Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 532К
  • Теги
    vw sharan
Просто Серега написал(а):
Не совсем так, просто замена датчика давления на 3 бар решит проблему передува, но слаженной работы нового железа не будет без правки прошивки.

опередил)))
Серега, а еще что то кардинальное? или в принципе харе?
 
syroman написал(а):
Серега, а еще что то кардинальное? или в принципе харе?

Мотор буду разбирать и отдавать блок в промер, если нужно, то точить и покупать поршневую (уже решил буду брать Mahle).
Тоже самое с КВ, плюс реставрация торца КВ (слизана лыска и шкив немного бьет, от этого ремешки растягиваются быстрее). Сальники КВ, РВ, промвала на замену, ГБЦ на дефектовку и если нужно то замена всего необходимого. Не исключено что сниму свою ГБЦ и просто поменяю с доплатой на откапиталенную (пока еще не нашел где это можно сделать).
В общем я не хочу оставлять старый мотор, на котором только я пропилил больше 200 000 км. Либо если оставлять, то нужно быть в нем уверенным, а я не уверен, у меня картерными газами во впуск литра полтора масла закидывает за 8000 км пробега, значит поршневая там не зер гуд и без реанимации мотора тюнинг начинать глупо.
С ГБЦ тоже самое, я не знаю в каком она состоянии.
КПП если порву, то буду брать 6МКПП с рестайла, нужно мониторить что подойдет (хорошо бы с 2.0TDI, но боюсь не подойдет). Если так произойдет, то можно сцепу 240 мм будет воткнуть и маховик, и корзину.
 
а не проще курить бу и полностью сделать как тебе угодно? ну чтоб не оставатся времено без колес... и движка будет как бы в запасе. это просто мое видинье
 
syroman написал(а):
а не проще курить бу и полностью сделать как тебе угодно? ну чтоб не оставатся времено без колес... и движка будет как бы в запасе. это просто мое видинье

Эх :) https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=219136
Проще конечно, но убитый мотор не найти, а нормальный стоит нормально. Плюс где гарантия, что наше долбанутое правительство не отменит тот закон на счет номеров блоков? Как-то хочется уверенности в завтрашнем дне, буду собирать на родном блоке.
Колеса вторые есть, не моя личная машина, но без транспорта не остаюсь. Делать хочу в отпуске (летом).
 
давай, Серёга, дерзай! :drive:
 
Просто Серега написал(а):
Проще конечно, но убитый мотор не найти, а нормальный стоит нормально. Плюс где гарантия, что наше долбанутое правительство не отменит тот закон на счет номеров блоков? Как-то хочется уверенности в завтрашнем дне, буду собирать на родном блоке.
Колеса вторые есть, не моя личная машина, но без транспорта не остаюсь. Делать хочу в отпуске (летом).

Закон уже вряд ли отменят. А второй двигатель можно было бы взять изначально с большим потенциалом.
 
[GT]Zima написал(а):
Закон уже вряд ли отменят. А второй двигатель можно было бы взять изначально с большим потенциалом.

Какой? AFN - это максимум что было снято в стоке с ТНВД дизеля. Мой блок проверенно держит 50 коней с цилиндра на каждый день. Зачем мне больше? :)

Я думаю ты про PD говоришь, но у меня система питания не PD, и снятие ~200 л.с. с PD дизеля стоит намного больше, но и это не самый гимор. Основной затык - форсунки. Максимум это форсы от ARL. Состыковать насос-форсунку с большим распылителем очень проблемно. Знаю что в РБ этого не сделает ни кто! Для этого нужен очень дорогостоящий комплекс.
Мне не нужен второй двигатель, ребят, услышьте вы меня, ааа :)
 
Извращенец! :rolleyes: Ехай ужо на учебу! :drive:
 
Просто Серега написал(а):
....просто замена датчика давления на 3 бар решит проблему передува...

А объясните мне пажалста в деталях..... как? :confused:
 
DJ Astro написал(а):
А объясните мне пажалста в деталях..... как? :confused:

выходные характеристики у них одинаковые, а диапазон давления разный. ну в кратце как то так. т.е. при одинаковом выходном напряжении в мозг разное давление надува
 
DJ Astro написал(а):
А объясните мне пажалста в деталях..... как? :confused:

А наверное никак :)
Нужно править карту наддува с изменять значение аварийного отключения. Датчик на 3 бар даст возможность ЭБУ увидеть наддув выше 2.5 бар и только.
Теперь вроде верно :)
 
Просто Серега написал(а):
Тебе могу в личку цену написать.

неа, спасибо, мне просто для интереса, ты мне лучше потом дашь проехаться :rolleyes: ;)
 
Мля, ну и денек. Теперь уже вчера у жены умерла бабушка.
Мама жены в Питере живёт, дядька тоже, выехали в ночь к нам, сейчас звонят что под Пороховым убирались с дороги (со всеми все нормально), тачка в хлам, сами посреди леса на трассе, до них в одну сторону 280 км и я им помочь не могу, так как через 4 часа уезжаю в командировку :(
Ваще здец какой-то... :wall:
 
Чего не позвонил-знаешь же что бешеной собаке 7 верст не крюквсего то 330 км от мну...эх...
 
Просто Серега написал(а):

Серег, только прочитал - соболезнования. самое хреновое - когда ничем помочь не можешь
 
Давно ничего не писАл, вернулся из командировки, все нормально.
Шаран в норме, попылесостл его. Мыть не стал, жена на мойку ездила, а сейчас погода такая, что мыть толку нет.
Приходят заказанные железяки помаленьку. На той неделе пришел комплект пайпинга 63 мм на впуск, программатор для перепрошивки флеш памяти, сами микрухи памяти, постельки для них. Вроде пока все. Если будет тепло как сегодня(+16 на солнце), то подниму полы и установлю новый усилитель и проводку для него, для этого все давно куплено.
 
Всем доброго дня и весеннего настроения прибор уровня топлива показывает всегда 0 и лампочка загорается только когда в баке совсем пусто.На разборке датичка уровня который стоит в баке нет,а новый стоит около 5,5 может можно от чего нибуть приспособить?
 
это поздравление или вопрос?
 
Назад
Сверху Снизу