Шарабанчик история с фото VW Sharan 1,9TDII, забочусь

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 525К
  • Теги
    vw sharan
Андрей 1986 написал(а):
:love: я подумал ты ими собираешься трубки охлаждайки перекрывать около шпехеров

Та ну :) Мне с мозгами работы навалом.
Когда шпехеры снимал, то перекрывал трубки струбцинами, в стройлабазе 300 руб пара струбцин, к ним нужно докупить широкие шайбы, чтоб 100% перекрыть шланг.
 
Gagarin написал(а):
http://ru.autogidas.lt/zeo-et-50-----ir-ke...7-11906611.html
именно оно самое
27 выезжаю, я правда еще насчет этих не 100% решил - так как там есть из чего выбирать)))

Как по мне, так на рестайле отлично смотрятся диски как у Вованыча :good:

9c82f9a9d701.jpg


Как у меня диски для дореста были сделаны (еще на Т4), будь у меня рест я бы не стал брать себе такие диски, а поискал бы как у Вовы :)
 
Ну это уже на вкус и цвет;) сцабака- глаза разбегаются от того что там по их ценам в продаже...
 
Gagarin написал(а):
глаза разбегаются от того что там по их ценам в продаже...

Ооооо :)
Это я так к Владимиру ездил за запчастями (разбирающийся шаран с микроба), много чего "лишнего", но нужного купил, потому как не дорого отдавал.
 
Серёга не хочет чтобы был ещё один комплект дисков как у него на нашем форуме. :LOL:
 
:LOL: ну я скромно промолчал об этом)))) а если серьезно- диски прикольные, грех такие пропустить...
 
bruski написал(а):
Серёга не хочет чтобы был ещё один комплект дисков как у него на нашем форуме. :LOL:

:LOL:
Не, я действительно считаю так, как написал выше и ни в коем случае не против, если кто-то из клубней отоварится такими дисками да еще по вкусной цене! :drinks:

Gagarin написал(а):
:LOL: ну я скромно промолчал об этом)))) а если серьезно- диски прикольные, грех такие пропустить...

Можно взять чтоб потом забарыжить, владельцы Т4 на них помешаны :)
Вот так на рестайле смотрятся
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62800355-ae77.html
 
Просто Серега написал(а):
я бы не стал брать себе такие диски, а поискал бы как у Вовы :)

мне больше нравятся те, что он сейчас прикупил.


ЗЫ. блин Серега раздразнил меня хромированными релингами, захотелось опять себе такие поставить
 
Андрей 1986 написал(а):
мне больше нравятся те, что он сейчас прикупил.

Неее, 5 лучей наше фсё :)
Он купил 16-е потому что "булок" наелся. К сожалению меня тоже посещали такие мысли (жалко резину, жалко диски, жалко денег на резину и на правку дисков), но после установки резины 225/55/17 я более не думаю о таких плохих вещах :LOL:

Андрей 1986 написал(а):
ЗЫ. блин Серега раздразнил меня хромированными релингами, захотелось опять себе такие поставить

А я то чо, я Михе их покупал :) Мне они не нужны, на зильоном на мой вкус не смотряца, только на чОрном! :good:
Ну и у него еще + там хром на ручки куплен, еще куда-то. Я к хрому равнодушен.

Так цена вопроса не велика, 100$ на рынке они стОят, можно и прикупить. Чтобы поставить их потолок целиком снимать не нужно.
На твоем будет гуд смотреться (опять же на мой вкус), на своем я такие релинги не вижу вообще ни как даже за бесплатно, а за деньги и тем более :)
 
Просто Серега написал(а):
Так цена вопроса не велика, 100$ на рынке они стОят, можно и прикупить. Чтобы поставить их потолок целиком снимать не нужно.
На твоем будет гуд смотреться (опять же на мой вкус), на своем я такие релинги не вижу вообще ни как даже за бесплатно, а за деньги и тем более :)

Да и хром вспучивается на них по нашим солям рано или поздно. А вот черные релинги этим не болеют!
 
Ronis написал(а):
Да и хром вспучивается на них по нашим солям рано или поздно. А вот черные релинги этим не болеют!

Наверное не так часто, но всё-таки болеют. Могу показать... :)
 
Просто Серега написал(а):
Он купил 16-е потому что "булок" наелся. К сожалению меня тоже посещали такие мысли (жалко резину, жалко диски, жалко денег на резину и на правку дисков), но после установки резины 225/55/17 я более не думаю о таких плохих вещах :LOL:

Серёга, да и остальным. Да, наелся я 17-ками. Булки, правки и всё такое, да. Но есть одно Но. Они мне нравятся Шопимпец. Я готов кипятком писать при виде таких дисков, особенно на Рестайле. А если он еще и чёрный, ну или темно-синий, так совсем. Именно поэтому я чуть было не хапнул Реплику таких дисков как мои 17-е, но 16-х. Сдержало, что это всётаки Реплика, а не оригинал.
Долго, долго я думал что делать. Но тоже поставил на пробу резинку 225х50 на передок. И знаете. Не так уж и плох 17-й размерчик. Решено оставлю 17-ки себе. Никому не отдам. :drinks: А те 16-е что хапнул пойдут мне на зиму. Будет 2 комплекта Оригинального Шарановского литья.
 
Вов, вот и я думаю потом купить резю 225/50, так как 55 многовато, трет арки внутри. Не страшно, но достало, при разворотах если есть уклон, то затирает маленько, без уклона все ровно.
Блин, а та Yokohama, что купил, очень классная на самом деле. Моделька Geolander G95.
Аквапланирования нет даже на скорости 130 км/ч, на дороге ведёт себя предсказуемо, никаких уводов и так далее. Когда-то давно был Dunlop японской, тоже радовал, эта тоже японка.
Что-то мне из европейской летней рези пока только Мишлен нравится, ещё не юзал нокиан, зимняя моделька нокиан меня порадовала, хоть и производства РФ.
 
Просто Серега написал(а):
Что-то мне из европейской летней рези пока только Мишлен нравится,

Вот и у Мну сча Мишка стоит на передке. После Контика и Данлопа, реально помягче. Хоть и индекс 98-й против 93 и 94 на данлопе и контике соответственно.
Про якохаму тож наслышан, как о неплохой резе. Мне лично Данлоп не сильно понравился. :hat:
 
Пойду выдирать ЭБУ из недр торпедо.
Какой баклан его туда засунул... :wall:
Биты есть необходимые.
Имею не сбрасываемую ошибку 65 535 и в 10-ой группе во втором окошке (атмосферное давление) показания 637 мБар вместо положенных 1000 мБар (соответственно имею аварийное отключение турбины если вдавить тапку в пол и крутануть выше 3500 об/мин).
Скорее всего трубка слетела или сильно продырявилась. Может и датчику хана.
Есть все для перевода ЭБУ на внешний MAP сенсор, но пока не хочу этого делать, в лом тащить провода из салона под капот, но если датчик крякнул, то выбора не останется. Так же можно сразу сделать легкий тюнинг ЭБУ - впаять постельки под микрухи памяти.
 
Не ленись, сделай сразу
 
Просто Серега написал(а):
Пойду выдирать ЭБУ из недр торпедо.
Какой баклан его туда засунул... :wall:

Серый! Я благодарю того, кто его туда засунул. У тебя не было пассата Б5 и т.п. (шкоды и т.д. тех годов). Этот блок у них лежит под водительским ковриком и подвергается влаге. Я с этим на своем пасике не сталкивался, но начальник мой замучал меня со своим супербом. Он его уже за пару минут достает от туда. Сушит, перепаивает. И до сих пор машина живет своей жизнью - двери открывает, стекла не поднимает/опускает, климат ругается, то подсветка приборов тухнет и т.д. Сплошной гемор. А найти не может такой же блок на разборке. Правда когда он пригнал эту шкоду, то 3см воды было под ковром.
 
Вобще-то, на бепятых, моторник слева под кампотом, между моторным отсеком и лобовиком... а тот блочёк, что под водительским ковром - це ж, блок конфорта (стеклоподъёмники, ЦЗ, освещение салона и т.п. ...) Тот, да, очень часто купается... трабла врожденная...
... :hat: :drinks: ...
 
Просто Серега написал(а):
Пойду выдирать ЭБУ из недр торпедо.
Какой баклан его туда засунул... :wall:
Биты есть необходимые.
Имею не сбрасываемую ошибку 65 535 и в 10-ой группе во втором окошке (атмосферное давление) показания 637 мБар вместо положенных 1000 мБар (соответственно имею аварийное отключение турбины если вдавить тапку в пол и крутануть выше 3500 об/мин).
Скорее всего трубка слетела или сильно продырявилась. Может и датчику хана.
Есть все для перевода ЭБУ на внешний MAP сенсор, но пока не хочу этого делать, в лом тащить провода из салона под капот, но если датчик крякнул, то выбора не останется. Так же можно сразу сделать легкий тюнинг ЭБУ - впаять постельки под микрухи памяти.

Так. А кто мне вчера говорил, что если лезу то делаю сразу и навсегда? Так что давай! Если залезеш то пределы вай! :LOL:
 
bruski написал(а):
Так. А кто мне вчера говорил, что если лезу то делаю сразу и навсегда? Так что давай! Если залезеш то пределы вай! :LOL:

Уже сделал, шланжик поменял, постельки под микрухи впаял, микрухи родные воткнул, все нормуль, атмосферное давление снова 999.6-1000.8 мБар B)

Просто есть ряд нюансов, при переходе на внешний MAP мне придется кромсать родные пайпинги, а этого не хочется, оставлю их другу.
Так же мне нужен MAP на 2.5 Бар, а у меня только 3.0 Бар 2 штуки, если поставлю такой датчик, то можно быстро открутить вал родной турбине :LOL:
Провода не проблема, точнее это вообще фигня.
Если бы родной внутренний MAP навернулся, то конечно же у меня не оставалось бы выбора, а так я все равно потом буду извлекать ЭБУ еще раз для перепрошивки под новое железо, соответственно у меня будет возможность сделать проводку под внешний MAP.
Мне в любом случае ЭБУ снимать еще раз, а может и не раз, то что возиться сейчас дольше не вижу смысла ;)
Фоток наделал, вечером закину.
 
Назад
Сверху Снизу