Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 634
- Реакции
- 606
- Город
- Belarus, Mogilev
- Авто
- passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
потому что данные еепром через разъём не прочитать.Зачем паяльник, у меня переходник и эбу EDC15VM+
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
потому что данные еепром через разъём не прочитать.Зачем паяльник, у меня переходник и эбу EDC15VM+
я иммо через кабель отключал, по крайней мере у меня заработало, как только собрал все машина ругалась на иммо, через шнурок убрал и работает, сейчас авто заводится от любого дубликата ключапотому что данные еепром через разъём не прочитать.
Походу, шестерня на коленвале болтается.Доброго времени суток. Что может быть. Момент впрыска постоянно уходит к позднему. Метки на месте. Распред тоже. Последний раз двигал тнвд к самому блоку двигателя до упора. Момент впрыска был между красной и синей. Щас вышел опять запуск через пару секунд вращения стартером. Подключил ваг ком. В тди тайминге линию даже не видно. Двигатель 1z.
Это херня, заменишь на хороший. Надо будет подточить плоскость коленвала, куда прижимается эта шестерня, или положить уменьшенную алмазную шайбу от 5-тигоршкового 2,5 ТДИ. Болт новый затянуть 120 Нм и довернуть 90*.Вот такая картина
Эта шайба многоразовая? И какое ее предназначение? И куда ее ставить? Между торцом кв и шестерней? То есть на шайбе надо сектор отрезать?Это херня, заменишь на хороший. Надо будет подточить плоскость коленвала, куда прижимается эта шестерня, или положить уменьшенную алмазную шайбу от 5-тигоршкового 2,5 ТДИ. Болт новый затянуть 120 Нм и довернуть 90*.
Нет, одноразовая.Эта шайба многоразовая?
Как гвоздя, забитого в две доски.И какое ее предназначение?
Да.И куда ее ставить? Между торцом кв и шестерней?
И диаметр уменьшить.То есть на шайбе надо сектор отрезать?
Ну так запишите лог разгона 1,10,11гр. И желательно чтобы в него попал этот трабл.Добрый день! Golf 3 МКП, 1997 г.в., 1.9 AFN, пробег перевалил за 500 тысяч. После того как завожу двигатель и начинаю движение при не очень интенсивном разгоне чаще на первой и второй передаче (редко на третьей) как бы начинает "замирать" дергаться двигатель, далее машина едет на любой передаче нормально. Но после глушения как постоит в 8 случаях из 10 все повторяется дёрганье иногда совсем короткий промежуток времени, иногда подольше. По двигателю никаких манипуляций не производил, EGR заглушен очень давно.
Надеюсь правильно записал, лог файл какойто маленький получился. Двигатель был прогрет, дергалась сильно на первой и второй передачеНу так запишите лог разгона 1,10,11гр. И желательно чтобы в него попал этот трабл.
Расходомер меняйте. Он живёт своей жизнью.Надеюсь правильно записал, лог файл какойто маленький получился. Двигатель был прогрет, дергалась сильно на первой и второй передаче
Спасибо, это видно по логам? Что бы точно удостовериться что он могу отключить и проверить работу в аварийном режиме, либо поставить диод? Или двигатель видит некорректную работу ДМРВ и сам переходит в аварийный режим работы, до следующего глушения двигателя, и странно почему ошибок нет ...Расходомер меняйте. Он живёт своей жизнью.
Либо проводка шалит
Спасибо, это видно по логам? Что бы точно удостовериться что он могу отключить и проверить работу в аварийном режиме, либо поставить диод? Или двигатель видит некорректную работу ДМРВ и сам переходит в аварийный режим работы, до следующего глушения двигателя, и странно почему ошибок нет ...
Да, проблема будет скорей всего с электронной частью.Я так понимаю что пробовать чистить при таких показаниях бесполезно? Посмотреть вложение 112209Посмотреть вложение 112210