Промерил напряжения на входных и выходных сигналах с ЭБУ на ДМРВ:
Зажигание включено: на ДМРВ подключен вых (4пин) U=4,13В вх (5пин) U=0,83В ДМРВ отключен вых (4пин) U=5,03В
На холостом ходу: на ДМРВ подключен вых (4пин) U=4,09В вх (5пин) U=1,86В ДМРВ отключен вых (4пин) U=5,03В
Зажигание включено: на ЭБУД подключен вых (50пин) U=4,11В вх (52пин) U=0,82В ДМРВ отключен вых (50пин) U=5,06В
На холостом ходу: на ЭБУД подключен вых (50пин) U=4,08В вх (52пин) U=1,86В ДМРВ отключен вых (50пин) U=5,06В
Сопротивление всех проводов от ЭБУД до ДМРВ R=0,01 Ом.
При нагрузке I=1,78А на провода входного, выходного и массы от ЭБУД до ДМРВ (через дополнительные провода и лампу накалинания 21Вт) I=1,63A.
Через дополнительный провод с ЭБУД до ДМРВ прокинутый на опорное напряжение ДМРВ U=4,13В.
Питание ДМРВ: на холостом ходу U=13,4В , зажигание включено U(среднее)=11,6В (разряжается какой то конденсатор в ЭБУД и напряжение понижается до U=11В).