FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

@Yuzef atj , ну я имел ввиду геометрию пытается сдвинуть , а не может.
Ничего он не пытается, просто делает свою работу, на которую его припахивает ЭБУ. А толку 0, ибо геометрия не двигается, приржавела или сажой забилась. Комп решить проблему не сможет,надо засучит рукава и разбирать турбу.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
@Saulius @Yuzef
Ход
Вот такой ход нормальный ? Проверял вакуумным насосом.
Ничего непонятно :unknw:. Накачай, и резко стащи шланг с помпы. Шток быстро опустится, тогда и будет хоть сколько виден ход. Но это ничего не говорит. Главное, чтоб нигде не заедало и не скрипело.
 
@popov2 блин об этом я не подумал , вверх то тянуть пробовал , а вниз никак не подлезть
 
@popov2 щас гбц на переборке , делают полностью с колодцами , буду менять заодно и почищу )
 
@Nik1958 Добрый вечер. Извините за поздний ответ. Заменил турбину и вакуумный насос. Сейчас актуатор турбины имеет полный ход. Машина поехала немного лучше но всеравно не то как было раньше. При входе в базовые установки сейчас работа двигателя не меняется хотя раньше двигатель работал мягче. Так же не могу выставить зажигание, при регулировке только возрастает скважность клапана группа 004 окно 4, но показания в группе 000 окно 2 не уменьшаются меньше 100 едениц. Как вы написали я записал лог с помощью Вася диагност на третьей передаче газ в пол до 4000 оборотов. Могу я попросить расшифровать его? Заранее большое спасибо
 

Вложения

  • Log-WV1ZZZ2DZ4H012932!!!!.txt
    5,1 КБ · Просмотры: 58
Последнее редактирование:
@Nik1958 Добрый вечер. Извините за поздний ответ. Заменил турбину и вакуумный насос. Сейчас актуатор турбины имеет полный ход. Машина поехала немного лучше но всеравно не то как было раньше. При входе в базовые установки сейчас работа двигателя не меняется хотя раньше двигатель работал мягче. Так же не могу выставить зажигание, при регулировке только возрастает скважность клапана группа 004 окно 4, но показания в группе 000 окно 2 не уменьшаются меньше 100 едениц. Как вы написали я записал лог с помощью Вася диагност на третьей передаче газ в пол до 4000 оборотов. Могу я попросить расшифровать его? Заранее большое спасибо
А где лог разгона? У вас повторяющиеся данные при оборотах х.хода (775 оборотов в минуту)
 
А где лог разгона? У вас повторяющиеся данные при оборотах х.хода (775 оборотов в минуту)
Извините я не то наверное записал. Сегодня сделал заново группы 001, 003, 004 и 011
 

Вложения

  • Log.zip
    2,6 КБ · Просмотры: 56
Вообщем по поводу передува, снял я турба , геометрия ходит от и до без заеданий, ниже не идет. Какие еще варианты ?
 
@Nik1958 Добрый вечер. Извините за поздний ответ. Заменил турбину и вакуумный насос. Сейчас актуатор турбины имеет полный ход. Машина поехала немного лучше но всеравно не то как было раньше. При входе в базовые установки сейчас работа двигателя не меняется хотя раньше двигатель работал мягче. Так же не могу выставить зажигание, при регулировке только возрастает скважность клапана группа 004 окно 4, но показания в группе 000 окно 2 не уменьшаются меньше 100 едениц. Как вы написали я записал лог с помощью Вася диагност на третьей передаче газ в пол до 4000 оборотов. Могу я попросить расшифровать его? Заранее большое спасибо
Заменили актуатор заменили вакуумный насос. Ну и какой вакуум сейчас ? В том числе и на актуаторе. Хотите чтобы мягче работала? поставьте чуть позже насос. Но на мягкость работы и на ходовые качества влияет дизельное топливо которым авто заправлено. Слышал что на заправках оно разное бывает.
Автомобиль принципиально работает, но есть проблемы с набором оборотов.
Тут то ли вакуума мало, толи выхлопных газов маловато, толи воздухомер вяловатый.
 
@Yuzef Помогите советом , почему шпарит передув дикий , авто дергается , пол педали как будто газ в пол , геометрия ходит , н75 на вакуум проверил , н18 спускает отрубил временно вакуум к нему. Шланги проверил все целые. Уже гбц поменял поставил откапиталинную с новыми колодцами , ну это так. К причине не относится. Уже просто ума не приложу кроме как регулироват шток. Но раньше такого не было прям сильно , иногда дергалась были моменты. Т.е. проблема постепенно.
Тандемник новый стоит(не бу) когда его поставил вроде лучше стало, но потом через некоторое время начался дикий передув.
 
@Yuzef Помогите советом , почему шпарит передув дикий , авто дергается , пол педали как будто газ в пол , геометрия ходит , н75 на вакуум проверил , н18 спускает отрубил временно вакуум к нему. Шланги проверил все целые. Уже гбц поменял поставил откапиталинную с новыми колодцами , ну это так. К причине не относится. Уже просто ума не приложу кроме как регулироват шток. Но раньше такого не было прям сильно , иногда дергалась были моменты. Т.е. проблема постепенно.
Тандемник новый стоит(не бу) когда его поставил вроде лучше стало, но потом через некоторое время начался дикий передув.
А в базовых настройках проверял как ходит шток?
 
Назад
Сверху Снизу