five написал(а):
если бы дело было в актуаторе, клапане 75 или трубках на клапан, то ДМРВ показывал бы нормальное кол-во воздуха, а давления после турбины не хватало бы.
Вы должны уточнить какого типа турбина стоит на вашем моторе, с геометрией или без, т.к принцип управления актуатором разный.
В вашем случае ( в двух заездах) мы наблюдаем недодув, поэтому догадки по поводу актуатора, клапанов и прочее здесь не пройдут, надо все проверять.
Действуйте по такой схеме:
- оба ДМРВ примерно одинаковы, значит отпадают ( пока), как неисправность
- вакуум (давление) сколько есть на шлаге к актуатору
- работа самого актуатора в сантиметрах. ( гр 011 в базе) ??
- план разводки шлангов к №75 правильный ?
- воздух в топливе не желателен в любом виде, проверяйте все магистрали на плотность, в т.ч клапан подогрева на фильтре
- люфты крыльчатки смотрите (щупайте) в холодной части турбины на заглушенном моторе, сняв патрубки (поперечный и продольный)
- проверить или не поменяны местами клапаны №18 и 75
После того, как вы ответите себе на все эти пункты, можно двигаться дальше.