FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

так понимаю, егр не давал дополнительную порцию воздуха на холостых и малой нагрузке, а эбу этого не видит и льёт солярку как обычно. Поэтому реакция на педаль, когда егр должен работать, стала хуже, и расход увеличился.
эбу видит это по расходомеру.Если егр пропускает через себя выхлоп то то через дмрв меньше проходит. А от него и определяется макс. кол-во топлива
 
@Yuzef Глянул сегодня диагностикой, 3 группа на холостых, спецификация 270, актуальное 420, клапан 49,8%. Если убрать вакуум с клапана, то актуальное будет 480. Думаю, хоть расходомер и живой, но врёт. Получается разница по воздуху с егр и без 60 мг/ул, это нормально?
 
@Yuzef Глянул сегодня диагностикой, 3 группа на холостых, спецификация 270, актуальное 420, клапан 49,8%. Если убрать вакуум с клапана, то актуальное будет 480. Думаю, хоть расходомер и живой, но врёт. Получается разница по воздуху с егр и без 60 мг/ул, это нормально?
480 с закрытым егр это норм. А вот при открытом значение должно быть ближе к запросу. Скорей всего не полностью открывается клапан.
 
@Yuzef В общем, с помощью нажовки по металлу удалось снять клапан ЕГР. Внутри не сильно грязный, практически чистый.
Был у меня еще клапан от пассата б4 1z. Проверял напрямую вакуумом от вакуумного насоса (тормоза были обесточены). Клапан от пассата открывался практически полностью, но закрывался медленно. От гольфа на половину, но закрывался быстро.

Поставил от пассата, дальше результаты:
1) Вакуум на клапане отключён
lFot6wU49aA.jpg

2) Вакуум подключён по заводу
rHh-8HQO5Tg.jpg

3) Клапан подключен напрямую к вакуумному насосу
Xm2w-I43CqQ.jpg

Не понятно, или клапан всё равно хреновый, или вакуума мало, или дмрв грязный.
 
@Yuzef В общем, с помощью нажовки по металлу удалось снять клапан ЕГР. Внутри не сильно грязный, практически чистый.
Был у меня еще клапан от пассата б4 1z. Проверял напрямую вакуумом от вакуумного насоса (тормоза были обесточены). Клапан от пассата открывался практически полностью, но закрывался медленно. От гольфа на половину, но закрывался быстро.

Поставил от пассата, дальше результаты:
1) Вакуум на клапане отключён
Посмотреть вложение 102816
2) Вакуум подключён по заводу
Посмотреть вложение 102817
3) Клапан подключен напрямую к вакуумному насосу
Посмотреть вложение 102818
Не понятно, или клапан всё равно хреновый, или вакуума мало, или дмрв грязный.
У тебя эл.магн.клапан Н18 дохлый.
 
@Yuzef Вот что показала диагностика в измеряемых и базовых (актуальные значения не менялись).
диагностикаизм.jpg

диагностикабаз.jpg

В стандартном подключении клапан егр открывается чуть меньше половины (если снять и одеть шланг, а если еще газануть, чтоб клапан закрылся, то дальше открывается на 1/3), подать вакуум напрямую, и он полностью открывается.

Была возможность по быстрому подкинуть другой расходомер. Вот что получилось:
1) 320-330 в заводском режиме;
2) 380 с закрытым клапаном ЕГР (вакуум отключён).

И собралась куча непонятных моментов:
1) Такое чувство, что n18 работает (катушка живая, напряжение приходит), но хреново , так же и по самому клапану егр.
2) Спецификация и актуальные значения выравниваются только на полностью открытом клапане егр (как мне кажется, актуальные значения должны быть ниже спецификации, тут возможно дмрв влияет).
3) ДМРВ получается не идеал, раз на другом результаты лучше.
4) Может ли данная проблема по егр и расходомеру повлиять на расход топлива, динамику?
 
@Yuzef Вот что показала диагностика в измеряемых и базовых (актуальные значения не менялись).
Посмотреть вложение 102953
Посмотреть вложение 102952
В стандартном подключении клапан егр открывается чуть меньше половины (если снять и одеть шланг, а если еще газануть, чтоб клапан закрылся, то дальше открывается на 1/3), подать вакуум напрямую, и он полностью открывается.

Была возможность по быстрому подкинуть другой расходомер. Вот что получилось:
1) 320-330 в заводском режиме;
2) 380 с закрытым клапаном ЕГР (вакуум отключён).

И собралась куча непонятных моментов:
1) Такое чувство, что n18 работает (катушка живая, напряжение приходит), но хреново , так же и по самому клапану егр.
2) Спецификация и актуальные значения выравниваются только на полностью открытом клапане егр (как мне кажется, актуальные значения должны быть ниже спецификации, тут возможно дмрв влияет).
3) ДМРВ получается не идеал, раз на другом результаты лучше.
4) Может ли данная проблема по егр и расходомеру повлиять на расход топлива, динамику?
В базовых параметрах егр периодически должен включаться и выключаться. При этом смотреть значения воздуха мин и макс.
Но скорей всего расходомер труп. При закрытом егр актуальное значение по воздуху должны около 470мг. быть. Заниженное значение влияет на динамику.
 
@Yuzef Увы, перешёл в базовые параметры, за три минуты ничего не поменялось. В измеряемых на холостых через 10 минут скидывает до 4,8%
Сделал тест исполнителей N18, получается клапан 100% исправен или есть вероятность, что на 50% не полностью открывает? В конце видео клапан егр остановился на 49,8%.

На одном из форумов нашёл такую инфу:
"Расход воздуха в дизеле не зависит от оборотов. На ХХ при работаюшем ЕГР расход воздуха ок.300 мг( мотор1900). При заглушенном 1860куб.см/4 цил=415 мг. "
Так на заглушенном ЕГР расход воздуха 420 нормально или 480? Другой дмрв показал вообще 380.
По ЕГР, всё отлично работает или клапан на 49,8% недостаточно открывается?
Получается, в первую очередь замена ДМРВ. Стоит пирбург оригинал, 2000 года выпуска.
 
Последнее редактирование:
На одном из форумов нашёл такую инфу:
"Расход воздуха в дизеле не зависит от оборотов.
Всё верно, в единицах которых мы видим, от оборотов не зависит.
Так на заглушенном ЕГР расход воздуха 420 нормально или 480?
Для 1,9 420 это маловато. 480 самое то. Для понимания, это потеря около 25 Н/м на старте. А если ещё лог разгона посмотреть, какие показания выдаёт под нагрузкой.
К егр не лезьте, прекрасно он работает.
 
подскажите куда копать , пол года назад поменял на бкд двигателе резинки на форсунках на бошевские , значения в 13 группе были в норме, проехал 8т км на хх при включении компрессора кондера началась немного неравномерная работа двигателя . подключил васю диагноста и оказалась проблема в 13 группе. подскажите куда копать
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    144,7 КБ · Просмотры: 126
  • 2.jpg
    2.jpg
    142,1 КБ · Просмотры: 114
  • 3.jpg
    3.jpg
    161,4 КБ · Просмотры: 116
  • 4.jpg
    4.jpg
    153,3 КБ · Просмотры: 108
@jarchla , сними показания 13 гр на холодную.
Проблема во втором цилиндре.
 

Вложения

  • на холодную 2.jpg
    на холодную 2.jpg
    124 КБ · Просмотры: 105
  • на холодную 3.jpg
    на холодную 3.jpg
    172,3 КБ · Просмотры: 103
  • на холодную1.jpg
    на холодную1.jpg
    134,6 КБ · Просмотры: 103
подскажите куда копать , пол года назад поменял на бкд двигателе резинки на форсунках на бошевские , значения в 13 группе были в норме, проехал 8т км на хх при включении компрессора кондера началась немного неравномерная работа двигателя . подключил васю диагноста и оказалась проблема в 13 группе. подскажите куда копать
Поменяй местами форсу 2 цилиндра с любой другой, показания выложи сюда. Но не фоткой с телефона, а кнопками Print Screen.
Скорей всего форса сдохла.
 
@jarchla .чем дымит из выхлопной?
Если дыма нет,значит форсе хана.
Если дымит сизым- проблема с компрессией.
 
Последнее редактирование:
@jarchla .чем дымит из выхлопной?
Если дыма нет,значит форсе хана.
Если дымит сизым- проблема с компрессией.
дым смотреть на хх или в движении ?
при увеличении оборотов до 1500 показания 13 группы
 

Вложения

  • 1500 об.jpg
    1500 об.jpg
    156,6 КБ · Просмотры: 100
@jarchla .чем дымит из выхлопной?
Если дыма нет,значит форсе хана.
Если дымит сизым- проблема с компрессией.
Форса может просто лить, это если пружина иглы сломалась. Дым будет, и на нагрузке можно спалить мотор. И моторов спаленных с этими форсами видал не мало.
 
Форса может просто лить, это если пружина иглы сломалась. Дым будет, и на нагрузке можно спалить мотор. И моторов спаленных с этими форсами видал не мало.
если что-то с иглой форсы тогда 23 группа должна показать отклонения ?
 
если что-то с иглой форсы тогда 23 группа должна показать отклонения ?
Ничего она не показывает, она же не ход иглы определяет.
Игла ходит и отверстия распылителя закрывает, но открывается при низком давлении, топливо не впрыскивается, а ссыт струёй. воспламенения не происходит, ЭБУ ещё больше увеличивает дозу до предела. Вот и 2,99 мг в 013 группе.
 
Назад
Сверху Снизу