Фотоотчет Ремонт догревателя Eberspacher D3WZ VW Sharan

Понимаю, тема избитая, но всё-таки актуальная!
На моей машине VW Sharan 1.9 TDI, AHU, кандик, ГУР, 1997 не работал D3W.
Проблема не один раз поднималась на форуме, по ней много чего можно найти, всё разжевано по пальцам, но у меня немного другое:


141375_01.jpg


1. Не работал дозирнасос,отгнила клемма(делал отчет по его ремонту)
2. Прблема вторая.Когда дозирнасос заработал, подогреватель зашевелился(из патрубков всасывающ. и выхлопного(гофра и глушак-были сняты)выходил солярочный пар, элдвигатель жужжал, а вспышки не было). Решил подогреватель снять и РАЗОБРАТЬ, тем более что в рубашке окозалась прогнившая дыра, уходит антифриз.Снял.Разобрал кое-как(WD-40 немного помог,но не все винты отошли,потом неделя в кокаколе еще 4-е винта поддались,три оставшихся пришлось высверливать... в общем наснашался с разборкой...)
Элдвигатель-работал, да вот только крыльчатка стояла наместе, шлицы провернуты. Посадил на эпоксидку, потом стянул (для того чтобы разбирать в будущем)
В общем вскрытие показало, все детали, которые внутри и хоть как-нибудь были прикрыты оказались в нормальном рабочем состоянии. А вот с алюминиевыми деталями корпуса - полный звиздец!


141375_02.jpg



141375_03.jpg


Нашел, где варят аллюм, отнес, но варить взяли только рубашку(и то хорошо) ещё придётся обработать.


141375_04.jpg



141375_05.jpg


o_O А вот тут-то я попал наглухо!!! Блин, не знал что так, ну небыло у меня инфы, о том, что рубашка теплообменника ещё разбирается... Когда это увидел - меня пот холодный прошиб!!!


141375_06.jpg


Приварили эти детальки друг к другу, вдобавок улотнение сожгли... попандос, мля... ДА И ХСН!!! Опять моск напрягать...
Вот эту детальку не взяли, сказали, что все сгорит.


141375_07.jpg


Прошу заметить, проушины не я сломал при разборке. Они уже были обломаны, причём уже давненько. Полагаю, что под контактной плоскостью(счистил толстенный слой) образовался слой окиси и приподнял деталь, поскольку в проушинах затянутые винты, результат - поломка проушин.

Конечно, по всем статьям - ПОЛНАЯ ЗАМЕНА. (Сам рад заменить - НО НЕЧЕМ) У нас в магазинах не то что целиком D3W найти, прокладок на него нету!!! Причем когда спрашиваю в магазинах про подогреватель на меня смотрят как на идиота(или считают, что знают больше других...х/з.) На разборках только головой мотают,нету. В общем найти в ближайшем времени что-либо для замены для меня не реально. Поэтому придется колхозить чтонибудь или тупо ездить без него зимой. Я выбрал - колхозить.ДЕТСЯ-ТО НЕКУДА!!!
Надо восстановить выхлопной патрубок. Нарезал резьбу метчиком (М 18Х1.5)Отверстие по диаметру несколько больше, чем для нарезки нужно, поэтому резьба получилась неполной, ничего страшного, лишбы зацеп был. Заходную часть у метчика пришлось обрезать, потому-что расстояния для захода в глубину мало.


141375_08.jpg


Заказал ввёртыш токарю, вкрутил. Ввёртыш изготовили из нержавейки.


141375_09.jpg



141375_10.jpg


Теперь нужно "смаклевать" чтото с обломаными проушинами. Придумал это.


141375_11.jpg


Теперь прокладки. Из чего были изготовлены прокладки так и не понял. Они размокли при отмачивании. Взял всетаки поронит (как говорится - не есть гуд). Вырубил. Собрал.


141375_12.jpg



141375_13.jpg


Поскольку остались большие дыры от поломаных проушин (хорошая возможность для попадания воды и грязи) думаю в дальнейшем замазать герметиком.
Чтоже, теперь можно спокойно ждать зиму и без ГОРЯЧКИ, СПОКОЙНО подыскивать или запчасти, или целиком, торговаться ... ну и т.д.

И ещё, есть свободная шумо-теплоизоляция моторного отсека от Пассата В-3. Есть идея выкроить из неё для D3W Z щиток. Известно,D3W Z расположен таким образом и в таком месте на Шаране что не очень-то защищен от дорожных "нечистот", со всеми вытекающими последствиями (пример - мой D3W Z!) Нелишне будет его защитить, и заодно теплоизолировать. Заодно прикрыть дозирующий насос. Конечно, не закатывать наглухо в целлофан, непомешает подумать о вентиляции.

Буду рад, если хоть кому нибудь, пригодиться мой опыт.
Всем удачи, и безаварийно... наматывайте мили на кардан...(В.В.С.)
 
Shakhray NA написал(а):
диагностика показала две причины...нагнетатель воздуха- обрыв...запальная свеча- обрыв...

Читаем внимательно :hat:
 
SaLej написал(а):
3. Сменная сеточка позиционируется наоборот, как более ремонтабельная. Опять-таки, первоначально у эберов были проблемы с несъёмными сетками, не припомню уж точно какие, но требующие замены горелки целиком, как у Вебасты. Здесь достаточно заменить только сеточку...

мне пока не доводилось видеть мертвой горелки.
во всяком случае после кипячения все котлы работали отлично.

а сетка эта постоянно коксуется или прогарает, гимор сплошной.
качество топлива видимо не дотягивает.
 
Просто Серега написал(а):
датчик пламени при комнатной температуре имеет сопротивление 1 кОм, при нагреве зажигалкой будет меняться в бОльшую сторону.
если до 2 - 2,2 кОм догрел, то все нормуль.
я еще не встречал их вышедших из строя. только если владельцы сами им головы откручивали при попытке вывернуть.
свеча должна быть 0,6 Ом.

Всем, Вечер Добрый... B)
Сегодня проверили "детальки"...свеча накаливания- мертвая...стрелка на приборе, не двигалась :( ...
датчик пламени порадовал:) ...подсоединили прибориху, стрелка сразу "копейку" показала :rolleyes: ...
поджог зажигалку, стрелка пошла на прибавление...нагрел до красна, стрела легла на 2.5 кОм... ;) ...
моим руки, сидим курим, пьем чай- и обсуждаем "тему"...
:thankyou2: :drinks: :drinks:
 
Shakhray NA написал(а):
Всем, Вечер Добрый... B)
Сегодня проверили "детальки"...свеча накаливания- мертвая...стрелка на приборе, не двигалась :( ...
датчик пламени порадовал:) ...подсоединили прибориху, стрелка сразу "копейку" показала :rolleyes: ...
поджог зажигалку, стрелка пошла на прибавление...нагрел до красна, стрела легла на 2.5 кОм... ;) ...
моим руки, сидим курим, пьем чай- и обсуждаем "тему"...
:thankyou2: :drinks: :drinks:

если еще пару лет собираешься ездить на этом шарике, то бери керамическую свечку, а то металлические нынче как-то не особо блестают качеством :mad:

я себе воткнул керамику!!! :good:
 
Просто Серега написал(а):
если еще пару лет собираешься ездить на этом шарике, то бери керамическую свечку, а то металлические нынче как-то не особо блестают качеством :mad:

я себе воткнул керамику!!! :good:

Третья зима -3я свечка металл Beru.
 
Просто Серега написал(а):
если еще пару лет собираешься ездить на этом шарике

Как минимум лет пять, буду двигать на Шарике. Я не боюсь этот автомобиль, хотя он "сцука" абсолютно
другой))) по сравнением с Галакси, который был до него...керамическую- однозначно ставить будем...
для начало, прокладки вырежу по твоему "рецепту"...паранитычь- не проблема, любой толщины имеем...
:drinks: :drinks: :drinks:




 
Ребят, подскажите, нет 12в. на 1-ом пине штекера на догреватель. Где искать проблему?
Заранее спасибо.
 
prosss написал(а):
Ребят, подскажите, нет 12в. на 1-ом пине штекера на догреватель. Где искать проблему?
Заранее спасибо.

в предохранителях.
 
Все предохронители OK. Может ли быть дело в какой из релюх?
 
prosss написал(а):
Все предохронители OK. Может ли быть дело в какой из релюх?

нет.
если интересно "а почему нет", то смотрите схему.
а лучше посмотрите целостность провода. он может сгнить под изоляцией.
пин 1 это шина 30, идет напрямую от АКБ через пред в блоке предов.
"чудес не бывает"(С)
 
Спасибо, Сергей, буду искать.
 
однозначно сгнил провод под изоляцией!
 
купил на eBay .de бэушную D3WZ за 120 евросов с доставкой пришлось только сеточку поменять была закоксована, сетку сделал сам а то за неё в автоцентре запросили 25 лат (50 баксов примерно) совсем обалдели, работает нормально.
 
Shakhray NA написал(а):
Как минимум лет пять, буду двигать на Шарике. Я не боюсь этот автомобиль, хотя он "сцука" абсолютно
другой))) по сравнением с Галакси, который был до него...керамическую- однозначно ставить будем...
для начало, прокладки вырежу по твоему "рецепту"...паранитычь- не проблема, любой толщины имеем...
:drinks: :drinks: :drinks:

А хде он абсолютно другой? Мо касаемо только зибиновых двигателей !?
 
По движку, много всяких вакуумных шлангочьков на двигуне, по электрике, по трансмиссии, по снятию приборов с панели, по расположению стартера, по подвески движка, по замене ламп и снятия фар...и тд...
и еще- он сцука заточен под 98 бензин...внешне)))Да...одно и тоже, но если капнуть глубже...
:drinks: :drinks: :drinks:
 
Так я и говорю, бензиновые моторы у Форда свои, а дизеля только VAG. :drinks:
 
Подскажите пожалуйста номер керамической свечки для D3WZ, в магазинах предлагают только металлические а про керамику не слышали.
 
vovad написал(а):
спасибо, а она на D3 пойдет ? а то про неё пишут на D5.

подойдет. просто когда были D3 керамики еще небыло.
свечи во все котлы одинаковые.
0 100 226 340 тому пример.
 
Назад
Сверху Снизу