Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 528К
  • Теги
    vw sharan
[GT]Zima написал(а):
Да ладно. Я второй сезон на 225/45/17 катаюсь, попадал в ужасные ямы и пока никаких проблем ни с дисками ни с резиной. В этом году хотел вообще на 18" перейти, но не сраслось. В следующем обязательно буду :)

вчера ползал по литвскому сайту - там на шаране 20 катки стоят)))так что расти и расти еще)))

ИМХО - по нашим дорогам 16 оптимально...на 17 уже можно шишек наловить(((
 
Просто Серега написал(а):
нашел дырку в трубке. Как меня эти дырки зае..али. Когда двигло скину сниму их все и отдам на полную проверку и ремонт, а то так и буду через год по одной трубке снимать пока все постепенно не починю.

Привет Серёг! А как ты дырочку в трубке нашёл? У меня кондишка тоже сдувается. Медленно, за 2 года здулась. Сеичас клима вроде ещё работает, но малоэфективно. Вобщем еле дышит.

Вот сеичас и думаю как поступить. Попросить кондиционерщиков чтобы опрессовали систему и если выдержит то пусть наполняют или всётаки искать микродырку по средством хитрых люминисцирующих газов ....?
 
normis написал(а):
Привет Серёг! А как ты дырочку в трубке нашёл? У меня кондишка тоже сдувается. Медленно, за 2 года здулась. Сеичас клима вроде ещё работает, но малоэфективно. Вобщем еле дышит.

Вот сеичас и думаю как поступить. Попросить кондиционерщиков чтобы опрессовали систему и если выдержит то пусть наполняют или всётаки искать микродырку по средством хитрых люминисцирующих газов ....?

Нормунд, привет! Не поверишь, случайно совершенно нашел. Еще в позатом году. Виновата трубка под воздушным фильтром. Я ремень генератора менял и смотрю под хомутом как раз под корпусом воздушного фильтра пятнышко маслянистое. Я снял хомут и все стало ясно - белый порошок под хомутом и вся трубка в рытвинах. Я на тот момент только починил всю систему и пару дней как заправил, так что выпускать 2000 руб в воздух ну совсем не вариант был :( А откачать газ у нас не могут, только с баллона с ресиверами и весами накачать.
С болью в сердце замазал рытвины поксиполом, два года система отработала. Кстати на второе лето я заметил падение производительности (не так эффективно охлаждала салон), понял в чем дело, но ничего делать не стал, лето не очень знойное было, пользовался системой не часто, в основном открывал окна.
А тут смотрю заморгал мой климат, подключился к машине - ошибка датчика давления в системе, понятно, фрион тю-тю.
Когда буду мотор вынимать сниму и ту трубку, так еще удобнее будет. Сейчас систему не заправляю потому, что морду один фиг разбирать полностью и только деньги на ветер выброшу. В контуре еще есть немного давления, но компрессор уже не включается.

По поводу моей просьбе к тебе в личке - пока отбой, хочу сначала все сделать, а потом уже всякие показометры и прочее покупать :)
 
normis написал(а):
Привет Серёг! А как ты дырочку в трубке нашёл? У меня кондишка тоже сдувается. Медленно, за 2 года здулась. Сеичас клима вроде ещё работает, но малоэфективно. Вобщем еле дышит.

если два года продержала - то имеет смысл просто заправить еще раз на два года. ремонт просто может выйти гораздо дороже, чем заправка. тем более, что если вытек фреон аж за два года - то это дырка оооооочень маленькая
 
Андрей 1986 написал(а):
если два года продержала - то имеет смысл просто заправить еще раз на два года. ремонт просто может выйти гораздо дороже, чем заправка. тем более, что если вытек фреон аж за два года - то это дырка оооооочень маленькая

Андрюх, мотор все равно выдергивать из-под капота, система разгерметизирована, к трубке доступ обалденный, снимай - не хочу.
Аргон в наличии в 5 км от меня, отвезу на велике.
Цена конечно дело не последнее, но каждый раз через год систему заправлять - ну его нах :) В итоге дороже выходит. А так сделал и забыл. Ну да, придется сразу бабла отстегнуть. Если бы двигатель не снимал, то наверное просто бы заправил как ты и говоришь, и не парился. Просто чтоб снять эту трубку нужно оооочень много разобрать, почти всю морду.
 
Серега, я в том году у себя все трубки кондея (абсолютно все) снимал и проверял на утечку. при проверке было шипение под воздушным фильтром, подумал про то же место, что и ты. а оказалось - датчик давления
 
Андрей 1986 написал(а):
Серега, я в том году у себя все трубки кондея (абсолютно все) снимал и проверял на утечку. при проверке было шипение под воздушным фильтром, подумал про то же место, что и ты. а оказалось - датчик давления

Андрюх, я видел надувающиеся пузырики масла из-под хомута своими глазами :)
Ну не то, чтобы прям пузырики, а такие сопельки.
У нашего местного кондейщика есть "нюхопят" :LOL:
Газоанализатор. Он поползал вокруг трубок, кроме как там утечки не нашел.
Но я все равно посмотрю что да как во всей системе, может и датчику уже пора на покой, кто его знает.
Осушитель я менял два года назад, датчик был в поряде.
 
Походу ты всё правильно понял. Я бы так и делал.
 
Немного "докУментов"

51f0c7b4f3b155070bcaa2f031d1d6665c2f20184013917.jpg


87b95da41521a2fd171d076d9ece15915c2f20184013917.jpg

414846219d086040668e5878d97463955c2f20184013918.jpg

Получается, всё правильно :good:
... :hat: :drinks: ...
 
Серега привет!
помнишь скрип и стук в моей тачиле?)
-рулевые тяги RUVILLE!
как стала жара-тишина!(ничего не стучит и не скрипит)
как утро -так скрип..или когда авто немного постоит.
решил поставит RTS.
благо есть знакомые автослесаря ;) -все сделали по быстрому.
 
EU6 написал(а):
Серега привет!
помнишь скрип и стук в моей тачиле?)
-рулевые тяги RUVILLE!
как стала жара-тишина!(ничего не стучит и не скрипит)
как утро -так скрип..или когда авто немного постоит.
решил поставит RTS.
благо есть знакомые автослесаря ;) -все сделали по быстрому.

Привет, Серый! Ну и отлично что нашел скрип :)
А я TRW ставил (тяги с наконечниками в сборе), уже три года прошло. Ничего не скрипело ни тогда, ни сейчас. Правда и ценник не маленький.
 
Был в Минске, привез немного ништяков :)
А именно: маслокуллер большой от 2.0TDI, впускной коллектор от него же, воздушный патрубок от фильтра до турбины и датчик давления на 3 бар с фишкой (этот про запас, есть новый такой же)

55495f7b797e.jpg


Выпускной коллектор от В5 с AFN

9b160f3a6a96.jpg


Переход с турбины на патрубок подачи воздуха

5d1029d18228.jpg


Еще купил зеркала с повторителем поворота, такие на машинах 2004 года и моложе ставились (на шараны, про других не знаю), фото не делал, они сейчас разобраны для покраски.
По этому поводу в крыльях будут вот такие штуки (нужно отполировать)

c94a1347c28e.jpg


Еще я заехал в контору по РВД и там мне сделали гибкую подачу масла на турбину под болты банджо. Если кто захочет так же, то на турбине болт М10 с шагом резьбы 1 мм, а на корпусе масляного фильтра М12 с шагом 1,5 мм.
Это на всех 1.9TDI и 2.0TDI

ae98587c3744.jpg


f35fcb4ae4ee.jpg


Теперь у меня есть еще один динамометрический ключ, теперь на 19-110 Нм.
Всего их теперь три: 5-25, 19-110 и 42-210.
Так же купил приспособу для доворота болтов на определенный градус.
Стопор шестерни КВ (но Пашка сказал это для PD 1.9, хотя продавец мамой клялся что на ТНВД пойдет :LOL: )
Спасибо Саше shariksmol за клещи для стяжки хомутов :good:
Еще благодаря ему у меня теперь есть магнитная тарелка (в кадр не попала)

bd4eed89d9ef.jpg
 
Сергей. А каких фирм у тебя динамометрики? Я задумываюсь о приобретении. Изучаю чужой опыт.
 
Просто Серега написал(а):
1. маслокуллер большой от 2.0TDI

2. Переход с турбины на патрубок подачи воздуха

3. Еще я заехал в контору по РВД и там мне сделали гибкую подачу масла на турбину под болты банджо. Если кто захочет так же, то на турбине болт М10 с шагом резьбы 1 мм, а на корпусе масляного фильтра М12 с шагом 1,5 мм.
Это на всех 1.9TDI и 2.0TDI

4. Еще благодаря ему у меня теперь есть магнитная тарелка

Серег ответь по порядку:
1. Может в курсе он от AUY чем то отличается?
2. Номерок к перехода есть? Или как его найти в нете?
3. А как собираешься прокладывать? Длина? И самое главное - диаметр отверстий в болтах меньше чем диаметр трубки. Не скажется ли это на турбине?
4. Это что за девайс? Чисто чтобы болтики не разлетались или...
И по пунктам 1-3 хотелось бы цены, явки.
 
bruski написал(а):
А каких фирм у тебя динамометрики?

Зелененький похоже jonnesway - у самого такой.
Правда пока один.
 
bruski написал(а):
Сергей. А каких фирм у тебя динамометрики? Я задумываюсь о приобретении. Изучаю чужой опыт.

Как уже правильно сказал Hadmig, зелененький это Jonnesway, это который на 19-110 Нм. Квадрат у него на 3/8, по этому нужен будет переходник для головок 1/2.
Самый маленький (5-25 Нм, квадрат 1/4 под маленькие головки) в черной коробке это Forsage.
Самый большой (он в машине лежит в бардачке в багажнике, иногда его использую вместо балонника) на 42-210 Нм, фирмы Force, квадра 1/2 под большие головки.

Чаще всего пользовался последним динамиком.

Hadmig написал(а):
Серег ответь по порядку:
1. Может в курсе он от AUY чем то отличается?
2. Номерок к перехода есть? Или как его найти в нете?
3. А как собираешься прокладывать? Длина? И самое главное - диаметр отверстий в болтах меньше чем диаметр трубки. Не скажется ли это на турбине?
4. Это что за девайс? Чисто чтобы болтики не разлетались или...
И по пунктам 1-3 хотелось бы цены, явки.

1. В курсе, размерами :)
На AUY стоит такой же маслокуллер, как на AFN. Т.е. 028 117 021E.
У меня маслокуллер с номером 038 117 021D (а вообще точно такие же куллеры бывают с номерами 038 117 021A, 038 117 021B, 038 117 021C и 038 117 021D).
Наглядно между тем что стоит, и тем что будет разница вот такая

adb8314s-960.jpg


2. Каталог дает номер 1K0 129 627B, у меня на нем номер 1J0 129 627D.

3. В смысле как прокладывать? Путь что-ли? Точно так же, как и штатная. Длина 1 м, штатная трубка такой же длины. На счет диаметра отверстий - на фильтре с завода трубка подачи масла под болт банджо.

4. Ага. Можно прилепить к кузову в любом удобном месте (хоть вертикатьно, хоть вверх ногами), и складывать откручиваемые болтики. Пока не пробовал, но из наших вроде Женя нахваливал.

По ценам:
1. Покупался не на рынке (бралось все скопом в том же месте, гда и Vavanych покупал диски и еще много чего), по этому извини, не знаю. Мне за опт сделали очень нехилую скидку и еще мелочевку всякую нужную разрешили снять с машины бесплатно.
2. Оттуда же, все с одной машины.
3. Минск, Бехтерева 10, контора по РВД, трубка тефлоновая 1 м+наконечники+работа = 315 000 бел.руб, болты М10х1+ 2 медные шайбы к нему+ болтн М12х1,5 + две медные шайбы к нему = 45 000 бел. руб.
Сделали за 10 мин, даже меньше. Оплатить можно как наликом, так и по безналу.
 
турбина, от 16 клаповика?, 2.0ТДИ, на 8 клапанном акуатор стоит сверху.

под ключ с хвостом 3\8 лучше набор головок на 3\8
у меня такой же хвост на ключе, да и ключ почти такой же. Очень неудобно работать с переходником, в узкие места не подлезть, и используя несколько переходников, скажем в т.ч под звездочки не раз вся система распадалась потом вылавливай все з\ч под капотом.
 
Сергей а как Форсажевские динамометрики по качеству? Хуже Форса или нет?
 
bruski написал(а):
Сергей а как Форсажевские динамометрики по качеству? Хуже Форса или нет?

Да ценник одинаковый, бери форс или джонни :)
Честно - работают они все, но чисто из-за самовнушения сменил бы форсаж на ждонсвэй :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу