Я так понял Володю, что стопор в прорези с торца РВ (на картинке - справа)
Посмотреть вложение 100636
А, стопор был сделан по размерам VAG 2065A.
я ставил, ничего не люфтило
.
Я понял Вас, нужно сделать:
- перепроверить метки ( сделано)
- вагом проверил (здесь сказали все хорошо)
- турбину проверил обычным манометром, через сосок в патрубке интуркулера, около +-0.7 АТМ, и естественно 1000 АТМ, на выходе 1.7+-
Осталось:
- проверить герметичность впуска, это не в моих силах, нужно искать Сто
- вакуумные трубки по кругу и на ЭБУ
Решил перекрыть впуск, перед входом в ДВС, есть какой-то свист в районе интеркулера.
Сам он сухой, внешне. Хотя в патрубках масло присутствует, был бы дырявый видел было бы.
Если я правильно понимаю