FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Шестерню с болтом буду ставить новую, это по-любому. С носком надо что-нибудь делать?
Этот овал выработки на звездочке означает, что она двигалась отностельно КВ???
Еще вопрос, допустим я выставил метки кв и рв, ясли я беру этот же насос, ставлю его в среднее положение по прорезям крепления, я же не заштырю его фиксатором, я же не могу првернуть шкив относительно вала насоса, там шпонка стоит, илb я что-то не догоняю?



Кстати, решил я снять еще и голову проверить (все равно прокладка уже просилась, в ОЖ есть немного черных примесей). Вот что увидел





Зеркало цилиндров ровное, виден хон. На поршнях много нагара.

ГБЦ:





Турбина:



Прошелся тряпочкой с бензином





Лопатки ходят очень легко.
Завтра везу форсунки и насос на стенд, голову уже отдал на переборку. По результатам отпишу.
 
red bull написал(а):
...с носком надо что-нибудь делать?
Этот овал выработки на звездочке означает, что она двигалась отностельно КВ???...

Надо обязательно. Но уже (желательно) не в этой теме обсуждать подробности.
 
red bull написал(а):
Если я беру этот же насос, ставлю его в среднее положение по прорезям крепления, я же не заштырю его фиксатором, я же не могу провернуть шкив относительно вала насоса, там шпонка стоит, или я что-то не догоняю?

Для того чтобы была возможность все подвинуть в нужное положение и вставить стопор, нужно отпустить гайки на трубках форсунок.
Тогда все совпадает на ура.
Попробуйте сейчас, когда все разобрано.

Все ваши фото и посты перенесите в тему по ремонту АФН, т.к здесь мы обсуждаем только цифровую базу и тонкости диагностики.

Турбина на этом фото не почищена как следует, это только имитация чистки.


Кольцо с лопатками должно быть идеально отдраено и выглядеть как новое.
 
red bull написал(а):
...прорезям крепления, я же не заштырю его фиксатором, я же не могу првернуть шкив относительно вала насоса, там шпонка стоит, или я что-то не догоняю?

Плюсанул Вам нечаянно.

Чтобы штырь-пин зашёл "свободно" сквозь шестерню ТНВД и консоль надо чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО совпали три условия:

1. Маховик стоит правильно в ВМТ.
2. Шестерня на на кол\вале стоит "штатно", по 2-м базовым меткам(на "щЁках-противовесов к/вала.)
3. Ремень ГРМ штатный, имеет нужный шаг и профиль зубьев.

У вас уже нарушен пукт 2("гуляет" шестерня) -- вот и не входит "чётко" штырь.

 
seric написал(а):
serkom
Не знаю, чем вам не понравилась первая тема, где уже обсуждалась ваша проблема.???
Эта тема не предназначена для PD-моторов, да и за клонирование тем модераторы могут "надавать по шапке".

Понял! Я думал что тут тоже PD дизеля обсуждают. Пост удалил.
 
Spawn2Death написал(а):
В общем - сняли головы, в правой голове высыпались все толкатели, задраны валы. В левой голове всё на месте, но с валами тоже не очень. Спасибо за подсказки.

Обычная история для этого мотора и наплевательское отношение владельца к замене и качеству масла.
Валы в головках меняйте все = 4 и толкатели =24, коромысла - по факту износа, иначе можно долго тренироваться под капотом.
Если цифра неподъемная для владельца и будет обрезан список деталей, сразу же фиксируйте этот факт на бумаге под роспись.
 
Приветствую можно узнать диагноз. таблицу не стал заполнять так напишу:
Группа 001(изм) 038 059 000 029 097 202 085 127 139 120
Группа 001(баз) 038 059 000 029 098 202 082 127 139 123
Группа004(и) 775. 0,9. 1,8. 14,7
Группа004(б) 775 рано 8.1. 82.5
775 поздно 4,4 74,5
Группа 001(и) 775. 5,8. 1,500. 84,6
Группа 003(и) 775. 220,0. 400,0 4,8
Егр заглушен :)
Группа 005(и) 775 16,0. 1,5. 86,4
Группа 007(и) 36,9. --- 28,8. 86,4
Группа 008(и) 775. 0,0. 27,4. 20,4
Группа 010(и) 400.0. 999,6. 999,6. 0,0
Группа 011(и) 775. 111,8. 999,6. 12,8
Группа 011(б) 775 Выкл. 999,6. 99,6
775. Вкл. 999,6. 0,0
Группа 013(и) 0,26. 0,02. -0,49. 0,28
Группа 014(и) -0,07. ---- ----- ----
Группа 015(и) 775 5,8. 0,80. 0,0

Жду приговора и что если поправить надо :hat:
 
Бедная доза Группа 001(и) 775. 5,8. 1,500. 84,
и поздний впрыск 775 поздно 4,4 74,5.

Начните свои действия с проверки меток, потом все отрегулируйте ..
 
Понял голову подвинуть до 4,4-4,6 примерно да?
А с впрыском что сделать угол по раньше немного? Метки все на месте вроде
Или впрыск как то подругому регулируется и какая цифра должна быть?
А остальное все в норме? И что с ГБЦ если что то видно?
 
Че то меня на эту же страницу перекидывает. Я понял что даза бедня и надо сделать 4,4-46 да??
И как впрыск то сделать раньше? Угол и так больше идельного впрыска и по графику рядом с зеленой линией.
И что с ГбЦ можно как то узнать?))
 
sandrix написал(а):
Че то меня на эту же страницу перекидывает.

Скопирую свой же ответ еще раз, чтобы вас не перекидывало .... ;)
Бедная доза Группа 001(и) 775. 5,8. 1,500. 84,
и поздний впрыск 775 поздно 4,4 74,5.
Начните свои действия с проверки меток, потом все отрегулируйте .. 


 
Дак это я видел. После этого сообщения были еще вопросы.
На них хочу ответ то узнать)
Повторюсь метки все на месте
 
sandrix написал(а):
После этого сообщения были еще вопросы.
На них хочу ответ то узнать)

Чтобы узнать ответы на свои вопросы, прочитайте эту тему с 1 страницы и когда дойдете до этого ответа, вам будет понятно порядок ваших действий.
Я в это верю ...
 
Seric прочитал я первые 10 страниц))) че то нечего не обнаружил единственное что нашел что впрыск регулируется путем сдвигания корпуса тнвд к блоку или от него но это похоже не для моей машины ведь у меня тнвд закреплен тремя болтами со стороны шкива и один болт со стороны трубок на форсунки. И вроде как он встает в одном положении относительно корпуса мотора.
Понимаю наверное вам проще сказать ЧИТАЙТЕ ВСЮ ТЕМУ. Но все же прошу понимания всвязи с экономией времени. Подскажите как отрегулировать этот впрыск что конкретно надо слелать??
Или все дело в клапанах что она так плохо заводится((((
Реально больше года уже мучаюсь, подскажите
 
если впрыск под зеленую линию ,то должна заводится нормально.
можешь подкорректировать нижним роликом(он с эксцентриком)поворот против часовой =раньше впрыск.
по запуску.проверить форсунки и компрессию.
 
По графику чуть ниже зеленой линии
Форсунки снимал распыляют идеально, до Копрессии дело пока не дошло. (Надо мерять)
Просто серик говорит поздний впрыск у меня.
Постоит ночь утром плохо заведется, постоит часа 4 нормально заведется. Было что завелась отлично тут же заглушил. Снова завожу стартером крутит секунд 5.
Сегодня два раза секунд по 5 кручения стартером не заводилась на третий раз с пол тыка
 
попробуй обратки на форсах поменять.бывает что сухие они ,а солярка из насоса за ночь уходит.утром отпусти трубку на форсе и глянь сразу ли есть ли подача когда стартером крутишь.
 
sandrix написал(а):
Просто серик говорит поздний впрыск у меня.
Постоит ночь утром плохо заведется

Хочу вам сказать, что ваш поздний впрыск, он просто настроен не правильно и не имеет никакого отношения к долгому утреннему старту.
Он ( впрыск) просто поздний и все.

Вижу, что молодежь нынче не то, чтобы тупая, а скорее ленивая ...
Регулировка впрыска на Т4 расписана уже очень давно и лежит на форуме здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=43

Удачных вам регулировок !
 
Назад
Сверху Снизу