FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Если сверху смотреть на ТНВД , надо откручивать болтики нижнего ряда = 4шт.
Сначала откручиваем три ( торкс 35), секретный не трогаем и пробуем сдвигать.
Если повезет, то все отрегулируется, если нет, тогда надо отпустить 4 болтик и регулировать.
Мудреный этот болтик №4:wall: Голова на 7 на него не садится, а 8-я уже уже велика....
Чем крутить-то?:unknw:
 
.......
По настройкам - запредельно поздний впрыск и доза большая.
Если метки ГРМ правильные , регулируйте сначала впрыск (ТНВД нужно двигать к блоку), потом дозу.
Обратите внимание на гр.013 после рег. дозы.
Данные новых регулировок вписывайте в эту же таблицу.
Может все-таки малая? Группа 012-я?
 
Мудреный этот болтик №4:wall: Голова на 7 на него не садится, а 8-я уже уже велика....
Чем крутить-то?:unknw:
Нужен трехгранный спец ключ. Или , если очень надо, набивайте 12 гранный ключ или головку на 7 , на этот болтик. Всю крышку сдвинуть в сторону ремней до значений 3-6. При затяжке болтов показания будут меняться..
Угол поздний , двигать насос к блоку.
Разобраться с температурой
 
Ну как-то так получилось :confused:
 

Вложения

  • 20210622_120038.jpg
    20210622_120038.jpg
    220,9 КБ · Просмотры: 183
А что с температурой? 104 градуса в 001 группе 4 окно
 
в 007 вообще 108 градусов
 
@Кедр, Получилось почти хорошо.
Но можно и так поездить, пока температура ОЖ приведется в порядок.
А после дорегулировать ,теперь уже малую, дозу до нормы.
 
Пробный заезд огорчил. Машина "тупит", обороты не набирает. Из ошибок по двигателю выскочила только одна 00741 - Контроль положения педали тормоза - недостоверный сигнал. "Лягушку" уже заказал, но это не объясняет причину проблемы. Да, еще - не работает спидометр и MAF показывает только температуру и пробег. Что-то с "мозгом"?
 
Если автомат- то при ошибке по тормозам будет ограничивать мощность.
Не понял что значит "MAF показывает только температуру и пробег." Температура и расход воздуха?.
Если MAF дохлый то ехать не будет. Компьютер это на крайний случай:)
 
Если автомат- то при ошибке по тормозам будет ограничивать мощность.
Не понял что значит "MAF показывает только температуру и пробег." Температура и расход воздуха?.
Если MAF дохлый то ехать не будет. Компьютер это на крайний случай:)
ЗЫ нужны логи разгона
 
Если автомат- то при ошибке по тормозам будет ограничивать мощность.
Механика.

Не понял что значит "MAF показывает только температуру и пробег." Температура и расход воздуха?.
Возможно я не верно выразился. На приборку (ЖКИ экран) выводится информация о пробеге, температуре, скорости, расходе топлива и т.д.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго вечера. Принимайте новичка. До вчерашнего дня параметр 2 группа 000 Базовые был 085-090. Двигатель хорошо заводился, расход был 7,4 литра(трасса+город). Плохо тянул на низах, а с включенным кондеем, вообще еле-еле ехала до 2000 об. Двигатель работал жестковато. Вчера подвинул шестерню РВ, параметр 2 группа 000 Базовые стал 062-069. Машина поехала лучше, двигатель стал работать мягче, но значительно возрос расход(11,5 литров) при тех же условиях(трассса+город). Делать впрыск пораньше? Куда копать?
WhatsApp Image 2021-07-06 at 22.52.22.jpeg
 
А что с метками ГРМ ?
Впрыск поставить 80-85 ед, дозу подвинуть 4.6-4.8.
А вот "не едет", тут уже надо логи записать , подробности в соседней теме базы знаний.
 
Спасибо. Буду пробывать. Метки выставлял при замене ремня ГРМ в прошлом году. Было все по мануалу, но еще раз проверю.
 
Перед регулировкой полез в ошибки, там 65535 37-10 и не удаляется. Раньше то же периодически появлялась, но было можно удалить. Трубочку в контроллере проверял(снимал и в воде в нее дул, ни одного пузырика)целая, от контроллера менял-новая. Пока ошибка висит, я так понимаю регулировать бессмысленно?
 
Эта ошибка касается не только трубочки, но и состояния проводки и массы к ЭБУ.
Возможен вариант выхода из строя датчика атм. давления в ЭБУ, поэтому наблюдайте пристально за ним .
Анализируйте показания гр.010 и 011 постоянно.
Регулировки можно проводить сейчас, с этой ошибкой и показать новые настройки в таблице.
Сделайте после этого пробные разгоны, посмотрите на результат .
 
Всем привет.
Прошу помощи разобраться в проблеме: повышенный расход топлива, в городском режиме расход доходит до 20лит/100км.
по трассе 8-9 лит\100 км. при скорости 90-100 км/час.
подтеков ни где нет, колеса крутятся без проблем, ничего не закисло.
что было сделано: проверил метки ГРМ, все хорошо, заменил распылители. ЕГР заглушен.
прикладываю таблицу, единственный момент, не снял замеры базовых установках по группам.
1625923115364.png
 
Прошу помощи : повышенный расход топлива,
по трассе 8-9 лит\100 км. при скорости 90-100 км/час.
Первым делом проверяем забитость катализатора, при необходимости его ампутируем.
Второе, при таких настройках мотора-поздний впрыск и большая доза, такой расход = закономерность.

Данные в таблице надо поправить, изучайте образцы заполнения в начале темы.
Зачем лепить гр.03 в раздел 4 группы , не понятно.
 
Первым делом проверяем забитость катализатора, при необходимости его ампутируем.
Второе, при таких настройках мотора-поздний впрыск и большая доза, такой расход = закономерность.

Данные в таблице надо поправить, изучайте образцы заполнения в начале темы.
Зачем лепить гр.03 в раздел 4 группы , не понятно.
Спасибо за оперативный ответ.
по поводу катализатора, не уверен, что авто у меня с катализатором т.к. в 2000 году на данные авто устанавливались с катализатором и без него.
как проверить?
по настройкам буду разбираться.
по поводу позднего впрыска: на какую цифру выйти в идеале?
группа 4
775/min 0.4BTDC 1.8BTDC 14.7%
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу