Фотоотчет Ремонт догревателя Eberspacher D3WZ VW Sharan

Понимаю, тема избитая, но всё-таки актуальная!
На моей машине VW Sharan 1.9 TDI, AHU, кандик, ГУР, 1997 не работал D3W.
Проблема не один раз поднималась на форуме, по ней много чего можно найти, всё разжевано по пальцам, но у меня немного другое:


141375_01.jpg


1. Не работал дозирнасос,отгнила клемма(делал отчет по его ремонту)
2. Прблема вторая.Когда дозирнасос заработал, подогреватель зашевелился(из патрубков всасывающ. и выхлопного(гофра и глушак-были сняты)выходил солярочный пар, элдвигатель жужжал, а вспышки не было). Решил подогреватель снять и РАЗОБРАТЬ, тем более что в рубашке окозалась прогнившая дыра, уходит антифриз.Снял.Разобрал кое-как(WD-40 немного помог,но не все винты отошли,потом неделя в кокаколе еще 4-е винта поддались,три оставшихся пришлось высверливать... в общем наснашался с разборкой...)
Элдвигатель-работал, да вот только крыльчатка стояла наместе, шлицы провернуты. Посадил на эпоксидку, потом стянул (для того чтобы разбирать в будущем)
В общем вскрытие показало, все детали, которые внутри и хоть как-нибудь были прикрыты оказались в нормальном рабочем состоянии. А вот с алюминиевыми деталями корпуса - полный звиздец!


141375_02.jpg



141375_03.jpg


Нашел, где варят аллюм, отнес, но варить взяли только рубашку(и то хорошо) ещё придётся обработать.


141375_04.jpg



141375_05.jpg


o_O А вот тут-то я попал наглухо!!! Блин, не знал что так, ну небыло у меня инфы, о том, что рубашка теплообменника ещё разбирается... Когда это увидел - меня пот холодный прошиб!!!


141375_06.jpg


Приварили эти детальки друг к другу, вдобавок улотнение сожгли... попандос, мля... ДА И ХСН!!! Опять моск напрягать...
Вот эту детальку не взяли, сказали, что все сгорит.


141375_07.jpg


Прошу заметить, проушины не я сломал при разборке. Они уже были обломаны, причём уже давненько. Полагаю, что под контактной плоскостью(счистил толстенный слой) образовался слой окиси и приподнял деталь, поскольку в проушинах затянутые винты, результат - поломка проушин.

Конечно, по всем статьям - ПОЛНАЯ ЗАМЕНА. (Сам рад заменить - НО НЕЧЕМ) У нас в магазинах не то что целиком D3W найти, прокладок на него нету!!! Причем когда спрашиваю в магазинах про подогреватель на меня смотрят как на идиота(или считают, что знают больше других...х/з.) На разборках только головой мотают,нету. В общем найти в ближайшем времени что-либо для замены для меня не реально. Поэтому придется колхозить чтонибудь или тупо ездить без него зимой. Я выбрал - колхозить.ДЕТСЯ-ТО НЕКУДА!!!
Надо восстановить выхлопной патрубок. Нарезал резьбу метчиком (М 18Х1.5)Отверстие по диаметру несколько больше, чем для нарезки нужно, поэтому резьба получилась неполной, ничего страшного, лишбы зацеп был. Заходную часть у метчика пришлось обрезать, потому-что расстояния для захода в глубину мало.


141375_08.jpg


Заказал ввёртыш токарю, вкрутил. Ввёртыш изготовили из нержавейки.


141375_09.jpg



141375_10.jpg


Теперь нужно "смаклевать" чтото с обломаными проушинами. Придумал это.


141375_11.jpg


Теперь прокладки. Из чего были изготовлены прокладки так и не понял. Они размокли при отмачивании. Взял всетаки поронит (как говорится - не есть гуд). Вырубил. Собрал.


141375_12.jpg



141375_13.jpg


Поскольку остались большие дыры от поломаных проушин (хорошая возможность для попадания воды и грязи) думаю в дальнейшем замазать герметиком.
Чтоже, теперь можно спокойно ждать зиму и без ГОРЯЧКИ, СПОКОЙНО подыскивать или запчасти, или целиком, торговаться ... ну и т.д.

И ещё, есть свободная шумо-теплоизоляция моторного отсека от Пассата В-3. Есть идея выкроить из неё для D3W Z щиток. Известно,D3W Z расположен таким образом и в таком месте на Шаране что не очень-то защищен от дорожных "нечистот", со всеми вытекающими последствиями (пример - мой D3W Z!) Нелишне будет его защитить, и заодно теплоизолировать. Заодно прикрыть дозирующий насос. Конечно, не закатывать наглухо в целлофан, непомешает подумать о вентиляции.

Буду рад, если хоть кому нибудь, пригодиться мой опыт.
Всем удачи, и безаварийно... наматывайте мили на кардан...(В.В.С.)
 
про ремонт мозгов D3WZ читал на www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=47473
 
Оказалось, что на плату попала влага. Попробую все перепаять, но все-таки подскажите сколько стоит рабочая и где можно преобрести. :(
 
zwerik написал(а):
Оказалось, что на плату попала влага. Попробую все перепаять, но все-таки подскажите сколько стоит рабочая и где можно преобрести. :(

На D3W Z сколько стоит незнаю, а вот на D5W Z я покупал месяц назад за 180 американских у хлопцев на ратомке, но эти мозги причем именно Фольксвагеноские было проблематично найти, ждал пару недель, обзвонил всех поблизости, ниукого небыло, а с мозгами D3W Z было проще и если неторопиться и поискать может купиш дешевле.
 
zwerik написал(а):
Оказалось, что на плату попала влага. Попробую все перепаять, но все-таки подскажите сколько стоит рабочая и где можно преобрести. :(

плату??? да нигде, только мозги в сборе...
 
Androsha76 написал(а):
на D5W Z я покупал месяц назад за 180 американских у хлопцев на ратомке, но эти мозги причем именно Фольксвагеноские было проблематично найти, ждал пару недель, обзвонил всех поблизости, ниукого небыло

а я за 140 продаю именно фафагеновские :blum:
 
Просто Серега написал(а):
а я за 140 продаю именно фафагеновские :blum:

Интересно а если почтой - дорого бы получилось переслать к нам ? это я так, чисто теоретически, я купил свои до того как ты начал продовать, но всёже интересно ... А у земляка zwerik насколько я понял D3WZ.
 
Androsha76 написал(а):
Интересно а если почтой - дорого бы получилось переслать к нам ? это я так, чисто теоретически, я купил свои до того как ты начал продовать, но всёже интересно ... А у земляка zwerik насколько я понял D3WZ.

Ни сколько бы не стоило.
Сам езжу в Минск раз в месяц точно, в Минске есть клубень с шаранклуба, с ним контачу регулярно, через него можно было бы сделать или при личной встрече :)
 
Lavik написал(а):

Всем Привет! позвольте вступить в ряды владельцев Шалагамбр :)))
Всё началось после того как таможня подняла мою машину на подъёмнике и я увидел о Боже Ебершпрехэр.....
Всё начал запускать.
Задымил, форум... ага сеточка ,заказал и поменял,работал и выключался. Купил шнур Вага подключил тест ошибка перегрев,форум.....насос ОЖ,поменял щётки.И на этом начался рай в моей Галюне (Гэлакси) (вот только насос ОЖ даёт большие помехи на радиостанцию, но с этим я почти поборолся). Но спустя некоторое время начал замечать что иногда солярка капает с глушителя эбэра. Потом через раз не запускался тупо дым и отключался, выхлоп в соляре. Комп ВАГ - повторное затухание, форум.... померил сколько соляры качает насос-около 8 мл - значит ок, дальше, камера горения забита,начал колоть и о Боже всё в соляре,но без нагара!!!!! Порвались прокладки жду оригинальные новые. На этом мои мысли о эбере закончились. А и ещё как на фото ,такая же байда как у ребят,есть какаято сеточка дополнительная, по ходу оригинал к камере приделана но прогоревшая, ЕЁ ПОЛНОСТЬЮ УБРАТЬ ИЛИ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ??
Что дальше делать чего она перестала поджигать? свечу давно проверял (питание от эбера а не 12 в :)))))) накаливалась вот думаю, после того как насос ОЖ не жужал, много раз он стартовал и отключался от перегрева, может свечка подпортилась, соберу эбер и проверю сново.
Ребят а какие у Вас мысли?
 
тут посоветовали почистить доступ воздуха,почищу.
Но главный вопрос обгарки сеточки в отверстиии для свечи это смертельно???
Кипячение камеры поможет?
 
Эта ветка по ремонту D3WZ, ЗАЧЕМ ПИСАТЬ И СПРАШИВАТЬ ПРО D5WZ :mad:
Есть же ветка самостоятельная, там и про сеточки :rtfm:
 
Активисты форума! Нужна помощь! Повторное вскрытие моего догревателя, с которым борюсь медленно но уверенно уже месяц, показало, что обратно замолчал моторчик нагнетателя (ранее был восстановлен за 30 у.е.). При этом было всего три попытки запуститься.
Датчики в поряде, свеча, насос рабочие. На колодке все условия выполняются. Сам котёл разобрал и был приятно удивлён-сажа только на стенках немного, воздушные каналы все чистые, прокладка конечно же развалилась.
Почему горит моторчик? Хотелось бы уже вот так :drive:
 
roland2009 написал(а):
Почему горит моторчик? Хотелось бы уже вот так :drive:

а горит как именно? вы его сами пробовали разбирать? там нет ничего сложного. горит обмотка? посмотрите сколько мозги выдают напруги на вентиль? не пробовали ставить другие мозги. может проблема в них.
 
При первом разборе догравателя была заменена только свеча, при этом догреватель предпринял пару попыток к запуску и здох. Причина было то, что пропал "+ " на колодке из-за перегоревшего преда №24. Пред №24 горел именно из-зи моторчика. Я его разобрал сам, почистил и собрал назад. При подаче на него напрямую напруги через пред. на 25А он работал, но сразу горел пред. В мастерской по ремонту сказали, что сгорела одна из трёх обмоток. Восстановили. Собрал догреватель назад- три попытки предпринято запуститься и обратно тишина. Разобрал догреватель-обратно моторчик. но теперь я его не разбирал, а завёз в мастерскую, типа по гарантии :thankyou2: Мозгов попробовать других нет, но как практически проверить напругу с мозгов на вентиль :unknw: Должно быть 7,8V? Ранее меня консультировали, что если даже и больше немного-то не страшно, будет только маслать быстрее.
 
roland2009 написал(а):
как практически проверить напругу с мозгов на вентиль :unknw: Должно быть 7,8V? Ранее меня консультировали, что если даже и больше немного-то не страшно, будет только маслать быстрее.

при попытке запуска подлезте в колодку, что идет с мозгов на вентиль и так меряйте, я всегда после разборки/сборки кидаю вентиль на аккум, еще не один не сгорел, а работают верой и правдой :)
 
А встречался кто нибудь с таким глюком, что бы моторчик горел из-за сбоя в мозгах? :unknw: Может просто совпадение событий, очень не хочется верить, что дела в мозгах! :wall:
 
roland2009 написал(а):
А встречался кто нибудь с таким глюком, что бы моторчик горел из-за сбоя в мозгах? :unknw: Может просто совпадение событий, очень не хочется верить, что дела в мозгах! :wall:

все возможно, так а что по гарантии??
 
roland2009 написал(а):
А встречался кто нибудь с таким глюком, что бы моторчик горел из-за сбоя в мозгах? :unknw: Может просто совпадение событий, очень не хочется верить, что дела в мозгах! :wall:

Нет из-за мозга моторчик не сгорит.
 
Шаранов написал(а):
Нет из-за мозга моторчик не сгорит.

Шаранов успакоил :good: Сегодня перезвонил в мастерскую-сказали что обратно сгорел якорь. Будут перематывать ещё раз. Вот это и значит, что по гарантии, мастерская за свой счёт т.к. первый раз после ремонта гарантию давали на месяц! :LOL: Вот ещё бы авторитетное мнение Шаранова в качестве аргумента предъявить, что горит якорь не по причине мозгов? :LOL: :LOL: :LOL:
 
roland2009 написал(а):
Шаранов успакоил :good: Сегодня перезвонил в мастерскую-сказали что обратно сгорел якорь. Будут перематывать ещё раз. Вот это и значит, что по гарантии, мастерская за свой счёт т.к. первый раз после ремонта гарантию давали на месяц! :LOL: Вот ещё бы авторитетное мнение Шаранова в качестве аргумента предъявить, что горит якорь не по причине мозгов? :LOL: :LOL: :LOL:

а может он сгорел по причине корявой сборки/установки?
 
предлагаешь после очередной перемотки разобрать и проверить на месте ли колечко под подшипником про которое они могут и не знать?
 
Назад
Сверху Снизу