FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

А если с AHF форсунки поставить, предварительно проверив на распыл?
 
Встречались разные 038130107k и 038130107j.
 
И если не ошибаюсь,то у первого плунжер 10мм.,у второго 11мм.Насосы не взаимозаменяемы.Точнее если заменяемые,то вместе с эбу и форсунками.
 
Последнее редактирование:
И если не ошибаюсь,то у первого плунжер 10мм.,у второго 11мм.Насосы не взаимозаменяемы.Точнее если заменяемые,то вместе с эбу и форсунками.
Если верить англоязычному ресурсу и каталогу, то с буквой J ставился с 11мм плунжером только в исполнении с автоматической кпп. Буква К ставился практически на все двигатели в том числе AHF и ALH.

У меня сейчас стоит как на фото. Это аналог 038130107К только по свежее.
 

Вложения

  • IMG-20210126-WA0001.jpg
    IMG-20210126-WA0001.jpg
    144,7 КБ · Просмотры: 138
Если верить англоязычному ресурсу и каталогу, то с буквой J ставился с 11мм плунжером только в исполнении с автоматической кпп. Буква К ставился практически на все двигатели в том числе AHF и ALH.

У меня сейчас стоит как на фото. Это аналог 038130107К только по свежее.
Не факт,что свежее.Но форсунки тогда поставьте с AHF.Разница с alh в распылителях.
 
Не факт,что свежее.Но форсунки тогда поставьте с AHF.Разница с alh в распылителях.
Насос со старого двигателя имеет такой же номер что и на фото. Я просто не понимаю разницы, она есть в л.с и динамики авто, но больше чем могут распылители не сделает. Черного столба дыма сзади нету, а расход повышенный, как бы экономно я не пытался ехать.

Что скажите по таблице и логу?
 
[/
Есть запах несгоревшего топлива, но не напрягает...

А вот это интересно ,запах не напрягает,а расход ,да.Так не сгоревшее топливо это и есть расход.Форсунки проверялись,компрессия мерялась,метки ставились по стопорам или просто маркером рисовались?Вот ответьте на эти вопросы и может быть причина найдется.[/QUOTE]
 
Насос со старого двигателя имеет такой же номер что и на фото. Я просто не понимаю разницы, она есть в л.с и динамики авто, но больше чем могут распылители не сделает. Черного столба дыма сзади нету, а расход повышенный, как бы экономно я не пытался ехать.

Что скажите по таблице и логу?
Форсунки на alh с большим диаметром проходных отверстий,поэтому и упраляется тнвд по другому.
 
По таблице и логам криминала нет.
 
Форсунки на alh с большим диаметром проходных отверстий,поэтому и упраляется тнвд по другому.
Наоборот, меньшим оттого и 90л.с. По поводу запаха, катализатора нету, но я честно не могу сказать нормально это без ката или нет. Стопора никакие не ставились, потому что он и не разбирался. Двигатель был привезен с уже установленным новым оригинальным ваговским комплектом грм. Сверили метки все сходилось. На разборке все болты были отмаркированны в целях соблюдения гарантии после пуска и последующей езды. Гарантию откатал 4к км, заводится с пол тыка, масло на месте. Компрессию мерить не стали.
 
Мощность зависит не от диаметра отверстия в распылителе,чтобы что то утверждать хотябы посмотрите характеристики распылов для ahf и alh По памяти ,если она мне не изменяет,то 0,195 и 0,21 соответственно.По поводу меток это вы зря так доверяете.Что это за разборка такая,которая продает старый мотор с новым грм,он наверное после обрыва,вот новый ремень вам и подкинули.Настоятельно рекомендую выстывить все по стопорам,пока еще работает.
 
Добрый вечер! Помогите разобраться. Сегодня заводил на морозе и когда завелась сразу услышал что работает как трактор. Надо было ехать, поехал. Кудато пропала тяга двигателя,двигатель нагрелся до 90 за 10мин., чего никогда не было, загорелась АВС. По приезду продиагностировал, выскочило две ошибки по двигателю. Выкладываю скрин ошибок и таблицу с измерениями. С чего начать?
 

Вложения

  • 447.jpg
    447.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 154
  • 445.jpg
    445.jpg
    253,7 КБ · Просмотры: 147
Добрый вечер! Помогите разобраться. Сегодня заводил на морозе и когда завелась сразу услышал что работает как трактор. Надо было ехать, поехал. Кудато пропала тяга двигателя,двигатель нагрелся до 90 за 10мин., чего никогда не было, загорелась АВС. По приезду продиагностировал, выскочило две ошибки по двигателю. Выкладываю скрин ошибок и таблицу с измерениями. С чего начать?
С проверки меток. Как вариант перескочил ремень. Сильно ранний угол впырска. От этого и симптомы
 
  • Спасибо!
Реакции: inta
Назад
Сверху Снизу