FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

потому что данные еепром через разъём не прочитать.
я иммо через кабель отключал, по крайней мере у меня заработало, как только собрал все машина ругалась на иммо, через шнурок убрал и работает, сейчас авто заводится от любого дубликата ключа
 
Доброго времени суток. Что может быть. Момент впрыска постоянно уходит к позднему. Метки на месте. Распред тоже. Последний раз двигал тнвд к самому блоку двигателя до упора. Момент впрыска был между красной и синей. Щас вышел опять запуск через пару секунд вращения стартером. Подключил ваг ком. В тди тайминге линию даже не видно. Двигатель 1z.
 

Вложения

  • IMG_20240808_123304.jpg
    IMG_20240808_123304.jpg
    141,5 КБ · Просмотры: 49
  • IMG_20240808_123313.jpg
    IMG_20240808_123313.jpg
    153,8 КБ · Просмотры: 57
  • IMG_20240808_123314.jpg
    IMG_20240808_123314.jpg
    123,9 КБ · Просмотры: 47
Доброго времени суток. Что может быть. Момент впрыска постоянно уходит к позднему. Метки на месте. Распред тоже. Последний раз двигал тнвд к самому блоку двигателя до упора. Момент впрыска был между красной и синей. Щас вышел опять запуск через пару секунд вращения стартером. Подключил ваг ком. В тди тайминге линию даже не видно. Двигатель 1z.
Походу, шестерня на коленвале болтается.
 
Вот такая картина
 

Вложения

  • IMG_2024_08_10_11_28_05_1059145879539195143575.jpg
    IMG_2024_08_10_11_28_05_1059145879539195143575.jpg
    181,1 КБ · Просмотры: 47
Вот такая картина
Это херня, заменишь на хороший. Надо будет подточить плоскость коленвала, куда прижимается эта шестерня, или положить уменьшенную алмазную шайбу от 5-тигоршкового 2,5 ТДИ. Болт новый затянуть 120 Нм и довернуть 90*.
 
Это херня, заменишь на хороший. Надо будет подточить плоскость коленвала, куда прижимается эта шестерня, или положить уменьшенную алмазную шайбу от 5-тигоршкового 2,5 ТДИ. Болт новый затянуть 120 Нм и довернуть 90*.
Эта шайба многоразовая? И какое ее предназначение? И куда ее ставить? Между торцом кв и шестерней? То есть на шайбе надо сектор отрезать?
 
Последнее редактирование:
@V0v@n ,не вздумай болт на фиксатор ставить.окуни в масло и зажимай
 
Эта шайба многоразовая?
Нет, одноразовая.
И какое ее предназначение?
Как гвоздя, забитого в две доски.
И куда ее ставить? Между торцом кв и шестерней?
Да.
То есть на шайбе надо сектор отрезать?
И диаметр уменьшить.
 
Добрый день! Golf 3 МКП, 1997 г.в., 1.9 AFN, пробег перевалил за 500 тысяч. После того как завожу двигатель и начинаю движение при не очень интенсивном разгоне чаще на первой и второй передаче (редко на третьей) как бы начинает "замирать" дергаться двигатель, далее машина едет на любой передаче нормально. Но после глушения как постоит в 8 случаях из 10 все повторяется дёрганье иногда совсем короткий промежуток времени, иногда подольше. По двигателю никаких манипуляций не производил, EGR заглушен очень давно.
 

Вложения

  • IMG_20240910_112912.jpg
    IMG_20240910_112912.jpg
    220,1 КБ · Просмотры: 38
Добрый день! Golf 3 МКП, 1997 г.в., 1.9 AFN, пробег перевалил за 500 тысяч. После того как завожу двигатель и начинаю движение при не очень интенсивном разгоне чаще на первой и второй передаче (редко на третьей) как бы начинает "замирать" дергаться двигатель, далее машина едет на любой передаче нормально. Но после глушения как постоит в 8 случаях из 10 все повторяется дёрганье иногда совсем короткий промежуток времени, иногда подольше. По двигателю никаких манипуляций не производил, EGR заглушен очень давно.
Ну так запишите лог разгона 1,10,11гр. И желательно чтобы в него попал этот трабл.
 
Ну так запишите лог разгона 1,10,11гр. И желательно чтобы в него попал этот трабл.
Надеюсь правильно записал, лог файл какойто маленький получился. Двигатель был прогрет, дергалась сильно на первой и второй передаче
 

Вложения

  • LOG-01-001-010-011_2.zip
    1 КБ · Просмотры: 38
Надеюсь правильно записал, лог файл какойто маленький получился. Двигатель был прогрет, дергалась сильно на первой и второй передаче
Расходомер меняйте. Он живёт своей жизнью.
Либо проводка шалит
 
Расходомер меняйте. Он живёт своей жизнью.
Либо проводка шалит
Спасибо, это видно по логам? Что бы точно удостовериться что он могу отключить и проверить работу в аварийном режиме, либо поставить диод? Или двигатель видит некорректную работу ДМРВ и сам переходит в аварийный режим работы, до следующего глушения двигателя, и странно почему ошибок нет ...
 
Последнее редактирование:
Спасибо, это видно по логам? Что бы точно удостовериться что он могу отключить и проверить работу в аварийном режиме, либо поставить диод? Или двигатель видит некорректную работу ДМРВ и сам переходит в аварийный режим работы, до следующего глушения двигателя, и странно почему ошибок нет ...
Screenshot_20240911_124435.jpg

Сами как думаете, могут быть такие показания?
 
Я так понимаю что пробовать чистить при таких показаниях бесполезно?
1000020527.jpg
1000020519.jpg
 
Спасибо, попробую поставить б/у с разборки, предложений мало, 074906461b предложений больше, но мне без доработок не воткнешь.
 
Поставил расходомер с разборки, все стало ОК, всём спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу