Фотоотчет Ремонт догревателя Eberspacher D3WZ VW Sharan

Понимаю, тема избитая, но всё-таки актуальная!
На моей машине VW Sharan 1.9 TDI, AHU, кандик, ГУР, 1997 не работал D3W.
Проблема не один раз поднималась на форуме, по ней много чего можно найти, всё разжевано по пальцам, но у меня немного другое:


141375_01.jpg


1. Не работал дозирнасос,отгнила клемма(делал отчет по его ремонту)
2. Прблема вторая.Когда дозирнасос заработал, подогреватель зашевелился(из патрубков всасывающ. и выхлопного(гофра и глушак-были сняты)выходил солярочный пар, элдвигатель жужжал, а вспышки не было). Решил подогреватель снять и РАЗОБРАТЬ, тем более что в рубашке окозалась прогнившая дыра, уходит антифриз.Снял.Разобрал кое-как(WD-40 немного помог,но не все винты отошли,потом неделя в кокаколе еще 4-е винта поддались,три оставшихся пришлось высверливать... в общем наснашался с разборкой...)
Элдвигатель-работал, да вот только крыльчатка стояла наместе, шлицы провернуты. Посадил на эпоксидку, потом стянул (для того чтобы разбирать в будущем)
В общем вскрытие показало, все детали, которые внутри и хоть как-нибудь были прикрыты оказались в нормальном рабочем состоянии. А вот с алюминиевыми деталями корпуса - полный звиздец!


141375_02.jpg



141375_03.jpg


Нашел, где варят аллюм, отнес, но варить взяли только рубашку(и то хорошо) ещё придётся обработать.


141375_04.jpg



141375_05.jpg


o_O А вот тут-то я попал наглухо!!! Блин, не знал что так, ну небыло у меня инфы, о том, что рубашка теплообменника ещё разбирается... Когда это увидел - меня пот холодный прошиб!!!


141375_06.jpg


Приварили эти детальки друг к другу, вдобавок улотнение сожгли... попандос, мля... ДА И ХСН!!! Опять моск напрягать...
Вот эту детальку не взяли, сказали, что все сгорит.


141375_07.jpg


Прошу заметить, проушины не я сломал при разборке. Они уже были обломаны, причём уже давненько. Полагаю, что под контактной плоскостью(счистил толстенный слой) образовался слой окиси и приподнял деталь, поскольку в проушинах затянутые винты, результат - поломка проушин.

Конечно, по всем статьям - ПОЛНАЯ ЗАМЕНА. (Сам рад заменить - НО НЕЧЕМ) У нас в магазинах не то что целиком D3W найти, прокладок на него нету!!! Причем когда спрашиваю в магазинах про подогреватель на меня смотрят как на идиота(или считают, что знают больше других...х/з.) На разборках только головой мотают,нету. В общем найти в ближайшем времени что-либо для замены для меня не реально. Поэтому придется колхозить чтонибудь или тупо ездить без него зимой. Я выбрал - колхозить.ДЕТСЯ-ТО НЕКУДА!!!
Надо восстановить выхлопной патрубок. Нарезал резьбу метчиком (М 18Х1.5)Отверстие по диаметру несколько больше, чем для нарезки нужно, поэтому резьба получилась неполной, ничего страшного, лишбы зацеп был. Заходную часть у метчика пришлось обрезать, потому-что расстояния для захода в глубину мало.


141375_08.jpg


Заказал ввёртыш токарю, вкрутил. Ввёртыш изготовили из нержавейки.


141375_09.jpg



141375_10.jpg


Теперь нужно "смаклевать" чтото с обломаными проушинами. Придумал это.


141375_11.jpg


Теперь прокладки. Из чего были изготовлены прокладки так и не понял. Они размокли при отмачивании. Взял всетаки поронит (как говорится - не есть гуд). Вырубил. Собрал.


141375_12.jpg



141375_13.jpg


Поскольку остались большие дыры от поломаных проушин (хорошая возможность для попадания воды и грязи) думаю в дальнейшем замазать герметиком.
Чтоже, теперь можно спокойно ждать зиму и без ГОРЯЧКИ, СПОКОЙНО подыскивать или запчасти, или целиком, торговаться ... ну и т.д.

И ещё, есть свободная шумо-теплоизоляция моторного отсека от Пассата В-3. Есть идея выкроить из неё для D3W Z щиток. Известно,D3W Z расположен таким образом и в таком месте на Шаране что не очень-то защищен от дорожных "нечистот", со всеми вытекающими последствиями (пример - мой D3W Z!) Нелишне будет его защитить, и заодно теплоизолировать. Заодно прикрыть дозирующий насос. Конечно, не закатывать наглухо в целлофан, непомешает подумать о вентиляции.

Буду рад, если хоть кому нибудь, пригодиться мой опыт.
Всем удачи, и безаварийно... наматывайте мили на кардан...(В.В.С.)
 
andrej32141981 написал(а):
а как найти этих челов... тел есть... а в Бресте таких челов никто не знает кто эберы делает...

Телефоны есть. Если надо пиши в личку. К сожалению про Брест инфой не владею
 
ну так напиши мне в личку...
 
могу в Барановичах спросить, на счет подшипников не знаю, но мотор б/у наверняка можно найти

fedor-pepper, про якорь на фаркопе все давно разжевано, только не тут читать нужно
 
спроси и напиши мне в личку...
 
Андрей 1986 написал(а):
могу в Барановичах спросить, на счет подшипников не знаю, но мотор б/у наверняка можно найти

fedor-pepper, про якорь на фаркопе все давно разжевано, только не тут читать нужно

дай ссылочку, пожалуйста :hat:
 
купил я сегодня подшипники такие в Пинске.. один стоит 15 000. купил сразу 4 шт. спрашивал моторчик новый. сказали многие искали такой... один только продавец сказал что может привезти моторчик с крыльчаткой и частью корпуса... 120 уе...щетки я уже сделал. подшипники поменяю. надеюсь в этом была проблема... :unknw:
 
Андрей 1986 написал(а):
видимо продавец ввозит их в страну обходными путями.

разговаривал с этим челом - сам возит запчасти прямиком из германии. так что за оригинальность происхождения запчастей ручаюсь
 
andrej32141981 написал(а):
купил я сегодня подшипники такие в Пинске.. один стоит 15 000. купил сразу 4 шт. спрашивал моторчик новый. сказали многие искали такой... один только продавец сказал что может привезти моторчик с крыльчаткой и частью корпуса... 120 уе...щетки я уже сделал. подшипники поменяю. надеюсь в этом была проблема... :unknw:

напишу еще раз: у меня есть моторчик от D3WZ, за 30$ отдам.
везде от 50 до 70 стоит.
 
напишу еще раз :) :) я в минске редко бываю.. а ехать туда за моторчиком кучеряво обойдется.. если в стороне бреста бываеш .. говори.
 
andrej32141981 написал(а):
напишу еще раз :) :) я в минске редко бываю.. а ехать туда за моторчиком кучеряво обойдется.. если в стороне бреста бываеш .. говори.

Не скажу :LOL:
забей, ты наверное хочешь чтобы я тебе его домой привез.
Думаю свой наладишь, а мой пусть лежит, он жрать не просит :rolleyes:
 
Электричка Штадлер стоит дешево, едет быстро и комфортно, это я про "кучеряво"
 
Андрей 1986 написал(а):
Электричка Штадлер стоит дешево, едет быстро и комфортно, это я про "кучеряво"

Андрюх, мне кажется дело не в деньгах, а в том, что нужно совершать телодвижения B)
 
Да, ёлы-палы! Эти подшипники в каждом овощном продаются. У нас в Гродно последняя цена была по 7 белорусских тыров. Наверное, действительно - дело в телодвижениях...
 
SaLej написал(а):
Да, ёлы-палы! Эти подшипники в каждом овощном продаются. У нас в Гродно последняя цена была по 7 белорусских тыров. Наверное, действительно - дело в телодвижениях...

в Полоцке по 6000 руб B)
 
Всем Добрый вечер!!! B)
Просто Серега, Андрей 1986, Cateika и все присутствующие "ребзя"..., нужна ваша подсказка-направление...
Наконец то демонтировал в прошедшею субботу свой "предпусковик". Впервые держу в руках такой грамотный- "девайс". Только сегодня руки до него дошли, вылезла сразу небольшая "загвозочка" по разбору...
Только не пинайте, если что не так... :rolleyes:
Вот фото, на которой пара синих и пара красных проводов идут в "пиновый" штекер...Вопрос в том, как освободиться т.е. снять колпачки черные от куда провода выходят?...или надо разобрать "пиновый" штекер- что бы освободить провода???



Из-за них, не могу красиво разобрать на части "девайс"...
Просто Серега- вентилятор(крыльчатка) крутится без всякого затруднения, очень легко. Внимательно все рассматриваю, и на всех деталях стоит дата выпуска в кругляшке- 05 год...получается- ОН заменен вместо родного...шаран у мну 2003 года...вот еще несколько фоток этого необыкновенного чуда...









Вот, пока в крации все...как все разберу- сразу подробно с фотками выложу...

:drinks: :drinks: :thankyou2: :thankyou2:
 
черные колпачки это не что иное как датчики температуры ож,они просто плотно вставляются в гнезда,окуратно пасатижиками обнимаеш и покачиваниями вытаскиваеш.Свой когда разбирал снимал таким методом.
 
Shakhray NA Привет! Добрался таки.
Разбирается, смотрю, без особых трудностей (болты в хорошем состоянии... и длинный выкручен, а не срезан :good: )
Мона и датчики вынуть или из колодки провода. На 3-квт, колодка сама ещё ракрывается, поэтому провода вынуть не проблема, и тревожить уплотнения на датчиках не придется. Так-то до свечи и сетки доступ вполне... Если дальше разбирать, на предмет закопчёности и пауков оттуда выгнать... в бензиновом-то сажи много быть не должно, вообщето.
Ещё бы прокладку родную увидеть (в таком состоянии, длжна сохранится, я думаю :) )
Как готовность по запчастям к еберу ?
Ждёмс продолжение. :)
... :hat: ... :drinks: ...
 
Shakhray NA, привет дорогой!!! :drinks:
ну наконец то ты отважился :good:
мне в принципе нравится то, что я вижу. теперь по порядку.

Вот фото, на которой пара синих и пара красных проводов идут в "пиновый" штекер...Вопрос в том, как освободиться т.е. снять колпачки черные от куда провода выходят?...или надо разобрать "пиновый" штекер- что бы освободить провода???

это термодатчики, их можно не трогать.

Из-за них, не могу красиво разобрать на части "девайс"...

можешь, но это не нужно ;)

Просто Серега- вентилятор(крыльчатка) крутится без всякого затруднения, очень легко.

это очень гуд! :good:
 
а теперь ребята поделюсь своим опытом мытарств с D5WZ со спринтера.
установил я его на шаран вместо D5Z-F, проверили - работает.
через пару дней человек звонит - говорит девайс мозг выносит, то работает, то нет.
прилетаю, подключаю модульный таймер - 5 ошибок по свече (21).
ладно думаю, запущу через таймер - мимо проводки авто (таймер запитывается от АКБ по отдельному кабелю) и что я имею в итоге - ошибок нет (AF00) и девайс работает!!!
я в непонятках. от штатной проводки не работает, только продувка, если подавать питание на блок управления по доп проводу - работает и ошибки по свече нет!
вообще ничего не понял. искали косяки в штатной проводке, но их нет!
целый вечер отковырялся и толку ноль! и пред стоит нужного номинала, и провода все целые, В общем все как нужно а не работает, только продувка и все.

ладно, думаю, раз таймер показывает AF21, то и будем плясать от свечки.
привез другую свечку, воткнул и девайс работает от штатной проводки вообще без вопросов!!! :unknw:
замерил сопротивление старой свечки - 0,4 ом (если помните sergkasa выкладывал сопротивление новой свечи - 0,6 ом). я так понимаю потребление тока этой свечей стало больше нормы и именно это не давало нормально работать блоку упр-я.

но тем не менее котел с этой свечкой 100% запускается и нормально работает от не штатной проводки :unknw: :unknw: :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу