FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Момент впрыска можно чуть раньше сделать,так чтобы во втором окне группы 000 было 65 единиц.По остальному все норм.Если с метками все в порядке.По китайским распылителям,это вещь сомнительная,какие ставили?
Впуск на дырки проверен?
Вот здесь не правильный порядок действий.и КАК насосо мог отпрыгнуть при натянутом ремне? Это может произойти вместе с КВ.т.е сейчас может не совпадать положение КВи РВ.при правильном зажигании.

Порядок действий при установке ремня такой.
1.0 на маховике.
2.стопорим РВ и насос.
3.накидываем ремень.при этом шкив насоса поворачиваем немного по часовой,чтобы выбрать слабину ремня между КВ и насосом.
4.рукой закручиваем болт РВ и извлекаем стопор насоса.
5.натягиваем ремень.проверяем 0 на маховике и зажимаем болт РВ.
6.проверяем зажигание и при необходимости регулируем поворотом насоса.
Добрый день.
Снял логи . Надеюсь что верно.
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011 3.zip
    1,1 КБ · Просмотры: 138
Передув у турбины
А причина передува, какая может быть?

Подскажите пожалуйста, исходя и логов, работает ли ДМРВ, клапан Н75?

Снял лог и когда в аварию уходит.
Не пропадёт авария и ошибка с ЭБУ, пока не заглушу
 

Вложения

  • аварийный лог 2.zip
    1,3 КБ · Просмотры: 93
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, исходя и логов, работает ли ДМРВ, клапан Н75?
ДМРВ рабочий. По клапану лог не покажет, это самому проверять.
Снял лог и когда в аварию уходит.
При снятии лога ушло в аварию или лог снят при аварии?
причина передува, какая может быть?
Геометрия, актуатор, н75
 
ДМРВ рабочий. По клапану лог не покажет, это самому проверять.
При снятии лога ушло в аварию или лог снят при аварии?
Геометрия, актуатор, н75
Турбина без геометрии, выходит что клапан Н75 либо гриб, можно гриб как-то проверить обычным насосом?

Лог снят уже ЭБУ когда в аварии.

Лог в котором я ушел в аварию во время записи
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011 3.zip
    1,1 КБ · Просмотры: 135
Последнее редактирование:
Турбина без геометрии, выходит что клапан Н75 либо гриб, можно гриб как-то проверить обычным насосом?

Лог снят уже ЭБУ когда в аварии.

Лог в котором я ушел в аварию во время записи
Авария от передува.
Это уже вам разбираться, почему вестгейт не открывается, чтобы уменьшить надув.
 
Клапан Н75 проверить
Авария от передува.
Это уже вам разбираться, почему вестгейт не открывается, чтобы уменьшить надув.
Я могу грибок насосом проверить?
 
не могу точно сказать. Но с учётом давления надува не больше 1 бара.
Нет, он работает при меньшем давлении, чтоб клапан Н75 мог его двигать. Иначе зачем тогда Н75 был бы нужен, взяли бы, прямо без клапана соединили бы грибок с выходом турбы, и обратной связью ограничивали бы давление, как на старых турбобензинках.. Но эти дизеля при такой схеме теряют тягу, видать, при максимальной нагрузке нужно большее давление, чем работает грибок. Такое же бывает, когда Н75 дохлый, турба дует, но маловато, мотор в аварию не уходит, но и нет тяги.

Я тут ещё прикинул, что мож, для этой схемы Н75 нужен, чтоб жёстче и точнее ограничивать давление, потому что у грибка есть некая малоподвижность при начальном давлении его открывания. А тут ему Н75 сразу подаёт давление по-выше, и грибок бОлше открывает байпасс. Но это только мой догадки, как там по настоящему то х.з., я их мало исследовал, так как они у нас не популярны.
 
Последнее редактирование:
Нет, он работает при меньшем давлении, чтоб клапан Н75 мог его двигать. Иначе зачем тогда Н75 был бы нужен, взяли бы, прямо без клапана соединили бы грибок с выходом турбы, и обратной связью ограничивали бы давление, как на старых турбобензинках.. Но эти дизеля при такой схеме теряют тягу, видать, при максимальной нагрузке нужно большее давление, чем работает грибок. Такое же бывает, когда Н75 дохлый, турба дует, но маловато, мотор в аварию не уходит, но и нет тяги.

Я тут ещё прикинул, что мож, для этой схемы Н75 нужен, чтоб жёстче и точнее ограничивать давление, потому что у грибка есть некая малоподвижность при начальном давлении его открывания. А тут ему Н75 сразу подаёт давление по-выше, и грибок бОлше открывает байпасс. Но это только мой догадки, как там по настоящему то х.з., я их мало исследовал, так как они у нас не популярны.
Как бы только регулирования сброса давления в турбине
 
@Yuzef Кстати чего цикловая такая а#уевшая?
нормальный расход? Комп показывает такое, по итогу 8 л законных
 

Вложения

  • IMG-560b8a83468e42734674b64ff01916fb-V.jpg
    IMG-560b8a83468e42734674b64ff01916fb-V.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 136
@Yuzef Кстати чего цикловая такая а#уевшая?
нормальный расход? Комп показывает такое, по итогу 8 л законных
А чего обороты такие высокие? Должен быть холостой ход, около 840 - 900 об/мин. Тогда и цикловую увидешь.
 
Скорость 120км в час :LOL:
 
@Yuzef Кстати чего цикловая такая а#уевшая?
нормальный расход? Комп показывает такое, по итогу 8 л законных
а какая должна быть? нагрузка же присутствует.
5,8 л/ч. С учётом что скорость 100 то получаем 5,8л/100
 
Последнее редактирование:
Всем привет. VW Golf 3 1.9 tdi AHU 1996. Есть непонятная проблема, реакция на педаль газа в начале слабоватая, хотя вася показывает адекватные проценты нажатия педали. Как будто дело в ТНВД он поздновато откликается. Если при обычной езде на другой машине в начале педаль нажимаешь немного, то на гольфе при такой же езде нужно больше нажимать педаль.
Вася никаких ошибок не выдаёт. По параметрам всё отлично. Но в первой группе третьем окне мне кажется, что напряжение с изменением оборотов меняется не так как надо.
Больше интересует, нормальные ли показания напряжения в первой группе третьем окне, и стоит ли лезть в мукт ТНВД из-за плохого отклика на педаль газа в начале (уверенность есть, что проблема не в самой педали). Если лог записан не очень, запишу другой с вашими требованиями.
Сама проблема не прям серьёзная, рывков, плавающего холостого нету. Но как будто у гольфа пенсионерский режим езды. Когда пересаживаюсь с ауди 90 б2 2.2 KV K-jetronic на гольфа, при том же спокойном режиме езды и нажатию педали газа, на гольфе при переключении передач еще получается двигателем тормозить немного, надо больше педаль нажимать.
 

Вложения

  • LOG-01-010-001-020февр23.zip
    3,1 КБ · Просмотры: 114
Всем привет. VW Golf 3 1.9 tdi AHU 1996. Есть непонятная проблема, реакция на педаль газа в начале слабоватая, хотя вася показывает адекватные проценты нажатия педали. Как будто дело в ТНВД он поздновато откликается. Если при обычной езде на другой машине в начале педаль нажимаешь немного, то на гольфе при такой же езде нужно больше нажимать педаль.
Вася никаких ошибок не выдаёт. По параметрам всё отлично. Но в первой группе третьем окне мне кажется, что напряжение с изменением оборотов меняется не так как надо.
Больше интересует, нормальные ли показания напряжения в первой группе третьем окне, и стоит ли лезть в мукт ТНВД из-за плохого отклика на педаль газа в начале (уверенность есть, что проблема не в самой педали). Если лог записан не очень, запишу другой с вашими требованиями.
Сама проблема не прям серьёзная, рывков, плавающего холостого нету. Но как будто у гольфа пенсионерский режим езды. Когда пересаживаюсь с ауди 90 б2 2.2 KV K-jetronic на гольфа, при том же спокойном режиме езды и нажатию педали газа, на гольфе при переключении передач еще получается двигателем тормозить немного, надо больше педаль нажимать.
Ну во первых заполните форму. А во вторых лог разгона нужно снимать.
3 окно это программное значение цикловой подачи, от оборотов не зависит.
 
Назад
Сверху Снизу