TheStas
Участник
Ремонт, по большей части, имел превентивный характер.@TheStas,
Подробности ремонта проблемной головы нужно указывать.
ЦПГ. Цилиндры, поршни, шатуны, КВ в хорошем состоянии (инструментальный контроль). Заменены вкладыши, кольца.
ГБЦ. РВ, впускные клапаны состояние хорошее. Заменены выпускные клапаны, сёдла всех клапанов, направляющие клапанов, гидрокомпенсаторы, рокеры, длинный РВ на правой ГБЦ. На обеих ГБЦ имеются незначительные трещины от свечи к выпускному клапаны.
Топливная аппаратура: установлен подкачивающий насос в бак, заменены распылители форсунок (стенд, открытие форсунок разброс не более 3 атм), мембрана и её уплотнительные кольца в ТНВД (на стенд не ставился по причине его отсутствия в Самаре).
Теперь о грустном. О работах. При установке сёдел клапанов не выдержали глубину посадки. Выпускные клапаёы правой ГБЦ не закрывались при любом положении РВ. По левой было немногим лучше. Компрессия по правой 0-0-0, по левой 17 с небольшим разбросом. Двигатель заводился и "работал". Таблицу с цифрами " работы" выкладывал тут ранее. С вашей же помощью проблема и была найдена.
После замены седел проведено вакуумирование ГБЦ.
Все уплотнительные элементы заменены на новые.
В планах на сегодня: измерить клмпрессию; проверить рокеры; переставить форсунки с левой на правую ГБЦ, и наоборот; проверить подсосы воздуха; заглушить ЕГР.