Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 530К
  • Теги
    vw sharan
Просто Серега написал(а):
Еще сегодня отвалился резонатор от катализатора (там уже не родная труба была). Попытался снять - хер был, все прикипело с глушаком намертво, пока рассоединял порвал обе банки (глушителя и резонатора). Не, я не геракл :LOL:, просто они гнилые внутри были. Так я их и не рассоединил. Весь в саже как нигрило, часа 3 провозился с этим выхлопом и в итоге распилил трубу пополам ручной ножовкой по металлу. Капец, лучше бы я сразу это сделал :)

Два года назад купил универсальный резонатор и вварил его вместо старого со всеми креплениями, что-бы можно было всегда поставить стандартный. Средний глушитель мне сварили из нержавейки (с пожизненной гарантией).За все отдал примерно 4000 руб.
 
igor_vik написал(а):
Два года назад купил универсальный резонатор и вварил его вместо старого со всеми креплениями, что-бы можно было всегда поставить стандартный. Средний глушитель мне сварили из нержавейки (с пожизненной гарантией).За все отдал примерно 4000 руб.

Понял, спасибо. Я буду делать на нержавейке.
Резонатор точно возьму, на счет глушителя подумаю. Если только прямоточный.
 
на пассате делал глушак из 63 трубы... оставил только заднюю банку, ну и повозился чтоб пройти заднюю балку. пробовал кататься, с задней банкой и без нее... разница только в свисте от турбины
 
syroman написал(а):
на пассате делал глушак из 63 трубы... оставил только заднюю банку, ну и повозился чтоб пройти заднюю балку. пробовал кататься, с задней банкой и без нее... разница только в свисте от турбины

Юр, а глушитель прямоточный был?
Прямоточный резонатор поставлю, все таки авто на каждый день с семьей ездить.
Для балки гибы труб продаются специальные, но из нержа не видел.
 
Серега,прямоток это, либо нет))) взял трубу 63 в начале приварился к бочонку где ранее был кат... а в конце подцепил штатную банку. вот и все. думай сам, прямоток это либо нет. но еще раз повторю, разница была только в свисте турбины с банкой и без.
 
Короче вчера мой "прямоток" меня задолбал :)
Поехал к другу у которого есть свалка, приварили к резонатору новый кусок трубы и состыковали с бывшим катализатором. Теперь тихо как и раньше. Нафиг глушитель турбодизелю я вообще не понимаю :)
 
Просто Серега написал(а):
Поехал к другу у которого есть свалка

че еще интересного кроме трубы нашел на свалке :LOL: :LOL:
 
Ребят, кто у нас в ваг-ком 409.1 шарит?
Просто опускались все 4 стекла после глушения двигателя (или выключения зажигания), будто ключ на открывание повернут. Я думаю проводок коротит в какой-то двери, но пока не проверял в какой, нет на это времени.
На данный момент все хорошо, вчера подключился к машине, в 311 ломаном ваг-коме не соединяется с блоком 09 из-за ошибок связи.
Включил 409.1, опросил блок 09

aa46458bb12d.png


Все эти ошибки стер, так как стекла больше не опускались, то и ошибок более не было.
Подскажите пожалуйста в чем беда? Я предполагаемую ошибку выделил синим, английский знаю ужасно, но понятно и так, что "централ локинг свич" это центральный замок, "сшот то В+" это КЗ на +, "интермитент" - похоже спорадическая, а вот "тайлгейт/рир лид анлокинг" я ХЗ. Ну rear - тыл, unlocking - открытие, а более не знаю.
 
Серый на микробе была темка про опускание всех стекол. Чуть позжа поищу.
Вот вроде нашел, но не прочитал http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=48333
 
Просто Серега написал(а):
Все эти ошибки стер, так как стекла больше не опускались, то и ошибок более не было.
Подскажите пожалуйста в чем беда? Я предполагаемую ошибку выделил синим, английский знаю ужасно, но понятно и так, что "централ локинг свич" это центральный замок, "сшот то В+" это КЗ на +, "интермитент" - похоже спорадическая, а вот "тайлгейт/рир лид анлокинг" я ХЗ. Ну rear - тыл, unlocking - открытие, а более не знаю.


01140
0474
Выключатель центрального замка; отпирание крышки багажного отсека
 
Hadmig написал(а):
01140
0474
Выключатель центрального замка; отпирание крышки багажного отсека

Спасибо тебе добрый человек :hat:
И в правду, под гофрой нашел провода в треснувшей задубевшей изоляции. А я их менял. Видимо на этот участок поставлю акустические провода в силиконовой изоляции. Крышку багажника я отпираю очень часто, так как там вожу собаку, а собака это моя работа :)

shariksmol написал(а):
Серый на микробе была темка про опускание всех стекол. Чуть позжа поищу.
Вот вроде нашел, но не прочитал http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=48333

Сань, это тема в разделе который я модерирую :LOL:
Первое что было мной сделано, это прочитана данная тема :drinks: :drinks:
 
Проводочки в 5-ой двери починены, в остальных дверях проверены, более стекла не опускались, но я пока что панельку с майфуна снимаю и бардачки закрываю :LOL:

Хочу рассказать как мы вчера с Пашкой Ronis ездили на шинку переобувать мою машину (да, я вчера был в Минске).
Это капец.
Сразу хочу выразить огромную благодарность Пашке (подогрел, обобрал :LOL:, или наоборот, подобрал и обогрел :) ), спасибо за все! :friends:
Поездили с ним по Минску на его шарике пока мой стоял на шинке, приютил меня, чаем угостил, накормить хотел но я не хотел есть. Вот такой хороший парень наш Пашка :good:
Итак, теперь по порядку. Резину Barum я в жизни больше не куплю.
С индексом боковой нагрузки ниже 94 на низком профиле тоже.
Из-за несоответствия индекса боковой нагрузки (были куплены с индексом 91) я за один летний сезон убил в хлам резину, которая проехала 1000 (всего одну тысячу!!!) км, т.е по факту она была новая! Вот так вот. Сначала была засажена неплохая грыжа на скорости всего навсего 40 км/ч из-за того, что качал я положенное этой покрышке давление (2,6 спереди и 2.4 сзади). Так как индекс боковой нагрузки меньше, то боковина выглядела уставшей и просевшей, не трудно догадаться что именно по этому грыжа и получилась.
Подкачал до 3 атмосфер и перед, и зад (надо отдать должное, на покрышке с грыжей наездил много, больше 30 000 км).
Из-за перекачивания резину слопало посередине, зато смотрелась она бодро и грыж больше не было.
Barum более не куплю так как он шумный, просто капец. Я не ожидал такого от этой резины.

Купил я значит на замену Yokohama Geolamder G95 в размере 225/55/17 (барум был 225/45/17), на новую денег жалко было да и велосипед очень хотелось, по этому искал хорошее б/у и нашел! :) Пашка видел, резя огонь и цена сладкая. Всего 10 000 руб за 4 баллона. Так получилось что резину эту продавали больше года (резя 11 года, 34-я неделя, стояла на новой машине с салона, проехала одно лето (14 000 км) и была снята и год лежала в оапливаемом гараже), цена сначала была 15 000, потом меньше, меньше и я нашел объявку зимой, когда резину продавали за 12 000 руб. Я не знаю почему ее ни кто не хотел брать, может думали что подозрительно дешево, может еще чего, не знаю, короче я созвонился с продавцом и хотел купить пока я был в командировке в Мск, но у него не было возможности и времени привезти ее ко мне, а я был без машины. И мы добазарились, что он отдает резю за 10 000 при условии, что я оплачиваю отправку через удобную для меня ТК и еду забирать за свой бензин. Меня это устроило вполне, так и получилось 1100 отправка и около 800 руб на соляру.

Так вот, когда сняли старую резину с дисков я расстроился. Диски все 4 были кривые. Не то чтобы в дугу, но кривые. Это вина не только наших дорог, а мягкой резины с несоответствующим индексом боковой нагрузки, весь удар в диск.
Скорее всего я их такие и купил, так как при покупке я их не проверял, и они были уже на резине и отбалансированы, а так как они были отбалансированы, то чего их проверять)))) Поставил и поехал. Ничего не было.
В общем за правку одного диска я отдал 250 000 бел руб. А дисков четыре. А один из них был с вмятинкой, которая после снятия покрышки предстала перед нами трещинкой :( Тоже маленькой и не критичной, но дорогой в ремонте. 430 000 руб стоило отремонтировать этот диск. Плюс снять колеса, плюс снять резину, новые соски с ниппелями, поставить и отбалансировать резю и поставить на место колеса = 150$ (10$ скидки сделали).
Остался доволен работой (про цену помолчу (но опять же все на месте, и сварка и правка и ждать не нужно), но кроилово всегда ведет к попадалову!!! денег было жалко, но я себя пересилил B) ), все ровненько, ребята свою работу знают, советовал мне их Пашка

Покрышки 225/55/17 великоваты конечно, но совсем чуток. Трет о покрылок посередине когда руль вывернут чуть белее чем на половину. В крайних положениях не трет. Нужно на перед ставить обычные пружины чтобы это убрать. На ходу ничего не трет. Идеально конечно или 225/50/17, или 215/55/17. Резя очень тихая в сравнении с Barum, просто небо и земля.
Диски эти продавать не хочу (по этому на шинку денег не пожалел), они мне капец как нравятся, буду ездить сам :drive:
 
Итак, фотки моих бубликов B)

d73890b67b3a.jpg


dab8fc918328.jpg


Чуток "остатка" :rolleyes:

3fdc41822552.jpg


Так в принципе гуд, если не делать развороты на приличной скорости, а то трет мля :wall:
Фотки делал когда был сегодня в Пскове, жена в Ленту пошла, а я дочу караулил и писАл от нефиг делать лёжа на солнышке.
Так вот разворачивался по резкому на одном перекрестке, накренило немного, звук по подкрылку словно серпом по яйцам.
Жду дождя хорошего, чтобы потестить резю в дождь на эффект аквапланирования. Вчера гроза была, но мимо прошла, даже капли ни упало. А сегодня рарило по полной, +33 в тени, клима сдохла, нашел дырку в трубке. Как меня эти дырки зае..али. Когда двигло скину сниму их все и отдам на полную проверку и ремонт, а то так и буду через год по одной трубке снимать пока все постепенно не починю.

Ну и новые наклеечки +20 л.с. к мощности, +100 к карме :LOL:

2e05bfa2d9bf.jpg
 
диски у тебя Серега конечно офигенные! смотрю и любуюсь.
 
Ronis написал(а):
Ровнять дороговато! :LOL:

Это обратная сторона медали. А когда вещь тебе очень нравится то расходы на ее содержание уходят на второй план.
 
Просто Серега написал(а):
Ну и новые наклеечки +20 л.с. к мощности, +100 к карме :LOL:

Серега, дицки смотрятся зачетно.
а вот ржавчина возле значка - это -20 л.с. к мощности, -100 к карме :LOL:
 
Ronis написал(а):
Ровнять дороговато! :LOL:

Да ладно. Я второй сезон на 225/45/17 катаюсь, попадал в ужасные ямы и пока никаких проблем ни с дисками ни с резиной. В этом году хотел вообще на 18" перейти, но не сраслось. В следующем обязательно буду :)
 
[GT написал(а):
Zima,May 20 2014, 06:34 AM] Да ладно. Я второй сезон на 225/45/17 катаюсь, попадал в ужасные ямы и пока никаких проблем ни с дисками ни с резиной. В этом году хотел вообще на 18" перейти, но не сраслось. В следующем  обязательно буду :)

Так Серый и купил их кривыми, с резиной не заметно. По езде и не замечал что они неровные.
 
Назад
Сверху Снизу