FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Цикловую выставлял 4, выставлялась муторно, раза с 20го попал. Васей лицензионным. В базовых в меню показывает четверку, если в измеряемых нажать кнопку "базовые" то 2,8 (несовпадение заметил когда в таблицу из блокнота переписывал).
Температура, мне кажется, не влияет. Либо она более 86° т.к. когда настраивал цикловую (начал на 82 и последняя на которую обращал внимание 86) симптомы наблюдались. Прекратились спустя достаточно продолжительное время после окончания работ. Температура на улице порядка 15°.
Благодарю за советы, обязательно Перенастрою и проверю. А может ЕГР влиять на подобное поведение?
 
Цикловую выставлял 4, выставлялась муторно, раза с 20го попал. Васей лицензионным. В базовых в меню показывает четверку, если в измеряемых нажать кнопку "базовые" то 2,8 (несовпадение заметил когда в таблицу из блокнота переписывал).
Температура, мне кажется, не влияет. Либо она более 86° т.к. когда настраивал цикловую (начал на 82 и последняя на которую обращал внимание 86) симптомы наблюдались. Прекратились спустя достаточно продолжительное время после окончания работ. Температура на улице порядка 15°.
Благодарю за советы, обязательно Перенастрою и проверю. А может ЕГР влиять на подобное поведение?
цикловую датчиком настраивали?
егр не должен влиять.
 
цикловую датчиком настраивали?
егр не должен влиять.
Почему не должен? При болтающихся и прогорелых клапанах ГРМ (ЕГР рабочий) как раз такие симптомы:
двигатель заводился, но на холодную присутствовали периодические провалы оборотов ХХ (незначительные порядка 50ти, раз в 10-20 секунд) с характерным "рыканьем". После выхода на рабочую температуру двигателя минут через 30 данные симптомы проходили.
Провал около 20ти оборотов. После прогрева симптомы уходили минут за 15-20. При запуске двигателя присутствует дымность, в движении на холодную машина "тупит".
Отключить временно ЕГР, сняв вакуумный шланжик с клапана ЕГР, попробовать в действии.
 
Всем доброго дня. Если не сложно, гляньте пожалуйста мои показатели.
Предъистория-замена ТНВД, на Б/У конечно-же, снятый со своего старого мотора. Перед установкой свозил в диагностику-сказали "нормальный насос нужное давление (блин вылетело с головы, вроде270) выдает".
Спасибо.
 
Жалко. Буду очень надеяться, что я ошибся. Мне как сказали, что "нормальный насос" дык я на радостях через слово слушал.
перезалил файл, а то на предыдущем на все цифры видны
 

Вложения

  • диагностика 2.pdf
    370,3 КБ · Просмотры: 181
Жалко. Буду очень надеяться, что я ошибся.
Пока горячий заводится ,можешь не париться.для справки.давление открытия форсы 190-200.у тебя холодный насос выдает 270.горячий и того меньше будет.
По таблице,можно повернуть чуть раньше зажигание.в 4/4 до сважности 15%
 
Пока горячий заводится ,можешь не париться.для справки.давление открытия форсы 190-200.у тебя холодный насос выдает 270.горячий и того меньше будет.
По таблице,можно повернуть чуть раньше зажигание.в 4/4 до сважности 15%
Это вроде на горячую. По крайней мере после установки на стенд, минут 10 он просто крутился,-мастер сказал, что надо подождать пока нагреется, а потом начал замерять.
 
Пока горячий заводится ,можешь не париться.для справки.давление открытия форсы 190-200.у тебя холодный насос выдает 270.горячий и того меньше будет.
По таблице,можно повернуть чуть раньше зажигание.в 4/4 до сважности 15%
4/4 это в базовых?
 
Всем доброго дня. Если не сложно, гляньте пожалуйста мои показатели.
Предъистория-замена ТНВД, на Б/У конечно-же, снятый со своего старого мотора. Перед установкой свозил в диагностику-сказали "нормальный насос нужное давление (блин вылетело с головы, вроде270) выдает".
Спасибо.
Да не парьтесь. На хх топливный насос на машине развивает давление чуть больше 220. На стенде насос симулируется . И давление не измеряется.
На тестовых форсунках при определенных оборотах и напряжении квитирования, должна быть подача согласно тест плана. Ниже , в приложении одна из страниц тест плана
 

Вложения

  • ESI_PW_23.pdf
    53,1 КБ · Просмотры: 192
не парьтесь. На хх топливный насос на машине развивает давление чуть больше 220.
Так на х. х не показатель.
Наши меряют давление на пусковых оборотах. Сколько выдаёт при 100 об/мин.
А так то толку что на хх выдаёт 220,а при стартере к примеру будет 100атм.он и форсу не продавит.
 
Так на х. х не показатель.
Наши меряют давление на пусковых оборотах. Сколько выдаёт при 100 об/мин.
А так то толку что на хх выдаёт 220,а при стартере к примеру будет 100атм.он и форсу не продавит.
А что толку мерить без подачи напряжения квитирования?
 
А что толку мерить без подачи напряжения квитирования?
Что за зверь?
Ну наверное подают все что ему нужно.есть у них ящик. Много кнопок на нем. Подключают к нему фишку насоса для тестов.
 
Тогда понятно. На ящике выставляют напряжение. И крутят стартером. Пусковые по тест плану 100 об на 1000 циклов при напряжении 2420мв- должно накачать 40- 46 кубиков. Ну а ваши измеряют давление. ибо померить количество циклов на месте не могут
 
Тогда понятно. На ящике выставляют напряжение. И крутят стартером. Пусковые по тест плану 100 об на 1000 циклов при напряжении 2420мв- должно накачать 40- 46 кубиков. Ну а ваши измеряют давление. ибо померить количество циклов на месте не могут
Та не, ящик нормальный. Все там выставляется и кол циклов в том числе.и табло на нем имеется. Все это они меряют.
А чем плохо померить давление плунжера на пусковых оборотах?
Я видел и по 700 плунжера выдавали.
За одно видно как оно там нарастает за пару качков или за 10.то же не маловажно для пуска.
 
Последнее редактирование:
Та не, ящик нормальный. Все там выставляется и кол циклов в том числе.и табло на нем имеется. Все это они меряют.
А чем плохо померить давление плунжера на пусковых оборотах?
Я видел и по 700 плунжера выдавали.
За одно видно как оно там нарастает за пару качков или за 10.то же не маловажно для пуска.
Да ладно , неужели 1000 циклов крутят. А что за ящик?
Ну а если вторая фаза это под 400 бар то 700 намеренных это нормально. Вопрос то вот еще в чем. 700 это давление в "стенку" или при расходе топлива?
 
Близко к стенду меня не пустили, наблюдал со стороны. Стенд бошевский, выглядит как токарный станок, только с куевой тучей всяких трубочек и шланжиков. Насос крутили на разных оборотах,сначала минут10 прогревали, потом ещё минут10-15 снимали показания. За подключение фишки не скажу, близко не пустили
 
Близко к стенду меня не пустили, наблюдал со стороны. Стенд бошевский, выглядит как токарный станок, только с куевой тучей всяких трубочек и шланжиков. Насос крутили на разных оборотах. За подключение фишки не скажу, близко не пустили
Ну и не парьтесь.
А то мы с господином Поповым еще долго дискутировать можем :drinks:
 
. 700 это давление в "стенку" или при расходе топлива?
В стенку. т. е на манометр. Ну так это норм. Насколько помню новый плунжер испытывается давлением 900 атм.. (Тракторный)
Да ладно , неужели 1000 циклов крутят. А что за ящик
Конечно на пусковых 1000 циклов ни кто не крутит, но возможность есть. А на рабочих оборотах да, ставит кол циклов и смотрят объем подачи. Ящик типа такого.
IMG_20220826_235515.png
 
Назад
Сверху Снизу