Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 532К
  • Теги
    vw sharan
AlexTDI написал(а):
турбина, от 16 клаповика?, 2.0ТДИ, на 8 клапанном акуатор стоит сверху.

Турбина от А4 В7 2.0TDI в которой 170 л.с., наверное от 16V.
Номер давал ранее, это BV43-109, так называемый боргварнер. На коллекторе от В5 стоит актуатором вверх, на шарановском коллекторе ставится почти что вниз, но тогда подача масла и слив по горизонтали ровно, в принципе пофиг, но хочу по фэншую, да и актуатор в сухости будет.
 
Просто Серега написал(а):
Турбина от А4 В7 2.0TDI в которой 170 л.с., наверное от 16V.
Номер давал ранее, это BV43-109, так называемый боргварнер. На коллекторе от В5 стоит актуатором вверх, на шарановском коллекторе ставится почти что вниз, но тогда подача масла и слив по горизонтали ровно, в принципе пофиг, но хочу по фэншую, да и актуатор в сухости будет.

зачем турбина от 2.0ТДИ ???
Решил форсировать????
 
Просто Серега написал(а):
Еще купил зеркала с повторителем поворота, такие на машинах 2004 года и моложе ставились (на шараны, про других не знаю), фото не делал, они сейчас разобраны для покраски.
По этому поводу в крыльях будут вот такие штуки (нужно отполировать)

c94a1347c28e.jpg

Просто Серега А несоответствие названий в местах повторителей поворотов и на задней двери чем будет компенсировано?

1bcd691f439b.jpg
 
igor_vik написал(а):
А несоответствие названий в местах повторителей поворотов и на задней двери чем будет компенсировано?

Да Серёг! Шарабан и Шаран не одно и тоже :LOL: :LOL: :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Да ценник одинаковый, бери форс или джонни :)
Честно - работают они все, но чисто из-за самовнушения сменил бы форсаж на ждонсвэй :LOL:

Сегодня ходил спрашивал 42-210 форс-65$ A форсаж-40-45$ o_O
 
bruski написал(а):
Сегодня ходил спрашивал 42-210 форс-65$ A форсаж-40-45$ o_O

Я за 50$ покупал вроде, или 55.
Ну блин, не такая огромная разница, возьми FORCE, чтобы наверняка :drinks:

normis написал(а):
Да Серёг! Шарабан и Шаран не одно и тоже  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Ну что теперь поделать, я даже не знаю :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
1. Наглядно между тем что стоит, и тем что будет разница вот такая

2. В смысле как прокладывать? Путь что-ли? Точно так же, как и штатная. Длина 1 м, штатная трубка такой же длины. На счет диаметра отверстий - на фильтре с завода трубка подачи масла под болт банджо.

Спасибо!
1. Подвод получается другой, шланги менять нужно будет.
Есть оригинальные или нужно мудрить что то?

2. Точно путь. Просто родная трубка жесткая, грубо говоря закрепил в крайних точка, а там если мне не изменяет память еще и хомутик 1 есть и она стоит ни где не трется. Сама не перетрется и не перетрет ничего.
А та что тебе сделали это гуд. Сам себе не прочь такую заиметь.
Смущал вопрос диаметра в болтах, но если ты говоришь, что на фильтре такая с завода (я запамятовал), то думаю все будет "карашо". Единственно правильно уложить, чтобы ничего не перетерло.
В 2012 году как и ты сталкивался с проблемой поломки трубки. Решил подтянуть, ключ сорвался и трубка провернулась. Было это примерно в 18-00, а в 23-00 я на юга собрался ехать. Пришлось срочно искать где заварить, время потерял, устал маленько, уехал только утром.

PS. У меня еще руки чешутся установить маслоотделитель.
PPS. Руки чешутся на многое, только машину я вижу очень редко, работаю по командировкам, как домой попадаю кучу дел переделать нужно, не успеваю ничего. Недавно впервые в жизни гонял авто на СТО для замены масла, самому сделать времени катастрофически не хватало. Жаль. :cry:
 
Серега, ты на минск на выходных гонял, а я наоборот к вам в Рашку :LOL:
 
Hadmig написал(а):
Спасибо!
1. Подвод получается другой, шланги менять нужно будет.
Есть оригинальные или нужно мудрить что то?

2. Точно путь. Просто родная трубка жесткая, грубо говоря закрепил в крайних точка, а там если мне не изменяет память еще и хомутик 1 есть и она стоит ни где не трется. Сама не перетрется и не перетрет ничего.
А та что тебе сделали это гуд. Сам себе не прочь такую заиметь.
Смущал вопрос диаметра в болтах, но если ты говоришь, что на фильтре такая с завода (я запамятовал), то думаю все будет "карашо". Единственно правильно уложить, чтобы ничего не перетерло.
В 2012 году как и ты сталкивался с проблемой поломки трубки. Решил подтянуть, ключ сорвался и трубка провернулась. Было это примерно в 18-00, а в 23-00 я на юга собрался ехать. Пришлось срочно искать где заварить, время потерял, устал маленько, уехал только утром.

PS. У меня еще руки чешутся установить маслоотделитель.
PPS. Руки чешутся на многое, только машину я вижу очень редко, работаю по командировкам, как домой попадаю кучу дел переделать нужно, не успеваю ничего. Недавно впервые в жизни гонял авто на СТО для замены масла, самому сделать времени катастрофически не хватало. Жаль. :cry:

1. Конечно мудрить :)
2. Я больше не хочу стоять на трассе из-за сломанной трубки. Хотя в поломке старой виноват сам (сильно перегнул), но все же лучше один раз поставить такую и забыть. Нудно придумать какие-нить держатели, чтобы не тёрлось ни обо что.
Вот человек уже несколько лет ездит http://passat-b5.ru/entry.php?b=1100

Про маслоуловитель тоже думал, но сначала соберу все, а потом буду смотреть останется ли свободное место под капотом.

Андрей 1986 написал(а):
Серега, ты на минск на выходных гонял, а я наоборот к вам в Рашку :LOL:

Да ты чо? Так вот почему ты был недоступен :)
Звонил Сашке в Гомель, он сказал что возможно ты после смены отсыпаешься.
А куда гонял? :drive:
 
в Москву. возили в ремонт станцию по заправке кондиционеров.
 
Андрей 1986 написал(а):
в Москву. возили в ремонт станцию по заправке кондиционеров.

Ооо, дело нужное, сезон как ни как :)

Андрюх, а я нашел краску офигенную для восстановления опор зеркал, почти один в один как в оригинале по цвету и фактуре. Потом покажу результат.
 
Отвез накладки зеркал в малярку.
Вот так основание выглядело до (фото на кочергу, простите, но лопаты под рукой не оказалось) :rolleyes:

b49f91b13539.jpg


Итаг, промежуточный итог :)

17506299c96f.jpg


730e05bb946f.jpg


ca913afb4791.jpg
 
хорошо получилось. только этот вариант катит для тех, у кого наклеена матовая пленка вокруг стекол (большинство машин), а для меня более приемлемый вариант - покраска в металлик - у меня нет такой пленки.
а чего не делишься: что это за краска такая. очень похоже на структурную краску для бамперов
 
Андрей 1986 написал(а):
а чего не делишься: что это за краска такая. очень похоже на структурную краску для бамперов

В яблочко! :good:
Просто забыл поделиться :)

02921m+.jpg
 
Наклеил уплотнители, которые предохраняют от царапин (наверное) при складывании. Они были, перед покраской снял.

c610886d935c.jpg


c79e76d46786.jpg


Зеркала находятся в 90% готовности, осталось дождаться покраски и добавить один провод в штатную проводку (для повторителя в зеркале).
 
Дополнил проводку дверей проводом на повторитель поворота в зеркале. Провод брал в жгуте, который идет по порогу. Найти там нужный провод не составило особого труба, со стороны водителя это черный с двумя белыми полосками (таких в жгуте было всего два), со стороны пассажира черный с красными полосками. При помощи тестера и иголки нашел нужные провода. Так как в дверях пустых пинов у меня нет, то пришлось сверлить фишку, по аналогии с тем, как я прокладывал акустическую проводку для динамиков.
Сегодня зеркала должны были покрасить, завтра будут готовы, но я завтра работаю и не смогу ничего доделать, так что установка намечена на послезавтра :)
В колодке подключения зеркал нужно добавить для повторителя пин №11.
 
Просто Серега написал(а):
Это не наш метод :LOL:

Ну смотри,а то в этом году опять в планах через Себеж ехать))) документы на визу сдал...жду приговора - написал на годовой шенген мультик.
 
Назад
Сверху Снизу