@Yuzef Вот что показала диагностика в измеряемых и базовых (актуальные значения не менялись).
Посмотреть вложение 102953
Посмотреть вложение 102952
В стандартном подключении клапан егр открывается чуть меньше половины (если снять и одеть шланг, а если еще газануть, чтоб клапан закрылся, то дальше открывается на 1/3), подать вакуум напрямую, и он полностью открывается.
Была возможность по быстрому подкинуть другой расходомер. Вот что получилось:
1) 320-330 в заводском режиме;
2) 380 с закрытым клапаном ЕГР (вакуум отключён).
И собралась куча непонятных моментов:
1) Такое чувство, что n18 работает (катушка живая, напряжение приходит), но хреново , так же и по самому клапану егр.
2) Спецификация и актуальные значения выравниваются только на полностью открытом клапане егр (как мне кажется, актуальные значения должны быть ниже спецификации, тут возможно дмрв влияет).
3) ДМРВ получается не идеал, раз на другом результаты лучше.
4) Может ли данная проблема по егр и расходомеру повлиять на расход топлива, динамику?