FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

@Yuzef В архиве заполненная форма, лог разгона 3, 10 и 11 группа. На всякий ещё записал лог разгона 4, 10, 11 и 1, 10, 11.
 

Вложения

  • Logs.zip
    2,3 МБ · Просмотры: 130
Добрый день, пожалуйста подскажите, куда копать, расход топлива 20 литров по городу зимой

IMG_20230224_165525.jpg


IMG_20230224_164725.jpg


Синхронизацию двигал на один миллиметр
 
Добрый день, пожалуйста подскажите, куда копать, расход топлива 20 литров по городу зимой

Посмотреть вложение 102131

Посмотреть вложение 102132

Синхронизацию двигал на один миллиметр
Где 001, 003, 007 группы? Ни температуры двигла, топлива, ни расхода воздуха, ни расхода топлива не видим. Всё измеряется на холостых оборотах. Температура двигла должна быть не меньше 80*.
 
@Yuzef В архиве заполненная форма, лог разгона 3, 10 и 11 группа. На всякий ещё записал лог разгона 4, 10, 11 и 1, 10, 11.
С расходомером какие то траблы. В логе он то завышает то занижает. Проверить бы весь впуск на герметичность.
 
Буду рядом с компом,напишу

Синхронизация была0.0-0.6,сдвинул на мл стала 3.3
 
@maikl2801 Попробуй в минус двинуть синхру.А вообще эта тема для тнвдешных дизелей.
 
Как мне прежний хозяин говорил,что в двигатель вообще не лазил

Только вот расход 20 зимой,не знаю куда копать
 
Как мне прежний хозяин говорил,что в двигатель вообще не лазил

Только вот расход 20 зимой,не знаю куда копать
начинайте с проверки номеров форсунок. И скорей всего в их сторону и придётся копать.
 
@Dimkavol привет.
у меня такая же проблема, если найдешь причину, просьба написать.
 
С расходомером какие то траблы. В логе он то завышает то занижает. Проверить бы весь впуск на герметичность.
Эти скачки на переключениях. На полной нагрузке (100% педаль) заданные значения (850) и реальные (847) ДМРВ совпадают.
Вот мне показания на холостом ходу не нравятся, при заданных 260-280, реальные 405-440, и с увеличением нагрузки разница уменьшается постепенно до ноля.
С момента покупки (осень 22 года) ДМРВ еще ни разу не промывал, хотя подкапотка грязновата была в виде пыли цементно-известковой (как будто гольф ездил возле цементного завода). Грязный ДМРВ может выдать такия показания или должно быть намного хуже?
По эльзе, 405-440 почти максимальный допуск. Не могу понять, что значит H1 и Н2 в 3 группе 3 окне.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    106,7 КБ · Просмотры: 102
заданные значения (850) и реальные (847) ДМРВ совпадают.
3 гр. это работа егр. и он видимо не рабочий. 847 это максимальное число которое выводит диагностика.
ДМРВ проверяется относительно надува
 
@Yuzef Вы были правы, клапан ЕГР не работал вообще по причине отсутствия вакуума. А вакуум потерялся на шланжике, который идет от вакуумного насоса на пластиковую трубку (в районе 3-4 форсунки). Поменяли шланжик, и ЕГР заработал. Реакция на педаль при спокойной езде стала лучше.
Сам клапан не удалось снять, только болты с коллектора сорвались, болты, которые в клапан вкручиваются, придётся пилить.
В общем остается почистить клапан егр и промыть расходомер спец балончиком для расходомеров.

Я так понимаю, егр не давал дополнительную порцию воздуха на холостых и малой нагрузке, а эбу этого не видит и льёт солярку как обычно. Поэтому реакция на педаль, когда егр должен работать, стала хуже, и расход увеличился.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу