Nik1958
Оракул
По поводу вакуума.
Для нормальной работы тормозной системы и работы клапанов управления, общий вакуум в системе должен быть не менее минус 0.9 бар.
На актуатор турбины на хх должен приходить вакуум не менее 0.7 бара ибо работа актуатора лежит в диапазоне от минус 0.35 бара (начало перемещения актуатора ) до минус 0.65 бара ( конец движения актуатора) . При меньшем вакууме будет наблюдаться вялость и импотенция. На хх на турбину должен подаваться максимальный вакуум который перемещает актуатор турбины приблизительно на 11 мм. Как только вы начинаете ехать вакуум с актуатора начинает стравливаться посредством клапана N75/
То есть ищите где дырка . Последовательно проверяя вакумный насос, ресивер, соединение с вакуумным усилителем тормозов, шланги идущие на клапана, клапана и исполнительные механизмы . то бишь актуатор турбины , ЕГР, заслонки. Не помню где датчик давления наддува стоит, но и там надо проверить целостность трубок
Для нормальной работы тормозной системы и работы клапанов управления, общий вакуум в системе должен быть не менее минус 0.9 бар.
На актуатор турбины на хх должен приходить вакуум не менее 0.7 бара ибо работа актуатора лежит в диапазоне от минус 0.35 бара (начало перемещения актуатора ) до минус 0.65 бара ( конец движения актуатора) . При меньшем вакууме будет наблюдаться вялость и импотенция. На хх на турбину должен подаваться максимальный вакуум который перемещает актуатор турбины приблизительно на 11 мм. Как только вы начинаете ехать вакуум с актуатора начинает стравливаться посредством клапана N75/
То есть ищите где дырка . Последовательно проверяя вакумный насос, ресивер, соединение с вакуумным усилителем тормозов, шланги идущие на клапана, клапана и исполнительные механизмы . то бишь актуатор турбины , ЕГР, заслонки. Не помню где датчик давления наддува стоит, но и там надо проверить целостность трубок