FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Нечем только померить сигналы входящий и исходящий нет "ослика".
Исходящий от эбу это 5В. Входящий 0-5В, в зависимости от измерения воздуха. Т.е. На 4 контакте (50пин эбу) не должно быть 5В.
 
На 4 контакте (50пин эбу) не должно быть 5В.
Помоему все правильно, Судя по схемам и переводу в WOW. Перепроверял, думал мало ли человеческий фактор - перепутали при подключении. Есть еще какие нибудь мысли по поводу неисправности?
 

Вложения

  • Схема_4_50_52_pin.zip
    512,8 КБ · Просмотры: 36
Значит на 52 пине смотрим какое напряжение.
На 52 пине: зажигание включено 0,82В; холостой вход 1,85В; педаль акселератора полностью нажата (кратковременно) 3,13В, мерил цифровым мультиметром, поэтому при нажатии педали акселератора будут не достоверные показания.
 
На 52 пине: зажигание включено 0,82В; холостой вход 1,85В; педаль акселератора полностью нажата (кратковременно) 3,13В, мерил цифровым мультиметром, поэтому при нажатии педали акселератора будут не достоверные показания.
Ну 1,85 В из калибровки расходомера где то 25 кг/ч. В принципе соответствует рабочей массе воздуха на холостых за такт. Тогда получается в эбу проблема.
 
Тогда получается в эбу проблема.
Печально. Схемки данного блока управления 038906018P случайно нет?
По итогу получается ЭБУ не правильно дозирует количество топлива, так как видит завышеные показатели мг воздуха на один ход поршня?
 
Прежде,чем лезть в дебри,проверь проводку под нагрузкой хотя бы пару А.
 
Какая величина характеризует работу электрической цепи ?
 
Неверно,одна из трёх.
 
Основываясь на ОТЦ, сила тока в любой точке сечения любого проводника одна и та же.
 
Эээээээээээээ.
Разъясните что такое E, A, P. ОТЦ ?
Вроде бы что то по проводам когда-то учил. Но этого не помню
 
ЭБУД, ДМРВ и проводкой до ДМРВ займусь позже. Образовалась маленькая дырочка в масляном радиаторе, половина масла в системе охлаждения двигателя. Хорошо не прокладка ГБЦ, а то работы больше. Буду промывать системы охлаждения и смазки двигателя с последующей заменой масляного радиатора, фильтра масляного, а так же моторного масла и антифриза.
 
Эээээээээээээ.
Разъясните что такое E, A, P. ОТЦ ?
Вроде бы что то по проводам когда-то учил. Но этого не помню
Ыыыы... :LOL:
ОТЦ - видимо, общая теория цепей.
А вот, с Е, А, Р я, чёт, задумался.... :think:
Энергия, работа, мощность?... Как-то странно... Е и А - косвенные параметры в данном случае.
Я бы, наверное, для основной характеристики электрической цепи использовал только Р, которая включает в себя и является зависимой от других трёх основных параметров цепи U, I, R...
Видимо, Лепший Сябр это имел в виду?.. Пару А - это 2 ампера... Верно, Серёж?

 
Последнее редактирование:
Основываясь на ОТЦ, сила тока в любой точке сечения любого проводника одна и та же.
Off
Справедливо для постоянного тока, хотя, конечно, его и обсуждаем. Однако, не стоит забывать о скин-эффекте в случае переменного напряжения. :)
 
Да уж ... Жаргон... Теперь я начинаю понимать иностранцев....почему они не понимают....
 
Промерил напряжения на входных и выходных сигналах с ЭБУ на ДМРВ:

Зажигание включено: на ДМРВ подключен вых (4пин) U=4,13В вх (5пин) U=0,83В ДМРВ отключен вых (4пин) U=5,03В
На холостом ходу: на ДМРВ подключен вых (4пин) U=4,09В вх (5пин) U=1,86В ДМРВ отключен вых (4пин) U=5,03В

Зажигание включено: на ЭБУД подключен вых (50пин) U=4,11В вх (52пин) U=0,82В ДМРВ отключен вых (50пин) U=5,06В
На холостом ходу: на ЭБУД подключен вых (50пин) U=4,08В вх (52пин) U=1,86В ДМРВ отключен вых (50пин) U=5,06В

Сопротивление всех проводов от ЭБУД до ДМРВ R=0,01 Ом.
При нагрузке I=1,78А на провода входного, выходного и массы от ЭБУД до ДМРВ (через дополнительные провода и лампу накалинания 21Вт) I=1,63A.

Через дополнительный провод с ЭБУД до ДМРВ прокинутый на опорное напряжение ДМРВ U=4,13В.

Питание ДМРВ: на холостом ходу U=13,4В , зажигание включено U(среднее)=11,6В (разряжается какой то конденсатор в ЭБУД и напряжение понижается до U=11В).
 
Назад
Сверху Снизу