• Новый движок форума vwts.ru запущен!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации.
    Если вам непонятно как и что стало - вопросы пишите здесь: https://vwts.ru/forum/topic/246361/ Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Ремонт догревателя Eberspacher D3WZ (Фольксваген Шаран, фотоотчет)

Kateika

Эксплуататор трудового авто
Сообщения
1 540
Репутация
997
Ваш автомобиль
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
Понимаю, тема избитая, но всё-таки актуальная!
На моей машине VW Sharan 1.9 TDI, AHU, кандик, ГУР, 1997 не работал D3W.
Проблема не один раз поднималась на форуме, по ней много чего можно найти, всё разжевано по пальцам, но у меня немного другое:




1. Не работал дозирнасос,отгнила клемма(делал отчет по его ремонту)
2. Прблема вторая.Когда дозирнасос заработал, подогреватель зашевелился(из патрубков всасывающ. и выхлопного(гофра и глушак-были сняты)выходил солярочный пар, элдвигатель жужжал, а вспышки не было). Решил подогреватель снять и РАЗОБРАТЬ, тем более что в рубашке окозалась прогнившая дыра, уходит антифриз.Снял.Разобрал кое-как(WD-40 немного помог,но не все винты отошли,потом неделя в кокаколе еще 4-е винта поддались,три оставшихся пришлось высверливать... в общем наснашался с разборкой...)
Элдвигатель-работал, да вот только крыльчатка стояла наместе, шлицы провернуты. Посадил на эпоксидку, потом стянул (для того чтобы разбирать в будущем)
В общем вскрытие показало, все детали, которые внутри и хоть как-нибудь были прикрыты оказались в нормальном рабочем состоянии. А вот с алюминиевыми деталями корпуса - полный звиздец!







Нашел, где варят аллюм, отнес, но варить взяли только рубашку(и то хорошо) ещё придётся обработать.







:shok: А вот тут-то я попал наглухо!!! Блин, не знал что так, ну небыло у меня инфы, о том, что рубашка теплообменника ещё разбирается... Когда это увидел - меня пот холодный прошиб!!!




Приварили эти детальки друг к другу, вдобавок улотнение сожгли... попандос, мля... ДА И ХСН!!! Опять моск напрягать...
Вот эту детальку не взяли, сказали, что все сгорит.




Прошу заметить, проушины не я сломал при разборке. Они уже были обломаны, причём уже давненько. Полагаю, что под контактной плоскостью(счистил толстенный слой) образовался слой окиси и приподнял деталь, поскольку в проушинах затянутые винты, результат - поломка проушин.

Конечно, по всем статьям - ПОЛНАЯ ЗАМЕНА. (Сам рад заменить - НО НЕЧЕМ) У нас в магазинах не то что целиком D3W найти, прокладок на него нету!!! Причем когда спрашиваю в магазинах про подогреватель на меня смотрят как на идиота(или считают, что знают больше других...х/з.) На разборках только головой мотают,нету. В общем найти в ближайшем времени что-либо для замены для меня не реально. Поэтому придется колхозить чтонибудь или тупо ездить без него зимой. Я выбрал - колхозить.ДЕТСЯ-ТО НЕКУДА!!!
Надо восстановить выхлопной патрубок. Нарезал резьбу метчиком (М 18Х1.5)Отверстие по диаметру несколько больше, чем для нарезки нужно, поэтому резьба получилась неполной, ничего страшного, лишбы зацеп был. Заходную часть у метчика пришлось обрезать, потому-что расстояния для захода в глубину мало.




Заказал ввёртыш токарю, вкрутил. Ввёртыш изготовили из нержавейки.







Теперь нужно "смаклевать" чтото с обломаными проушинами. Придумал это.




Теперь прокладки. Из чего были изготовлены прокладки так и не понял. Они размокли при отмачивании. Взял всетаки поронит (как говорится - не есть гуд). Вырубил. Собрал.







Поскольку остались большие дыры от поломаных проушин (хорошая возможность для попадания воды и грязи) думаю в дальнейшем замазать герметиком.
Чтоже, теперь можно спокойно ждать зиму и без ГОРЯЧКИ, СПОКОЙНО подыскивать или запчасти, или целиком, торговаться ... ну и т.д.

И ещё, есть свободная шумо-теплоизоляция моторного отсека от Пассата В-3. Есть идея выкроить из неё для D3W Z щиток. Известно,D3W Z расположен таким образом и в таком месте на Шаране что не очень-то защищен от дорожных "нечистот", со всеми вытекающими последствиями (пример - мой D3W Z!) Нелишне будет его защитить, и заодно теплоизолировать. Заодно прикрыть дозирующий насос. Конечно, не закатывать наглухо в целлофан, непомешает подумать о вентиляции.

Буду рад, если хоть кому нибудь, пригодиться мой опыт.
Всем удачи, и безаварийно... наматывайте мили на кардан...(В.В.С.)
 

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
262
Репутация
183
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Добавлю кое-что про мой D3W Z.
Решился разобрать когда нашел инструкцию и главное эл. схему по моему отопителю
На этом сайте, кстати, много руководств и по другим отопителям.
Когда взглянул на эл. схему своего - тут же все прочитаное на форумах сложилось в ясную картину.
Снимать обогреватель считаю необходимым при неисправностях ОБЯЗАТЕЛЬНО вне зависимости от неисправности. Потому как коррозия от грязи и влаги и непосредственно результаты работы самого котла приводят некоторые его детали в плачевное состояние. Особенно это касается зоны, где стоит "знаменитая" прокладка.
Чтобы спокойно на досуге разобрать и отремонтировать "котел" после снятия его соединил трубки идущие к его патрубкам отрезком трубы:

...

Антифриза в моем случае вылилось в ведро при отсоедининении шлангов около 2-3 литров.

Датчик температуры (5°С) находится на кронштейне трапеции стеклоочистителей, точно по центру фото.

...

Так как в этот же день ремонтировал узел стеклоочистителей, решил вывести подлиже в моторный отсек параллельно датчику два провода, чтоб в последствии при испытаниях печки не мучаться засовывая вместо датчика "скрепки".

...

Топливный насос берет соляру из обратки.
Находится у передней части топливного бака.

...

Контакты снял, прозвонил до разъема. Сам насос тоже проверил. Коррозия, слава богу, не сожрала контакты. Поджал контакты и собрав, все кисточкой обмазал пушечным салом.
Когда снял защитные кожухи, то увидел довольно сильное повреждение корпуса отопителя от коррозии.

...

Грязь набивалась между котлом и кожухом и там было мокро как в болоте.
"Ржавчины" там целые наросты. Пока не знаю какая температура на поверхности работающего обогревателя, но думаю, что надо будет между корпусом и кожухом ложить какой-либо пористую прокладку нагорячую пропитаную что-то типа смесью пушечного сала, парафина или еще какой более тугоплавкой бадяги.

Самые страшные оказались винты на пластмассовых крышках.

...

Но, спасибо Tintin, он предупредил о такой засаде и потому заранее специально купил ударную отвертку.

...

Без нее там делать нечего в запущеных случаях.
Неисправность к радости выявил сразу после разборки - сопротивление свечи бесконечность. И еще приятно, что нет сетки. Но когда разъединил теплообменник и корпус вентилятора, то вместо прокладки между ними оказались только ее ошметки в виде спекшегося порошка.

...

Если кто может точно сказать материал, из которого она сделана буду благодарен. Мне кажется, это что-то на основе графита, как и прокладка в виде кольца между теплообменником и корпусом вентилятора.
Не обнаружил никакой прокладки у отверстия свечи или может она вдрызг сгнила???
Прокладку хочу сделать сам.
Пока не определился из чего.
Из чего сделана оригинальная прокладка?
Какая толщина у оригинальной прокладки?
Хочу спросить Cateika или может кто еще пробовал: как повел себя паронит в качестве прокладки? Просто не представляю пока какая температура поджидает эту зону :unsure:
Тут ребята дали кусок материала для изготовления прокладок между выпускным коллектором и картером ДВС. Внутри металлическая сетка и в наполнителе графит есть. Только вот думаю проблема будет высечь точно отверстия. Попробую - отпишусь.

Да... еще забыл спросить: где-то прочитал, что свеча запросто подходит от обогревателя Запорожца. Правда ли?
И еще - как крепится крыльчатка на валу мотора? Шлицы там какие-либо или просто намертво приклеено?
У меня моторчик слегка шатается и тогда крыльчатка чиркает по корпусу. Хочу поджать три винтика держащие мотор, но боюсь срывать крыльчатку, чтобы до них добраться.
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
NIKVIK сказал(а):
Какая толщина у оригинальной прокладки?
Хочу спросить Cateika или может кто еще пробовал: как повел себя паронит в качестве прокладки? Просто не представляю пока какая температура поджидает эту зону :unsure:

Да... еще забыл спросить: где-то прочитал, что свеча запросто подходит от обогревателя Запорожца. Правда ли?
И еще - как крепится крыльчатка на валу мотора? Шлицы там какие-либо или просто намертво приклеено?
У меня моторчик слегка шатается и тогда крыльчатка чиркает по корпусу. Хочу поджать три винтика держащие мотор, но боюсь срывать крыльчатку, чтобы до них добраться.
Я гоняю с паранитовыми прокладками с февраля :rolleyes:
Еще что-либо пояснять нужно? B)
М/д металлической камерой сгорания и крышкой камеры ставил 2 прокладки, так как там стояла толстая прокладка, которая при снятии выкрошилась словно истлевшая бумага.
Про свечу не знаю, я оригинал купил :good:
Крылчатка снимается с помощью 2-х ножей, либо отверток. Она на шлицах. Одной отверткой на перекос снимать не советую, расколете нафик и потом не найти отдельно будет
 

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
262
Репутация
183
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Просто Серега сказал(а):
Я гоняю с паранитовыми прокладками с февраля :rolleyes:
Как бальзам на душу...
Делаю паронитовые :D
 

Kateika

Эксплуататор трудового авто
Сообщения
1 540
Репутация
997
Ваш автомобиль
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
Полностью согласен с Просто Серега.
Ставил паранит... х/з пока не парит. (утром срабатывает) :)
Крыльчатки видел двух видов на D3W Z, на моём - полностью пластмассовая, насажена на шлицы вала моторчика, вторая (прибарахлился на еБее)-в крыльчатке латунная втулка, вал без щлицев.
 

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
262
Репутация
183
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Ну, победил свой D3W Z!
Кричал ура сегодня как ребенок :D
Единственное чего опасался перед первым пуском - чтобы "мозг" был не убит.
А за все остальное был уверен.
Моторчик вентилятора промазал моторным маслом, только оно оказалось в гараже под рукой - просто залил его в подшипники, которые, кажется, по типу - качения.
Замерил на всякий случай (может кто захочет проверить их не разбирая печку) сопротивления трех датчиков:
на входе и выходе теплообменника (с красными и синими проводами) по 14кОм при комнатной температуре; датчик пламени (около свечи) - около 1кОм.
Прокладки сделал из паронита. Был паронит двух толщИн. Из толстого при просечке пробойниками прокладка получалась очень лажОвая, хоть и нужной толщины.
Сделал две одинаковые из более тонкого паронита.

СОВЕТ: при изготовлении прокладки положите деталь на которой установлен мотор и свеча


фото Cateika


на КСЕРОКС "улиткой" вниз. Вырежьте из полученой ксерокопии круг и приклейте к парониту канцелярским клеящим карандашом (такой на большую губную помаду похожий :)) Схватывается моментом и держится очень прочно при вырубке пробойниками.
Перед сборкой смазал детали соприкасающиеся с прокладкой графиткой, чтобы в следующий раз (пускай бы он наступил нескоро еще :rolleyes: ) не мучаться с отскребанием старой прокладки.
На этот раз перед снятием трубки-шунта установленой вместо печки зажал концы труб струбцинами. В результате вылилось всего грамм 200 антифриза.
Ну, вот - установил все на место, замкнул заранее выведенные в моторный отсек два проводка подключенные параллельно датчику. С трепещущим сердцем завел движок, с дрожью в коленках помчался в яму.
И вот оно - чудо! Засвистел вентиллятор и... затих. Лихорадочно вспоминаю что там должно дальше происходить. Метнулся к насосу - не тикает :shok:, взялся за него рукой - ЕСТЬ ПУЛЬС!!! Легкие подрагивания-пульсации самого насоса и топливопровода.
И вот как только повернулся к "печи" она сделала - ПЫХ!!! Дальше как реактивный самолет начал набирать обороты вентилятор и из выхлопной показался легкий дымок и в ладонь подул горячий "воздух". Через некоторое время слегка запахло паленым паронитом.
На радостях помчался из ямы поделиться радостью с родными, в спешке конкретно треснулся об фаркоп :vava:, но... нисколько этому не огорчился :)
Когда температура достигла 76 градусов на приборке печь отрубилась. Вообще, когда смотрел ролики про Эбершпехеры на юртюбе, то они там сильно шумели, как мне казалось. Но в реальности при езде ее слышно едва-едва. Забегая вперед скажу, что когда ехал домой, то постоянно прислушивался к свисту печки и все время казалось, что она потухла. Работает очнь тихо. Щелкания насоса я вообще на своей машине не слышал.
После выключения двигателя "котельня" еще некоторое время продувается, а потом затихает издавая звуки точь-в-точь как реактивный двигатель самолета.
Сразу вспомнился припев из песни молодости Аэропорт — Александра Барыкина, которую и мурлыкал :drive: всю дорогу до Минска.
 

DJ Astro

=((\\//\\//))=
Сообщения
886
Репутация
304
Ваш автомобиль
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
NIKVIK, молодец! :good:
Сколько по времени занимает прогрев до 76 градусов стоя на месте?
И у тебя тоже после потухания печки она ни разу больше не заводится в теч. поездки? А если после прогрева, когда догреватель потух, выключить и снова завести двигатель - печка будет запускаться? И сколько проработает, если запустится?
 

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
262
Репутация
183
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Я толком еще не успел понаблюдать за котелком.
Постараюсь вспомнить...
Первый раз печка запустилась поработала минуту-две и заглохла.
Подумалось что пробка воздушная из теплообменника где-то образовалась и случился перегрев.
Выключил двигатель и снова завел его и сразу же прогазовал секунд 20 - печка заработала и работала не выключаясь.
Точно времени не запомнил разогрева до 75 градусов. Обратил только внимание, что каждое повышение температуры на градус по приборке происходило примерно через 20-24 секунд на холостых оборотах.
После этого заглушил еще раз движок, дождался пока совсем не утихнет вентилятор и завёл двигатель - печка запустилась. Погоняв несколько минут - бросил работу и побежал в баньку париться.
Поздно вечером собрался ехать домой.
Раскоротил контакты датчика в надежде на автоматический запуск, но его не произошло в течение минут 2-3. Недолго думая опять закоротил датчик и печка запустилась. Климатроник показал в этот момент ноль градусов за бортом.
Так и поехал в Минск. Минут через пять остановился, открыл дверь - прислушался - работает.
Врубил почти на полную обогрев и больше не проверял её.
За все время поездки температура держалась не более 79 градусов. По крайней мере большей я не помню чтоб зафиксировал.
По приезду домой заглушил движок - печка работала и затем перешла на режим продувки.
Грешу на датчик. При проверке после морозилки он у меня замыкался и при отогревании размыкался. Вот только при какой ТОЧНО температуре это происходит не знаю. Думаю, что температура срабатывания у меня сдвинулась возможно по причине "усталости" деталек датчика. Ведь в момент когда я пытался запустить на автомате, на табло климатроника была температура 0 градусов, а датчик не соизволил сработать. Только КЗ датчика помогло.
Вот и вся статистика пока.
Потом понаблюдаю еще и отпишусь.
 

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
262
Репутация
183
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
DJ Astro сказал(а):
NIKVIK, молодец!  :good:
Сколько по времени занимает прогрев до 76 градусов стоя на месте?
И у тебя тоже после потухания печки она ни разу больше не заводится в теч. поездки? А если после прогрева, когда догреватель потух, выключить и снова завести двигатель - печка будет запускаться? И сколько проработает, если запустится?
На месте как-то нет времени проверить... да и терпения тоже :)
Все наблюдения делал в одиночку, записи делать некому было :rally:
Так что погрешность около минуты будет в отчете :)
Только что приехал с работы.
Запускал движок при +4С (показания с климатроника).
50С появились на приборке, когда пошла 6-я минута.
Далее 70 градусов на 11-й минуте.
80 градусов на 17-й минуте.
Ехал не торопясь "вразвалочку", средняя скорость 35-40км.ч по компу, отопление салона для чистоты эксперимента не включал.

Что-то мне такая динамика кажется слабоватой :think:
Хотя мне пока не с чем сравнивать.

При езде не могу точно сказать - выключается печь или нет.
Заметил только, что в диапазоне примерно 75-85 градусов свист периодически то затихал, то возрастал. ЗатихАла окончательно где-то после 85 градусов.

А какие у Вас, обладатели D3W Z, наблюдения?
Интересно было бы сравнить :hat:
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Ну так а зачем наблюдать, когда все это есть в описании работы D3WZ.
При температуре ОЖ 75С догреватель D3WZ переходит в 1,5 кВт режим работы, это сопровождается снижением оборотов вентилятора. При достижении 85С он отключается с последующей продувкой. Когда ОЖ остывает до 70С, то он снова запускается, без перезапуска двигателя.
Я себе по возможности купил D5WZ, буду ремонтировать и ставить. Так же заказаны оригинальные часы с таймером управления отопителем.
Андрюх, если тебе надо, то могу сеточку оригинальную передать через наших общих знакомых по микробу, которые в Минске живут (помню что ты говорил, что она у тебя самодельная, а в догревателе, что я купил была хорошая, я её снял и новую поставил, так как комплект уже был для его ремонта и сеточка там была).
 

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
262
Репутация
183
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Просто Серега сказал(а):
Ну так а зачем наблюдать, когда все это есть в описании работы D3WZ.
Ну вот затем и наблюдать, чтоб убедиться в правильности работы печи:boast:
Да и собственно-то наблюдения больше касались скорости прогрева при различных условиях.
А еще потому что об этом спрашивали выше :this:
 

DJ Astro

=((\\//\\//))=
Сообщения
886
Репутация
304
Ваш автомобиль
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
NIKVIK, о "жизни" догревателя более точно отпишусь после выходных. Еду к вам в столицу, по дороге будет возможность с пристрастием понаблюдать за ним :) Буду записывать :LOL:
Но у себя я что-то ни разу не слышал, чтобы догреватель переходил в 1,5кВт-режим, и уж тем более повторные запуски в течении поездки. :unsure: И по идеее переход на половинную мощность должен сопровождаться изменением частоты щелчков насоса? Так?
Серега, пасибо за сетку, но я думаю, что она не влезет в отверстие для свечи, а если и влезет, то тада уже не влезет свеча :LOL: :LOL: А резать сетку не хочецца.
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
DJ Astro сказал(а):
Серега, пасибо за сетку, но я думаю, что она не влезет в отверстие для свечи, а если и влезет, то тада уже не влезет свеча :LOL: :LOL: А резать сетку не хочецца.
Андрюх, влезет B) И свеча тоже :wink:
Хош фото могу организовать?
 

Tintin

New member
Сообщения
35
Репутация
8
Ваш автомобиль
Sharan 2001 AYU
NIKVIK сказал(а):
Наблюдения делал в одиночку, записи делать некому было
Запускал движок при +4С (показания с климатроника).
50С на 6-й минута.
70C на 11-й минуте.
80 градусов на 17-й минуте.
Ехал "вразвалочку", средняя 35-40км.ч по компу, отопление салона не включал.

Что-то мне такая динамика кажется слабоватой :think:
Хотя мне пока не с чем сравнивать.

А какие у Вас, обладатели D3W Z, наблюдения?
Интересно было бы сравнить :hat:
Примерно такие же диапазоны и на моем шаране БЕЗ отопителя.

Старт в 8.15 (это сейчас T=3..7'C)

5 минут - скорость 5-10 (всего до работы 20 мин.)
5 минут - скорость 40 (где-то тут стрелка t'C начинает движение)
5 минут - скорость 69.99 (на этом временном диапазоне ~60*)
5 минут - скорость 40 (где-то тут достигаем ~80*, если температура за бортом ближе к 10 градусам то и 85*)

Отпление салона включал.

По твоим данным видно, что 50* достгаются в 2 раза быстрей, чем у меня. Дальнейший и конечный прогрев ОЖ такой же.

Помню, что прошлой зимой еще застал морозы -10..-15: выше 60'C не прогревалась (при этом же маршруте), но сюда добавлялось 5-7 минут прогрева + 5 минут за счет пониженой скорости.

Когда поставлю и протестирую свой D5W-Z.. напишу свои наблюдения с учетом "кипятильника".

Посоветую утеплить магистрали ОЖ ведущие к отопителю - видел фото на форме, ссылку потерял, гугли.
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Tintin сказал(а):
Посоветую утеплить магистрали ОЖ ведущие к отопителю - видел фото на форме, ссылку потерял, гугли.
Да чего там гуглить. В любом строительном магазине термо-рубашки для домашних кондишек продаются. Их и нужно покупать. Стоят копейки. Стягивать хомутами. Не знаю, по мне совсем не обязательное мероприятие, ну во всяком случае для меня, или если цель, чтобы теплее было. У меня задняя печка жарит будь здоров! А вот передняя :unsure: При врезке доп насоса, который пихает ОЖ в оба отопителя, стало немного теплее, а задняя печка привратилась вллбще в "огонь"!
Вот теперь сижу голову ломаю что это? Недостаточная циркуляция для переднего теплообменника, или же просто хана моему радиатору отопителя (прошлой зимой снимал его, когда залил горячей воды он прогрелся целиком).
 

sergkasa

заглянул и остался навсегда
Сообщения
2 162
Репутация
323
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1,9 AUY 09B 2003

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Тезка, спасибо большое! Пошел читать :read:
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
sergkasa сказал(а):
:(
У меня нетак немного. Скорее всего это просто косяк в проектировке системы отопления. Когда разгоняюсь до 4000 об/мин, то греет лучше. Выходит недостаточная циркуляция. Я не сильно-то и жалуюсь на переднюю печку, просто в сравнении с задней она "ни о чем", задняя просто настоящий фен. Если сесть на второй ряд и врубить перед этим вент задней печки не третью или даже четвертую скорость при максимальной температуре (по климатронику естественно, на регулюторе в версии с крутилками это где-то 2-2,5 скорость) становится очень жарко, в футболке некомфортно сидеть, а вот про передний отопитель того же самого сказать не могу :( Меня это немного напрягает. Ездил на Каравелле брата в Минск, так там передняя и задняя печки греют одинаково и очень жарко. Я немного в бешенстве :angry: :angry: :angry:
 

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
262
Репутация
183
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Tintin сказал(а):
...где-то тут стрелка t'C начинает движение)...
По твоим данным видно, что 50* достгаются в 2 раза быстрей, чем у меня. Дальнейший и конечный прогрев ОЖ такой же.
...Посоветую утеплить магистрали ОЖ ведущие к отопителю...
А у тебя цифрового нет показометра? Тогда, возможно есть погрешность и, возможно, машинки наши разогреваются примерно с одинаковой скоростью. Да и вообще совершенно одинаковые условия не создашь. Вобщем я теперь понял, что примерно скорость прогрева у меня нормальная.
Про утепление трубок - сделаю обязательно.
Я и сам подумывал такое сделать, а потом эти ветки почитал -смотрю ребята уже используют такой способ. И очень правильно - приветствую это.
Я когда делал обработку днища, порогов и других узлов расплавленым салом с добавлением пластилина (советского еще) - смазал корродирующие слегка трубы идущие к отопителю. После поездок "антикор" приятно обволок трубы. Теперь спокойно можно ставить теплоизоляцию - влага там не будет делать свое мерзкое дело. Дополнительно еще и внутри трубы изоляции промажу пушечным салом перед установкой.

ps Вы знаете, наверное ни к одному узлу машины нет такого приятного и теплого отношения как к отопителю. Воспринимаю его как какое-то живое существо, которое посапывает, урчит и греет душу не только теплом, но и мыслью, что живет оно там благодаря твоим рукам, которые заботливо перебрали все его косточки :)

Удачи всем!

ps2 Просто Серега
Я понял, что тоже не одинок в этом вопросе...
После пассата, у которого через минут 5-10 дует спереди горячий воздух, галактика немного разочаровала - вроде и шумит там спереди все, а потока горячего воздуха нет.
Потом успокоился - ведь сидеть в салоне все-равно очень комфортно, просто теплый воздух у меня как бы равномерно отовсюду прилетает. И я как бы успокоился :rolleyes:
 

DJ Astro

=((\\//\\//))=
Сообщения
886
Репутация
304
Ваш автомобиль
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
Обещанный отчёт... :hat:
Утро, стоянка... -2 за бортом, вся машина в инее... ключ на старт.... климат +23 "на стекло", вентилятор на max, кнопка "обогрев заднего стекла"
Таким макаром на ХХ грелся 30 мин. Из них D3W проработал первые 20, дальше он затих и больше я его не слышал. За это время в салоне стало ощутимо тепло, передние стёкла практически растаяли, t масла по БК стала 50 градусов, стрелка указателя t ОЖ даже не дёрнулась :unsure:
Неспшно доехал до дома 1 км, 40 км/ч на третьей... Заглушил-завёл - догреватель стартанул и через 2 минуты затих (t масла 65, стрелка всё ещё на нуле). Дальше на трассу - скорость 90~100, за бортом стабильно -2, t масла - 94~96, указатель ОЖ - первое деление от нуля, догреватель молчит, как партизан.
Вот.
:unsure: :LOL: :hat:
 

Статистика форума

Темы
79 261
Сообщения
1 302 207
Пользователи
192 200
Новый пользователь
Pioneer271

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
5
Гости онлайн
503
Всего посетителей
508
Верх