FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

@Nik1958, а как ты оцениваешь состояние плунжера? Неужели все по тест плану?
Насколько помню по науке ставят регулируемую форсунку и накручивают давление пока плунжер её не перестанет открывать. Так это то же самое что в стенку.
 
В стенку. т. е на манометр. Ну так это норм. Насколько помню новый плунжер испытывается давлением 900 атм.. (Тракторный)

Конечно на пусковых 1000 циклов ни кто не крутит, но возможность есть. А на рабочих оборотах да, ставит кол циклов и смотрят объем подачи. Ящик типа такого.
Посмотреть вложение 98307
Так это тахосчетчик и управление стендом. Зачем его тащить к машине? Другое дело если насос снят и его на стенде проверяют тогда понятно. Но это не симулятор сигнала управления топливным насосом.
Наверно тащут ящик типа
VP37-EDC-VE.jpg
 
@Nik1958, а как ты оцениваешь состояние плунжера? Неужели все по тест плану?
Насколько помню по науке ставят регулируемую форсунку и накручивают давление пока плунжер её не перестанет открывать. Так это то же самое что в стенку.
Если нужен быстрый ответ почему не запускается двигатель то ставлю тракторную форсунку и ее зажимаю. Если нужен полный ответ и/или насос снят -то ставлю на стенд
 
Если нужен быстрый ответ почему не запускается двигатель то ставлю тракторную форсунку и ее зажимаю
Я так понял зажимаешь до прекращения впрыска. Затем форсу на стенд и смотришь давление открытия?
Как наука пишет.
А по сути то же самое если поросто к насосу прикрутить манометр
 
Последнее редактирование:
Я так понял зажимаешь до прекращения впрыска. Затем форсу на стенд и смотришь давление открытия?
Как наука пишет.
А по сути то же самое если поросто к насосу прикрутить манометр
Да , но манометром не совсем корректно
 
По таблице,можно повернуть чуть раньше зажигание.в 4/4 до сважности 15%
Всем доброго дня.
Пытаюсь выставить скважность15-не получается. Кручу чуть раньше-падает до 2.8%. Даю чуть позже, зажимаю, а она продолжает расти и останавливается гдето после50.
Это так надо, или это я что то не правильно делаю?
 
Так быть не должно.может поршень клинит в корпусе.
А если 2.8 то какие цифры в остальных окнах в этой группе?
 
В 3окне прыгают от1.5 до 2.0
 

Вложения

  • 20220829_161642.jpg
    20220829_161642.jpg
    126,5 КБ · Просмотры: 117
А принципе нормально.
Еще глянь в базовых 000/2
 
Возможно дело не в насосе. Предыстория замены ошибка 00550 регулятор начала впрыска.
Что сделано:
1.проверил метки-норм(имею комплект самодельного инструмента)
2.проверил затяжку болта коленвала. Сварганили самодельную кочергу для фиксатора шестерни, выставил на ключе 90-щелкает, выставил 120 щелкает. Может надо было перекрутить новый болт?
На этом моторе гоняю уже полтора года, болт при замене грм не трогали.(боюсь я этого болта, столько проблем может наделать, поэтому лишний раз стараюсь не откручивать).
3. Ну и решил перекинуть тнвд со старого мотора.
П.С. на этом насосе ошибок замечено не было
 
При скважности 2.8 впрыск 62-65(по моему рановато) удалось поймать впрыск 56-58 при скважености 40%. Может так и оставить, или ещё поупражняться в точности?
 
А за что отвечает этот показатель?(для повышения образованости)
Расширяет диапазон регулировки опережения зажигания.
Т.е если 2.8% то зажигание имеет возможность опережегия от 2.8 до 100%
А если скажем на х.х атомат зажиг уже повернут на 40% ,соответственно регулировка возможна 40-100%.
При определенных условиях регулировки может не хватить и зажиг будет позднить.(клапан упрется в 100%)что скажется на мощности.
Если интересно можешь понаблюдать за 4 группой в движении.как там циферки меняются в зависимости от оборотов и нагрузки.и до каких процентов работает клапан.
 
Если интересно можешь понаблюдать за 4 группой в движении.как там циферки меняются в зависимости от оборотов и нагрузки.и до каких процентов работает клапан.
Всем доброго дня. Понаблюдал за4/4 под нагрузкой. Максимально зафиксировал около 95%. Снял еще раз показатели.
 

Вложения

  • Диагностика 3.pdf
    369,7 КБ · Просмотры: 156
. Максимально зафиксировал около 95%. Снял еще раз показатели
Ну вот. А прикинь если бы на хх было 50%.тогда бы при нагрузке не хватило бы опережения зажиг.
100% и не будет, это я образно писал.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня. Присутствует тупление на разгоне, но не всегда. Если не сложно, гляньте пожалуйста мой лог . Егр пока не глушил, если надо заглушу пересниму лог.
 

Вложения

  • лог1.txt
    4,9 КБ · Просмотры: 127
Назад
Сверху Снизу