Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь
Кстати вот тут мне повезло меньше. У меня трапеция старого образца. Если бы была нового (гайки крепления поводков под капотом), то можно было бы купить поводки от рестайлинга под оригинальные бескаркасные щетки. Но не судьба.
...прмер - ebay... но ценник у них !!!
С б\у, на разборках ...
Как они насажены ??? ("на горячую" иль ещё как...) ... как с б\у можно снять без повреждения...
... ...
С кольцом ничего не делал в минусовую температуру загоралась лампочка авс, а при+гасла начал искать побему и диагнастика показала "некоректная работа левого переднего датчика"
Кольца по-любому продаются отдельно! Не подскажу как и где находил, но находил! Просто уж год прошёл, я и забыл всЁ))
Есть ещё всякие старые сервисы, как советовали выше. Поспрошай, наверняка поделятся старыми ШРУСами.
Привет всем! Ну вот я и дождался своей первой железяки для апгрейда своего дизелька B)
Спасибо огромное нашему одноклубнику-шарановоду normis за оперативную помощь в покупке!
Это турбокомпрессор BV43-109, с номером VAG 03G 145 702H.
Штатно устанавливался на ауди 2.0TDI в которых 170 л.с. (код двигателя BRD/BVA). Точно такая же турбинка стоит у Олега Oput на его заряженой ауди https://vwts.ru/forum/index.php?s...=195276&hl= и у Михаила TaiLTDIhttp://passat-b5.ru/showthread.php?t=172140
Данная турбина без каких-либо доработок встает на выпускной коллектор моего AFN и к ней так же без доработок без проблем прикручивается фланец приемной трубы. Данное условие было обязательным, поскольку я не собирался ввязываться в переделку коллектора или построение его с нуля.
Турбинка довольно производительная, давит 2.7 бар абсолюта (штатная турбина AFN давит 1,98 бар абсолюта). С ней можно реализовать порядка 220 л.с., но мне столько не нужно, я хочу 170-180 л.с. и 370-380 Nm.
Помимо нее еще много чего заказано, оплачено и уже едет ко мне. Сам я 10-го февраля уёжжаю в Мск обл. в командировку на месяц, навещу некоторых одноклубников, которые тут не появляются вообще И уже нашел в Мск распылители Bosio Rase520 (диаметр распылителей 0.260 мм, для сравнения шатные распылители AF имею диаметр отверстий 0.205 мм, а самые заряженные штатные от VAG имеют диаметр 0.216 мм) по хорошей цене. Это лучшее что предлагает рынок на данный момент, делают в Италии, игла распылителя керамическая и не подвержена коррозии. Хотел сначала купить распылители Power Diesel Systems 0.260 (они на 150$ дешевле), но все пересмотрел и решил взять лучшие.
Непонимающих зачем все это нужно и зачем я это делаю просьба ничего не писать, главное что я понимаю что делаю и зачем мне все это на моей машине
Спасибо, Андрюх!
На актуаторе датчик положения...актуатора
Земноводное повесилось еще когда я стекло с подогревом купил
Ценник специально не пишу, боюсь за здоровье читающих
Считаю это лишним, мечта цены не имеет. Кто захочет того же, тому пофиг сколько это стоит. А кому просто тупо интересно посчитать сколько я потратил, те могут поковырять поиск, я веду записи, но не на этом сайте Тебе могу в личку цену написать.
Юр, маховик куплен одномасс с номером 037 105 273 C. Стоил 50$. Фоток не делал, стащил на евроавто
На него встанет диск от 240 мм к-та сцепления (после проточки внутреннего диаметра) с номером SACHS 1862625001
Корзина мне нужна по SACHS 3082 272 231, держит 450 Nm. Можно сразу взять к-кт SACHS 3000 960 801 и не парить мозг, но я же торопливый
Как и все - выносной MAP сенсор на 3 бар, чип нужно будет ковырять. Заказал для этого программатор Willem, микрухи флеш-памяти многоразовые (такие же как в ЭБУ стоят), постельки для них (чтобы менять за пару минут без паяльника).Нужно еще прогу WinOls осваивать.