 и после этого заметил что расход увеличился.
Вопрос, в группе 15 третье окно показывает расход? У меня там всегда было 0,4 а теперь 0,5

Сам ответил же, но выводы сделать не можешь?
Если ты с 3 выставил 4,8 то и 0,4 изменится
 
Но я ведь с 3 до 4,8 это уменьшил дозу? Значит и расход должен быть меньше? Или я не прав?
 
Назад
Сверху Снизу