FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

@popov2
попробую, отпишу
 
Проблема решена.
Клапан N239. Расположен рядом с клапаном N18, возле бочка ГУР. В моём авто он подсоединён (вместе с N18) в вакуумную магистраль идущую к вакуумному резервуару, расположенному под левым передним крылом. В моём авто, от клапана N239 вакуум идёт на подушки двигателя. Видимо когда чистил клапана (N75, N18) и проверял вакуумные шланги, на клапане N239 вакуумные шланги подсоединил наоборот (вакуумный шланг идущий к клапану подсоединил на выход из клапана, а вакуумный шланг от подушек двигателя подсоединил на вход вакуума в клапан). Хоть и на каждом клапане указано куда приходит вакуум (VAC).

"Если до момента, когда Вы начали ковыряться в авто у него не было ошибок или добавились новые, нужно не ковыряться, а выполнять ремонт или обслуживание правильно" )))

Благодарю всех за помощь. А так же NiksoN на YuoTube за его видео со 160 просмотрами.
 
Последнее редактирование:
Проблема решена.
Клапан N239. Расположен рядом с клапаном N18, возле бочка ГУР. В моём авто он подсоединён (вместе с N18) в вакуумную магистраль идущую к вакуумному резервуару, расположенному под левым передним крылом. В моём авто, от клапана N239 вакуум идёт на подушки двигателя. Видимо когда чистил клапана (N75, N18) и проверял вакуумные шланги, на клапане N239 вакуумные шланги подсоединил наоборот (вакуумный шланг идущий к клапану подсоединил на выход из клапана, а вакуумный шланг от подушек двигателя подсоединил на вход вакуума в клапан). Хоть и на каждом клапане указано куда приходит вакуум (VAC).

"Если до момента, когда Вы начали ковыряться в авто у него не было ошибок или добавились новые, нужно не ковыряться, а выполнять ремонт или обслуживание правильно" )))

Благодарю всех за помощь. А так же NiksoN на YuoTube за его видео со 160 просмотрами.
Что то новое. N239 это клапан заслонки впуска. Но на BDH заслонка электро. Да и подушки не были на вакууме. Там электро клапана.
 
Всем привет. Golf 3 1.9 tdi ahu. Вопрос по углу впрыска. В общем по тди таймингу раньше было 54-61 (между синей и зеленой линией), 4 группа 0,9 BTDC 1,1-1,5 BTDC 2,8% , 4 группа в базе 7,9 BTDC 7,7-8,4 BTDC 76-81%. Решил проверить угол впрыска индикатором часового типа, получилось 0,9 мм, а надо 0,7 мм.
Выставил индикатором 0,7 мм. В итоге тди тайминг 28-34 (между синей и красной линией), 4 группа 0,9 BTDC 0,7-1,3 BTDC 60-64%, 4 группа в базе 7,9 BTDC 7,9-8,4 BTDC 80-85%.
Мотор стал работать помягче, до этого немного жестковато, особенно при полной нагрузке, пока мотор раскручивается.
Какие показатели лучше, правильные, до или после? И почему не сходятся показания индикатора и диагностики?
 
Распылители дохлые, в них пружины просели. Вот они раньше и открываются. А комп ведь видит начало впрыска по форсе с проводком и делает коррекцию угла независимо от состояния форсы или положения ротора ТНВД.
 
@Dimkavol ,верни как было.
Или глянь значение 2 окно 000гр в измеряемых и такое же значение поставь в базовых.
 
Последнее редактирование:
Распылители дохлые, в них пружины просели. Вот они раньше и открываются. А комп ведь видит начало впрыска по форсе с проводком и делает коррекцию угла независимо от состояния форсы или положения ротора ТНВД.
Кстати да. после регулировки давления на форсунках, угол приходится корректировать.
 
@Saulius Поменял угол впрыска, теперь в 000 группе в измеряемых 049-057, в базовых 048-056. В 004 группе поршень опережения доходит до 2,8%, но если сильно газануть, то поршень медленно возвращается, где-то секунд 30.
 
@Yuzef По расходомеру. В эльзе по гольфу 3 есть два вида показаний расходомера, зависит от номера ЭБУ. В моем случае ЭБУ 028 906 021 BF.
000группа.jpg
003группа.jpg

Получается в моем случае допуск 230-370 mg/H и старый расходомер не вписывается. Был куплен новый не оригинал, у него показания 360-380.
Но прям изменений я не заметил. Возможно за 600 тыс. км в ТНВД и форсунки никто не лазил, хотя заводится, едет не плохо, но работает жестковато, сильно не дымит, на горячую дым видно, если фонариком подсветить выхлопную. Слышал работу мотора на одном пассате б4, мягенько и тихо по сравнению с моим гольфом.
 
@Yuzef По расходомеру. В эльзе по гольфу 3 есть два вида показаний расходомера, зависит от номера ЭБУ. В моем случае ЭБУ 028 906 021 BF.
Посмотреть вложение 106475Посмотреть вложение 106476
Получается в моем случае допуск 230-370 mg/H и старый расходомер не вписывается. Был куплен новый не оригинал, у него показания 360-380.
Но прям изменений я не заметил. Возможно за 600 тыс. км в ТНВД и форсунки никто не лазил, хотя заводится, едет не плохо, но работает жестковато, сильно не дымит, на горячую дым видно, если фонариком подсветить выхлопную. Слышал работу мотора на одном пассате б4, мягенько и тихо по сравнению с моим гольфом.
С чего взяли, что зависит от эбу? Расход воздуха зависит от объёма одного цилиндра, от работающего егр ну и от надува (под нагрузкой). На Х.х. на 1,9 при закрытом клапан ЕГР расход воздуха должен показывать 470мг +/-
 
Прошу знающих посмотреть лог файл, жалоба на недостаточную тягу, не едет больше 110 км.ч, плохой запуск по утрам, но я думаю надо разбираться с утечкой топлива. VW T5 2008г.в. AXC
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011.zip
    9 КБ · Просмотры: 115
Прошу знающих посмотреть лог файл, жалоба на недостаточную тягу, не едет больше 110 км.ч, плохой запуск по утрам, но я думаю надо разбираться с утечкой топлива. VW T5 2008г.в. AXC
Если дырок во впуске нет, то расходомер слабоват.На какой передаче лог записан?
А вы про какую утечку топлива?

Двигатель AXC это не насос-форсунка случаем? Если да ,то есть отдельная тема: Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения
И да,н/ф.При чем он всего лишь 86л.с.,так что и хотеть от него ,на этом автобусе, много не стоит.
 
Последнее редактирование:
Двигатель с насосфорсунками, лог записан на 3 передаче. Плохой запуск, как постоит около 4 часов и более. При запуске обороты проваливаются, может заглохнуть, может подскажите как продиагностировать, но сам постараюсь всё найти. Машина была в стороннем сервисе, подлюка Карандашов (он мой друг) не захотел подождать пока мы освободимся, много поменяли (турбину, тандемный насос, подкачивающий насос в баке, ГРМ, помпа. ГРМ пришлось переставлять, кстати какой должен быть угол, я поставил -0,5-0, по другому плохо работает. Я не занимаюсь дизелями, я считаю, что если заниматься надо иметь оборудование по форсункам, но он мой друг приходится помогать. А вообще хочется пробелы устранить.

Расходомер должен показывать около 900-950?

ЕГР заглушен.
 
В прошлом сообщении ссылка на тему, там таблица,заполняете и кидаете сюда, и посмотрим.
По поводу угла, его регулирует эбу, вы только можете поменять синхронизацию кв-рв.
Впуск проверен на герметичность?
При максимальных показаниях давления в вашем логе дмрв должен показывать 1000 и даже чуть больше.
Замер компрессии делали?
На подачу и обратку не помешало бы поставить прозрачные шланги,чтобы исключить подсос воздуха или прорыв газов в топливную систему.
 
На следующей неделе сниму остальное и выложу. Спасибо.
 
Заодно Карандашова нужно пытать карандашами, чтобы рассказывал предисторию, после каких манипуляций всё началось.
 
Прикладываю таблицу PD DIESEL, датчик температуры топлива меняли, возможно где-то проводка?
 

Вложения

  • img439.jpg
    img439.jpg
    168,3 КБ · Просмотры: 67
  • Снимок экрана (32).png
    Снимок экрана (32).png
    265,6 КБ · Просмотры: 71
Прикладываю таблицу PD DIESEL, датчик температуры топлива меняли, возможно где-то проводка?
По ошибке, да ,смотрите проводку.
Карандашова пытали,после чего началась проблема?
Прозрачные трубки поставили, какой результат?
 
На машине было поменяно:
подкачивающий насос
тандемный насос
турбина в сборе с коллектором
ГРМ
Помпа
Что там делали ещё я не знаю, машина работала плохо, запускалась только с прибавлением газа
После ГРМ я переставил как надо, синхронизацию к.в. и р.в. вывел в 0, была +7, нашёл пару косяков с прокладками, устранил, сняли форсы, заменили прокладки, обработали посадочные места, преднатяг по мануалу с индикатором, постоит 4 часа, не заводится, с газом заводится с первого раза, тёплая заводится с пол оборота, стартер сделали профилактику, аккум новый 90 А.ч., впуск опресовал, компрессия 19-20, свечи накала новые, спираль мало горит, но электрик проверял говорит всё ок., топливный фильтр помняю на днях и дальше откажусь, сервис где машину наремонтировали на 150 руками разводит, не знают они что делать. Я наверное тоже. Тандемный насос поставил старый, не знаю зачем поменяли, наверное у низ завалялся. До ремонта всё было ОК, он поехал менять ГРМ, ну и ему казалось что если поменяют турбину поедет 150, теперь 110 и всё, сам пробовал. До этого машина ехала 130.
 
Назад
Сверху Снизу