Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 532К
  • Теги
    vw sharan
:sohappy:
Одобряю. Сам задумываюсь о чем то таком.
Только не понял, а термолента для чего нужна?
И еще я интеркулер думаю поискать родной от двигателей большей мощности, ты об этом не думал?
 
Hadmig написал(а):
Только не понял, а термолента для чего нужна?
И еще я интеркулер думаю поискать родной от двигателей большей мощности, ты об этом не думал?

Термолента на коллектор в основном. И на приемную трубу ее мотают если рядом есть ШРУСы или рулевая рейка.
Давно я под днище не заглядывал, даже не помню есть ли рядом с приемной трубой такие вещи.
Интеркуллер родной от др. двигателей меня не устроит, так как обычно такие куллеры под впуск 51 мм (а у меня будет весь впуск 63 мм) и у такого куллера будут пластиковые шланцы, что так же меня не устроит.
Заказаный куллер наверняка придется подгонять по размерам.
 
Кстати, про тюнинг дизелей VW хорошо расписано на сайте украинского Гольф клуба: Перейти
 
Hadmig написал(а):
Кстати, про тюнинг дизелей VW хорошо расписано на сайте украинского Гольф клуба: Перейти

Знаем такой, я там зареген и даже что-то спрашивал :)
 
дашь хоть прокатиться потом на ракете твоей :LOL: :LOL: :good:
 
Андрей 1986 написал(а):
дашь хоть прокатиться потом на ракете твоей :LOL: :LOL: :good:

В очередь:
1. Shariksmol
2. Андрей 1986
3. Следующий...
:LOL:
 
Эээ, космонавты, скафандры есть? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Ждем ждем. Результата. Потом к нам буим коняшками меряться. :LOL:
 
Бляха, а мне Олег OPUT не смог прошивку считать чтоб коняшек подкинуть. У меня какойто ЭБУ хитрозадый стоит, я с него даже пробег считать не могу! :wall:
 
Сегодня какой-то день ойпнутый.
Короче потекла помпа, которой уже 3 года и пробега от 120 до 180 т.км. На нее я не жалуюсь, давно пора. Поставил такую же, вот отчет о предыдущей замены, с той поры даже не ползал туда http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=349&t=80453
Делал все точно так же, так же 3 часа ушло на все.

Еще сегодня отвалился резонатор от катализатора (там уже не родная труба была). Попытался снять - хер был, все прикипело с глушаком намертво, пока рассоединял порвал обе банки (глушителя и резонатора). Не, я не геракл :LOL:, просто они гнилые внутри были. Так я их и не рассоединил. Весь в саже как нигрило, часа 3 провозился с этим выхлопом и в итоге распилил трубу пополам ручной ножовкой по металлу. Капец, лучше бы я сразу это сделал :)

В принципе не расстроен ни грамма, так как все равно этим летом нужно ваять новый выпуск на 63-ей трубе, вместо 51-ой.
Езжу сейчас только с приемной трубой, пугаю тазики с прямотоком B) :LOL:
Турба свистит сочно :good:
 
Просто Серега написал(а):
Езжу сейчас только с приемной трубой, пугаю тазики с прямотоком B) :LOL:
Турба свистит сочно :good:

Очень стремный звук ? а то как-то закрадываются иногда мысли по поводу звука выхлопа ... мож какую банку приварганить ...
 
J@ZZ написал(а):
Очень стремный звук ? а то как-то закрадываются иногда мысли по поводу звука выхлопа ... мож какую банку приварганить ...

Мне понравился :) на столько что расход по БК ниже 9 литров не опустился, а стрелка тахометра обитала от 3000 до 4500 об мин :rolleyes:
Отвел немного душу, даже видно стало как стрелка указателя уровня топлива немного левее отклонилась :)
 
у меня в том году образовалось пару дырочек в выхлопе. решил не дожидаться когда они прогорят больше и снял целиком всю выхлопную систему и сварщик на руках подварил все проблемные места. по сей день без проблем B)
 
Просто Серега написал(а):
Мне понравился :) на столько что расход по БК ниже 9 литров не опустился, а стрелка тахометра обитала от 3000 до 4500 об мин :rolleyes:
Отвел немного душу, даже видно стало как стрелка указателя уровня топлива немного левее отклонилась :)

т.е. можно :good:

мысль вместо катализатора внедрить короткую банку глушителя и вывести трубу перед задним левым колесом ...
 
Доброго дня. Моргает лампа спирали и одновременно пропала тяга,что может быть?
 
puzen написал(а):
Доброго дня. Моргает лампа спирали и одновременно пропала тяга,что может быть?

Какая-то ошибка по электрике.
Я не поверю, что диагностика в Питере это редкость ;)
 
J@ZZ написал(а):
т.е. можно :good:

мысль вместо катализатора внедрить короткую банку глушителя и вывести трубу перед задним левым колесом ...

Почему бы и нет, если нравится :)
Я думаю сделать все так же как и было (по траектории прокладки трубы), единственное что может быть поменял бы - это кончик глушителя вывел бы не вниз под бампер как в стоке, а пильнул бы бампер немного и вывел красивую раздвоенную насадку.
Насадки которые нравятся от 3000-4000 руб стоят, так что пока подумаю над этим вопросом :)
 
Просто Серега написал(а):
Какая-то ошибка по электрике.
Я не поверю, что диагностика в Питере это редкость ;)

не рекость просто некогда, но нашел время на завтра после обеда
 
Назад
Сверху Снизу