FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

По поводу вакуума.
Для нормальной работы тормозной системы и работы клапанов управления, общий вакуум в системе должен быть не менее минус 0.9 бар.
На актуатор турбины на хх должен приходить вакуум не менее 0.7 бара ибо работа актуатора лежит в диапазоне от минус 0.35 бара (начало перемещения актуатора ) до минус 0.65 бара ( конец движения актуатора) . При меньшем вакууме будет наблюдаться вялость и импотенция. На хх на турбину должен подаваться максимальный вакуум который перемещает актуатор турбины приблизительно на 11 мм. Как только вы начинаете ехать вакуум с актуатора начинает стравливаться посредством клапана N75/
То есть ищите где дырка . Последовательно проверяя вакумный насос, ресивер, соединение с вакуумным усилителем тормозов, шланги идущие на клапана, клапана и исполнительные механизмы . то бишь актуатор турбины , ЕГР, заслонки. Не помню где датчик давления наддува стоит, но и там надо проверить целостность трубок
 
По поводу вакуума.
Для нормальной работы тормозной системы и работы клапанов управления, общий вакуум в системе должен быть не менее минус 0.9 бар.
На актуатор турбины на хх должен приходить вакуум не менее 0.7 бара ибо работа актуатора лежит в диапазоне от минус 0.35 бара (начало перемещения актуатора ) до минус 0.65 бара ( конец движения актуатора) . При меньшем вакууме будет наблюдаться вялость и импотенция. На хх на турбину должен подаваться максимальный вакуум который перемещает актуатор турбины приблизительно на 11 мм. Как только вы начинаете ехать вакуум с актуатора начинает стравливаться посредством клапана N75/
То есть ищите где дырка . Последовательно проверяя вакумный насос, ресивер, соединение с вакуумным усилителем тормозов, шланги идущие на клапана, клапана и исполнительные механизмы . то бишь актуатор турбины , ЕГР, заслонки. Не помню где датчик давления наддува стоит, но и там надо проверить целостность трубок
Добрый вечер! Большое Вам спасибо за развернутый и понятный ответ. Я постараюсь как можно раньше добраться до автомобиля и проверить все что вы описали. По результату я сразу же напишу. Еще раз большое спасибо и доброй ночи!
 
По поводу вакуума.
Для нормальной работы тормозной системы и работы клапанов управления, общий вакуум в системе должен быть не менее минус 0.9 бар.
На актуатор турбины на хх должен приходить вакуум не менее 0.7 бара ибо работа актуатора лежит в диапазоне от минус 0.35 бара (начало перемещения актуатора ) до минус 0.65 бара ( конец движения актуатора) . При меньшем вакууме будет наблюдаться вялость и импотенция. На хх на турбину должен подаваться максимальный вакуум который перемещает актуатор турбины приблизительно на 11 мм. Как только вы начинаете ехать вакуум с актуатора начинает стравливаться посредством клапана N75/
То есть ищите где дырка . Последовательно проверяя вакумный насос, ресивер, соединение с вакуумным усилителем тормозов, шланги идущие на клапана, клапана и исполнительные механизмы . то бишь актуатор турбины , ЕГР, заслонки. Не помню где датчик давления наддува стоит, но и там надо проверить целостность трубок
Добрый вечер! Сегодня добрался до машины и начал диагностику. Мой прибор показывает разряжения в миллиметрах ртутного столба. Получается на холостых накачивает максимально до -0.8 бара. Замерял давление на штуцере вакуумного насоса и мой прибор показал мне так же -600 ( -0.8 бара). Дома лежит вторая турбина которую дешево прикупил по случаю про запас и решил проверить на каком разряжении откроется полностью заслонка (до регулировочного винта) с вакуумного актуатора. У меня получилось -450 ( -0.6 бара). Я приложил фото, посмотрите пожалуйста может я что-то не правильно понимаю или не правильно замеряю . Попробовать купить другой вакуумметр или перебирать вакуумный насос? Вакуумный насос выглядит живенько без поддеков и т.д…
 

Вложения

  • IMG_1893.jpeg
    IMG_1893.jpeg
    158,2 КБ · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Сегодня добрался до машины и начал диагностику. Мой прибор показывает разряжения в миллиметрах ртутного столба. Получается на холостых накачивает максимально до -0.8 бара. Замерял давление на штуцере вакуумного насоса и мой прибор показал мне так же -600 ( -0.8 бара). Дома лежит вторая турбина которую дешево прикупил по случаю про запас и решил проверить на каком разряжении откроется полностью заслонка (до регулировочного винта) с вакуумного актуатора. У меня получилось -450 ( -0.6 бара). Я приложил фото, посмотрите пожалуйста может я что-то не правильно понимаю или не правильно замеряю . Попробовать купить другой вакуумметр или перебирать вакуумный насос? Вакуумный насос выглядит живенько без поддеков и т.д…
Померили на вакуумном насосе получили минус 0.8 . Маловато . Да и померить без ресивера тяжело. Стрелка предположительно пульсировала.
Ну да ладно. А сколько на выходе из ресивера? А на клапанах управления? А на турбине? А актуатор самой турбины герметичен?
Измерения на фото верны. Конец хода у вас получился 0.6 бара. Так оно и должно быть 0.6-0.65.
Перебирать вакуумный насос? Ну хз. если есть чем перебирать можете рассыпать. Нет проще купить.
Я бы не перебирал. Мне проще купить новый . Мне ж клиенту ставить надо было бы :)
 
Померили на вакуумном насосе получили минус 0.8 . Маловато . Да и померить без ресивера тяжело. Стрелка предположительно пульсировала.
Ну да ладно. А сколько на выходе из ресивера? А на клапанах управления? А на турбине? А актуатор самой турбины герметичен?
Измерения на фото верны. Конец хода у вас получился 0.6 бара. Так оно и должно быть 0.6-0.65.
Перебирать вакуумный насос? Ну хз. если есть чем перебирать можете рассыпать. Нет проще купить.
Я бы не перебирал. Мне проще купить новый . Мне ж клиенту ставить надо было бы :)
Ресивер и вакуумный накопитель на сколько я понимаю это одно и то же или это разные детали? Я делал это с помощником, он находился сверху и наблюдал за показаниями вакумметра а я снял трубку с вакуумного накопителя и заткнул ее ладонью тоесть исключил из этой цепочки вакуумный накопитель но показания с вакуумметра остались те же -0.8 бар. При этом стрелка на вакуумметре пульсировала но не сильно. По клапану Н75 - на него приходит -0.8 бар, на актуатор турбины идет примерно -0.5бар на холостых, при перегазовке повышается до -0.55 бар затем падает до -0.2 бар и сразу же возвращается на -0.5 бар. По клапану управления ЕГР на входе также -0.8 бар, с клапана управления на клапан ЕГР на холостых идет примерно -0.1 бар, при перегазовке доходит до -0.6 бар. Также я заметил что на заглушенном двигателе если снять трубку между клапаном управления и клапаном ЕГР выходит вакуум тоесть на первый взгляд клапан не закрывается когда глушишь мотор. На заведенном моторе если снимаешь разьем с клапана управления то клапан сразу закрывается. Так и должно быть или где-то коротят провода и на клапан управления постоянно идет напряжение? По клапану управления дроссельной заслонкой - ни как холостых ни при перегазовках разряжения от клапана управления до дроссельной заслонки нет. Так и должно быть?

Померили на вакуумном насосе получили минус 0.8 . Маловато . Да и померить без ресивера тяжело. Стрелка предположительно пульсировала.
Ну да ладно. А сколько на выходе из ресивера? А на клапанах управления? А на турбине? А актуатор самой турбины герметичен?
Измерения на фото верны. Конец хода у вас получился 0.6 бара. Так оно и должно быть 0.6-0.65.
Перебирать вакуумный насос? Ну хз. если есть чем перебирать можете рассыпать. Нет проще купить.
Я бы не перебирал. Мне проще купить новый . Мне ж клиенту ставить надо было бы :)
Также перепроверил подключение вакуумных шлангов- все правильно (да и перепутать их сложно потому что они разные по изгибам и по длине) и проверил мембраны актуатора, клапана ЕГР и дроссельной заслонки. Вакуум они держат. Сегодня проверял актуатор турбины еще раз. Мотор был горячий и по моим ощущениям шток актуатора немного западал то есть шел не плавно, хотя когда я проделывал то же самое на холодном моторе то проблем небыло. Чтобы исключить эту проблему я принял решение заменить турбину ( тем более что она лежит в запасе ). Также заказал другой вакуумметр чтобы быть уверенным в том что мой вакуумметр не врет
 
Последнее редактирование:
Ресивер , вакуумный накопитель одно и тоже
Вакуума маловато , но ехать должна пока активно на педаль тормоза нажимать не начнете.
Если на клапане N75 вакуум 0.8 а с клапана на актуаторе 0.5 то при исправной мембране актуатора , актуатор не доходит до максимального положения надува. Соответственно надо менять клапан N75.
По ЕГР скорее всего правильно . Временно вы можете снять трубку на ЕГР и заглушить ее подходящим винтиком. Исполнительный клапан, если исправен, просто закроется. Правда увеличиться расход воздуха на хх. Может чуток веселее будет ехать с низу.
На дроссельной заслонке на заведенном двигателе вакуума нет. Вакуум кратковременно подается при глушении двигателя и тогда заслонка закрывается. Своего рода защита от ухода двигателя в разнос и не только
Если шток актуатора турбины тормозит то или клинит геометрия турбины или заржавел корпус актуатора
 
Ресивер , вакуумный накопитель одно и тоже
Вакуума маловато , но ехать должна пока активно на педаль тормоза нажимать не начнете.
Если на клапане N75 вакуум 0.8 а с клапана на актуаторе 0.5 то при исправной мембране актуатора , актуатор не доходит до максимального положения надува. Соответственно надо менять клапан N75.
По ЕГР скорее всего правильно . Временно вы можете снять трубку на ЕГР и заглушить ее подходящим винтиком. Исполнительный клапан, если исправен, просто закроется. Правда увеличиться расход воздуха на хх. Может чуток веселее будет ехать с низу.
На дроссельной заслонке на заведенном двигателе вакуума нет. Вакуум кратковременно подается при глушении двигателя и тогда заслонка закрывается. Своего рода защита от ухода двигателя в разнос и не только
Если шток актуатора турбины тормозит то или клинит геометрия турбины или заржавел корпус актуатора
В том то и дело что клапан Н75 я менял, с оригинального на новый пирбург и совершенно ничего не изменилось. Я насколько понимаю надо перемерять вакуум другим прибором и если он покажет те же данные то выход только один - разбираться с вакуумным насосом. Может эбу уйти в аварийный режим так чтобы я не видел это при подключении Вася Диагност? И в чем может быть причина если зажигание не корректируется пораньше и при попытке это сделать только увеличивается скважность клапана? Это указывает только на проблемы с тнвд или на что-то еще?

Ресивер , вакуумный накопитель одно и тоже
Вакуума маловато , но ехать должна пока активно на педаль тормоза нажимать не начнете.
Если на клапане N75 вакуум 0.8 а с клапана на актуаторе 0.5 то при исправной мембране актуатора , актуатор не доходит до максимального положения надува. Соответственно надо менять клапан N75.
По ЕГР скорее всего правильно . Временно вы можете снять трубку на ЕГР и заглушить ее подходящим винтиком. Исполнительный клапан, если исправен, просто закроется. Правда увеличиться расход воздуха на хх. Может чуток веселее будет ехать с низу.
На дроссельной заслонке на заведенном двигателе вакуума нет. Вакуум кратковременно подается при глушении двигателя и тогда заслонка закрывается. Своего рода защита от ухода двигателя в разнос и не только
Если шток актуатора турбины тормозит то или клинит геометрия турбины или заржавел корпус актуатора
Также если машина стояла около двух недель со снятой клеммой аккумулятора, в этом не может быть проблемы?
 
Последнее редактирование:
-----В том то и дело что клапан Н75 я менял, с оригинального на новый пирбург и совершенно ничего не изменилось.-------
Чудес не бывает. Вакуума мало . Как в общей системе так и на актуаторе турбины. Ищите вакуум.
------Может эбу уйти в аварийный режим так чтобы я не видел это при подключении Вася Диагност? ----------
Должна быть ошибка . Или Передув или недодув. При неправильном угле пишется ошибка, но в аварийный режим не уходит. Она просто не едет нормально во всем диапазоне.
--------И в чем может быть причина если зажигание не корректируется пораньше и при попытке это сделать только увеличивается скважность клапана?-----
Ну Бог его знает
Снимите логи разгона 001 , 004, 011 групп режима измерений

-------Также если машина стояла около двух недель со снятой клеммой аккумулятора, в этом не может быть проблемы?----------
Нет

Да и приведите данные температур. Если неправильная по воздуху может не ехать
 
Передув
Всем доброго , кто подскажет по данному передуву , куда смотреть ? Геометрия или что ?
 
Передув
Всем доброго , кто подскажет по данному передуву , куда смотреть ? Геометрия или что ?
Я как понимаю это не газ в пол. Т.к. егр учавствует в работе. Может совокупность факторов быть. И геометрия и забитый катализатор.
 
@Yuzef нет, примерно 1/3нажат газ. 1.9pd забыл написать, ката нету.
В пол жмешь там за 2500 уходит сразу и в аварию
 
@Yuzef нет, примерно 1/3нажат газ. 1.9pd забыл написать, ката нету.
В пол жмешь там за 2500 уходит сразу и в аварию
Ну смотреть тогда геометрию и всё что её управляет. Скважность на клапан не справляется с передувом, а она в мин. значения уходит.
 
@Yuzef короче снимать турбу надо да?
Так то вроде шток бегает вверх вниз , н75 уже нового образца стоит.
Хочу заменить едет круто вначале если в пол не давить 1 и 2 передачи ?
 
@Yuzef короче снимать турбу надо да?
Так то вроде шток бегает вверх вниз , н75 уже нового образца стоит.
Хочу заменить едет круто вначале если в пол не давить 1 и 2 передачи ?
Лог снимите 1,10,11 групп. газ в пол.
 
3я. 1500-4000об.
 
@Yuzef скинул логи и видео ещё , к 3к в аварию падает и больше не едет соответственно.

просто езда
 

Вложения

  • Архив ZIP - WinRAR.zip
    2,2 КБ · Просмотры: 54
@Yuzef 11г группа, 4-е окно это н75 ? Который пытается закрыть вестгейт да ?
да, N75. Так какой двигатель. Турбина с геометрией или вестгейтом? геометрия регулирует, вестгейт открывается в случае передува.
 
Назад
Сверху Снизу