Саня TDI
Я здесь живу
Компрессия низкая,на заводку может влиять,но ехать должен.На машине было поменяно:
подкачивающий насос
тандемный насос
турбина в сборе с коллектором
ГРМ
Помпа
Что там делали ещё я не знаю, машина работала плохо, запускалась только с прибавлением газа
После ГРМ я переставил как надо, синхронизацию к.в. и р.в. вывел в 0, была +7, нашёл пару косяков с прокладками, устранил, сняли форсы, заменили прокладки, обработали посадочные места, преднатяг по мануалу с индикатором, постоит 4 часа, не заводится, с газом заводится с первого раза, тёплая заводится с пол оборота, стартер сделали профилактику, аккум новый 90 А.ч., впуск опресовал, компрессия 19-20, свечи накала новые, спираль мало горит, но электрик проверял говорит всё ок., топливный фильтр помняю на днях и дальше откажусь, сервис где машину наремонтировали на 150 руками разводит, не знают они что делать. Я наверное тоже. Тандемный насос поставил старый, не знаю зачем поменяли, наверное у низ завалялся. До ремонта всё было ОК, он поехал менять ГРМ, ну и ему казалось что если поменяют турбину поедет 150, теперь 110 и всё, сам пробовал. До этого машина ехала 130.
Подсос воздуха в топливную нужно проверить,для этого поставьте на подачу и обратку тандема прозрачные шланги.
Дмрв подкинуть на пробу ,заведомо исправный.
Можно попробовать синхронизацию поставить чуть в минус(-1,5 например) и посмотреть на изменения.
Ну и форсунки на проверку, на стенд.Распылители щёткой не чистили?Этого нельзя делать,отверстия зализываются.
По таблице 4й цилиндр работает хуже всех.
По поводу аккумулятора и проводов,какие обороты показывает ваг ком при вращении двигателя стартером когда не запускается?
Ну и самое главное,если перестала ехать после замены турбины,то и копать нужно в эту сторону.Хотя по логам вроде как нормально дует.
Егр заглушен,правда?
О каком индикаторе речь.Можно поподробней,как вы регулировали преднатяг.преднатяг по мануалу с индикатором,
П.с. Я бы еще проверил топливную магистраль от насоса в баке до фильтра и тандемника, на предмет не перепутаности шлангов подачи и обратки.(были случаи)
Последнее редактирование: