FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

@TheStas,
Подробности ремонта проблемной головы нужно указывать.
Ремонт, по большей части, имел превентивный характер.
ЦПГ. Цилиндры, поршни, шатуны, КВ в хорошем состоянии (инструментальный контроль). Заменены вкладыши, кольца.
ГБЦ. РВ, впускные клапаны состояние хорошее. Заменены выпускные клапаны, сёдла всех клапанов, направляющие клапанов, гидрокомпенсаторы, рокеры, длинный РВ на правой ГБЦ. На обеих ГБЦ имеются незначительные трещины от свечи к выпускному клапаны.
Топливная аппаратура: установлен подкачивающий насос в бак, заменены распылители форсунок (стенд, открытие форсунок разброс не более 3 атм), мембрана и её уплотнительные кольца в ТНВД (на стенд не ставился по причине его отсутствия в Самаре).
Теперь о грустном. О работах. При установке сёдел клапанов не выдержали глубину посадки. Выпускные клапаёы правой ГБЦ не закрывались при любом положении РВ. По левой было немногим лучше. Компрессия по правой 0-0-0, по левой 17 с небольшим разбросом. Двигатель заводился и "работал". Таблицу с цифрами " работы" выкладывал тут ранее. С вашей же помощью проблема и была найдена.
После замены седел проведено вакуумирование ГБЦ.
Все уплотнительные элементы заменены на новые.
В планах на сегодня: измерить клмпрессию; проверить рокеры; переставить форсунки с левой на правую ГБЦ, и наоборот; проверить подсосы воздуха; заглушить ЕГР.
 
Заменены сёдла всех клапанов .....
o_O o_O
Это же нерентабельно, дорого , некачественно и т.д.
Головки с разборки в разы дешевле, особенно если без распредвалов.
Хотя у вас может быть проблемно найти, у нас их валом.
 
Головки с разборки - та ещё лотерия... Ни направляющие проверить, ни сёдла осмотреть. И если брать, то от двигла с буквой "В", это BAU, BDG, BDH вместе с распредвалами.
 
o_O o_O
Это же нерентабельно, дорого , некачественно и т.д.
Головки с разборки в разы дешевле, особенно если без распредвалов.
Хотя у вас может быть проблемно найти, у нас их валом.
Рентабельность личного автомобиля - перекупская тема. Я выбираю машины которые нравятся и приносят удовольствие. Для работы есть пикап, но и он выбирался не только по техническим параметрам)
Что касается б/у голов, мои были в хорошем состоянии. То, что смотрел из б/у были в гораздо более худшем состоянии.
Замена седел не бог весть, какая сложная операция - дело в исполнителе. К сожалению, в Самаре, даже среди преверенных исполнителей, укрепилась тенденция говнять.
 
Головки с разборки - та ещё лотерия... Ни направляющие проверить, ни сёдла осмотреть. И если брать, то от двигла с буквой "В", это BAU, BDG, BDH вместе с распредвалами.
У BAU свои болячки и недостатки. Это скорее выход для тех, кто в замене масла следует плану ТО, или вообще забивает на него. У АКЕ съедает кулачки, у BAU рвет вал. На BAU валы только ОЕМ, ценник соответствующий. Совершенно не универсальное решение.
 
@TheStas, проблема с форсунками или цилиндрами в головке на водительской стороне
А можно намекнуть, какого рода проблемы могут быть. Левый ряд цилиндров - это как раз тот, что работал на просаженных седлах. Правый - просто перекачивал солярку в выпуск.
 
BAU валы только ОЕМ
Почему же, есть и афтермаркет, сплошные полнотелые. И цена ниже заводских.

А можно намекнуть, какого рода проблемы могут быть. Левый ряд цилиндров - это как раз тот, что работал на просаженных седлах. Правый - просто перекачивал солярку в выпуск.
Мож, метки не правильно выставил?
 
А можно намекнуть, какого рода проблемы могут быть.
Я говорю о цифрах в гр.014, которую вы указали .
А какая она у вас левая или правая зависит от писателя/заполнятеля. ;)
 
Ребят гляньте что не так пожалуйста,ТНВД пробовал менял всё так же стартер аккум в норме но заводится очень долго подсосов тоже искал не нашёл(((зажигание подправил скважность 2.8 метки везде совпадают
 

Вложения

  • IMG_20211120_104059.jpg
    IMG_20211120_104059.jpg
    161,3 КБ · Просмотры: 207
  • IMG_20211120_103249.jpg
    IMG_20211120_103249.jpg
    205,9 КБ · Просмотры: 200
  • IMG_20211120_100058.jpg
    IMG_20211120_100058.jpg
    190,7 КБ · Просмотры: 185
  • IMG_20211120_100013.jpg
    IMG_20211120_100013.jpg
    192,7 КБ · Просмотры: 190
  • IMG_20211120_095904.jpg
    IMG_20211120_095904.jpg
    153,3 КБ · Просмотры: 185
  • IMG_20211120_095733.jpg
    IMG_20211120_095733.jpg
    185,5 КБ · Просмотры: 183
  • IMG_20211120_095723.jpg
    IMG_20211120_095723.jpg
    174,2 КБ · Просмотры: 179
  • IMG_20211120_095708.jpg
    IMG_20211120_095708.jpg
    167,3 КБ · Просмотры: 187
  • IMG_20211120_095701.jpg
    IMG_20211120_095701.jpg
    212 КБ · Просмотры: 180
  • IMG_20211120_095634.jpg
    IMG_20211120_095634.jpg
    228,1 КБ · Просмотры: 178
  • IMG_20211120_095614.jpg
    IMG_20211120_095614.jpg
    215,7 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_20211120_104059.jpg
    IMG_20211120_104059.jpg
    161,3 КБ · Просмотры: 183
  • IMG_20211120_103249.jpg
    IMG_20211120_103249.jpg
    205,9 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_20211120_095733.jpg
    IMG_20211120_095733.jpg
    185,5 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_20211120_095904.jpg
    IMG_20211120_095904.jpg
    153,3 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_20211120_095723.jpg
    IMG_20211120_095723.jpg
    174,2 КБ · Просмотры: 169
  • IMG_20211120_095708.jpg
    IMG_20211120_095708.jpg
    167,3 КБ · Просмотры: 172
  • IMG_20211120_095701.jpg
    IMG_20211120_095701.jpg
    212 КБ · Просмотры: 171
  • IMG_20211120_095653.jpg
    IMG_20211120_095653.jpg
    190,6 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_20211120_095634.jpg
    IMG_20211120_095634.jpg
    228,1 КБ · Просмотры: 175
  • IMG_20211120_095614.jpg
    IMG_20211120_095614.jpg
    215,7 КБ · Просмотры: 184
  • IMG_20211120_095558.jpg
    IMG_20211120_095558.jpg
    234 КБ · Просмотры: 179
  • IMG_20211120_095539.jpg
    IMG_20211120_095539.jpg
    212,9 КБ · Просмотры: 176
  • IMG_20211120_095511.jpg
    IMG_20211120_095511.jpg
    210,6 КБ · Просмотры: 180
  • IMG_20211120_093730.jpg
    IMG_20211120_093730.jpg
    154,6 КБ · Просмотры: 162
  • IMG_20211120_093717.jpg
    IMG_20211120_093717.jpg
    219,1 КБ · Просмотры: 176
Ребят гляньте что не так пожалуйста,ТНВД пробовал менял всё так же стартер аккум в норме но заводится очень долго подсосов тоже искал не нашёл(((зажигание подправил скважность 2.8 метки везде совпадают
Тебе своей темы мало?Чего ты лепишь повсюду свои портянки?
 
Добрый вечер. После замены головки блока двигателя на холодную идет сизый дым. Авто - Audi 100 2.5 TDI (AAT) АКПП 1993г. Хочу уяснить момент с цикловой подачей. На данный момент на гарячую условные попугаи имеют значение - 008 (диапазон 5 .... 25). Из доступных групп только - 0 группа. Есть смысл сдвигать башку ТНВД? Угол впрыска в базе - 55 единиц при температуре топлива - 105 единиц.
До обрыва ремня состояние работы двигателя мне неизвестно
 
Добрый вечер. После замены головки блока двигателя на холодную идет сизый дым. Авто - Audi 100 2.5 TDI (AAT) АКПП 1993г. Хочу уяснить момент с цикловой подачей. На данный момент на гарячую условные попугаи имеют значение - 008 (диапазон 5 .... 25). Из доступных групп только - 0 группа. Есть смысл сдвигать башку ТНВД? Угол впрыска в базе - 55 единиц при температуре топлива - 105 единиц.
До обрыва ремня состояние работы двигателя мне неизвестно
Головку с помойки брал? Чтото с ней делал, или как достал, так и прикрутил? Сёдла клапанов, клапана проверялись, притирались?
 
Головку брал другую со снятого двигателя.
Что было сделано:
шлифовка плоскости
проверка на люфт клапана в направляющей
притирка клапанов
проверка выступания торца клапана к верхней плоскости головки

первый старт двигателя был с первого раза (без мучений).
ГРМ по меткам, насос так же, потом динамическая регулировка впрыска
 
Ну тогда заполняй форму, что сказать то...
так нулевая группа только.
Добрый вечер. После замены головки блока двигателя на холодную идет сизый дым. Авто - Audi 100 2.5 TDI (AAT) АКПП 1993г. Хочу уяснить момент с цикловой подачей. На данный момент на гарячую условные попугаи имеют значение - 008 (диапазон 5 .... 25). Из доступных групп только - 0 группа. Есть смысл сдвигать башку ТНВД? Угол впрыска в базе - 55 единиц при температуре топлива - 105 единиц.
До обрыва ремня состояние работы двигателя мне неизвестно
скинь всю нулевую группу. как будет время переведу попугаев в читаемые единицы.
 
В базе: 1 - 033, 2 - 056, 3 - 000, 4 - 008, 5 - 116, 6 - 239, 7 - 068, 8 - 204, 9 - 105, 10 - 118.
Есть ли смысл делать аналогичную процедуру, как с 1.9TDI?
 
В базе: 1 - 033, 2 - 056, 3 - 000, 4 - 008, 5 - 116, 6 - 239, 7 - 068, 8 - 204, 9 - 105, 10 - 118.
Есть ли смысл делать аналогичную процедуру, как с 1.9TDI?
engin speedactual start of injectionPosition,ThrottleIQMAPATM,Pressuretemp coolanttemp airtemp fuelmaf
693​
1,44​
0,0​
1,6​
974,4​
2007,6​
87,9​
-5,3​
28,0​
392,4​

цикловая низкая
 
Добрый день. Хронология действий: Сгорел транзистор в ТНВД. Заменил голову насоса (вместе с клапанами) на "восстановленную" от такого же. Также была обнаружена неисправность управляющей форсунки (обрыв или КЗ) с последующей ее заменой на исправную (измерение сопротивления и проверка на "качке") б.у.
Хронология симптомов: После ремонта ТНВД и до замены управляющей форсунки двигатель заводился, но на холодную присутствовали периодические провалы оборотов ХХ (незначительные порядка 50ти, раз в 10-20 секунд) с характерным "рыканьем". После выхода на рабочую температуру двигателя минут через 30 данные симптомы проходили.
После замены управляющей форсунки и регулировки угла впрыска и цикловой, провалы в оборотах ХХ и звуки "смягчились". Провал около 20ти оборотов. После прогрева симптомы уходили минут за 15-20. При запуске двигателя присутствует дымность, в движении на холодную машина "тупит".
PS. Снять показания в базовых в 000 группе забыл и уже уехал от машины. Извиняюсь, как только можно.
 

Вложения

  • Табличка ауди.pdf
    487,4 КБ · Просмотры: 191
Добрый день. Хронология действий: Сгорел транзистор в ТНВД. Заменил голову насоса (вместе с клапанами) на "восстановленную" от такого же. Также была обнаружена неисправность управляющей форсунки (обрыв или КЗ) с последующей ее заменой на исправную (измерение сопротивления и проверка на "качке") б.у.
Хронология симптомов: После ремонта ТНВД и до замены управляющей форсунки двигатель заводился, но на холодную присутствовали периодические провалы оборотов ХХ (незначительные порядка 50ти, раз в 10-20 секунд) с характерным "рыканьем". После выхода на рабочую температуру двигателя минут через 30 данные симптомы проходили.
После замены управляющей форсунки и регулировки угла впрыска и цикловой, провалы в оборотах ХХ и звуки "смягчились". Провал около 20ти оборотов. После прогрева симптомы уходили минут за 15-20. При запуске двигателя присутствует дымность, в движении на холодную машина "тупит".
PS. Снять показания в базовых в 000 группе забыл и уже уехал от машины. Извиняюсь, как только можно.
С цикловой поподробней, как выставляли? 2,8 слишком высокая подача.
Выставьте 4,5-5.
Так же обратите внимание на точную температуру когда уходили симптомы. Если после 80°С то явно плохо отрабатывается предвпырск.
 
Назад
Сверху Снизу