Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то новое. N239 это клапан заслонки впуска. Но на BDH заслонка электро. Да и подушки не были на вакууме. Там электро клапана.Проблема решена.
Клапан N239. Расположен рядом с клапаном N18, возле бочка ГУР. В моём авто он подсоединён (вместе с N18) в вакуумную магистраль идущую к вакуумному резервуару, расположенному под левым передним крылом. В моём авто, от клапана N239 вакуум идёт на подушки двигателя. Видимо когда чистил клапана (N75, N18) и проверял вакуумные шланги, на клапане N239 вакуумные шланги подсоединил наоборот (вакуумный шланг идущий к клапану подсоединил на выход из клапана, а вакуумный шланг от подушек двигателя подсоединил на вход вакуума в клапан). Хоть и на каждом клапане указано куда приходит вакуум (VAC).
"Если до момента, когда Вы начали ковыряться в авто у него не было ошибок или добавились новые, нужно не ковыряться, а выполнять ремонт или обслуживание правильно" )))
Благодарю всех за помощь. А так же NiksoN на YuoTube за его видео со 160 просмотрами.
Кстати да. после регулировки давления на форсунках, угол приходится корректировать.Распылители дохлые, в них пружины просели. Вот они раньше и открываются. А комп ведь видит начало впрыска по форсе с проводком и делает коррекцию угла независимо от состояния форсы или положения ротора ТНВД.
С чего взяли, что зависит от эбу? Расход воздуха зависит от объёма одного цилиндра, от работающего егр ну и от надува (под нагрузкой). На Х.х. на 1,9 при закрытом клапан ЕГР расход воздуха должен показывать 470мг +/-@Yuzef По расходомеру. В эльзе по гольфу 3 есть два вида показаний расходомера, зависит от номера ЭБУ. В моем случае ЭБУ 028 906 021 BF.
Посмотреть вложение 106475Посмотреть вложение 106476
Получается в моем случае допуск 230-370 mg/H и старый расходомер не вписывается. Был куплен новый не оригинал, у него показания 360-380.
Но прям изменений я не заметил. Возможно за 600 тыс. км в ТНВД и форсунки никто не лазил, хотя заводится, едет не плохо, но работает жестковато, сильно не дымит, на горячую дым видно, если фонариком подсветить выхлопную. Слышал работу мотора на одном пассате б4, мягенько и тихо по сравнению с моим гольфом.
Если дырок во впуске нет, то расходомер слабоват.На какой передаче лог записан?Прошу знающих посмотреть лог файл, жалоба на недостаточную тягу, не едет больше 110 км.ч, плохой запуск по утрам, но я думаю надо разбираться с утечкой топлива. VW T5 2008г.в. AXC
По ошибке, да ,смотрите проводку.Прикладываю таблицу PD DIESEL, датчик температуры топлива меняли, возможно где-то проводка?