FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Нечем только померить сигналы входящий и исходящий нет "ослика".
Исходящий от эбу это 5В. Входящий 0-5В, в зависимости от измерения воздуха. Т.е. На 4 контакте (50пин эбу) не должно быть 5В.
 
На 4 контакте (50пин эбу) не должно быть 5В.
Помоему все правильно, Судя по схемам и переводу в WOW. Перепроверял, думал мало ли человеческий фактор - перепутали при подключении. Есть еще какие нибудь мысли по поводу неисправности?
 

Вложения

  • Схема_4_50_52_pin.zip
    512,8 КБ · Просмотры: 5
Значит на 52 пине смотрим какое напряжение.
На 52 пине: зажигание включено 0,82В; холостой вход 1,85В; педаль акселератора полностью нажата (кратковременно) 3,13В, мерил цифровым мультиметром, поэтому при нажатии педали акселератора будут не достоверные показания.
 
На 52 пине: зажигание включено 0,82В; холостой вход 1,85В; педаль акселератора полностью нажата (кратковременно) 3,13В, мерил цифровым мультиметром, поэтому при нажатии педали акселератора будут не достоверные показания.
Ну 1,85 В из калибровки расходомера где то 25 кг/ч. В принципе соответствует рабочей массе воздуха на холостых за такт. Тогда получается в эбу проблема.
 
Тогда получается в эбу проблема.
Печально. Схемки данного блока управления 038906018P случайно нет?
По итогу получается ЭБУ не правильно дозирует количество топлива, так как видит завышеные показатели мг воздуха на один ход поршня?
 
Прежде,чем лезть в дебри,проверь проводку под нагрузкой хотя бы пару А.
 
Какая величина характеризует работу электрической цепи ?
 
Неверно,одна из трёх.
 
Назад
Сверху Снизу