FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Но фиксатор из насоса перед натяжкой ремня нужно извлечь.он редко совпадает прям в ноль.и если люфта нет, то при натяжке все фиксируется не относительно КВ, а относительно шкива насоса.
Если ремень новый, и слабина ремня ГРМ между насосом и КВ правильно выбрана - можно убирать, можно и нет, IMHO (исключительно личный опыт), т.к. на импровизированном фиксаторе из 11-й головы (по крайней мере, у меня) один хрен, болтается туда-сюда градусов 5.
 
импровизированном фиксаторе из 11-й головы (по крайней мере, у меня) один хрен, болтается туда-сюда градусов 5.
Вооот.!
А если плотно, да еще и шкив КВ смещен на шпонке.разбег может достигать четверть и более зуба.
И если стопор не извлечь, то при натяжке ремня КВ неизбежно уйдет с метки.
 
Тогда, я бы слегка подтянул, как раз, чтобы не дать насосу возможности "спрыгнуть", уже после этого убрал фиксатор, и натянул окончательно.
 
@bebis_on_board Попробуй проверить коленвал с распредвалом.При положении ноль на маховике в распредвал должен влезть стопор.
 
Тогда, я бы слегка подтянул, как раз, чтобы не дать насосу возможности "спрыгнуть", уже после этого убрал фиксатор, и натянул окончательно.
Сделай проще:
1. Сколько уходит шестерня ТНВД со стопором, столько покрути и КВ (шестерня РВ пока что ещё свободна).
2. Надеваешь ремень.
3. Натягиваешь натяжитель сколько положено.
4. Возвращаешь КВ до метки ВМТ.
5. Проверяешь положение шестерни ТНВД стопором.
6. Вытаскиваешь стопор.
7. Проверяешь положение меток РВ.
8. Затягиваешь шестерню РВ.
9. Проверяешь все метки и положение стрелок натяжителя ещё раз после прокрутки двух оборотов КВ.
 
Вот здесь не правильный порядок действий.и КАК насосо мог отпрыгнуть при натянутом ремне? Это может произойти вместе с КВ.т.е сейчас может не совпадать положение КВи РВ.при правильном зажигании.

Порядок действий при установке ремня такой.
1.0 на маховике.
2.стопорим РВ и насос.
3.накидываем ремень.при этом шкив насоса поворачиваем немного по часовой,чтобы выбрать слабину ремня между КВ и насосом.
4.рукой закручиваем болт РВ и извлекаем стопор насоса.
5.натягиваем ремень.проверяем 0 на маховике и зажимаем болт РВ.
6.проверяем зажигание и при необходимости регулируем поворотом насоса.
Я видимо не верно выразил свои мысли, именно так все и сделал.

@bebis_on_board Попробуй проверить коленвал с распредвалом.При положении ноль на маховике в распредвал должен влезть стопор.
Стопор в отверстие на насос?
Все стоит идеально
 
Стопор в отверстие на насос?
Я так понял Володю, что стопор в прорези с торца РВ (на картинке - справа)
РВ.jpg
 
Я так понял Володю, что стопор в прорези с торца РВ (на картинке - справа)
Посмотреть вложение 100636
Стопор в распредвал.
А, стопор был сделан по размерам VAG 2065A.
я ставил, ничего не люфтило.

Я понял Вас, нужно сделать:
- перепроверить метки ( сделано)
- вагом проверил (здесь сказали все хорошо)
- турбину проверил обычным манометром, через сосок в патрубке интуркулера, около +-0.7 АТМ, и естественно 1000 АТМ, на выходе 1.7+-
Осталось:
- проверить герметичность впуска, это не в моих силах, нужно искать Сто
- вакуумные трубки по кругу и на ЭБУ

Решил перекрыть впуск, перед входом в ДВС, есть какой-то свист в районе интеркулера.
Сам он сухой, внешне. Хотя в патрубках масло присутствует, был бы дырявый видел было бы.
Если я правильно понимаю
 
Последнее редактирование:
Привет, не удалось решил проблему.
Заменил я в ЭБУ шланг, хотя он был целый, ну думаю пускай.
так же от выхода ЭБУ на патрубок от интеркулера.
Все так же вырубается после 3000 оборотов.
 
Привет, не удалось решил проблему.
Заменил я в ЭБУ шланг, хотя он был целый, ну думаю пускай.
так же от выхода ЭБУ на патрубок от интеркулера.
Все так же вырубается после 3000 оборотов.
Надо логи снять при езде, что бы понять мало или много давление. Почему в аварию падает.
 
Надо логи снять при езде, что бы понять мало или много давление. Почему в аварию падает.
Завтра поеду на диагностику.
Может есть знакомые с Беларуси, в Витебске.

@Alexander.k , а может из-за этого и расход большой?
 
Стопор в распредвал.
Может я все таки нашел проблему жора топлива.
Я зашёл в адаптацию первый блок и оказалось что у меня изменены показания
32768 должно быть, а стояла 32668 что-то в этом роде
Как изменил на по умолчанию 32768, стала цикловая 2.4-2.6 ??
А была до этого 3.8-4.2
Вот видимо и проблема
 
Вот...,а теперь подвинуть голову насоса,чтобы показания стали 3,8-4,0.И адаптации больше не трогать.И будет вам счастье.
 
Проехал достаточно не малый маршрут, с учётом погоды.
Скорость 70-80 км, постоянно переключения передач и пробуксовки. Проехал 150 км.

Я так понимаю, это около 7-8 литров?

Я считаю , что все таки проблема устранена
 

Вложения

  • IMG_20221216_075541.jpg
    IMG_20221216_075541.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 95
Одно деление - 9 литров
 
А, блин, пардон, у тебя ж Гольф, я про пассат написал... Тогда, 8 литров на основное деление, получается.
 
Назад
Сверху Снизу