FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

на какую цифру выйти в идеале?
 
В выходные занимался регулировкой и в итоге вышел на цифры: гр.4 775 , 0.4BTDC. 0.4-0.9BDTC. 14.7%
Также уменьшил подачу топлива: цифра 4.4-4.8 мг/л
Все ли правильно Я сделал?
Полноценную таблицу смогу заполнить и отправить только в ближайшие выходные.
Заранее спасибо.
 
готово.
обновил настройки согласно инструкции и таблицу.
15 группа не влезла, пропишу здесь:
775
4.6мг/ул
0.60l\h
0.0мг/ул
1626371444238.png
 
Последнее редактирование:
Истинная правда, похоже ТНВД надо снимать на стенд.
Это при условии если автор ничего в цифрах гр.04 не перепутал при заполнении.

Для @Koralll,
насос не снимайте пока, запишите логи гр.04 в движении и на ХХ в базе. Все делать при прогретом.
 
Всем спасибо.
В выходные буду заниматься.
 
Приветствую.
не совсем понял как записывать логи, на ХХ в базе 4 гр. получилось, а вот в движении цифры не показывает.
вот, что получилось.
 

Вложения

  • LOG-01-004-xxx-xxx..txt
    50,2 КБ · Просмотры: 159
после регулировки кол-во впрыска, расход снизился значительно, а вот разгонной динамики по прежнему нет
 
Пишите логи во время езды гр.04 в измеряемых .
 
Если сегодня нет ошибок по ЭБУ двигателя , типа блокирован ЭБУ или что то замыкает на плюс/массу, тогда снимайте ТНВД на проверку/ремонт.
 
Если сегодня нет ошибок по ЭБУ двигателя , типа блокирован ЭБУ или что то замыкает на плюс/массу, тогда снимайте ТНВД на проверку/ремонт.
Ошибка одна и она постоянная- датчик уровня масла обрыв.
Авто купил уже с оборванным датчиком и ни как времени нет подключить.
Спасибо
 
Если сегодня нет ошибок по ЭБУ двигателя , типа блокирован ЭБУ или что то замыкает на плюс/массу, тогда снимайте ТНВД на проверку/ремонт.
похоже Я не верный файл прикрепил, во вложении замеры на ходу
 

Вложения

  • Log-Log.txt
    7,9 КБ · Просмотры: 149
похоже Я не верный файл прикрепил, во вложении замеры на ходу
Опережение меняется,но очень слабо.Ошибки,я так понимаю не появились?тнвд на стенд,а там видно будет.
 
Здравствуйте. Необходима ваша помощь.
Предыстория: Разлетелась крыльчатка турбины. В поисках причины увидели герметик на прокладке ГБЦ. Переборка двигателя. Замена вкладышей, колец, всех сальников, выпускных клапанов с сёдлами, гидрокомпенсаторов-рокеров, редукционных клапанов. Всё остальное в допусках с большим запасом. При замене сёдел в ремонтно-производственном центре скололи уголок зуба распредвала (р/в заменён на новый KS). В ТНВД заменена мембрана на выточенную из нержавейки и её уплотнительные кольца. Задиров на дозаторе не было. Заменены распылители форсунок (Bosch 2437010117). ГРМ устанавливался по фиксаторам, проверялся и перепроверялся несколько раз. Угол впрыска выставлен, но плавает. Цикловая не регулируется - датчик сдвигать уже некуда.
Текущее положение: На холодную заводится кое-как. Секунд по 10-15 надо крутить. Иногда не с первого раза. На горячую чуть лучше но, не намного. Дымит иногда серым, но чаще сизым. Вонь едкая камазовская. На ХХ стучит, обороты плавают, сильная вибрация, при включении передач обороты быстро падают - глохнет. Ошибок по двигателю и АКПП нет.
 

Вложения

  • Табличка.jpg
    Табличка.jpg
    240,6 КБ · Просмотры: 143
@TheStas, А можно таблицу заполнять так чтобы понять что нибудь,хотябы 13/14 группы в один ряд писать,а не непонятную лестницу.
По показаниям-что вы хотите от пол мотора(по вашим показаниям работает только половина мотора)Вот ищите в чем причина,если все перебранно,то значит метки не выставлены, а может уже и рокера переломали в одной голове.
Тнвд делал топливный сервис,он был на стенде?
 
А можно таблицу заполнять так чтобы понять что нибудь,хотябы 13/14 группы в один ряд писать,а не непонятную лестницу.
По показаниям-что вы хотите от пол мотора(по вашим показаниям работает только половина мотора)Вот ищите в чем причина,если все перебранно,то значит метки не выставлены, а может уже и рокера переломали в одной голове.
Тнвд делал топливный сервис,он был на стенде?
Добрый день. Лесенки - быстро меняющиеся показатели, которые я указал через тире. Спасибо за "полмотора" буду искать в этом направлении. ТНВД на стенде не был, только замена мембраны и осмотр дозатора.
 
В ТНВД заменена мембрана на выточенную из нержавейки и её уплотнительные кольца.
Начните решение проблем с замены ТНВД.
В баке должно быть солярки 2/3.
ЕГР заглушите пластиной
Таблицу в гр 04 в базе допишите проценты.
 
Назад
Сверху Снизу