Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 529К
  • Теги
    vw sharan
Заруливай в гости :)
Балкон тебе покажу, он уже почти готов.
 
Как рафаэлло, вместо тысячи слов :rolleyes:
Надеюсь завтра найду время поставить.

2061b6866128.jpg


6371e09f93b2.jpg
 
Зачёт. Можешь начинать по частям рестайловый кузов интегрировать!)))
 
молодца, мне тоже такие больше всех нравятся
 
 

11a6fb4s-960.jpg


75d6fb4s-960.jpg


e1b6fb4s-960.jpg


ec76fb4s-960.jpg


2ff6fb4s-960.jpg
 
Серёг, а они с управвлением?
 
EOS7777 написал(а):
Серёг, а они с управвлением?

Все тоже самое, что и со старыми, т.е. электрорегулировка+обогрев. Если имел ввиду складывание, то в рукопашную B)

Ronis написал(а):
Только не складываются.

Чо ета? Все складывается! :blum:
 
Элехтроскладывание подразумевалось! :blum:
 
Шлицы полуоси и внутреннего ШРУСа срезало :unsure:
 
и, что не было даже никаких "предвестников"?
 
EOS7777 написал(а):
и, что не было даже никаких "предвестников"?

Были, пару дней назад чёрные строчки на асфальте B)
И предыдущий случай был почти ровно 4 года назад (на первых страницах есть фотки нового привода), а это значит что данный привод пробежал как минимум 200 000 км!
Да я сам виноват (не, VAG не гавно, "кхе"©), знал что это слабое место, нехер было педалировать. Нужно брать восстановленную полуось, там фланцы покрепче стоковых шлицов. Все равно этого было не миновать с моим стилем езды, а после завершения проекта с мотором этот узел был бы первым в списке на вылет.
Я готовлюсь к тому, что после тюнинга я угрохаю коробку и ШРУСы. Это не минуемо, им лет как коню Буденнова, а пробега 12 раз во круг земли.
 
Машина на ходу. После работы переоделся и поменял привод во дворе на коленке. Вот он весь VAG, все ремонтируется одним набором ключей. Управился минут за 30 (снять старый и поставить другой).
Привод конечно поставил давно не первой свежести (на нем уже были провернуты шлицы и вал приварен к ШРУСу, подвесной уставший), но какой был, такой и поставил. Главное что теперь передвигаюсь.
 
Интересует мнение автора темы, обрыв шлицов - это прерогатива дизеля?или к дизелю не имеет отношения?то есть может случится как на бензиновой так и на дизельной машине?
 
maxt256 написал(а):
Интересует мнение автора темы, обрыв шлицов - это прерогатива дизеля?или к дизелю не имеет отношения?то есть может случится как на бензиновой так и на дизельной машине?

Я думаю это износ подвесного подшипника. Мой имел люфт уже. Соответственно вал болтался и гулял в приводе.

Была такая версия про дизель, так как Nm там больше при равной или меньшей мощности, а разгоняет машину именно Nm.
Для справки в моем тракторе 235 Nm, такой же момент на бензиновом шаране в моторе VR6 (который старый ААА, 174 л.с.).
А так как на VR6 у нас маловато, то статистики по срывам шлицов на ВР6 маловато, чтобы сравнить.

Скажу честно, 4 года ездил без стартов со строчками на асфальте и прочего, только интенсивные разгоны - все было хорошо. Пару дней назад было настроение, немного пожег резину и привод сдох.
Предыдущий привод сдох при тех же обстоятельствах, именно после отжига резины. Я тогда починил вакуумное управление турбиной и узнал как может ехать TDI с VNT-turbo, радости было много, вот и побуксил с непривычки))))
 
И еще вопрос, если режет щлицы - это недоработка этого узла? просто усталость по пробегу?
в итоге резину можно поджигать каждый день, и привода могут дохнуть каждую неделю ....
 
maxt256 написал(а):
И еще вопрос, если режет щлицы - это недоработка этого узла? просто усталость по пробегу?
в итоге резину можно поджигать каждый день, и привода могут дохнуть каждую неделю ....

Я думаю это усталость по пробегу.
Мой привод очень много проехал. Я на него не в обиде за то, что он меня подвел. VAG не говно! Говорю это совершенно серьёзно, я так считаю, а не потому что сами знаете кто говорил обратное.

Но, кстати, трансмиссия у нас на дорестах разработана фордом :) (я ни на что не намекаю :LOL: )
Виталик ShaMann подскажет лучше, у него был мондео в котором почти такая же трансмиссия.

Кстати, вроде в Т4 подобная конструкция. Идея здравая (одинаковая длина привода = не уводит в сторону при разгоне), но мал запас прочности. Я буду что-то колхозить. Тупо исправный привод мне не подойдет, я ему снова откручу голову.
 
Просто Серега написал(а):
Но, кстати, трансмиссия у нас на дорестах разработана фордом :) (я ни на что не намекаю :LOL: )
Виталик ShaMann подскажет лучше, у него был мондео в котором почти такая же трансмиссия.

Это(про форд, и от мондео) слышал не однократно. даже на соседней форуме, тов. один писал что у него ломало коробку на 2,8. но это пока по моим наблюдениям единичный случай..
 
по поводу единичных случаев: вы соотносите хоть немного количество дизельных и бензиновых шаранов на наших просторах.
 
Назад
Сверху Снизу