FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

... Думаю, нужно проверить распредвалы. Как вариант, на голове без компрессии короткий распредвал от другой головы, если распредвалы были заменены.
Менялся один распредвал, короткий на правой ГБЦ. На старом скололи кусочек зуба на приводной шестерне. Предполагаю уронили. Рисковать трещинами не стал, купил новый. Сто раз проверил по номеру, сравнивал с правым и левым коротким. Визуально от правого не отличается. По левому я пришёл к выводу, что перепутать невозможно, правда не помню в чем именно отличие.
 
По поводу зазоров: новые гидрики, после установки, настолько коротки, что поставить все рокеры на место и установить оба распредвала на места, не уронив рокеры - не просто. Даже после установки вала, рокеры под ним ходуном ходили.
Ну и я о том.
Гидрики должны быть полностью заполнены маслом. Иначе они сами очень долго будут заполняться, что грозит слетанием коромысел и поломкой чего нибудь. Советую сразу ставить шайбочки под гидриками диаметром корпуса гидриков.
не помню в чем именно отличие.
Ни в чём, кроме углов кулачков. Легко спутать.
 
Так точить для поставить диагноз.если при зазоре появится компрессия,значит распред хреновый...
Я могу просто "спустить" гидрики. Даже те, что стоят, при прокрутке стартером, маслом не наполнятся. Но, тогда обе пары клапанов какое-то в недооткрываться будут.
Если распредвал хреновый, тогда и дела мои хреновые. Из альтернатив всякие феби или того хуже стеллоксы. Да и вспоминаются зазоры между клапанами и цилиндрами. Не зря все по фиксаторам, по толстой черте от маркера подружить их - запросто.
 
Вариант, если нет компрессии - забит или перекрыт впускной коллектор, воздуха не забирает, нечего сжимать. Или коромысла не нажимают клапанов, когда гидрики не заполненны маслом. Хотя последний вариант возможен, если сёдла клапанов на миллиметр выше, чем надо, клапана новые и ещё толстые. Тогда ножка клапана не будет нажиматься при просаженных гидриках. Тут шайбы под гидриками точно помогут. Толщину шайб нужно подобрать так, чтоб ненаполненный (мягкий) гидрик продавливался на 2 миллиметра. Перед сборкой все гидрики накачать маслом, собрать и дать постоять, чтоб гидрики сели на свои места и клапана полностью закрылись.
 
Вариант, если нет компрессии - забит или перекрыт впускной коллектор....
Впуск проверил весь, от турбины, до коллекторов. Чисто, пусто сухо. Сейчас гидрики наполнились маслом, и не прижимаются. Двигатель худо-бедно поработал. Таким образом гидрики были и пустыми и полными. До снятия голов попробую вернуть (ох и сцыкотно) старый вал и старые гидрокомпенсаторы.
PS. ИМХО гидрики в любом случае будет продавливаться на величину хода штока гидрокомпенсатора. Вопрос: на 2мм от чего? Не понял.
 
Поправка, распредвал менялся длинный.
 
могу просто "спустить" гидрики. Даже те, что стоят, при прокрутке стартером, маслом не наполнятся. Но, тогда обе пары клапанов какое-то в недооткрываться будут.
Годиться.даже если немного клапана будут недооткрываться, компрессия все равно будет
При таком варианте можно и щупом не тыркаться.будет видно есть запас на сжатие гидрика или нет.
 
Последнее редактирование:
ИМХО гидрики в любом случае будет продавливаться на величину хода штока гидрокомпенсатора.
Если они не заполненны и коромысла даже на заполненных и полностью выступающих на всю длину штока гидриках болтаются, то гидрики быстро просядут от давления на них кулачками распредвалов (через коромысла), и не заполнятся, ибо не будет давления в верхней камере гидрика из за не прижимаемого коромысла на головку гидрика. А продавленные гидрики на этом моторе означают неоткрывание клапанов.
ПС: Нужно замутить отдельную тему по вопросам ГРМ моторов 2,5 ТДИ, ибо в теме про форму заполнения диагностики это будет флуд, хоть и технический.
Вопрос: на 2мм от чего? Не понял.
От полностью выступившего, не зажатого гидрика. Типа, набросил распредвал пологой (круглой, не кулачком) поверхностью, и гидрик послушно на 2 мм просел. Можно и на 3 мм (подкинуть ещё по одной шайбе под гидриком), но нужно смотреть, чтоб не перекрыло маслянных каналов гидриков, и чтоб остался хоть миллиметр для компенсации износа (просадки) сёдл и тарелок клапанов .
ПС: Похоже, без мультика про работу и устройство этих гидриков не обойтись :facepalm:.
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Посмотрите пожалуйста табличку. 1.9 tdi alh пробег 255000. Дымит белым при резком ускорении, если до этого околохолостые обороты были. Запуск нормально, но белое облачко выкидывает. Тяга паровозная. Масло 200 гр. на 1000 км.
 

Вложения

  • IMG_20210901_124149.jpg
    IMG_20210901_124149.jpg
    238,5 КБ · Просмотры: 208
Впрыск надо пораньше выставить, потом прокатиться 50-100 км и посмотреть данные по дозе ( гр.01/2) на прогретом.
Если доза будет такая же как сейчас , ее тоже сделать поменьше.
Новые данные после регулировок вписывайте в эту же таблицу.
 
Впрыск надо пораньше выставить, потом прокатиться 50-100 км и посмотреть данные по дозе ( гр.01/2) на прогретом.
Если доза будет такая же как сейчас , ее тоже сделать поменьше.
Новые данные после регулировок вписывайте в эту же таблицу.

Первое фото - было
Второе - стало
Так пойдет или много?
 

Вложения

  • IMG_20210902_120110.jpg
    IMG_20210902_120110.jpg
    251,7 КБ · Просмотры: 180
  • IMG_20210902_120131.jpg
    IMG_20210902_120131.jpg
    254,3 КБ · Просмотры: 192
Я бы 75 поставил, вместо ваших установленных 65.
Ремень все равно растянется и впрыск всегда будет откатывать назад.
Меньше тренироваться под капотом в будущем придется.

Ждем данные дозы через 50 км пробега.
 
Я бы 75 поставил, вместо ваших установленных 65.
Ремень все равно растянется и впрыск всегда будет откатывать назад.
Меньше тренироваться под капотом в будущем придется.

Ждем данные дозы через 50 км пробега.

Хотел поставить 75, но побоялся нарушить уравнение:
"запрос = факту но в пределах 2"

На фото 004 группа при 65

IMG_20210903_210751.jpg

P. S. Кстати, белого дыма гораздо меньше, только под нагрузкой остался. Запуск с серым облачком теперь.
 
Последнее редактирование:
Хотел поставить 75, но побоялся нарушить уравнение:
Каждый имеет право на свое решение .
Как говорят одесские таксисты, вам шашечки или ехать ... ;)

Что то про дозу не слышно или еще 50 км не проехал ?
 
Каждый имеет право на свое решение .
Как говорят одесские таксисты, вам шашечки или ехать ... ;)

Что то про дозу не слышно или еще 50 км не проехал ?
Проехал 20, доза 3.4.
 
Уважаемый @seric, пока я докатываю остальные 30 км, не могли бы Вы провести лекцию-ликбез на тему: "Влияние раннего и позднего впрыска на дымность выхлопа дизеля VAG".

Буду очень признателен.
 
не могли бы Вы провести лекцию-ликбез

o_O

 
Я бы 75 поставил, вместо ваших установленных 65.
Ремень все равно растянется и впрыск всегда будет откатывать назад.
Меньше тренироваться под капотом в будущем придется.

Ждем данные дозы через 50 км пробега.
Таблица через 50 км пробега

IMG_20210904_191347.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу