FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Сначала привести в порядок ЕГР, потом логи писать.
 
five написал(а):
Seric добрый день!
Обнаружил при замене турбины, что ЕГР заглушен только между клапаном и впускным коллектором. На выходных поставлю пластину на выпускной коллектор. Там ведь тоже может быть утечка?
Дело в том, что это соединение раньше разбиралось (когда снимал и чистил оба коллектора), но посажено было "металл на металл" без прокладки.
Мне после этого снять логи или можно сразу впрыск выставлять как Вы сказали, а потом уже логи снимать?

Подскажите пожалуйста если турба забита то из за этого может на тайминге не изменятся зажигание. Кручю и на двс и против него а шкала все равно на 40. Снял турбу а там сажей забито.
 
Проверяйте метки, ставить впрыск по индикатору, проверить работу 108 клапана (гр.04 в базе), а потом корректировать впрыск по таймингу.
Такая работа требует точности исполнения, тогда и результат радует владельца.

Турбину, естественно, почистить.
 
seric написал(а):
Проверяйте метки, ставить впрыск по индикатору, проверить работу 108 клапана (гр.04 в базе), а потом корректировать впрыск по таймингу.
Такая работа требует точности исполнения, тогда и результат радует владельца.

Турбину, естественно, почистить.

Метки стоят на ГРМ точно. По поводу индикатора если можно по подробнее? Провёл кастрацию ЕГОРКИ. И по поводу 108 клапана можно поподробней
 
seric написал(а):
Сначала привести в порядок ЕГР, потом логи писать.

Seric добрый день!
Программно тоже глушить?
Если да, то это так делается? Двигатель (01) > Логин (11) > Вводим 12233 > Адаптация (10) > Блок 03 > Вводим 33368 > Тест > Сохранить > Выход.
 
Aleksiys написал(а):
Метки стоят на ГРМ точно. По поводу индикатора если можно по подробнее? Провёл кастрацию ЕГОРКИ. И по поводу 108 клапана можно поподробней

Seric добрый день. Сможете что нибудь ответить по моему вопросу?
 
По индикатору - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1949743
По 108 клапану - вкл. гр 04 в базе и проверяем его работу на слух ( меняется звук мотора) и по цифрам на экране вагкома.
 
Добрый вечер. Проблема с двигателем начал дергаться периодически .
Начал анализировать ,пока холодный динамика нормальная ,но стоит нагреться до рабочей температуры начинает дергаться. Уже и в бак залез, фильтра поменял, провода передёргал, и даже по колёсам пинал .Ошибки считал Вагкомом ,после снятия появляеться 0542 изредко 00513
00542 - Needle lift Sensor (G80)
05-00 - Input Open
00513 - Engine Speed Sensor (G28)
03-10 - No Signal - Непостоянно
Заполнил таблицу для Seric, но не знаю как отправить .
Sharan TDI 97 AHU
Нажимаю кнопку Загрузить изображение
Пишет
Не удается отобразить эту страницу
 
Нажмите " Редактировать " свой пост, потом в правом верхнем углу ( повыше вашего текста ) есть кнопочка "загрузить изображение".
Грузим его, потом ссылку вставляем в ваш первый пост.
 
Нажимаю кнопку Загрузить изображение
Пишет
Не удается отобразить эту страницу

 
Ув.Serik возможно ли отослать на емаил таблицу графики ?
 
отправляйте на мейл
 
На конец разобрался как вставить фото

6e20abf0cea0.jpg

То что отметил напрягает значения прыгают
в гр 000 /2 от нолей до 255 в этот момент происходят рывки .Выкладываю график работы в базе 000

ac39679d985a.jpg
 
Serik посмотри пожалуйста на флюрографию моего раритета,
сделай заключение.
 
Проверяйте метки в первую очередь.
Если они в порядке :
- проверить управляющую форсунку ( 80-100 ом -холодн)
- затяжка центрального болта КВ
- передняя шестерня КВ, целый зуб-паз или разбило
- отрегулировать впрыск путем сдвига ТНВД, если шестерня на насосе цельная или три болтика отпустить - если разрезная.

Используйте в помощь тди-граф.
Читайте тему сначала, ищите образцы настроек своего мотора в этой переписке.
Новые данные заполняйте в эту же таблицу, используйте другие чернила.
 
Шкивы которые прикручены к шестерне КВ восьмёркой дергаються
возможно это оно шестерня разбиваеться
на форсунке около =300 Ом, я так думаю под замену.
На всякий случай шестерню КВ заказал.
 
Центр. болт КВ тоже под замену.
 
Здравствуйте, я решил свою проблему слетевшей шестерни(https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909&view=findpost&p=3571869), но первый раз когда пытались поставить без ослабления натяжителя ремня ТНВД(и не догодавшись вставить стопор в демпфер насоса) сбили угол впрыска.Сегодня сделав всё заново, смогли завести машину только после поворачивания вала на 4-5 см против часовой.Машина заводится, и сек. через 20-30 или вкл-ия передачи сразу уходит в аварийный режим.Обороты не набирает, и очень громко, сильно громко начинает трещать.Прогрев и пошел смотреть угол.Показывал что в позднем, что в раннем 18.3 BTDC.Но на всех инструкциях при регулировке, угол должен быть ATDC.Я не рискнул крутить дальше.Считал все данные для таблицы. ЕГР заглушил заглушками, но сам клапан саморезом не заглушил, не попался подходящий по размерам. Что мне дальше делать, уменьшать угол?

Объясните пожалуйста, как пользоваться TDiGraph.
 
Прочитайте ошибки по двигателю.
Скорее всего не правильная установка меток ГРМ, сделайте все заново.
ТДИ- граф на вашем моторе не поможет.
Пользуйтесь темой по ремням, которую вам дали.
 
Назад
Сверху Снизу