syroman написал(а):
Серега, а еще что то кардинальное? или в принципе харе?
Мотор буду разбирать и отдавать блок в промер, если нужно, то точить и покупать поршневую (уже решил буду брать Mahle).
Тоже самое с КВ, плюс реставрация торца КВ (слизана лыска и шкив немного бьет, от этого ремешки растягиваются быстрее). Сальники КВ, РВ, промвала на замену, ГБЦ на дефектовку и если нужно то замена всего необходимого. Не исключено что сниму свою ГБЦ и просто поменяю с доплатой на откапиталенную (пока еще не нашел где это можно сделать).
В общем я не хочу оставлять старый мотор, на котором только я пропилил больше 200 000 км. Либо если оставлять, то нужно быть в нем уверенным, а я не уверен, у меня картерными газами во впуск литра полтора масла закидывает за 8000 км пробега, значит поршневая там не зер гуд и без реанимации мотора тюнинг начинать глупо.
С ГБЦ тоже самое, я не знаю в каком она состоянии.
КПП если порву, то буду брать 6МКПП с рестайла, нужно мониторить что подойдет (хорошо бы с 2.0TDI, но боюсь не подойдет). Если так произойдет, то можно сцепу 240 мм будет воткнуть и маховик, и корзину.