FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Добрый день, уже писал, ранее но очень хочу разобраться в причине плохого запуска двигателя. На холодную запускается с полоборота. На горячую чуть дольше, на чуть прогретом двигателе приходиться долго маслать стартером.





 
У меня такое ощущение, что я разговариваю сам с собой.
Чтобы разобраться в проблеме, нужно устранять косяки из прошлого сообщения, а не слать одно и тоже .
Читайте ответ на прошлый вопрос, устраняйте, а потом присылайте новые данные в таблице.
Только так мы сможем разобраться.
Если это для вас трудно, обратитесь в сервис, там все исправят.
 
Заменил расходомер на заведомо исправный. Машина стала намного резвее, но беспокоит график наддува. Гляньте, пожалуйста, "правильный " ли получился график.
Заменен расходомер. 03-10-11
 
ОШИБКА ПО ДОЗАТОРУ 01268
расход около 10 литров

 

4547987064ea.jpg

после предыдущего замера метки перевыставлены.
на холодную коррекция по форсункам минимальна, после прогреву - начинается ужас что.
форсунки менять?
 
Зачем сразу менять форсунки, их можно отнести на стенд, проверить, отрегулировать и т.д
Ответ на вопрос по форсункам вы уже получили давно, но результат не озвучили
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3622931

Возможно вы пропустили, но если внимательно читать начало темы, там было указано
Все данные должны сниматься при прогретом до 85 градусов двигателе, на холостом ходу и при выключенных электропотребителях.
АКБ должен быть заряжен.
 

9a7985b73101.jpg

форсунки проверял до капиталки, т.е тысяч 10-12 назад.
полагаю что беда с распылителями. на холостых вибрации и греется двиг (вместо того чтобы остывать).
исходя из вашего опыта, китайских производителей распылители ходят? ссылку с алиэкспресса если нужно кину в лс.
форсунки еще раз проверю как появится возможность. думаю сразу же и заменить распылители.
 
после капиталки метки грм были сбиты, перевыставили еще раз. все работало ИДЕАЛЬНО!
проехал километров 500, опять началась неровная работа.
общался с местным спецом.
дыма нет вообще, даже при запуске. поэтому навряд ли дело в форсунках (по его словам).
есть предположение что снова перескочил грм, тк при ремонте не менялось (предположительно) шестерня коленвала.
 
после капиталки метки грм были сбиты

большая вероятность погнутых клапанов, уделите внимание 1 цил. на фоне ваших данных в гр.013
Измеряйте компрессию на теплом моторе, огласите данные .
дыма нет вообще, даже при запуске

это плохо, дым должен быть. Проверку форсунок обязательно сделайте.
 
после ремонта тнвд,
угол уже похоже ранний загнули, был выше линии при зажатии тнвд не перепроверили а он убежал




 
Осталось подрегулировать дозу и можно кататься.
 
seric написал(а):
Осталось подрегулировать дозу и можно кататься.

Да это новый ремень грм !
на сколько он потянется и упадет угол со временем?
Если сравнивать с прошлой установкой угла и подачей

то заводится стала на пол оборота хуже по тяге едет хорошо, по расходу не засекал еще,
поправлю подачу отпишу!
 
Работайте без суеты .
Сначала регулируйте дозу, после этого все настройки станут в норму.
Потом проехать 200-300 км, понаблюдать поведение авто, засечь расход, мощность, приемистость, запуск и т.д
После всего сообщить проблемы или радости от содеянного.

Впрыск "уйдет" в позднее через 15-20 т.км, все зависит от манеры вождения владельца, качества ремня и состояния шестерен ГРМ.
 
seric, посмотри пожалуйста мою таблицу. Там данные в первой колонке за 2014г, во второй вчерашние. Раньше (в 2014г) двиг плохо заводился, дымил при запуске-эту проблему я решил.
Сейчас заводится хорошо, в любой мороз даже за -30, не дымит при запуске и даже когда топку в пол- чуть-чуть. Проблема- немного потеря в мощности, мелкая постоянная вибрация мотора на холодную и горячую. От долгой езды аж стопу на ноге сводит. Появилась уже около года. Грешил на маховик. Сцепу с маховиком поменял, результата 0.
Обороты не плавают, плавает УОВ и некоторые показания. Куда рыть не знаю. :hat:

 
Настройки в порядке, кроме дозы.
Сдвинуть крышку ТНВД до 4.0 мг/ц, смотреть в гр 01/2
Подрегулируйте после этого впрыск (ставить 70 в гр000/2), возможно уже потянулся ремень ГРМ от времени.
Вибрацию ищем в состоянии всех подушек, креплении глушителя.
Можно пробовать немного поднять обороты ХХ через адаптацию и посмотреть что будет с вибрацией.
 
Спасибо за внимание.
Вибрация даже при повышенных оборотах. По советам поправлю настройки, посмотрю подушки.
Почему плавают показания впрыска? Раньше стабильно цифра была.
 
Помогите и моему горю. Недавно купил т4 с двигателем AHY, 111кв. заведомо уже с косяками. Авто ехал как 65кв версия. Вобщем, всасывающий коллектор был напроч забит сажей. Ну и начал, все почистил, заменил клапан управления турбиной, заглушил егр, вырезал кат, отреставрировал в Польше турбину, заменил ремни, ролики, подкинули новые распылители. В итоге машина поехала заметно лучше, но не могу избавится от сизого-голубого дыма утром при прогреве, и плоховато заводится. Свечи исправно. Ставил зажигание пораньше с каждым разом, даже за допуски ушел. Чего получил - сизый дым ушел, но бледно- голубой остался. Причем очень долго синит при минусовой температуре, пока не прогреется до 60 градусов. Дальше только черный дым. Причем постоянно, когда разгон не плавный.Расход снизился, но всеравно завышен, город 12л/100км, трасса 8-9л при скорости 100- 110 км/ч. Сейчас попытаюсь сбросить измерения. Может заметите, что не так? Устал уже бороться... Да, еще и значения измерений сильно пляшут, хотя натяжка ремней хорошая...
 
Последнее редактирование модератором:
Из ваших данных видно :
- гр.000 заполнена не полностью - поправить ( смотрите образцы в начале темы)
- год авто. я так понимаю, до 2000 ???
- замена распылителей на новые, не есть гарантией правильной работы форсунки. Кто и как регулировал работу форсунок перед установкой.?
- постоянный черный дым при плавном наборе газа = мало воздуха или много топлива, проверяйте ДМРВ и работу обоих ступеней форсунок
- каким образом заглушен ЕГР ?
- впрыск установлен слишком рано - откатить назад
- скачки цифр по впрыску могут быть, в том числе, из-за состояния маховика или воздуха в топливной системе . Дополнительно проверить работу клапана опережения впрыска в ТНВД. В момент прогрева добавить ногой немного газку до 800-820 об и посмотреть на поведение авто.
- плохой запуск может быть связан с малым кол-вом топлива в баке, проверить наличие воздуха в трубках при первом повороте ключа на старт. Иметь хотя бы пол бака солярки в наличии.
- проверить адекватность работы датчика температуры двигателя.
И самое главное - метки ГРМ ! Они должны стоять правильно.
 
Здравствуйте. Купил не давно автомобиль,на холодную плавают обороты, как бы подтраивает. Заменил ГРМ, распылители(китайские),все масла и фильтра. Шкив ТНВД перекинут на зуб, первая ступень открытия форсунок срабатывает на 220, а управляющая на 200. Шпонка на коленвале не разбита, а вот болт старый поставили( Думал троение из за форсунок, т.к. распыла не было. Но как троило, так и троит :(

Ваг кома нету, поэтому базовые измерения не знаю как записать. Буду благодарен за любую помощь. Измерения делал на холодную(когда троит) и прогретую. Вторые показания на прогретом моторе.
 
Для вашего авто давление в форсунках 190-200 для нового распылителя и 170 для поездившего.
Если метки в порядке, поднимите обороты ХХ через адаптацию на 20-50 об . ,но не выше 870 об. и наблюдайте за утренним ( холодным) поведением мотора.
Результаты огласить после ваших наблюдений.
 
Назад
Сверху Снизу