Фотоотчет Ремонт догревателя Eberspacher D3WZ VW Sharan

Понимаю, тема избитая, но всё-таки актуальная!
На моей машине VW Sharan 1.9 TDI, AHU, кандик, ГУР, 1997 не работал D3W.
Проблема не один раз поднималась на форуме, по ней много чего можно найти, всё разжевано по пальцам, но у меня немного другое:


141375_01.jpg


1. Не работал дозирнасос,отгнила клемма(делал отчет по его ремонту)
2. Прблема вторая.Когда дозирнасос заработал, подогреватель зашевелился(из патрубков всасывающ. и выхлопного(гофра и глушак-были сняты)выходил солярочный пар, элдвигатель жужжал, а вспышки не было). Решил подогреватель снять и РАЗОБРАТЬ, тем более что в рубашке окозалась прогнившая дыра, уходит антифриз.Снял.Разобрал кое-как(WD-40 немного помог,но не все винты отошли,потом неделя в кокаколе еще 4-е винта поддались,три оставшихся пришлось высверливать... в общем наснашался с разборкой...)
Элдвигатель-работал, да вот только крыльчатка стояла наместе, шлицы провернуты. Посадил на эпоксидку, потом стянул (для того чтобы разбирать в будущем)
В общем вскрытие показало, все детали, которые внутри и хоть как-нибудь были прикрыты оказались в нормальном рабочем состоянии. А вот с алюминиевыми деталями корпуса - полный звиздец!


141375_02.jpg



141375_03.jpg


Нашел, где варят аллюм, отнес, но варить взяли только рубашку(и то хорошо) ещё придётся обработать.


141375_04.jpg



141375_05.jpg


o_O А вот тут-то я попал наглухо!!! Блин, не знал что так, ну небыло у меня инфы, о том, что рубашка теплообменника ещё разбирается... Когда это увидел - меня пот холодный прошиб!!!


141375_06.jpg


Приварили эти детальки друг к другу, вдобавок улотнение сожгли... попандос, мля... ДА И ХСН!!! Опять моск напрягать...
Вот эту детальку не взяли, сказали, что все сгорит.


141375_07.jpg


Прошу заметить, проушины не я сломал при разборке. Они уже были обломаны, причём уже давненько. Полагаю, что под контактной плоскостью(счистил толстенный слой) образовался слой окиси и приподнял деталь, поскольку в проушинах затянутые винты, результат - поломка проушин.

Конечно, по всем статьям - ПОЛНАЯ ЗАМЕНА. (Сам рад заменить - НО НЕЧЕМ) У нас в магазинах не то что целиком D3W найти, прокладок на него нету!!! Причем когда спрашиваю в магазинах про подогреватель на меня смотрят как на идиота(или считают, что знают больше других...х/з.) На разборках только головой мотают,нету. В общем найти в ближайшем времени что-либо для замены для меня не реально. Поэтому придется колхозить чтонибудь или тупо ездить без него зимой. Я выбрал - колхозить.ДЕТСЯ-ТО НЕКУДА!!!
Надо восстановить выхлопной патрубок. Нарезал резьбу метчиком (М 18Х1.5)Отверстие по диаметру несколько больше, чем для нарезки нужно, поэтому резьба получилась неполной, ничего страшного, лишбы зацеп был. Заходную часть у метчика пришлось обрезать, потому-что расстояния для захода в глубину мало.


141375_08.jpg


Заказал ввёртыш токарю, вкрутил. Ввёртыш изготовили из нержавейки.


141375_09.jpg



141375_10.jpg


Теперь нужно "смаклевать" чтото с обломаными проушинами. Придумал это.


141375_11.jpg


Теперь прокладки. Из чего были изготовлены прокладки так и не понял. Они размокли при отмачивании. Взял всетаки поронит (как говорится - не есть гуд). Вырубил. Собрал.


141375_12.jpg



141375_13.jpg


Поскольку остались большие дыры от поломаных проушин (хорошая возможность для попадания воды и грязи) думаю в дальнейшем замазать герметиком.
Чтоже, теперь можно спокойно ждать зиму и без ГОРЯЧКИ, СПОКОЙНО подыскивать или запчасти, или целиком, торговаться ... ну и т.д.

И ещё, есть свободная шумо-теплоизоляция моторного отсека от Пассата В-3. Есть идея выкроить из неё для D3W Z щиток. Известно,D3W Z расположен таким образом и в таком месте на Шаране что не очень-то защищен от дорожных "нечистот", со всеми вытекающими последствиями (пример - мой D3W Z!) Нелишне будет его защитить, и заодно теплоизолировать. Заодно прикрыть дозирующий насос. Конечно, не закатывать наглухо в целлофан, непомешает подумать о вентиляции.

Буду рад, если хоть кому нибудь, пригодиться мой опыт.
Всем удачи, и безаварийно... наматывайте мили на кардан...(В.В.С.)
 
Kateika написал(а):
Точность приборов =х/з...
Своим китайцем измерял = 1,0 - 1,2 Ом ... В общем то, по сопротивлению норм, получается (погрешность и проч.)
... :hat:  :drinks: ...

У меня также прыгало.
Сетки во вставке точно нет? Когда я разбирал сетку не видел.
Завтра проверю свечу как накаляется.
А там выберу время на машине проверю как накаляется, пересмотрю вставку. Предчувствие мозгам кирдык.
 
То, что нет воспламенения - моцк не причём ! (нет накала, нет воздуха, нет топлива)...
Дымит - топливо есть... остальное проверять.

Котёл отрабатывает 2 положеных цикла запуска ??? (продув - подымил, не запустился - продулся - подымил, не запустился... затих до следующего перезапуска...)
... :hat: :drinks: ...
 
Всем привет.Взялся другу оживить D3WZ на т4.эбер сеточный.диагностики edith у меня нет.Ваг ком естесственно не видит.пока проверил свечу и дозировочник-рабочие. Немогу найти в нете сопротивления датчиков(вход-выход) и датчика пламени,хотя картинка перед глазами стоит(вроде график сопротивление-температура где-то видел).Сколько должно быть?1,2,6,7 все есть,эбер молчит. :( .Подозрение на мозги ,но надо все исполнительные механизмы для начала проверить.И еще,КАСАЕМО СЕТОЧНОГО D3WZ на Т4,может котел заблокироваться и не подавать признаков жизни после словленых ошибок?
 
Нашёл причину не запуска.Неисправен был датчик температуры с красными проводами,поменял теперь запускается.Но теперь другая проблема поработает минуту и отключается,в чём дело?
 
vetochkin33 написал(а):
Всем привет.Взялся другу оживить D3WZ на т4.эбер сеточный.диагностики edith у меня нет.Ваг ком естесственно не видит.пока проверил свечу и дозировочник-рабочие. Немогу найти в нете сопротивления датчиков(вход-выход) и датчика пламени,хотя картинка перед глазами стоит(вроде график сопротивление-температура где-то видел).Сколько должно быть?1,2,6,7 все есть,эбер молчит. :( .Подозрение на мозги ,но надо все исполнительные механизмы для начала проверить.И еще,КАСАЕМО СЕТОЧНОГО D3WZ на Т4,может котел заблокироваться и не подавать признаков жизни после словленых ошибок?

Сеточный D3WZ на VW T4 блокируется из-за ошибок. Диагностируется обысным К-лайном и программой Эдит, но ошибки этим набором не сбросишь.
 
chup написал(а):
Нашёл причину не запуска.Неисправен был датчик температуры с красными проводами,поменял теперь запускается.Но теперь другая проблема поработает минуту и отключается,в чём дело?

Пощупай его, если очень горячий - перегрев. Вообще мало инфы. Запуск и выход на рабочий режим есть?
 
Запускается и выходит на рабочий режим примерно минуту работает и отключается,попробовал держать движок на 2 тыс.об. не отключается работает,перехожу на холостые тухнет.Может датчик перегрева который я поменял барахлит.
 
ShaMann написал(а):
Сеточный D3WZ на VW T4 блокируется из-за ошибок. Диагностируется обысным К-лайном и программой Эдит, но ошибки этим набором не сбросишь.

а чем ошибки сбросить в данном котле?
 
vetochkin33 написал(а):
а чем ошибки сбросить в данном котле?

Ошибки сбросить можно родным или аналогом адаптером через родную прогу (Edith), модульным таймером Eberspächer.
 
chup написал(а):
Запускается и выходит на рабочий режим примерно минуту работает и отключается,попробовал держать движок на 2 тыс.об. не отключается работает,перехожу на холостые тухнет.Может датчик перегрева который я поменял барахлит.

Воздух или может забит радиатор задней печки.
 
Kateika написал(а):
То, что нет воспламенения - моцк не причём ! (нет накала, нет воздуха, нет топлива)...
Дымит - топливо есть... остальное проверять.

Котёл отрабатывает 2 положеных цикла запуска ??? (продув - подымил, не запустился - продулся - подымил, не запустился... затих до следующего перезапуска...)
... :hat:  :drinks: ...

Сегодня проверил все: накал свечи, подачу топлива, воздушные каналлы, новые прокладки и это было все на разобранном догревателе все в идеале. Остается одно, как я понял, вставка с сеткой не дает работу. Как её почистить так, чтобы наверняка очистить. Ну там нечему ломаться, а я четыре раза разобрал и собрал эту паяльную лампу. Крик мужской дущи на все гаражи! Чем эффективно очистить вставвку!!!!!!!! Из восемнадцати пусков два запуска успешных, что за хрень.
 
Вставку пропалил, прокипятил нет результата. Что ему надо Х. З!
 
Заработал мой догреватель Гудроник. ВСЁТАКИ НАШОЛ ПРИЧИНУ.
 
Секретом поделишься или будешь продавать ?
 
WRH2E написал(а):
Секретом поделишься или будешь продавать ?

Если это мне то с радостью. Секрета как такового нет. Вырезая прокладку, сделал по размеру окошко для свечи накала. Оно оказалось маленьким как следствие малое количество воздуха подавалось к свече не было розжига а только "дым или пар как-то так". Подъехал за советом к вундеркинду электрику ЮРЕ на шоссейной. Его совет мне помог. Я сделал прорез в прокладке такого размера как канальчик подачи воздуха от центра к окошку свечи накала,а также немного увеличил и окошко. Так сказать капризы у моего догревателя на этом и закончились. Гаражный специалист сказал, что эти догреватели работают даже с пробитой сеткой внутри - живучие до безобразия. А все началось из за неправильной ГРАВИЦАПЫ в баке.


 
Опять недосказки.
Что за прокладка,покажи на схеме. Что за гравицапа,кто впихнул ?
Люди многое читают "прозапас",а то ищи тебя через пару лет.
 
Секрета как такового нет. Вырезая прокладку, сделал не по размеру окошко для свечи накала. Оно оказалось, маленьким как следствие малое количество воздуха подавалось, к свече и не было розжига топлива, а только "дым или пар как-то так". Подъехал за советом к вундеркинду гаражному. Его совет мне помог. Я сделал прорез окошка свечи накала побольше в прокладке и заменил нижний подшипник электромоторчика вентилятора. Так сказать капризы у догревателя на этом и закончились.
 
Большое спасибо за информацию в теме. Разобрал свой Эбер, прокипятил, почистил, поменял подшипники в моторчике вентилятора, вырезал прокладки из паронита по чертежам, проверил сопротивление датчиков, свеча мертвая, заказываю керамику, все очень хорошо и доступно описано. Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
Добрый день!!! Прошлую зиму догореватель D3WZ 25 18 64 То запускался , работал немного и глох. То запускался и работал немного. Под конец зимы стал запускаться дыметь так, что машины не видно и глохнуть. До того как стал дыметь нормально работал только когда машина работала не на холостых оборотах. Решил что не хватает циркуляции и глохнет от перегрева. Поставил дополнительный насос для прокачки. Заменил сеточку. Прозвонили все детали, все работает. плюс до догревателя доходит. Но теперь он не запускается вообще и никак. В связи с этим вопрос. Этот догреватель блокируется сам? Можно ли в нем продиагностировать мозги? Или это мозги накрыли?
Автомобиль Ford Galaxu 1.9 TDi 1997 г.в.
 
Назад
Сверху Снизу