FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Ничего она не показывает, она же не ход иглы определяет.
Игла ходит и отверстия распылителя закрывает, но открывается при низком давлении, топливо не впрыскивается, а ссыт струёй. воспламенения не происходит, ЭБУ ещё больше увеличивает дозу до предела. Вот и 2,99 мг в 013 группе.
почему тогда на 1500 об показания улучшаются ?
 
почему тогда на 1500 об показания улучшаются ?
А я знаю все мелкие тонкости этой белиберды :facepalm:? Видать, пружина не совсем переломалась, на соплях ещё держится.
Блин, поменяй уже форсы местами, тогда что нибудь прояснится.
 
А я знаю все мелкие тонкости этой белиберды :facepalm:? Видать, пружина не совсем переломалась, на соплях ещё держится.
Блин, поменяй уже форсы местами, тогда что нибудь прояснится.
все началось год назад , на холодную мотор стал плохо заводится , проверил тандемник и тд , все в норме, поменял резинки форсунок , ничего не поменялось в плане заводки на холодную.
 
@Yuzef Полазил по Эльзе, и в Audi A4 b5 1.9 tdi ahu нашёл информацию (по гольфу этого не было), что при полностью открытом клапане расход воздуха 200, а при полностью закрытом - 420. Допуск между заданным и реальным значением расхода воздуха +-20.
эльзаа4б5.jpg
 
скажите если на 2.0 бкд моторе в одном цилиндре прогорели несколько седел клапанов , двигатель на 3 цилиндрах должен легко заводится или будет запуск не с пол оборота ?
 
скажите если на 2.0 бкд моторе в одном цилиндре прогорели несколько седел клапанов , двигатель на 3 цилиндрах должен легко заводится или будет запуск не с пол оборота ?
Должен легко заводится.
 
Должен легко заводится.
несмотря на то , что в одном цилиндре нет компрессии ?

Форса может просто лить, это если пружина иглы сломалась. Дым будет, и на нагрузке можно спалить мотор. И моторов спаленных с этими форсами видал не мало.
как выглядит спаленый мотор ? имеете ввиду поршень разрушается ?
 
Последнее редактирование:
несмотря на то , что в одном цилиндре нет компрессии ?
Если мотор не клинило и метки на своих местах. Просто будет троить и дымить.
как выглядит спаленый мотор ? имеете ввиду поршень разрушается ?
Расплавляется.
 
@Saulius как я писал ранее диагностика показала отклонения в 13 группе , померял компрессию с длинным гибким шлангом ( понятно что это коственные данные из за того что шланг имеет длину пол метра и является как декомпрессор ) показало что во 2 цилиндре нет компрессии , мотор заводился не идеально , а где-то 1-2 секунды нужно покрутить , иногда и на первой секунде заводился , на хх не троил и не дымил (иногда только при включении компрессора кондера потряхивало) , при увеличении оборотов показания в 13 группе улучшались. снял головку во втором цилилиндре седло и впускного клапана прогорело и выпускного . между клапанами есть трещина в головке , видимо во впускном канале есть тоже трещина от туда шел антифриз и из-за него седла подгорели . вопрос - может от антифриза пострадать клапана или от чего могут клапана пострадать? в остальных цилиндрах проверил клапана герметично сидят в седлах. поршень проблемного цилиндра такого же цвета как и остальные поршня , нагара не больше не меньше . антифриза уходило за 8т пробега около литра.
 
подскажите по мотору bkd, исчезла компрессия в одном цилиндре, снял голову — седла в одном цилиндре подгорели . решил померять цилинры, номинальный размер 81мм, во всех цилиндрах размер 81,03 мм, в местах верхней мертвой точки где кольца останавливаются размер 81,05-81,06 мм . подскажите стоит ли трогать блок и стоит ли поменять кольца ? реальный пробег мотора 180 т. км. смущает компресия в остальных цилиндрах по 18 бар . расход масла на 8т не больше пол литра , и это при условии что родная турбина подкидывает во впуск масло.
 
@jarchla , поменяй, хуже не будет. И, МСК заодно.
 
@jarchla , поменяй, хуже не будет. И, МСК заодно.
головка будет новая АМС по отзывам которая не трескается . некоторые считают что родные кольца приработались и если поставить новые то может быть хуже .
 
Последнее редактирование:
Пропала тяга 00575 давление во впускном коллекторе 11-00-Лимит контроля не достигнут.
Всем доброго времени суток. После длительного простоя (чистка ВКГ, чистка турбины, Чистка N75(внеочередной раз), ремонт шланга на кондиционер, замена расширительного бачка, ремонт ксенона) пропала тяга. Появились ошибки:
00523-датчик температуры воздуха на впуске(G42) 30-00-Обрыв цепи или замыкание на плюс;
00522-датик температуры охлаждающей жидкости(G62) 30-000 Обрыв цепи или замыкание на плюс;
17978-блокирован бок управления двигателя Р1570-35-00-
Поехал к электрику. Он провёл диагностику, проверил вакуум от насоса до турбины, проверил N75, сказал что вакуум хороший клапан N75-й рабочий. Отправил меня дать машине под "хвост"))) Когда я вернулся он ещё раз проверил ошибки. У него вылезла только ошибка 00575 давление во впускном коллекторе 11-00-Лимит контроля не достигнут.
Промыл все патрубки от турбины до впуска, промыл интеркулеры. Проверил впуск на утечку воздуха от воздушного фильтра до впускного коллектора. Поменял все 5 уплотнительных колец (соединения с интеркулером и коллектором). Поменял ДАД во впускном коллекторе. Всё равно выскакивает ошибка 00575 давление во впускном коллекторе либо 11-00-Лимит контроля не достигнут либо 11-10-Лимит контроля не достигнут-непостоянно
Посмотрите логи. Подскажите что может быть.
таблица заполненная.jpg


Подскажите как сюда сбросить логи
LOG 3.zip - без ошибок, LOG 3.1.zip - с ошибкой 00575
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011 3.zip
    1,5 КБ · Просмотры: 151
  • LOG-01-003-010-011 3.1.zip
    1,6 КБ · Просмотры: 153
Последнее редактирование:
Подскажите как сюда сбросить логи
В zip архиве. Либо картинкой

Пропала тяга 00575 давление во впускном коллекторе 11-00-Лимит контроля не достигнут.
Всем доброго времени суток. После длительного простоя (чистка ВКГ, чистка турбины, Чистка N75(внеочередной раз), ремонт шланга на кондиционер, замена расширительного бачка, ремонт ксенона) пропала тяга. Появились ошибки:
00523-датчик температуры воздуха на впуске(G42) 30-00-Обрыв цепи или замыкание на плюс;
00522-датик температуры охлаждающей жидкости(G62) 30-000 Обрыв цепи или замыкание на плюс;
17978-блокирован бок управления двигателя Р1570-35-00-
Поехал к электрику. Он провёл диагностику, проверил вакуум от насоса до турбины, проверил N75, сказал что вакуум хороший клапан N75-й рабочий. Отправил меня дать машине под "хвост"))) Когда я вернулся он ещё раз проверил ошибки. У него вылезла только ошибка 00575 давление во впускном коллекторе 11-00-Лимит контроля не достигнут.
Промыл все патрубки от турбины до впуска, промыл интеркулеры. Проверил впуск на утечку воздуха от воздушного фильтра до впускного коллектора. Поменял все 5 уплотнительных колец (соединения с интеркулером и коллектором). Поменял ДАД во впускном коллекторе. Всё равно выскакивает ошибка 00575 давление во впускном коллекторе либо 11-00-Лимит контроля не достигнут либо 11-10-Лимит контроля не достигнут-непостоянно
Посмотрите логи. Подскажите что может быть.
Посмотреть вложение 105926

Подскажите как сюда сбросить логи
LOG 3.zip - без ошибок, LOG 3.1.zip - с ошибкой 00575
Ну так копаем в сторону турбины и разбираемся почему она не дует.
 
Последнее редактирование:
@Yuzef
Куда именно копать? Электрик сказал то же самое, мол разбирал чистил смотри турбину. Разобрал ещё раз. Ничего подозрительного не увидел. Я кроме горячей и холодной части турбины ничего больше в ней не раскручивал. Через несколько дней отдал в Минск СМ Турбо. её проверили сказали всё впорядке, можно только геометрию поменять, немного изношена. Всё сделали вернули, установил - ошибка 00575
 
@Пасик 2.5 ТДИ ,мож глушак забит,или форсы не доливают.
Попробуй для начала отсоединить глушитель,оставь только приемную трубу.
Вакума сколько на турбине?
 
@Yuzef
Куда именно копать? Электрик сказал то же самое, мол разбирал чистил смотри турбину. Разобрал ещё раз. Ничего подозрительного не увидел. Я кроме горячей и холодной части турбины ничего больше в ней не раскручивал. Через несколько дней отдал в Минск СМ Турбо. её проверили сказали всё впорядке, можно только геометрию поменять, немного изношена. Всё сделали вернули, установил - ошибка 00575
На холостом ходе шток грибка турбы опускается вниз до упора?
 
@popov2
Если речь про катализаторы, то они ещё не вырезаны. Знакомый который занимается глушаками пока занят. Вырежем увижу, скажу.
А приёмной трубой, в данном контексте, называют ту трубу которая идёт сразу от горячей части турбины? Я правильно понял? Если да, то она у меня с бочкой(там соты видны, чистые, целые).
Электрик к которому я ездил, он же проверял вакуум, насос, вакуумные магистрали, грибок на турбине, клапана N75, N18. Сказал с вакуумом всё в норме. N75 рабочий. А сколько должно быть на турбине?
Форсы смотрятся только вскрытием клапанных крышек или ещё как-то? Два года назад было большое ТО, распылители откисали долго, пока на стенде не начали распылять нормально.

@Saulius
У меня шток на ХХ на грибке поднят к верху, до упора. Если снять патрубок он опускается вниз. 1.5 см хода точно есть. Опускается поднимается равномерно. Электрик когда проверял через комп, движение штока происходило примерно за секунду.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу