FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Если сверху смотреть на ТНВД , надо откручивать болтики нижнего ряда = 4шт.
Сначала откручиваем три ( торкс 35), секретный не трогаем и пробуем сдвигать.
Если повезет, то все отрегулируется, если нет, тогда надо отпустить 4 болтик и регулировать.
 
Ясно. Спасибо за подсказку. Откручиваю нижние и для уменьшения подачи стучу бошку в сторону ремня ТНВД
 
Большое спасибо. Ясно. Буду делать...
П.с. что то смайлики не могу вставить:). В общем,снимаю шляпу перед Вашим трудом.
 
Seric и всем неравнодушным привет. Посмотрите,пожалуйста: вот мои данные на хол.ходу. Что там криминального, кроме цикловой подачи?
Заранее спасибо.

Посмотреть вложение 85788
А мне вот не нравится группа 4 в базовых : в режиме рано, скважность 90%,а в поздно 86-93%.В поздно должна уйти скважность в меньший %.С ремнями и шкивом(зубчатым)коленвала всё в порядке?
Или с тнвд что-то не то(имхо) т.к. в измеряемых при 19,9% - 3,1-3,7btdc ,а в базе при 86-93%- 3,3-4,2btdc.Как то не логично. :unknw:
 
Последнее редактирование:
@сенсей, А не могли бы вы выставить скрин тди тайминга в режиме облака(cloud).Похоже у вас опережение скачет так,что невозможно записать нормально данные.
 
Привет, Александр. С удовольствием выложу. У меня постоянно это. Меня тоже это смущает. Несколько дней назад подкрутил упорный винт турбины,посмотрел гр004 в базовых, уже в режиме поздно было 55%. Может совпадение. Больше пока ничего не крутил, а опять стало 80%
Кстати,с прошлым ТНВД было также. Я его поменял. И ЭБУ сейчас другой. Либо метки либо проводка? Метки я смотрел, заново переставлял
Шестерня коленвала сидит без люфта,сам проверял, менял
 
Последнее редактирование:
Меня тоже это смущает, в режиме поздно было 55%. а опять стало 80%
Кстати,с прошлым ТНВД было также.
Читаем /изучаем /вникаем

 
@сенсей, А не могли бы вы выставить скрин тди тайминга в режиме облака(cloud).Похоже у вас опережение скачет так,что невозможно записать нормально данные.
в тди тайминге не знаю какой двиг.выбрать. Разброс получается в базовых 83-86, редко до 90 доходит.
Скорректировал цикловую подачу,смог только до 3,2-3,8. Придется хитро-мудрый болт откручивать. Но пока вот так. и,кстати, Александр: после корректировки цикловой подачи у меня в базовых в группе 004 в режиме "поздно" нагрузка на клапан уменьшилась до 53%. Причем нагрузка уменьшается с 65% и ниже. если режим "поздно" был по времени дольше, то мне кажется нагрузка бы еще упала, стала 40%или ниже....Вот
Кроме цикловой подачи пока больше ничего не делал. снял еще раз логи разгона (в сосед.теме).
1618678737804.png
 
Последнее редактирование:
Хоть график выбрал неправильно , впрыск не трогать , установлен нормально для таких годов машины.
 
в тди тайминге не знаю какой двиг.выбрать. Разброс получается в базовых 83-86, редко до 90 доходит.
Скорректировал цикловую подачу,смог только до 3,2-3,8. Придется хитро-мудрый болт откручивать. Но пока вот так. и,кстати, Александр: после корректировки цикловой подачи у меня в базовых в группе 004 в режиме "поздно" нагрузка на клапан уменьшилась до 53%. Причем нагрузка уменьшается с 65% и ниже. если режим "поздно" был по времени дольше, то мне кажется нагрузка бы еще упала, стала 40%или ниже....Вот
Кроме цикловой подачи пока больше ничего не делал. снял еще раз логи разгона (в сосед.теме).
Посмотреть вложение 85887
Ну если посадка зубчатого шкива,натяжка ремня грм и ремня тнвд,а также состояние их роликов в норме,то катайтесь,разброс конечно великоват и весь мы его не видим,как сказал seric,вы не правильный график выбрали,поэтому можно увидеть только,что скачет от 80 до 90 условных попугаев.
Дозу можно и так оставить(пока) 3,6-3,8.Поездить,посмотреть результаты.
 
Последнее редактирование:
Ну если посадка зубчатого шкива,натяжка ремня грм и ремня тнвд,а также состояние их роликов в норме,то катайтесь,разброс конечно великоват и весь мы его не видим,как сказал seric,вы не правильный график выбрали,поэтому можно увидеть только,что скачет от 80 до 90 условных попугаев.
Дозу можно и так оставить(пока) 3,6-3,8.Поездить,посмотреть результаты.
Привет солнечной Аргентине :). Сергей, если угол сильно будет скакать, то клапан в режиме" поздно" в группе 004 будет сильно нагружен?
Может мне фильтр у клапана опережения впрыска глянуть? Мне кажется, некоторый затуп при разгоне как раз связан с тем, что опережение впрыска при резкой нагрузке не успевает....
 
Некоторый затуп скорее всего связан с тем, что ЭБУ обрезает подачу топлива ,потому что доза большая и цилиндры начинает "заливать" .
Особенно проявится при резком ускорении после ХХ , если обороты повыше - не так заметно.
Может мне фильтр у клапана опережения впрыска глянуть?
А может дозу отрегулируешь как следует ? :rtfm: :LOL:
 
Последнее редактирование:
Некоторый затуп скорее всего связан с тем, что ЭБУ обрезает подачу топлива ,потому что доза большая и цилиндры начинает заливать .
:good:
Теперь все ясно. А то думал,чем богаче, тем лучше.:hat::good::drinks:
 
Аве :hat: профессуре.
После ремонта движка пытаюсь выставить угол впрыска. Точка скачет от 0 до 40 и, соответственно, двигатель работает неустойчиво. Снял показания VAG-COMом. Зацените и скажите куда "копать" и что делать.
20210618_113136.jpg
 

Вложения

  • Первичная диагностика.pdf
    487,8 КБ · Просмотры: 194
Для начала разберитесь почему такая высокая температура ОЖ ? o_O
Термостат работает, вентилятор включается, система развоздушена, печка теплом дует, уровень тосола в норме ???

По настройкам - запредельно поздний впрыск и доза большая.
Если метки ГРМ правильные , регулируйте сначала впрыск (ТНВД нужно двигать к блоку), потом дозу.
Обратите внимание на гр.013 после рег. дозы.
Данные новых регулировок вписывайте в эту же таблицу.
 
Спасибо за оперативность.
По ОЖ разберусь.
Есть ли мысли по "прыгующей" отметке?
 
Есть ли мысли по "прыгующей" отметке?
У электроники "не хватает здоровья" постоянно корректировать впрыск из запредельно позднего в норму.
После регулировки ситуация должна стать нормальной , попрыгунчик исчезнет (уменьшится).
;)
 
Назад
Сверху Снизу