FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Установите впрыск около 70. а коптить будет до тех пор, пока из глушителя не выгорит последствия позднего впрыска.
Выезжайте на трассу и дайте по педали газа, тогда все вылетит быстрее.
 
seric написал(а):
Установите впрыск около 70. а коптить будет до тех пор, пока из глушителя не выгорит последствия позднего впрыска.
Выезжайте на трассу и дайте по педали газа, тогда все вылетит быстрее.

Сделал 69-72.
Вот тайминг:



и таблица с параметрами:



Остальные параметры нормально?
 
Нормально !
 
посмотрите пожалуйста :unsure: авто трясет на горячую и жутко дымит после замены двух гбц и турбины. если необходимо могу снять логи с момента запуска и момент работы
 
Доброго дня уважаемым Гуру. ПРошу помощи в настройке А6 2001г., АКЕ, 2,5TDI. Ситуация следующая: Автомобиль плохо заводился, а потом на ходу и вовсе заглох. Вскрытие показало отгоревшую ногу транзистора в ЭБУ ТНВД. Замена транзистора (равно как и попытка восстановить ногу) успехов не принесла, и был приобретен контрактный тнвд с тем же номером. ТНВД заменили, машина завелась, но зажигание было очень раннее, соответственно повисла ошибка "0550 Регулирование момента впрыска 1710 контроль разницы". При попытке установить момент впрыска позже - автомобиль перестает заводиться совсем((( Вложил заполненную таблицу, но в таком положении момента впрыска автомобиль заводится крайне сложно с 10 попытки.
Заранее благодарен за Вашу помощь. Бьюсь уже больше недели(((

 
Dr.Alex.net написал(а):
Как Вы это определили? Что именно в нем неисправно?

Неисправна система опережения впрыска. Вы не имеете возможность установить правильный диапазон регулирования от "ПОЗДНО" 2 градуса после ВМТ (ATDC) при работе клапана 100 % до "РАНО" 14-18 градусов до ВМТ ( BTDC) при работе клапана 10-30%
 
Посмотрите мои файлики, пожалуйста. С утра заводится неуверенно с выбросом небольшого облака белого дыма, но на горячую с полоборота без дыма. Хорошо ехать начинает только с 2000. Если ехать равномерно 2000 об. и нажать в пол, то получаю вялый разгон 1-2 сек, потом только подхват. Дыма нет.
Машина недавно, еще изучаю все. Спасибо за понимание.
11 группа
Прошелся по теме и нашел:
1. На прогретой в базовых в группе 000 окно 2 = 0. Должно быть ~60. Нужно регулировать впрыск.
2. Дозировка группа 1 окно 2 = 3.6 великовата. Нужно 4-5. После впрыска поправить.

Поправьте, если неправ.
 
Последнее редактирование модератором:
Ставьте впрыск пораньше, дозу пока не трогайте.
 
На прогретой в базовых в группе 000 окно 2 = 57-62 нормально будет?
 
Здраствуйте. На днях произвёл замену ремня ГРМ и других, роликов, и помпы. Всю работу делал первый раз по букварю и постам из форума. Прошу дать оценку проделанной работе и ответить на некоторые вопросы. Так первым делом застопорил РВ в том числе при помощи щупов, вставил стопор шкива ТНВД, проверил метку на маховике (фото прилагаю). Кстати не нашёл второй отметки на куполе корпуса коробки передач, что бы свести обе метки, или её там не должно быть?

Далее снял сбил шкив РВ, снял ремень, одел новый. Прикрутил направляющий ролик. Подтянул нятяжным роликом. Потом зажал шкив РВ, лишь потом вынул стопор ТНВД и РВ. Но тут меня смутило что в букваре пишется в следующей последовательности: вынуть стопор ТНВД, натянуть ремень натяжным роликом. Получается я сделал наоборот, это поавильно?
Далее повернул два оборота проверил метки все на месте.
Произвёл регулировку УОВ и цикловой подачи IQ. По результата вылаживаю таблицу.

Первая часть данные сразу после установки ремня, вторая после регулировки угла и впрыска.
Надеялся что после такой проделанной работы мотор будут работать мягче, однако он по прежнем работает жёстко! В чем может быть дело?
Ещё меня смущает что при повышении оборотов актуальный уголо не дотягивает до запрашиваемого, вот тут видно
Seric и компания оцените проделанную работу и посоветуйте как сделать работу двигателя мягче.
 
Roleg написал(а):
... не нашёл второй отметки на куполе корпуса коробки передач, что бы свести обе метки, или её там не должно быть? ...

... согласен, увидеть этот прилив - на этих авто, крайне затруднительно...
Прилив метки - есть 100%... но (!) при некоторых условиях его можно не увидеть (у мну - точно так же, не видно... было... кончик метки скошен... то ли обломили когда то, то ли во время сверления отломился - х/з, но из=за этого её стало ещё больше незаметно...)
Выяснилось после снятия коробки... так то, прилив метки, благополучно присутствует, НО... "...ты суслика видишь ??? ... нет... а он ЕСТЬ !!!..."

Когда коробас снял, заодно и риску надфилем нанёс... что бы...

Как то, так...

По УОВ, получается, что рановато выставлен (данные гр.000)... поэтому и жёсткоая работа мотора... пробуй под зелёную подправь, а там видно будет...

... :hat: :drinks: ...
 
Последнее редактирование модератором:
Судя по фото, метка находиться по средине смотрового отверстия. Я метку маховика так и приводил к центру смотрового отверстия.
Делать впрыск познее идет в разрез с рекомендациями в этой теме. Seric многим рекомендовал 65-68 ед. При этом угл факт должен быть равен запрашиваемому, до 2,0 BTDC с нагрузкой на клапан 2,8%. Что я и сделал. Однако мне не понятен феномен когда при увеличении оборотов, угол запрашиваемый уходит до 2,0 после ВТМ, а угол фактически клапаном опережения впрыска не дотягивает до него и при этом работает на 2,8%.??? Чета не сходиться?
И второй вопрос по поводу последовательности натяжения ремня ГРМ и снятия стопора ТНВД. :confused:остался без ответат
 
Roleg написал(а):
... Делать впрыск познее идет в разрез с рекомендациями в этой теме. Seric многим рекомендовал 65-68 ед. ...

Нисколько не противоречит...
Рекомендации = 65-68... А при каких показателях t* топлива ??? (УОВ зависит от t* топлива... не зря именно она отображена в графике...)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2842053
таки, справедлива и эта рекомендация: "... - отрегулировать впрыск, почти вплотную до зеленой линии по таймингу, но ее не пересекать..." (не противоречит - ни здесь, ни т.Эльзе...)

У вас, ранний впрыск (немного, но всё таки ранний...), поэтому и шумная работа... заметьте, рекомендую выставить не поздний, а сдвинуть до нормального, в пределах допустимых значений...
По вашим цифрам: I - 2=68, 9=163 / II - 2=60-65, 9=157-158
6acabd738bc657a6d0093148df9e380c91ffb1256610425.jpg
... :drinks: :hat: ...
 
Roleg написал(а):
Seric и компания оцените проделанную работу и посоветуйте как сделать работу двигателя мягче.

По моему субъективному мнению AFN есть самым капризным двигателем по части настроек.
Он "хочет" исключительной точности исполнения, поэтому не прощает огрехов в обслуживании.
Жесткой работы не должно быть .
Если вы делали все по стопорам и меткам, тогда обратите внимание на фиксацию ТНВД.
Скорее там закралась ошибка и вы промазали на зуб в какую то сторону.
Определить это просто.
Если сейчас, при данных настройках впрыска ( их можно считать правильными), болты крепления насоса находятся у края своих прорезей,значит ТНВД выставлен неправильно.
Отсюда и не стыковка в углах и скважности при наборе оборотов.
При замене ГРМ, болты крепления ТНВД должны быть посредине прорези еще до установки ремня и это надо проверять заранее.
Этим самым вы обеспечиваете себе возможность регулировки впрыска в любую сторону, при выходе авто из ремзоны.
 
Seric проверил ваши замечания. В итоге вот что имеем, прилагаю фото двух болтов, один что под трубками топливными, другой самый удобный для откоычивания.

Насос почти вплотную прижат к блоку.
Вместе с тем, сделать угол ещё раньше у меня получалось. Seric что скажите про расположение насоса?
 
Назад
Сверху Снизу