FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

@Фил-2000 проблемы с запуском , не знаю где уже смотреть, гбц завтулена , тандем новый! Едет вроде норм но есть моменты.
А заводится то с пол тыка , то маслать приходится , не важно холодная или нет.
Подозреваю где то воздух гуляет.

А , еще такой момент что на хх , так же не важно что холодная что горячая , пробивает пропуски такие , тык, тык и моментальный расход регистрирует бк тоже.
Раньше такого не было. А сам запуск вроде как все сразу схватывает , бодрый.
 
Ну, а при чем тут фильтр?..
 
@Фил-2000 воздух подсасывается например , у меня такой с антифризом.

Или что может быть еще ?
 
@Саня TDI
IMG_0198.jpeg Колечко под номером 3 не купить
 
Поставь прозрачные трубки от фильтра до ТНВД
 
Добрый день, всех с праздником, может кто нить подскажет, форму заполнил, но на авто стоит тнвд с 11мм ПП, турбина BV43, распылители 0.260(уставшие), датчик на 4 бар, и блок управления EDC15VM+ с прошивкой
бывает тяжело заводится после долгого простоя, при резком газе она чуть не глохнет и дергается и огромное облако сажи, если плавно обычно едет или бывает подергивается до 2000 об/мин(подгазовывая пропадает), с 2000 до 3000 разгон хороший и дым валит, после 3000 передув и все пропадает, после передува едет спокойно без дерганий, разгон тяжелый
 

Вложения

  • 142169_02.jpg
    142169_02.jpg
    239,4 КБ · Просмотры: 60
Добрый день, всех с праздником, может кто нить подскажет, форму заполнил, но на авто стоит тнвд с 11мм ПП, турбина BV43, распылители 0.260(уставшие), датчик на 4 бар, и блок управления EDC15VM+ с прошивкой
бывает тяжело заводится после долгого простоя, при резком газе она чуть не глохнет и дергается и огромное облако сажи, если плавно обычно едет или бывает подергивается до 2000 об/мин(подгазовывая пропадает), с 2000 до 3000 разгон хороший и дым валит, после 3000 передув и все пропадает, после передува едет спокойно без дерганий, разгон тяжелый
Ну а где логи разгона? Что с расходомером? насколько коректна прошивка?
 
@Yuzef а логи как сделать? Расходомера нет, диод и вроде в прошивке отключен, прошивку из VDTgarage Николай делал, могу скинуть посмотреть
 
@Yuzef а логи как сделать? Расходомера нет, диод и вроде в прошивке отключен, прошивку из VDTgarage Николай делал, могу скинуть посмотреть
Ну скорей всего ограничение дымности сделано по МАР датчику. но это не точно.
Логи записать 1, 10,11гр. Отдельно можно еще 4 гр записать. С 1300 до 4000 на 3ей передаче газ в пол.
И вообще такие вопросы задают автору прошивки, который должен знать что направил в прошивке и как это в данном случае сказывается.
 
Ну скорей всего ограничение дымности сделано по МАР датчику. но это не точно.
Логи записать 1, 10,11гр. Отдельно можно еще 4 гр записать. С 1300 до 4000 на 3ей передаче газ в пол.
И вообще такие вопросы задают автору прошивки, который должен знать что направил в прошивке и как это в данном случае сказывается.
Добрый день, вроде сделал. не знаю правильно или нет и толи хотя бы
при записи тнвд аж трещал, дым валил, кое как набирала скорость пока примерно до 2500-3000 обороты не поднялись, а потом резко срывалась
 

Вложения

  • Logs.zip
    3,9 КБ · Просмотры: 52
Добрый день, вроде сделал. не знаю правильно или нет и толи хотя бы
при записи тнвд аж трещал, дым валил, кое как набирала скорость пока примерно до 2500-3000 обороты не поднялись, а потом резко срывалась
Ну во первых разбираемся с расходомером, почему он показывает всё время максимальное значение. Тнвд льёт максимум, от этого и дымит пока турбина не уходит в передув. Да и тут странный скачек давления происходит.
 
Расходомера нет, диод стоит и вроде его отключали
 
чему тогда удивляться, что дымит?
дымность по MAPу ведь, расходомер вообще не нужен
на стоке с диодом вообще работало отлично
вы писали по поводу скачка резкого давления, может быть дело в турбине?
 
Последнее редактирование:
посмотрел прошивку в HEX редакторе, это получается что по MAF работает на этой прошивке? по адресам у меня 72ded и 72dee у меня 00 и 11, а в теме на драйве должно быть 00,00 или 01,01:unsure:?
кто может подсказать по прошивке?(кто делал прошивку говорит что проблема в турбине)
 

Вложения

  • 2024-05-16_20-34-46.png
    2024-05-16_20-34-46.png
    916 КБ · Просмотры: 46
  • ASV_038906012CL SG3359_BV43A_0260_4MAP_DTC_11MM.zip
    150 КБ · Просмотры: 49
посмотрел прошивку в HEX редакторе, это получается что по MAF работает на этой прошивке? по адресам у меня 72ded и 72dee у меня 00 и 11, а в теме на драйве должно быть 00,00 или 01,01:unsure:?
кто может подсказать по прошивке?(кто делал прошивку говорит что проблема в турбине)
Да, дымность переключена на МАР. Возможно и с турбой есть проблемы. Но как по мне топлива накручено многовато.
 
Да, дымность переключена на МАР. Возможно и с турбой есть проблемы. Но как по мне топлива накручено многовато.
а возможно что льют форсунки?(а не прошивка) отверстия 0.260, но первая ступень должна быть на 240бар, вторая на 370бар, снял одну форсунку проверить на работе ручным и показало первая на 205 бар, вторая 365, и распыл не отстрел(вялый или как то так), бывает струя бежит
значит так и должно быть 00 и 11? по тем адресам
Просто до смены Тнвд, форсунок и прошивки, авто ездила отлично, ни передува ни тупняка не было и до 180 разгонялась без дыма
вы прошивки умеете править и делать?
 
Последнее редактирование:
возможно что льют форсунки?(а не прошивка
Ну обычно льющие форсунки не черным дымят. Так или иначе при увеличении производительности топливной, в прошивке "занижается подача" а её подняли.
показало первая на 205 бар
маловато, распыл будет хреновый.
значит так и должно быть 00 и 11? по тем адресам
увас биты переключения по другим адресам, и там 01 и 01
прошивки умеете править и делать?
править умею, но не со стоковым железом геморно работать, всё тупо надо обкатывать.
 
Ну обычно льющие форсунки не черным дымят. Так или иначе при увеличении производительности топливной, в прошивке "занижается подача" а её подняли.
маловато, распыл будет хреновый.
увас биты переключения по другим адресам, и там 01 и 01
править умею, но не со стоковым железом геморно работать, всё тупо надо обкатывать.
когда на холодную завожу, дым бело-серый густой в огромном количестве
все началось на этих форсунка, сперва были поставлены они,а остальное сток, и тогда уже иногда был передув и на холодную при резком газе бывал треск и дерганье
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу