FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
293
Реакции
21
Город
Беларусь
Авто
VW GOLF III 1.9 TDi
Момент впрыска можно чуть раньше сделать,так чтобы во втором окне группы 000 было 65 единиц.По остальному все норм.Если с метками все в порядке.По китайским распылителям,это вещь сомнительная,какие ставили?
Впуск на дырки проверен?
Вот здесь не правильный порядок действий.и КАК насосо мог отпрыгнуть при натянутом ремне? Это может произойти вместе с КВ.т.е сейчас может не совпадать положение КВи РВ.при правильном зажигании.

Порядок действий при установке ремня такой.
1.0 на маховике.
2.стопорим РВ и насос.
3.накидываем ремень.при этом шкив насоса поворачиваем немного по часовой,чтобы выбрать слабину ремня между КВ и насосом.
4.рукой закручиваем болт РВ и извлекаем стопор насоса.
5.натягиваем ремень.проверяем 0 на маховике и зажимаем болт РВ.
6.проверяем зажигание и при необходимости регулируем поворотом насоса.
Добрый день.
Снял логи . Надеюсь что верно.
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011 3.zip
    1,1 КБ · Просмотры: 29

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
293
Реакции
21
Город
Беларусь
Авто
VW GOLF III 1.9 TDi
Передув у турбины
А причина передува, какая может быть?

Подскажите пожалуйста, исходя и логов, работает ли ДМРВ, клапан Н75?

Снял лог и когда в аварию уходит.
Не пропадёт авария и ошибка с ЭБУ, пока не заглушу
 

Вложения

  • аварийный лог 2.zip
    1,3 КБ · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 445
Реакции
547
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Подскажите пожалуйста, исходя и логов, работает ли ДМРВ, клапан Н75?
ДМРВ рабочий. По клапану лог не покажет, это самому проверять.
Снял лог и когда в аварию уходит.
При снятии лога ушло в аварию или лог снят при аварии?
причина передува, какая может быть?
Геометрия, актуатор, н75
 

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
293
Реакции
21
Город
Беларусь
Авто
VW GOLF III 1.9 TDi
ДМРВ рабочий. По клапану лог не покажет, это самому проверять.
При снятии лога ушло в аварию или лог снят при аварии?
Геометрия, актуатор, н75
Турбина без геометрии, выходит что клапан Н75 либо гриб, можно гриб как-то проверить обычным насосом?

Лог снят уже ЭБУ когда в аварии.

Лог в котором я ушел в аварию во время записи
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011 3.zip
    1,1 КБ · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 445
Реакции
547
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Турбина без геометрии, выходит что клапан Н75 либо гриб, можно гриб как-то проверить обычным насосом?

Лог снят уже ЭБУ когда в аварии.

Лог в котором я ушел в аварию во время записи
Авария от передува.
Это уже вам разбираться, почему вестгейт не открывается, чтобы уменьшить надув.
 

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
293
Реакции
21
Город
Беларусь
Авто
VW GOLF III 1.9 TDi
Клапан Н75 проверить
Авария от передува.
Это уже вам разбираться, почему вестгейт не открывается, чтобы уменьшить надув.
Я могу грибок насосом проверить?
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 445
Реакции
547
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
293
Реакции
21
Город
Беларусь
Авто
VW GOLF III 1.9 TDi

Saulius

Оракул
Сообщения
11 141
Реакции
2 866
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
не могу точно сказать. Но с учётом давления надува не больше 1 бара.
Нет, он работает при меньшем давлении, чтоб клапан Н75 мог его двигать. Иначе зачем тогда Н75 был бы нужен, взяли бы, прямо без клапана соединили бы грибок с выходом турбы, и обратной связью ограничивали бы давление, как на старых турбобензинках.. Но эти дизеля при такой схеме теряют тягу, видать, при максимальной нагрузке нужно большее давление, чем работает грибок. Такое же бывает, когда Н75 дохлый, турба дует, но маловато, мотор в аварию не уходит, но и нет тяги.

Я тут ещё прикинул, что мож, для этой схемы Н75 нужен, чтоб жёстче и точнее ограничивать давление, потому что у грибка есть некая малоподвижность при начальном давлении его открывания. А тут ему Н75 сразу подаёт давление по-выше, и грибок бОлше открывает байпасс. Но это только мой догадки, как там по настоящему то х.з., я их мало исследовал, так как они у нас не популярны.
 
Последнее редактирование:

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
293
Реакции
21
Город
Беларусь
Авто
VW GOLF III 1.9 TDi
Нет, он работает при меньшем давлении, чтоб клапан Н75 мог его двигать. Иначе зачем тогда Н75 был бы нужен, взяли бы, прямо без клапана соединили бы грибок с выходом турбы, и обратной связью ограничивали бы давление, как на старых турбобензинках.. Но эти дизеля при такой схеме теряют тягу, видать, при максимальной нагрузке нужно большее давление, чем работает грибок. Такое же бывает, когда Н75 дохлый, турба дует, но маловато, мотор в аварию не уходит, но и нет тяги.

Я тут ещё прикинул, что мож, для этой схемы Н75 нужен, чтоб жёстче и точнее ограничивать давление, потому что у грибка есть некая малоподвижность при начальном давлении его открывания. А тут ему Н75 сразу подаёт давление по-выше, и грибок бОлше открывает байпасс. Но это только мой догадки, как там по настоящему то х.з., я их мало исследовал, так как они у нас не популярны.
Как бы только регулирования сброса давления в турбине
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 445
Реакции
547
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
293
Реакции
21
Город
Беларусь
Авто
VW GOLF III 1.9 TDi
@Yuzef Кстати чего цикловая такая а#уевшая?
нормальный расход? Комп показывает такое, по итогу 8 л законных
 

Вложения

  • IMG-560b8a83468e42734674b64ff01916fb-V.jpg
    IMG-560b8a83468e42734674b64ff01916fb-V.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 51

Saulius

Оракул
Сообщения
11 141
Реакции
2 866
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
@Yuzef Кстати чего цикловая такая а#уевшая?
нормальный расход? Комп показывает такое, по итогу 8 л законных
А чего обороты такие высокие? Должен быть холостой ход, около 840 - 900 об/мин. Тогда и цикловую увидешь.
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 445
Реакции
547
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
@Yuzef Кстати чего цикловая такая а#уевшая?
нормальный расход? Комп показывает такое, по итогу 8 л законных
а какая должна быть? нагрузка же присутствует.
5,8 л/ч. С учётом что скорость 100 то получаем 5,8л/100
 
Последнее редактирование:

Dimkavol

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Беларусь, Гродно
Авто
VW Golf 3 variant 1.9 tdi AHU 1996г.
Всем привет. VW Golf 3 1.9 tdi AHU 1996. Есть непонятная проблема, реакция на педаль газа в начале слабоватая, хотя вася показывает адекватные проценты нажатия педали. Как будто дело в ТНВД он поздновато откликается. Если при обычной езде на другой машине в начале педаль нажимаешь немного, то на гольфе при такой же езде нужно больше нажимать педаль.
Вася никаких ошибок не выдаёт. По параметрам всё отлично. Но в первой группе третьем окне мне кажется, что напряжение с изменением оборотов меняется не так как надо.
Больше интересует, нормальные ли показания напряжения в первой группе третьем окне, и стоит ли лезть в мукт ТНВД из-за плохого отклика на педаль газа в начале (уверенность есть, что проблема не в самой педали). Если лог записан не очень, запишу другой с вашими требованиями.
Сама проблема не прям серьёзная, рывков, плавающего холостого нету. Но как будто у гольфа пенсионерский режим езды. Когда пересаживаюсь с ауди 90 б2 2.2 KV K-jetronic на гольфа, при том же спокойном режиме езды и нажатию педали газа, на гольфе при переключении передач еще получается двигателем тормозить немного, надо больше педаль нажимать.
 

Вложения

  • LOG-01-010-001-020февр23.zip
    3,1 КБ · Просмотры: 20

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 445
Реакции
547
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Всем привет. VW Golf 3 1.9 tdi AHU 1996. Есть непонятная проблема, реакция на педаль газа в начале слабоватая, хотя вася показывает адекватные проценты нажатия педали. Как будто дело в ТНВД он поздновато откликается. Если при обычной езде на другой машине в начале педаль нажимаешь немного, то на гольфе при такой же езде нужно больше нажимать педаль.
Вася никаких ошибок не выдаёт. По параметрам всё отлично. Но в первой группе третьем окне мне кажется, что напряжение с изменением оборотов меняется не так как надо.
Больше интересует, нормальные ли показания напряжения в первой группе третьем окне, и стоит ли лезть в мукт ТНВД из-за плохого отклика на педаль газа в начале (уверенность есть, что проблема не в самой педали). Если лог записан не очень, запишу другой с вашими требованиями.
Сама проблема не прям серьёзная, рывков, плавающего холостого нету. Но как будто у гольфа пенсионерский режим езды. Когда пересаживаюсь с ауди 90 б2 2.2 KV K-jetronic на гольфа, при том же спокойном режиме езды и нажатию педали газа, на гольфе при переключении передач еще получается двигателем тормозить немного, надо больше педаль нажимать.
Ну во первых заполните форму. А во вторых лог разгона нужно снимать.
3 окно это программное значение цикловой подачи, от оборотов не зависит.
 
Сверху Снизу