FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

С проверки меток. Как вариант перескочил ремень. Сильно ранний угол впырска. От этого и симптомы
Был сегодня на СТО, метки на месте сказали. Ощущение раннего зажигания есть.
 
Yuzef, Вы были правы, ремень ГРМ перескочил. Только я не понял как нашли ВМТ, на маховике метки нету. По шпонке на коленвале?
 
Yuzef, Вы были правы, ремень ГРМ перескочил. Только я не понял как нашли ВМТ, на маховике метки нету. По шпонке на коленвале?
Был сегодня на СТО, метки на месте сказали. Ощущение раннего зажигания есть.
Классные сто,однако.А сами метку не пробовали искать?Может они еще и на распредвале маркером рисуют... o_O
 
Сам не пробывал, так как инвалид колясочник. Когда грм меняют маркером рисуют.
 
:facepalm:... Глухо... Бежать от таких сервисов по-дальше.
А я когда на плюсовике менял ГРМ, тоже метку маркером ставил, правда ещё на всякий случай воткнул шпонку в РВ и стопор на шестерню КВ из спецнабора для НФ
 
Добрый вечер. Прошу помощи. Машина заводится как говорится с пол оборота, но если температура на улице опускается ниже -15 то после ночной стоянки машина заводится с третьей прокрутки по 10 сек. Начинает схватывать та та та та та та тата потам сразу дрын и завелась, как будто саляра с воздухом, но не троит. Бак почищен , фильтр поменян, свечи работают, егр отключен програмно и заглушен. И только это проявляется при похолодании после стоянки более 8 часов. Когда было около -20 специально сместил угол пораньше , так что во втором окне нулевой группы стало 75, но это не помогло. Вернул все назад.Вот мои данные.
 

Вложения

  • Снимок экрана (2).png
    Снимок экрана (2).png
    467,7 КБ · Просмотры: 219
  • 2021-02-21 08-47-46.JPG
    2021-02-21 08-47-46.JPG
    166,4 КБ · Просмотры: 225
  • 2021-02-21 08-40-58.JPG
    2021-02-21 08-40-58.JPG
    103,3 КБ · Просмотры: 208
  • 2021-02-21 08-41-20.JPG
    2021-02-21 08-41-20.JPG
    135 КБ · Просмотры: 220
Если коротко по настройкам, то сейчас поздний впрыск и доза великовата.
По запуску после 8 часов простоя - ищите подсосы воздуха по топл.магистралям или сделайте больше полбака топлива, или ночуйте с приоткрытой пробкой бака.
 
Зимой езжу только с полным баком. Думаю может компресию глянуть? В четвертой группе измерений последнее окно сейчас 2,8% сделать раньше ? Или это не критично? Или на насосе ремень перебросить?
 
Спасибо.
 
Добрый день.
В общем-то хотелось бы узнать, что не так с двигателем.
ГРМ по меткам, насос отрегулирован индикатором, новый N75, сделана была опрессовка найдена утечка (исправлено), турбину проверили, сказали дует уверенно и к случаю, сделал замеры!

так же прикрепил остальные группы, которые не вошли в таблицу!
 

Вложения

  • Настройка.jpg
    Настройка.jpg
    267,8 КБ · Просмотры: 196
  • 1111.jpg
    1111.jpg
    187,6 КБ · Просмотры: 196
  • 3333.jpg
    3333.jpg
    210,6 КБ · Просмотры: 180
  • 2222.jpg
    2222.jpg
    214,4 КБ · Просмотры: 200
С двигателем все то же .
Поздний впрыск и слегка маловатая доза.
Когда отрегулируете до нормы, смотрите показания гр.013 при прогретом.
Данные по 1 и 2 форсунке должны измениться, а если этого не будет , форсунки в ремонт.
 
С двигателем все то же .
Поздний впрыск и слегка маловатая доза.
Когда отрегулируете до нормы, смотрите показания гр.013 при прогретом.
Данные по 1 и 2 форсунке должны измениться, а если этого не будет , форсунки в ремонт.
дайте четкую цифру, дозы и угла.
 
Нет, ТНВД двигать к мотору и одновременно смотреть цифры на компе.
Все делается на заведенном моторе, соблюдайте технику безопасности !!!

Для общего развития почитайте
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток.
Прошу специалистов проконсультировать по прикрепленным файлам. Проблема в расходе, оценка расхода производилась по баку (трасса 90 - 6.5) (город 9+)
По машине: заводится ок на любую с пол оборота. не дымит в любых режимах. EGR не заглушен. Фильтр топливный свежий. ГРМ метки на месте.
Течей по ТНВД, баку, магистралям нет. Динамика отличная, двигатель работает плавно.

Мои выводы после изучения данного топика:
- подача на 4.4-4.6
- угол можно выставить немного раньше, 60 по TDI Timing
- EGR глушим.
 

Вложения

  • mes a6 c5 1.9 tdi afn.jpg
    mes a6 c5 1.9 tdi afn.jpg
    232,9 КБ · Просмотры: 175
  • tdi timing.jpg
    tdi timing.jpg
    226,5 КБ · Просмотры: 175
  • Логи.zip
    4,1 КБ · Просмотры: 179
Назад
Сверху Снизу