FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

По впрыску данные в порядке, теперь дозу надо меньше сделать .
Ориентир = в гр.01/2 должно стать 3.8-4.0 мг/ц , после затяжки болтиков.
После регулировки проехать еще 50 км , желательно в режиме трасса.
После этого проверять дымность при запуске и езде на всех режимах.
Вот и вся лекция по дыму выхлопа и впрыску VAG. ;)
 
По впрыску данные в порядке, теперь дозу надо меньше сделать .
Ориентир = в гр.01/2 должно стать 3.8-4.0 мг/ц , после затяжки болтиков.
После регулировки проехать еще 50 км , желательно в режиме трасса.
После этого проверять дымность при запуске и езде на всех режимах.
Вот и вся лекция по дыму выхлопа и впрыску VAG. ;)
Програмно через "адаптацию" можно сделать?
 
Только ручками двигать, никакой адаптации.
 
Только ручками двигать, никакой адаптации.
Какое значение в адаптации тогда поставить, перед регулировкой мукт? Просто там адаптировано было уже когда то давно.

IMG_20210904_203038.jpg
 
цифра 32768 - это базовая установка.
Поставил 32768, получилось 3.6,
проехал 10 км - стало 3.0.
Подогнал адаптацией под 3.8,
пошел искать трехгранную головку,
головку на 7 не хочу набивать.
 

Вложения

  • IMG_20210905_091804.jpg
    IMG_20210905_091804.jpg
    302,2 КБ · Просмотры: 190
  • IMG_20210905_091828.jpg
    IMG_20210905_091828.jpg
    286,3 КБ · Просмотры: 196
  • IMG_20210905_091849.jpg
    IMG_20210905_091849.jpg
    223,1 КБ · Просмотры: 186
пошел искать трехгранную головку,
головку на 7 не хочу набивать.
Глупо искать спец.головку, набей головку на 7, открути болт, круглые грани головки болта болгаркой выровни, и подойдёт головка на 7 без набивания. Или это такая религия, чтоб каждый гвоздик в машине был в оригинальном исполнении? :unsure:
 
Глупо искать спец.головку, набей головку на 7, открути болт, круглые грани головки болта болгаркой выровни, и подойдёт головка на 7 без набивания. Или это такая религия, чтоб каждый гвоздик в машине был в оригинальном исполнении? :unsure:
Попытался набить, туговато пошла. Нашел набор головок, скоро приедет.
 
Поставил 32768, получилось 3.6,
проехал 10 км - стало 3.0.
Подогнал адаптацией под 3.8,
Вернуть адаптацию обратно в базовую установку и больше не трогать.
Регулировать механически, ручками под капотом.
Спецболтик не трогать, должно и так сдвинуться, если не пойдет, тогда используй головку на 7.

Все регулировки проводить при 85 град ОЖ.
 
Вернуть адаптацию обратно в базовую установку и больше не трогать.
Регулировать механически, ручками под капотом.
Спецболтик не трогать, должно и так сдвинуться, если не пойдет, тогда используй головку на 7.

Все регулировки проводить при 85 град ОЖ.
Вернул адаптацию на место, открутил три болта, постучал, выше 80 не нагревается.
 

Вложения

  • IMG_20210906_063748.jpg
    IMG_20210906_063748.jpg
    206,2 КБ · Просмотры: 196
Если больше 80 не греется, проверяйте работу термостата.
Перед этим зайдите в гр.07 , утром перед запуском и проверьте - все датчики температур должны показывать температуру на улице.
Разница может быть в пару градусов, не больше.
Если вы на компе такое увидите, значит термостат должен тщательно проверяться.
 
Если больше 80 не греется, проверяйте работу термостата.
Перед этим зайдите в гр.07 , утром перед запуском и проверьте - все датчики температур должны показывать температуру на улице.
Разница может быть в пару градусов, не больше.
Если вы на компе такое увидите, значит термостат должен тщательно проверяться.
Теромстат заказан
 
Приветствую. Авто Audi C4 2.5 AEl. Плохой запуск на горячую, обливание ТНВД холодной водой не помогает. Также чадит при холодном запуске
 

Вложения

  • IMG_20211029_160757.jpg
    IMG_20211029_160757.jpg
    255,3 КБ · Просмотры: 194
Приветствую. Авто Audi C4 2.5 AEl. Плохой запуск на горячую, обливание ТНВД холодной водой не помогает. Также чадит при холодном запуске
Стартер медленно крутит. Скинь разьём с ДТОЖ, попробуй заводить.
 
@Stierlitz, укажите подробности проводимых проверок или работ.
Вы уверены , что метки ГРМ стоят правильно ?
По цифрам слишком ранний впрыск для этого двигателя.
Для советов нужно больше информации из моторного отсека.
 
Добрый день. Ауди Олроад 2,5 АКЕ 2002г.в. Капремонт двигателя. Просадили сёдла клапанов, работало полмотора. После исправления завелась и работала сносно (данные от 09.11 и левые столбцы в таблице), сегодня старт нормальный, при перегазовке (не до отсечки, 2000-2500 об.) сбрасывает обороты и снова набирает (данные 10.11 и правые столбцы в таблице). Прошу помощи, подскажите, куда смотреть.
 

Вложения

  • Первичная диагностика_page-0001.jpg
    Первичная диагностика_page-0001.jpg
    231,4 КБ · Просмотры: 171
ЕГР постоянно открыт? :unsure:
 
ЕГР постоянно открыт? :unsure:
Пардон, не указал. Модулятор ЕГР отключен от клапана. Программно уменьшено количество, запрашиваемого из ЕГР, воздуха до минимума. Заглушка на трубу ЕГР не ставилась. При ремонте двигателя, клапан проверялся - в закрытом положении не пропускает.
PS. Ощущение, что с прогревом проблема уходит. Был замечен посторонний звук, сложно его и уловить и описать. На камеру точно не запишется. Возникает при сбросе газа, когда обороты падают. Похож на звук которым в фильмах изображают безлюдную пустыню) Такое низкое завывание ветра. Не берусь утверждать природу звука (в двигателе, не в безлюдной пустыне) может быть и механической и от движения воздуха.
ЕГР начал пропускать? Предвпрыск? Турбина?
PPS. Заткну трубку ЕГР ещё раз табличку выложу и звуки прослушаю.
 
@TheStas, проблема с форсунками или цилиндрами в головке на водительской стороне.
Подробности ремонта проблемной головы нужно указывать.

ЕГР по электрике и вакуумам подключить на штатные места.
Поставьте заглушки-пластины на ЕГР, для начала одну на выходе в сторону впускного коллектора.
Вторую поставите потом, когда машина поедет.

Данные настроек впрыска по таблице хорошие.

Свист пустыни который вы слышите может быть подсосом воздуха на патрубках и шлангах.
 
Назад
Сверху Снизу