Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Вот наконец-то появилась минутка написать.
Шланчик в ЭБУ поменял, это оказалось намного проще, чем пишут ребята в отчетах. Минут 20-30 ушло на все про все с учетом лёгкого тюнинга ЭБУ
А так еще меньше нужно. Просто необходимо иметь биту Т20Н (6-ти гранная звезда с углублением) и проблем не возникнет. ЭБУ достается через шахту для приборки,кроме приборки ничего снимать не требуется.
Итак, имеем ЭБУ Bosch в разобранном виде
Принес домой чтобы выпаять вот эти две микрухи (это флеш-память, собственно это и есть прошивка блока упр-я, при помощи информации из этих микрух можно клепать редкие для шарана блоки 028 906 021 GT)
На место этих микрух нужно впаять постельки для них, чтобы потом иметь меньше неудобств при чип-тюнинге. Клещики для беспроблемного извлечения микрух из постелек у меня куплены.
Итак, намазываю дорожки флюсом (пользую нейтральный Kingbo с Ali )
Включаю фен на 380С
И выпаиваю микрухи
Далее нужно убрать старый припой с дорожек. Я это делаю при помощи не нужной проводки, медь замечательно "впитывает" лишнее оставляя голые дорожки.
Вырезал лишнее при помощи канцелярского ножа, впаивать постельку феном желания не было
Беру жало "микроволна" (погуглите кому интересно, на мою станцию оно редкое и дорогое, в РФ порядка 40$).
И впаиваю постельку на место (на фото уже все отмыто от флюса, мою 646 растворителем, вонища отвратная, но моет классно). Вообще для данных постелек можно и не пользоваться "микроволной", так как расстояние между ножками большое, флюс не даст слипнуться ножкам.
Такое жало просто необходимо, когда впаиваешь проц например в D5Z-F, там 64 ножки с шагом 0,5 мм, даже с "микроволной" и флюсом случаются "сопли"
Отмываю микрухи от флюса (без фанатизма, можно смыть маркировку и потом гадай куда какая) и вщелкиваю в постельки.
Затем на повестке дня вот такой поганец
Заменит его вот такой красавец (силикон 4 мм, в идеале конечно 2,5 мм, но другого нет)
Хомутики взял старые с топливной системы для установки автономок, новые закончились как у меня, так и в магазине, пришлось старенькие откапать и поставить
65 535 давайдосвиданья
ЭБУ прикручивать не стал, так как мне его полюбому еще снимать придется. Положил вот так
Далее мне показалось, что мой день не очень насыщен новыми ощущениями и я решил поставить недавно приобретенный бачок омывателя с рестайла под два мотора (фароомыватель+стеклоомыватель, достался о обоими моторами, на моторе фароомывателя верхняя крышка была разломана, восстанавливал). Сначала я быстренько выдрал свой, там всего то скинуть бампер, решетку радиатора, левый поворотник и левую фару, открутить часть телевизора и маленько ее отодвинуть на себя, тогда можно снять родной бачок. Сравниваю
Похоже подойдет, нужно ставить. Но не совсем все помещается. Нужно подрезать телевизор.
Не страшно в общем, можно было и меньше, но заморачиваться не захотелось, силовой нагрузки нет, так какой тогда смысл пудрить мозги.
Далее перепиновал фишки (поставил полуовальные вместо квадратных), для этого все есть, и дергалка пинов, и разъемы, в общем все необходимое.
На фото еще старые фишки.
Так же поставил клапана обратки омывателя с тойоты, на лобаш уже опробовал (стоит под капотом,все супер), теперь черед установки для омывателя заднего стекла).
Достаю из закромов пакетик с нужностями
И делаю красиво
Шланг насоса фароомывателя глушу вот так вот (другого ничего не придумалось)
Но на этом приключения не закончились, на место не становилась фара, упиралась в заливную горловину, совсем немного, но пришлось из-за этого придумать вот такое
Думаю пока хватит, но это не все что было за сегодня
Шланчик в ЭБУ поменял, это оказалось намного проще, чем пишут ребята в отчетах. Минут 20-30 ушло на все про все с учетом лёгкого тюнинга ЭБУ
А так еще меньше нужно. Просто необходимо иметь биту Т20Н (6-ти гранная звезда с углублением) и проблем не возникнет. ЭБУ достается через шахту для приборки,кроме приборки ничего снимать не требуется.
Итак, имеем ЭБУ Bosch в разобранном виде
Принес домой чтобы выпаять вот эти две микрухи (это флеш-память, собственно это и есть прошивка блока упр-я, при помощи информации из этих микрух можно клепать редкие для шарана блоки 028 906 021 GT)
На место этих микрух нужно впаять постельки для них, чтобы потом иметь меньше неудобств при чип-тюнинге. Клещики для беспроблемного извлечения микрух из постелек у меня куплены.
Итак, намазываю дорожки флюсом (пользую нейтральный Kingbo с Ali )
Включаю фен на 380С
И выпаиваю микрухи
Далее нужно убрать старый припой с дорожек. Я это делаю при помощи не нужной проводки, медь замечательно "впитывает" лишнее оставляя голые дорожки.
Вырезал лишнее при помощи канцелярского ножа, впаивать постельку феном желания не было
Беру жало "микроволна" (погуглите кому интересно, на мою станцию оно редкое и дорогое, в РФ порядка 40$).
И впаиваю постельку на место (на фото уже все отмыто от флюса, мою 646 растворителем, вонища отвратная, но моет классно). Вообще для данных постелек можно и не пользоваться "микроволной", так как расстояние между ножками большое, флюс не даст слипнуться ножкам.
Такое жало просто необходимо, когда впаиваешь проц например в D5Z-F, там 64 ножки с шагом 0,5 мм, даже с "микроволной" и флюсом случаются "сопли"
Отмываю микрухи от флюса (без фанатизма, можно смыть маркировку и потом гадай куда какая) и вщелкиваю в постельки.
Затем на повестке дня вот такой поганец
Заменит его вот такой красавец (силикон 4 мм, в идеале конечно 2,5 мм, но другого нет)
Хомутики взял старые с топливной системы для установки автономок, новые закончились как у меня, так и в магазине, пришлось старенькие откапать и поставить
65 535 давайдосвиданья
ЭБУ прикручивать не стал, так как мне его полюбому еще снимать придется. Положил вот так
Далее мне показалось, что мой день не очень насыщен новыми ощущениями и я решил поставить недавно приобретенный бачок омывателя с рестайла под два мотора (фароомыватель+стеклоомыватель, достался о обоими моторами, на моторе фароомывателя верхняя крышка была разломана, восстанавливал). Сначала я быстренько выдрал свой, там всего то скинуть бампер, решетку радиатора, левый поворотник и левую фару, открутить часть телевизора и маленько ее отодвинуть на себя, тогда можно снять родной бачок. Сравниваю
Похоже подойдет, нужно ставить. Но не совсем все помещается. Нужно подрезать телевизор.
Не страшно в общем, можно было и меньше, но заморачиваться не захотелось, силовой нагрузки нет, так какой тогда смысл пудрить мозги.
Далее перепиновал фишки (поставил полуовальные вместо квадратных), для этого все есть, и дергалка пинов, и разъемы, в общем все необходимое.
На фото еще старые фишки.
Так же поставил клапана обратки омывателя с тойоты, на лобаш уже опробовал (стоит под капотом,все супер), теперь черед установки для омывателя заднего стекла).
Достаю из закромов пакетик с нужностями
И делаю красиво
Шланг насоса фароомывателя глушу вот так вот (другого ничего не придумалось)
Но на этом приключения не закончились, на место не становилась фара, упиралась в заливную горловину, совсем немного, но пришлось из-за этого придумать вот такое
Думаю пока хватит, но это не все что было за сегодня