FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Пасик 2.5 ТДИ

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Брест
Авто
PASSAT B5+ 2.5 TDI BDH 4MOTION 2004
@popov2
попробую, отпишу
 

Пасик 2.5 ТДИ

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Брест
Авто
PASSAT B5+ 2.5 TDI BDH 4MOTION 2004
Проблема решена.
Клапан N239. Расположен рядом с клапаном N18, возле бочка ГУР. В моём авто он подсоединён (вместе с N18) в вакуумную магистраль идущую к вакуумному резервуару, расположенному под левым передним крылом. В моём авто, от клапана N239 вакуум идёт на подушки двигателя. Видимо когда чистил клапана (N75, N18) и проверял вакуумные шланги, на клапане N239 вакуумные шланги подсоединил наоборот (вакуумный шланг идущий к клапану подсоединил на выход из клапана, а вакуумный шланг от подушек двигателя подсоединил на вход вакуума в клапан). Хоть и на каждом клапане указано куда приходит вакуум (VAC).

"Если до момента, когда Вы начали ковыряться в авто у него не было ошибок или добавились новые, нужно не ковыряться, а выполнять ремонт или обслуживание правильно" )))

Благодарю всех за помощь. А так же NiksoN на YuoTube за его видео со 160 просмотрами.
 
Последнее редактирование:

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 512
Реакции
572
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Проблема решена.
Клапан N239. Расположен рядом с клапаном N18, возле бочка ГУР. В моём авто он подсоединён (вместе с N18) в вакуумную магистраль идущую к вакуумному резервуару, расположенному под левым передним крылом. В моём авто, от клапана N239 вакуум идёт на подушки двигателя. Видимо когда чистил клапана (N75, N18) и проверял вакуумные шланги, на клапане N239 вакуумные шланги подсоединил наоборот (вакуумный шланг идущий к клапану подсоединил на выход из клапана, а вакуумный шланг от подушек двигателя подсоединил на вход вакуума в клапан). Хоть и на каждом клапане указано куда приходит вакуум (VAC).

"Если до момента, когда Вы начали ковыряться в авто у него не было ошибок или добавились новые, нужно не ковыряться, а выполнять ремонт или обслуживание правильно" )))

Благодарю всех за помощь. А так же NiksoN на YuoTube за его видео со 160 просмотрами.
Что то новое. N239 это клапан заслонки впуска. Но на BDH заслонка электро. Да и подушки не были на вакууме. Там электро клапана.
 

Dimkavol

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Беларусь, Гродно
Авто
VW Golf 3 variant 1.9 tdi AHU 1996г.
Всем привет. Golf 3 1.9 tdi ahu. Вопрос по углу впрыска. В общем по тди таймингу раньше было 54-61 (между синей и зеленой линией), 4 группа 0,9 BTDC 1,1-1,5 BTDC 2,8% , 4 группа в базе 7,9 BTDC 7,7-8,4 BTDC 76-81%. Решил проверить угол впрыска индикатором часового типа, получилось 0,9 мм, а надо 0,7 мм.
Выставил индикатором 0,7 мм. В итоге тди тайминг 28-34 (между синей и красной линией), 4 группа 0,9 BTDC 0,7-1,3 BTDC 60-64%, 4 группа в базе 7,9 BTDC 7,9-8,4 BTDC 80-85%.
Мотор стал работать помягче, до этого немного жестковато, особенно при полной нагрузке, пока мотор раскручивается.
Какие показатели лучше, правильные, до или после? И почему не сходятся показания индикатора и диагностики?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 956
Реакции
3 241
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Распылители дохлые, в них пружины просели. Вот они раньше и открываются. А комп ведь видит начало впрыска по форсе с проводком и делает коррекцию угла независимо от состояния форсы или положения ротора ТНВД.
 

popov2

профи
Сообщения
10 602
Реакции
4 113
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
@Dimkavol ,верни как было.
Или глянь значение 2 окно 000гр в измеряемых и такое же значение поставь в базовых.
 
Последнее редактирование:

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 512
Реакции
572
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Распылители дохлые, в них пружины просели. Вот они раньше и открываются. А комп ведь видит начало впрыска по форсе с проводком и делает коррекцию угла независимо от состояния форсы или положения ротора ТНВД.
Кстати да. после регулировки давления на форсунках, угол приходится корректировать.
 

Dimkavol

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Беларусь, Гродно
Авто
VW Golf 3 variant 1.9 tdi AHU 1996г.
@Saulius Поменял угол впрыска, теперь в 000 группе в измеряемых 049-057, в базовых 048-056. В 004 группе поршень опережения доходит до 2,8%, но если сильно газануть, то поршень медленно возвращается, где-то секунд 30.
 

Dimkavol

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Беларусь, Гродно
Авто
VW Golf 3 variant 1.9 tdi AHU 1996г.
@Yuzef По расходомеру. В эльзе по гольфу 3 есть два вида показаний расходомера, зависит от номера ЭБУ. В моем случае ЭБУ 028 906 021 BF.
000группа.jpg
003группа.jpg

Получается в моем случае допуск 230-370 mg/H и старый расходомер не вписывается. Был куплен новый не оригинал, у него показания 360-380.
Но прям изменений я не заметил. Возможно за 600 тыс. км в ТНВД и форсунки никто не лазил, хотя заводится, едет не плохо, но работает жестковато, сильно не дымит, на горячую дым видно, если фонариком подсветить выхлопную. Слышал работу мотора на одном пассате б4, мягенько и тихо по сравнению с моим гольфом.
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 512
Реакции
572
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
@Yuzef По расходомеру. В эльзе по гольфу 3 есть два вида показаний расходомера, зависит от номера ЭБУ. В моем случае ЭБУ 028 906 021 BF.
Посмотреть вложение 106475 Посмотреть вложение 106476
Получается в моем случае допуск 230-370 mg/H и старый расходомер не вписывается. Был куплен новый не оригинал, у него показания 360-380.
Но прям изменений я не заметил. Возможно за 600 тыс. км в ТНВД и форсунки никто не лазил, хотя заводится, едет не плохо, но работает жестковато, сильно не дымит, на горячую дым видно, если фонариком подсветить выхлопную. Слышал работу мотора на одном пассате б4, мягенько и тихо по сравнению с моим гольфом.
С чего взяли, что зависит от эбу? Расход воздуха зависит от объёма одного цилиндра, от работающего егр ну и от надува (под нагрузкой). На Х.х. на 1,9 при закрытом клапан ЕГР расход воздуха должен показывать 470мг +/-
 

Practikant

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
М.О.
Авто
Сейчас нет.
Прошу знающих посмотреть лог файл, жалоба на недостаточную тягу, не едет больше 110 км.ч, плохой запуск по утрам, но я думаю надо разбираться с утечкой топлива. VW T5 2008г.в. AXC
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.zip
    9 КБ · Просмотры: 18

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 222
Реакции
295
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Прошу знающих посмотреть лог файл, жалоба на недостаточную тягу, не едет больше 110 км.ч, плохой запуск по утрам, но я думаю надо разбираться с утечкой топлива. VW T5 2008г.в. AXC
Если дырок во впуске нет, то расходомер слабоват.На какой передаче лог записан?
А вы про какую утечку топлива?

Двигатель AXC это не насос-форсунка случаем? Если да ,то есть отдельная тема: Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения
И да,н/ф.При чем он всего лишь 86л.с.,так что и хотеть от него ,на этом автобусе, много не стоит.
 
Последнее редактирование:

Practikant

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
М.О.
Авто
Сейчас нет.
Двигатель с насосфорсунками, лог записан на 3 передаче. Плохой запуск, как постоит около 4 часов и более. При запуске обороты проваливаются, может заглохнуть, может подскажите как продиагностировать, но сам постараюсь всё найти. Машина была в стороннем сервисе, подлюка Карандашов (он мой друг) не захотел подождать пока мы освободимся, много поменяли (турбину, тандемный насос, подкачивающий насос в баке, ГРМ, помпа. ГРМ пришлось переставлять, кстати какой должен быть угол, я поставил -0,5-0, по другому плохо работает. Я не занимаюсь дизелями, я считаю, что если заниматься надо иметь оборудование по форсункам, но он мой друг приходится помогать. А вообще хочется пробелы устранить.

Расходомер должен показывать около 900-950?

ЕГР заглушен.
 

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 222
Реакции
295
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
В прошлом сообщении ссылка на тему, там таблица,заполняете и кидаете сюда, и посмотрим.
По поводу угла, его регулирует эбу, вы только можете поменять синхронизацию кв-рв.
Впуск проверен на герметичность?
При максимальных показаниях давления в вашем логе дмрв должен показывать 1000 и даже чуть больше.
Замер компрессии делали?
На подачу и обратку не помешало бы поставить прозрачные шланги,чтобы исключить подсос воздуха или прорыв газов в топливную систему.
 

Practikant

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
М.О.
Авто
Сейчас нет.
На следующей неделе сниму остальное и выложу. Спасибо.
 

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 222
Реакции
295
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Заодно Карандашова нужно пытать карандашами, чтобы рассказывал предисторию, после каких манипуляций всё началось.
 

Practikant

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
М.О.
Авто
Сейчас нет.
Прикладываю таблицу PD DIESEL, датчик температуры топлива меняли, возможно где-то проводка?
 

Вложения

  • img439.jpg
    img439.jpg
    168,3 КБ · Просмотры: 11
  • Снимок экрана (32).png
    Снимок экрана (32).png
    265,6 КБ · Просмотры: 11

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 222
Реакции
295
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Прикладываю таблицу PD DIESEL, датчик температуры топлива меняли, возможно где-то проводка?
По ошибке, да ,смотрите проводку.
Карандашова пытали,после чего началась проблема?
Прозрачные трубки поставили, какой результат?
 

Practikant

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
М.О.
Авто
Сейчас нет.
На машине было поменяно:
подкачивающий насос
тандемный насос
турбина в сборе с коллектором
ГРМ
Помпа
Что там делали ещё я не знаю, машина работала плохо, запускалась только с прибавлением газа
После ГРМ я переставил как надо, синхронизацию к.в. и р.в. вывел в 0, была +7, нашёл пару косяков с прокладками, устранил, сняли форсы, заменили прокладки, обработали посадочные места, преднатяг по мануалу с индикатором, постоит 4 часа, не заводится, с газом заводится с первого раза, тёплая заводится с пол оборота, стартер сделали профилактику, аккум новый 90 А.ч., впуск опресовал, компрессия 19-20, свечи накала новые, спираль мало горит, но электрик проверял говорит всё ок., топливный фильтр помняю на днях и дальше откажусь, сервис где машину наремонтировали на 150 руками разводит, не знают они что делать. Я наверное тоже. Тандемный насос поставил старый, не знаю зачем поменяли, наверное у низ завалялся. До ремонта всё было ОК, он поехал менять ГРМ, ну и ему казалось что если поменяют турбину поедет 150, теперь 110 и всё, сам пробовал. До этого машина ехала 130.
 
Сверху Снизу