Фотоотчет Ремонт догревателя Eberspacher D3WZ VW Sharan

Понимаю, тема избитая, но всё-таки актуальная!
На моей машине VW Sharan 1.9 TDI, AHU, кандик, ГУР, 1997 не работал D3W.
Проблема не один раз поднималась на форуме, по ней много чего можно найти, всё разжевано по пальцам, но у меня немного другое:


141375_01.jpg


1. Не работал дозирнасос,отгнила клемма(делал отчет по его ремонту)
2. Прблема вторая.Когда дозирнасос заработал, подогреватель зашевелился(из патрубков всасывающ. и выхлопного(гофра и глушак-были сняты)выходил солярочный пар, элдвигатель жужжал, а вспышки не было). Решил подогреватель снять и РАЗОБРАТЬ, тем более что в рубашке окозалась прогнившая дыра, уходит антифриз.Снял.Разобрал кое-как(WD-40 немного помог,но не все винты отошли,потом неделя в кокаколе еще 4-е винта поддались,три оставшихся пришлось высверливать... в общем наснашался с разборкой...)
Элдвигатель-работал, да вот только крыльчатка стояла наместе, шлицы провернуты. Посадил на эпоксидку, потом стянул (для того чтобы разбирать в будущем)
В общем вскрытие показало, все детали, которые внутри и хоть как-нибудь были прикрыты оказались в нормальном рабочем состоянии. А вот с алюминиевыми деталями корпуса - полный звиздец!


141375_02.jpg



141375_03.jpg


Нашел, где варят аллюм, отнес, но варить взяли только рубашку(и то хорошо) ещё придётся обработать.


141375_04.jpg



141375_05.jpg


o_O А вот тут-то я попал наглухо!!! Блин, не знал что так, ну небыло у меня инфы, о том, что рубашка теплообменника ещё разбирается... Когда это увидел - меня пот холодный прошиб!!!


141375_06.jpg


Приварили эти детальки друг к другу, вдобавок улотнение сожгли... попандос, мля... ДА И ХСН!!! Опять моск напрягать...
Вот эту детальку не взяли, сказали, что все сгорит.


141375_07.jpg


Прошу заметить, проушины не я сломал при разборке. Они уже были обломаны, причём уже давненько. Полагаю, что под контактной плоскостью(счистил толстенный слой) образовался слой окиси и приподнял деталь, поскольку в проушинах затянутые винты, результат - поломка проушин.

Конечно, по всем статьям - ПОЛНАЯ ЗАМЕНА. (Сам рад заменить - НО НЕЧЕМ) У нас в магазинах не то что целиком D3W найти, прокладок на него нету!!! Причем когда спрашиваю в магазинах про подогреватель на меня смотрят как на идиота(или считают, что знают больше других...х/з.) На разборках только головой мотают,нету. В общем найти в ближайшем времени что-либо для замены для меня не реально. Поэтому придется колхозить чтонибудь или тупо ездить без него зимой. Я выбрал - колхозить.ДЕТСЯ-ТО НЕКУДА!!!
Надо восстановить выхлопной патрубок. Нарезал резьбу метчиком (М 18Х1.5)Отверстие по диаметру несколько больше, чем для нарезки нужно, поэтому резьба получилась неполной, ничего страшного, лишбы зацеп был. Заходную часть у метчика пришлось обрезать, потому-что расстояния для захода в глубину мало.


141375_08.jpg


Заказал ввёртыш токарю, вкрутил. Ввёртыш изготовили из нержавейки.


141375_09.jpg



141375_10.jpg


Теперь нужно "смаклевать" чтото с обломаными проушинами. Придумал это.


141375_11.jpg


Теперь прокладки. Из чего были изготовлены прокладки так и не понял. Они размокли при отмачивании. Взял всетаки поронит (как говорится - не есть гуд). Вырубил. Собрал.


141375_12.jpg



141375_13.jpg


Поскольку остались большие дыры от поломаных проушин (хорошая возможность для попадания воды и грязи) думаю в дальнейшем замазать герметиком.
Чтоже, теперь можно спокойно ждать зиму и без ГОРЯЧКИ, СПОКОЙНО подыскивать или запчасти, или целиком, торговаться ... ну и т.д.

И ещё, есть свободная шумо-теплоизоляция моторного отсека от Пассата В-3. Есть идея выкроить из неё для D3W Z щиток. Известно,D3W Z расположен таким образом и в таком месте на Шаране что не очень-то защищен от дорожных "нечистот", со всеми вытекающими последствиями (пример - мой D3W Z!) Нелишне будет его защитить, и заодно теплоизолировать. Заодно прикрыть дозирующий насос. Конечно, не закатывать наглухо в целлофан, непомешает подумать о вентиляции.

Буду рад, если хоть кому нибудь, пригодиться мой опыт.
Всем удачи, и безаварийно... наматывайте мили на кардан...(В.В.С.)
 
Ребят, всем спасибо, кнопочки нажал. Сегодня уже забрал готовый насосик, только "папу-маму" переделаю, а так человек сделал довольно грамотно, припаялся надежно, провода зафиксировал на корпус и все загермитизировал эбоксидкой. Но сегодня до установки на авто уже не добрался. Надеюсь завтра поставлю и проверю всю систему :clapping: :drinks:

 
можно было и самому сделать :rolleyes: Котел хоть заработал??Или опять деньги платить??
 
Сколько отдал за сей ремонт??
 
а есть разница как накидывать провода на насос, а то там уже не разберись где какой? Одни говорят, что "конечно есть", другие говорят "конкретно этому насосу нет", где правда? :)
по идее постоянный ток, должен быть и плюс и минус..
 
...простой электромагнит, ему полярность пофигу ...
...чтобы не быть голословным, корявый промтовский перевод отсюдова:
"Schaltbild und Anschluss
Die Dosierpumpe ist bei allen Heizgeräten im T4 mit dem Steuergerät der Standheizung verbunden. Aufgrund des Funktionsprinzips muss beim Anschluss der Pumpe nicht auf die Polarität geachtet werden. Es ist also egal, welches Kabel an welchen Anschluss kommt.
Der Innenwiderstand der Pumpe beträgt ca. 20 Ohm; sie zieht also in etwa einen Strom von 0,6 A."
"Схема и присоединение
Dosierpumpe связан при всех электронагревательных приборах в T4 с регулятором постоянного отопления. На основе функционального принципа должен уважаться у присоединения насоса не на полярность. Это равно{безразлично}, какой кабель к какому присоединению прибывает.
Внутреннее сопротивление насоса составляет примерно 20 омов; она двигается в примерно один поток{ток} от 0,6 A."

... :hat: ...
 
значения не имеет.
 
Ребята, УРА!!!! ЗАРАБОТАЛО!!! :yahoo: Поставил насос на место и уваля... процесс пошел! Примерное время прогрева до 85С - 25-30 мин, при включенной задней и передней печки на двойке и при средневзвешенной езде. Я рад как слон!
Что с самим эбером и свечой не знаю, но функцию они свою выполняют на все 100! :clapping:
Всем большое спасибо, за поддержку!
 
К слову за окном наверное -12, а раньше при -2 еле-еле 70 набирала..
 
... вот и славно ! ещё один победитель.
...выиграть сражение - не значит победить в войне... ;)
...разбирать котёл - придётся ! Пусть не сейчас... (...а болты, потихому, "укрепляются"...) :LOL:
... :hat: ...
 
колеги подскажите пожалуйста. у меня такая проблема. работал мой D3WZ а потом в один момент смотрю а он уже не фурычит.. вобщим решил что свеча. розобрал свеча робочая датчики перегрева тоже собрал решил что мозги... потом как то на форуме прочитал что может моторчик накрытся. пришлось еще раз розбирать. подал напругу на мотор а он не фурычит.. вобщим розобрал мотор и увидел.. россыпался подшипник и пружинка которая щетку прижимает перегорела... вот теперь думаю с чего сделать эту пружинку ??? и второй вопрос. или можна гденебудь найти такие подшипники.. ( R - 1340 HH ) на этих подшипниках стояли пыльники металические. я думаю тоже такие нужно ставить. может с пластмасовыми они поплавятся.. может там температура есть...
 
Подшипники, на форуме парни, меняли. Воздух, в камеру сгорания, подаётся через двигатель и охлаждает его... так что пластмассовые пыльники на подшипниках - не критично ... не будет там такой температуры, чтобы они поплавились...
... :hat: ...
 
fedor-pepper написал(а):
а есть разница как накидывать провода на насос, а то там уже не разберись где какой? Одни говорят, что "конечно есть", другие говорят "конкретно этому насосу нет", где правда? :)
по идее постоянный ток, должен быть и плюс и минус..

по какой идее?
кто у нас такой идейный нифига читать не хочет? :LOL:
 
Cateika написал(а):
... вот и славно ! ещё один победитель.
...выиграть сражение - не значит победить в войне... ;)
...разбирать котёл - придётся ! Пусть не сейчас... (...а болты, потихому, "укрепляются"...) :LOL:
... :hat: ...

теперь уже появляется мысль переделать в предпусковик :confused: ну, естесно когда потеплеет. А сейчас хватает и других проблем. Кондер надо смотреть и что-то после 120 км\ч как якорь на фаркоп, тяга пропадает
 
andrej32141981 написал(а):
колеги подскажите пожалуйста. у меня такая проблема. работал мой D3WZ а потом в один момент смотрю а он уже не фурычит.. вобщим решил что свеча. розобрал свеча робочая датчики перегрева тоже собрал решил что мозги... потом как то на форуме прочитал что может моторчик накрытся. пришлось еще раз розбирать. подал напругу на мотор а он не фурычит.. вобщим розобрал мотор и увидел.. россыпался подшипник и пружинка которая щетку прижимает перегорела... вот теперь думаю с чего сделать эту пружинку ??? и второй вопрос. или можна гденебудь найти такие подшипники.. ( R - 1340 HH ) на этих подшипниках стояли пыльники металические. я думаю тоже такие нужно ставить. может с пластмасовыми они поплавятся.. может там температура есть...

есть рабочий моторчик с догревателя D3WZ, часто бываю в Минске.
 
а где бывают. на жданах.. или малиновке.. сколько новый стоит... я зато в минске редко бываю..
 
fedor-pepper написал(а):
теперь уже появляется мысль переделать в предпусковик...

Инфы - многа, так темы и называюца Переделка догревателя в предпусковик... или Как переделать догреватель в предпусковик... :)
... :hat: ...
 
andrej32141981 написал(а):
а где бывают. на жданах.. или малиновке.. сколько новый стоит... я зато в минске редко бываю..

Подшипники есть в Минске у челов которые занимаются ремонтом отопителей. Цена одного подшипника 3 (три) у.е..
 
а как найти этих челов... тел есть... а в Бресте таких челов никто не знает кто эберы делает...
 
Назад
Сверху Снизу