На ауди клабе натыкался на случае что виной гидрики были. Клапана от этого не до конца закрывались.
Там вроде левые кривые распредвалы были.
А на этих с коромыслами гидрики и так слишком короткие. Если вставить полностью заполненный, т.е, максимально длинный, гидрик в своё гнездо, надеть коромысло, опорную шайбу, прикрутить распредвал, то компенсатор почти не прожимается. Никакого запаса на износ коромысел! А коромысло чуть износилось, оно уже к шаровой головке слабо прижимается, давление в камере гидрика падает и гидрик не заполняется маслом для компенсации зазора; масло из головки гидрика продавливается не через дырку в коромысле для смазки кулачков РВ, а через щель между головкой гидрика и её гнездом в коромысле. Вот вам и быстрый износ распредвалов и коромысел, поломка пружин в гидриках, слетание коромысел с гидриков при заводке мотора.
Мне эту проблему удалось частично решить на своей же авдюхе и некототорых машинах своих клиентов. Просто под гидриками подкинул шайбочки толщиной в 1,5 мм, итого гидрики поднялись на 2,5мм, счас компенсаторы всегда зажаты, наполненны маслом, прижаты коромысла, масло смазывает кулачки, и ещё есть резерв на износ. Возможно, можно было поднять гидрики и выше, всётаки их ход около 4 мм, но по моему, потом они могут перекрыть канал подачи масла для самих себя.
На моей уже лет 5 полёт нормальный, недавно вскрывал для ревизии форсунок, все гидрики стоят как у молодого жеребца и не прожимаются, кромысла без заметного износа, распредвалы тоже. На клиентских не знаю, пока что не вернулись.