FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Всем доброго дня. Присутствует тупление на разгоне, но не всегда. Если не сложно, гляньте пожалуйста мой лог . Егр пока не глушил, если надо заглушу пересниму лог.
Лог должен быть в csv формате. В текстовом сами глаза ломайте.
 
Всем доброго дня. Присутствует тупление на разгоне, но не всегда. Если не сложно, гляньте пожалуйста мой лог . Егр пока не глушил, если надо заглушу пересниму лог.
Я бы акпп ещё продиагностировал. ГТ не заблокирован. В логе по данным существенных проблем не вижу.
 
Я бы акпп ещё продиагностировал. ГТ не заблокирован. В логе по данным существенных проблем не вижу.
Так я при снятии лога снимал фишку с эбу акпп. Или на акп нужно по другому делать?
 
Так я при снятии лога снимал фишку с эбу акпп. Или на акп нужно по другому делать?
Аварийный режим на 3ей передаче. В чем логика? На акпп лог снимают после блокировки ГТ, снижают немного оборотов и газ в пол.
 
Т
Аварийный режим на 3ей передаче. В чем логика? На акпп лог снимают после блокировки ГТ, снижают немного оборотов и газ в пол.
Пробовал. Если дать газ в пол, автомат врубает первую и держит её почти до 4000об.
Или надо как то по другому?
 
Всем привет, Golf3 1.9TDI AFN. Сначала заметил на малых оборотах иногда неровную работу двигателя, кратковременное падение оборотов. В другой день при движении по трассе с равномерной скорость на скорости около 110 кратковременно, буквально на секунду а то и меньше упали обороты, моргнула лампочка на приборке (не успел даже заметить какая), далее обороты восстановились и как ни в чем не бывало я доехал до дома. Сегодня в городе при рваном медленном движении двигатель просто заглох, завестись удалось только с раза 8, доехал домой, заглушил/завел двигатель все норм. По VAG COM ошибок нет. Тест исполнителей проходит. EGR заглушен. Когда двигатель работает вопросов по работе нет.



Клапан отсечки топлива или обвязка управления им?

МУКТ смотреть/чистить (МУКТ чистил лет 7-8 назад)?

Что может быть, что можно потестить посмотреть еще?

В форме для заполнения свежие данные написаны карандашом.
IMG_20220920_201616.jpg
 
Мож.ДПКВ чудит.было такое же.
 
Реле 109, холодная пайка.
 
На скорости на передаче стрелка тахометра резко не упадет. Где то с электрикой проблемы.
Успел заметить, стрелка точно падала, только не помню до каких значений.
Реле 109, холодная пайка.
Проверю.
Мож.ДПКВ чудит.было такое же.
Не подскажите номер ДПКВ, и где стоит? В етке не нахожу, в интернете пока тоже не нашел, все бензинки попадаются.
 
Всем привет. Golf 3 1.9. tdi AHU.
Какие-то не понятные показания по углу впрыска.
На данный момент на холостых 903 об/мин впрыск заданный 0.9 BTDC, впрыск фактический 1.3 - 1.8 BTDC и скважность 2,8 %. Если зайти в 004 группу в базовые, то работа мотора меняется, в районе 7 BTDC и скважность 70%.
Если на нейтралке поднимать обороты спокойно и удерживать 1500, то впрыск заданный 1.1 ATDC, впрыск фактический держится на нуле, скважность 2.8%. Если резко и сильно газануть, то кратковременно показывает 4-8 BTDC и скважность поднимается соответственно (в зависимости от оборотов).
Вопрос, впрыск заданный 1.1 ATDC на 1500 об/мин это норма или если проблема, то в чем может быть причина?
Шерстил Гугл, похожей ситуации не нашел. На Ютубе попалось одно видео, там Шаран 1996 года AFN, так там впрыск заданный с набором оборотов менялся от 2 до 12 BTDC. Такую же зависимость увидел своей диагностикой на соседа шаране 2001г насос-фарсунка.
 
Это задается програмно в прошивке.
На 3000 об/мин было 1.5 ATDC, хотя в Эльзе пишет при 2850 - 3150 об впрыск заданный 8 - 12 BTDC.
Не понятно, нормально это или нет, только при резком ускорении угол уходит в раннее, и как только выравниваются обороты, уползает обратно. Хотя два других примера с шаранами, там, как мне кажется, показания изменения угла впрыска нормальные, никаких скачков, на определенных оборотах свой градус.
 
это будет под нагрузкой. Угол заданный зависит от оборотов и цикловой подачи.
У меня получается с плавным набором оборотов, заданный угол немного уходит в позднее, на 5 передаче при 1600 оборотах угол заданный 1.3 ATDC.
Исходя из моей ситуации, изменение угла в раннее работает только при резком ускорении, как только ускорение закончилось, и опережение ушло в позднее.
 
У меня получается с плавным набором оборотов, заданный угол немного уходит в позднее, на 5 передаче при 1600 оборотах угол заданный 1.3 ATDC.
Исходя из моей ситуации, изменение угла в раннее работает только при резком ускорении, как только ускорение закончилось, и опережение ушло в позднее.
При ускорении идёт максимальная нагрузка, подача топлива на максимуме
Область угла ATDC до 3000об. и цикловой подачи до 12 мг.
 
Назад
Сверху Снизу